Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 30 сентября 2009 г. N 329
Программа
по обеспечению территориальной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мобилизационной подготовки городского округа Лосино-Петровский на 2009-2011 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа по обеспечению территориальной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мобилизационной подготовки городского округа Лосино-Петровский |
Заказчик Программы | Администрация городского округа Лосино-Петровский |
Основные разработчики Программы |
Отдел ТБиЗН администрации городского округа Лосино-Петровский |
Цель Программы | 1. Определение основных стратегических направлений по обеспечению территориальной безопасности городского округа. 2. Обеспечение стабильного функционирования всех организаций городского округа. 3. Создание безопасных условий для реализации программ и планов развития городского округа |
Задачи Программы | 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в городском округе, в том числе террористического характера. 2. Обеспечение готовности сил и средств городского округа к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 гг. |
Ожидаемые результаты |
1. Создание в городском округе безопасных условий проживания, труда и отдыха граждан. 2. Сохранение жизни и здоровья населения |
Объем и источники финансирования |
Всего: 12 190 тыс. руб. Местный бюджет |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация городского округа, Совет депутатов городского округа |
1. Общая характеристика городского округа
Городской округ Лосино-Петровский расположен в северо-восточной части Московской области.
Территория городского округа занимает площадь 906,4 га. В городском округе проживает 22,2 тыс. человек. Из них: детей - 3,2 тыс. человек, пенсионного возраста и неработающих - 8,5 тыс. человек, на предприятиях городского округа, г. Москвы и Московской области работает более 10,4 тыс. человек.
На территории городского округа находятся предприятия различных форм собственности. Основные из них - ОАО "Фабрика ПОШ", ООО "Моснитки", ООО "Комупак", ООО "ЮТС", ООО "ДКС", ООО "Управдом", ОАО "ЭЛЭК" (от 50 до 200 человек в каждом) и другие.
Имеется общеобразовательных учреждений - 4, Центральная городская больница, детских дошкольных учреждений - 6, музыкальная школа, Центр детского творчества, Дом культуры "Октябрь", спортивная детско-юношеская школа, центров социальной защиты населения - 3.
На расстоянии 3 км от границ городского округа проходит железная дорога, по которой через станцию Монино проезжает более 20 тыс. человек в сутки. По территории городского округа к бывшему камвольному комбинату проходит однопутная железная дорога.
Общая протяженность автомобильных дорог в городском округе составляет более 30 км.
Жилищно-коммунальное хозяйство включает: жилых зданий - 153, площадь жилого фонда 339,8 тыс. кв. м, подвалов - 51, котельных - 7, водозаборный узел - 1, артскважин - 5, инженерные сети, очистное сооружение - 1.
В городском округе насчитывается более 40 производственных и административных зданий. Места наиболее массового пребывания населения составляют ДК "Октябрь" (600 чел.), стадион (500 чел.) и городской рынок (400 чел.).
2. Программа территориальной безопасности
Антитеррористическая деятельность в городском округе организуется в соответствии с Указом Президента РФ от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", указаниями Губернатора и Вице-губернатора Московской области, решениями Антитеррористической комиссии Московской области (далее - АТК МО).
Краткая характеристика возможной обстановки в городском округе.
Последние события в различных регионах страны и за рубежом свидетельствуют о возрастании вероятности случаев в городском округе террористических актов в местах массового пребывания людей, на объектах экономики, жизнеобеспечения и социальной сферы.
Вероятными местами совершения террористических актов могут быть прежде всего объекты социальной сферы - жилые здания (150), общежития (3), особенно высотные дома (16-этажных домов - 5), школы (4), детские дошкольные заведения (6), больница, места массового пребывания граждан и объекты экономики и жизнеобеспечения населения.
Местами подготовки террористических акций могут стать возводимые строения, гаражные кооперативы, автостоянки, сдаваемые по найму квартиры и другие объекты.
В городском округе возможны следующие террористические акты:
- захват преступной группой одной из школ, предприятия, магазина, больницы или какого-либо другого объекта;
- угроза осуществления теракта с захватом заложников (в рейсовом автобусе, такси типа "Газель" или электропоезде);
- взрыв жилого дома, объекта или места массового пребывания людей;
- отравление людей, воды или продуктов питания, в том числе сильнодействующими отравляющими или химическими веществами.
Свои преступные цели террористы могут пытаться достигнуть с применением взрывчатых веществ с использованием почты, телефона и телевидения.
В случае террористического акта возможны гибель людей, разрушение строений, уничтожение материальных и культурных ценностей.
Структура антитеррористической системы городского округа.
Центральным рабочим органом в городском округе является антитеррористическая комиссия (13 чел.), председатель комиссии - глава городского округа.
Повседневным органом управления - отдел территориальной безопасности и защиты населения администрации городского округа, начальник отдела - руководитель аппарата комиссии.
Антитеррористическая комиссия работает в тесном взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности городского округа.
Непосредственным исполнителем решений антитеррористической комиссии является постоянно действующая рабочая группа при антитеррористической комиссии (7 чел.). Разработаны и утверждены главой городского округа соответствующие положения о комиссии и ее рабочей группе, регламент работы комиссии.
Функционирует оперативный штаб по контролю за незаконной миграцией на территории городского округа. Создана оперативная группа антикризисной деятельности. Также в городском округе имеется "телефон доверия" (номер телефона дежурного отделения милиции по городскому округу: 7-41-01).
Для обеспечения антитеррористических мероприятий может быть привлечено 7 нештатных аварийно-спасательных служб городского округа (далее - НАСС), созданных на базе пожарной части N 277, отделения милиции городского округа, центральной городской больницы, ООО "ДКС", ООО "Управдом", ОАО "ЛП ЭЛЭК", управления капитального строительства, архитектуры, землепользования и городского хозяйства, управления делами, отдела по экономике и финансам, отдела по управлению муниципальным имуществом и развитию торговой сети администрации городского округа.
В случае необходимости может быть привлечено частное охранное предприятие "Рубеж", подразделение вневедомственной охраны УВД по Щелковскому району и охранные структуры предприятий, расположенных на территории городского округа.
2.1. Мероприятия по территориальной безопасности
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Исполнитель | Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Оснащение муниципальных объектов социальной сферы системами видеонаблюдения |
2011 г. | Местный бюджет | 2180 | |
1.1. | Муниципальные учреждения образования городского округа |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, отдел образования, культуры и спорта |
Местный бюджет | 600 |
1.2. | Детские сады | 2011 г. | -//- | -//- | 780 |
1.3. | Детская музыкальная школа | 2011 г. | -//- | -//- | 130 |
1.4. | Центр детского творчества | 2011 г. | -//- | -//- | 70 |
1.5. | Библиотека | 2011 г. | -//- | -//- | 70 |
1.6. | Спортивная детско-юношеская школа |
2011 г. | -//- | -//- | 150 |
1.7. | Дом культуры "Октябрь" | 2010 г. 2011 г. |
-//- | -//- | 50 170 |
1.8. | Центральная городская больница |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, МУЗ "ЛП ЦГБ" |
-//- | 160 |
2. | Строительство периметрового ограждения объектов образования |
2011 г. | МОУ СОШ N 1, Центр образования |
-//- | 2500 |
2.1. | МОУ СОШ N 1 | 2011 г. | Отдел образования, культуры и спорта, УКСАЗиГХ |
-//- | 500 |
2.2. | Центр образования | 2011 г. | -//- | -//- | 2000 |
3. | Проведение учений и тренировок по отработке действий руководящего состава и персонала объектов в условиях совершения теракта |
2010 г. 2011 г. |
Руководители объектов |
-//- | 10 15 |
4. | Приобретение учебно-методических и информационно-справочных материалов по действиям в случаях возможной угрозы совершения терактов |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, руководители объектов |
-//- | 40 210 |
Всего, затраты | 4955 |
3. Программа гражданской обороны
Гражданская оборона в городском округе организуется в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, и другими законодательными актами России и Московской области.
Краткая характеристика возможной обстановки в городском округе после нападения противника.
Зоны возможных очагов бедствий на территории городского округа могут образовываться при применении противником современных средств поражения по городам Москва, Щелково и Ногинск, а также по аэродрому "Чкаловский". В результате этого на территории городского округа могут образовываться зоны возможного сильного радиоактивного заражения, от которого может пострадать более 10% населения городского округа в зависимости от мощности применяемых ядерных зарядов и удаленности объектов ударов. От действия ударной волны может быть повреждено в различной степени около 30% зданий и сооружений городской застройки.
При возникновении аварийных ситуаций на ядерных установках Московского региона значительная часть территории городского округа может оказаться также в зоне сильного радиоактивного заражения.
Руководство выполнением мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) планируется осуществлять главой городского округа, начальниками ТБиЗН и НАСС со своих рабочих мест, в особый период - с пункта управления (далее - ПУ) и непосредственно на месте - с подвижного ПУ. Рабочим органом повседневного управления ГО является отдел ТБиЗН.
Оповещение населения о ЧС осуществляется во всех звеньях управления по сети оповещения на базе аппаратуры П-164 с использованием сирен и телефонов. Пульт управления системы оповещения населения находится на первом этаже здания администрации. Каждый месяц автоматизированная система централизованного оповещения населения городского округа (далее - АСЦО) подвергается проверке линейно-техническим цехом г. Щелково Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком". Телефонная сеть АСЦО охватывает 37 абонентов. Количество учтенных бытовых радиоточек - 744. На 5 объектах городского округа функционируют 5 электросирен типа С-40.
Городской округ не отнесен к группе по ГО. Наибольшая рабочая смена - 1,5 тыс. человек.
В городском округе для инженерной защиты населения имеется 12 противорадиационных укрытий (далее - ПРУ) на 2,0 тыс. чел. (9%).
Обеспеченность убежищами, отвечающими инженерно-техническим нормам ГО, - на 7 объектах экономики населения, продолжающего работу в военное время (1500 чел.). Инженерная защита населения в подвальных помещениях составляет 10 тыс. чел. (45%), в приспособленных - 3 тыс. чел. (14%).
Обеспеченность защитными укрытиями стационара для нетранспортабельных больных на 15-20 больных и 30 чел. медицинского и обслуживающего персонала (100%).
Из 12 ПРУ готовы к приему укрываемых - 7, не готовы (требуется ремонт) - 5. В 2009-2011 гг. необходимо выделение финансовых средств на ремонт 5 ПРУ, подвальных помещений жилых домов и стационара МУЗ "ЛП ЦГБ" для нетранспортабельных больных.
В целях совершенствования использования накопленного опыта применения защитных сооружений предлагается осуществлять плановый ремонт укрытий как за счет средств городского округа, так и частных лиц - арендаторов подвальных помещений.
В данной Программе по совершенствованию системы инженерной защиты населения запланировано приспособление подвалов жилых домов для укрытия проживающих в них жильцов, что позволит повысить защищенность населения городского округа до 68%. В технических условиях проектов на строительство жилых домов предлагается продолжать предъявлять требования на сооружение подвалов для инженерной защиты жильцов вновь создаваемых домов.
3.1. Мероприятия по гражданской обороне
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Исполнитель | Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Приобретение средств индивидуальной защиты и медицинского имущества для формирований ГО муниципальных организаций городского округа |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
Местный бюджет | 120 220 250 |
2. | Приобретение литературы и наглядных пособий по тематике ГО для муниципальных организаций, а также для оборудования специализированных классов ОБЖ в общеобразовательных учреждениях городского округа |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, отдел образования, культуры и спорта, руководители организаций |
-//- | 50 220 |
3. | Проведение учений и тренировок по ГО |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
-//- | 30 35 |
4. | Выполнение работ по инженерной защите населения (ремонт ПРУ и подвальных помещений) |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, УКСАЗиГХ |
-//- | 450 |
5. | Повышение устойчивости функционирования объектов экономики городского округа на случай чрезвычайной ситуации в мирное время и войны (приобретение средств индивидуальной защиты и приборов) |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, отдел экономики и муниципального заказа, руководители организаций |
-//- | 370 |
6. | Приобретение оборудования для пункта управления главы городского округа |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, УКСАЗиГХ |
-//- | 350 |
7. | Обеспечение неснижаемого запаса материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для мероприятий гражданской обороны |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, отдел экономики и муниципального заказа |
-//- | 450 |
8. | Совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы на базе дежурной службы главы городского округа (приобретение и монтаж аппаратуры и средств связи) |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, Управление делами |
Местный бюджет | 150 |
9. | Эксплуатационно- техническое обслуживание автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа (приобретение, установка и ремонт сирен, аппаратуры и линий связи) |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, Управление делами |
-//- | 30 35 |
10. | Приобретение учебных материалов и пособий для кабинетов ОБЖ школ и Центра образования |
2011 г. | Отдел образования, культуры и спорта |
-//- | 275 |
11. | Закупка для муниципальных организаций городского округа плакатов издательства журнала "Военные знания": "Уголок гражданской обороны", "Терроризм - угроза обществу", "Действия населения при авариях и катастрофах", "Аварийно-спасательные и другие неотложные работы" |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
-//- | 320 |
12. | Подписка на журналы "Гражданская защита", "Основы безопасности жизни", "Пожарное дело", "Противопожарный и спасательный сервис" |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, Управление делами |
-//- | 40 45 |
13. | Обучение работающего населения в учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород" и его территориальном цикле |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
-//- | 13 17 |
14. | Корректировка плана ГО и защиты населения городского округа |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН | -//- | - |
Всего затрат | 3470 |
4. Программа предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
Наиболее вероятными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа являются 3 АЗС, предприятия ООО "Арохимзавод", ООО "Фабрика ПОШ", очистные сооружения, канализационно-насосные станции и коммунально-технические сети ЖКХ. Кроме того, чрезвычайные ситуации могут возникнуть при перевозке аварийных химически опасных веществ (далее - АХОВ) и горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) в автоцистернах по дороге Р-109 Анискино - Монино (в черте городского округа, улицы 1-я Магистральная, 7-го Ноября, Первомайская, Ситьково) и по железной дороге Москва - Монино транзитом.
В случае аварий на транспорте территория городского округа может быть подвержена опасному химическому заражению.
На железнодорожном транспорте чрезвычайные ситуации могут возникнуть на станции Монино при маневровых работах и на магистральных железнодорожных путях, в случае разрушения железнодорожного полотна или нарушения правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта. Наибольшую угрозу городскому округу представляет выброс в результате аварии АХОВ. При аварии железнодорожной цистерны с хлором может возникнуть зона опасного химического заражения до 10 км, время подхода зараженного воздушного облака может составить 5-10 минут. Границы зоны возможного опасного химического заражения аммиаком могут составить такие же размеры, с таким же временем подхода к черте городского округа.
На автомобильном транспорте вероятны аварии с автоцистернами с АХОВ на дороге Р-109 (Анискино - Монино). Размер зоны возможного опасного химического заражения может составить до 2 км, время подхода зараженной воздушной массы - почти мгновенно.
На газопроводе наиболее опасными участками газовой сети являются пересечения трубопроводов с шоссейными дорогами, газораспределительные подстанции высокого давления. В случае аварии на газопроводе возможен взрыв.
В случае аварий на транспорте санитарные потери могут составить до 20 чел., из них со смертельным исходом - до 8 чел.
Чрезвычайные ситуации при взрывах и пожарах.
В число взрыво- и пожароопасных объектов входят 3 АЗС, расположенные на территории городского округа.
При авариях на взрыво- и пожароопасных объектах могут быть значительные людские потери. В зоне чрезвычайных ситуаций от взрыво- и пожароопасных объектов может оказаться более 8 чел. на территории общей площадью до 5 000 кв. м.
В случае взрывов и пожаров на АЗС санитарные потери могут составить до 7-8 чел., из них со смертельным исходом - до 2 человек.
При лесоторфяных пожарах в пожароопасный сезон возможно возгорание на площади более 20 га, в зоне которых могут оказаться до 20 чел.
Во исполнение постановления главы города от 16.12.2005 N 500 "О звене предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского округа Лосино-Петровский" создано звено Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ГО городского округа (далее - звено МОСЧС и ГО).
Руководителем звена МОСЧ и ГО является глава городского округа.
Координационным органом - комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности городского округа (председатель комиссии - первый заместитель главы администрации городского округа).
Постоянно действующим органом управления - отдел территориальной безопасности и защиты населения администрации городского округа.
При катастрофических затоплениях в случае разрушения гидроузлов выше по течению р. Клязьма на Пироговском и Учинском водохранилищах (Мытищинский район) может привести к затоплению территории площадью более 0,3 кв. км с населением более 2,5 тыс. чел. и расположенными на ней 5 объектами экономики, 2 учреждениями, транспортными магистралями.
По радиационному загрязнению (заражению).
Радиационно опасных объектов на территории городского округа нет.
В случае аварий на радиационно опасных объектах, расположенных в Московской области, городской округ может оказаться в зоне сильного радиоактивного заражения.
При массовых инфекционных заболеваниях людей и животных возможно появление инфекционных болезней, например гриппа птиц, такой степени тяжести, которая ведет к тяжелым нарушениям здоровья, препятствующим своевременной эвакуации больных из зоны ЧС в лечебные учреждения. Повышается угроза появления случаев инфекционных заболеваний различной этиологии (причины возникновения) - перехода гриппа птиц от пернатых к людям, возникновения ранее неизвестных инфекционных заболеваний людей, например атипичной пневмонией. В таких условиях ограниченные возможности лечебных учреждений и органов Роспотребнадзора по ликвидации чрезвычайных эпидемических ситуаций из-за отсутствия или недостатка технического или специально подготовленного персонала, а также необходимых материальных ресурсов или оборудования (лекарственных средств, вакцин, лабораторно-диагностических материалов, средств борьбы с насекомыми, дезинфекционных средств) могут усилить угрозу для населения. Возникает опасность передачи инфекции за пределы зоны чрезвычайной ситуации.
Для обеспечения мероприятий звена МОСЧС и ГО созданы:
- нештатные аварийно-спасательные службы (7), включающие противопожарную, охрану общественного порядка, медицинскую, инженерную защиту, материально-техническое снабжение, коммунально-техническую, оповещения и связи;
- резервы (неснижаемые запасы) материально-технических и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- врачебно-сестринская и сестринская бригады медицинской помощи;
- сводная группа;
- орган повседневного управления (начальник штаба службы оповещения и связи - секретарь главы городского округа (9.00-18.00 часов), дежурный по администрации городского округа (18.00-9.00 часов);
- аварийные команды жилищно-коммунального хозяйства;
- нештатные аварийно-спасательные формирования служб городского округа и организаций.
4.1. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Исполнитель | Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Оснащение объектов социальной сферы пожарно-охранными сигнализациями |
2011 г. | УКСАЗиГХ | Местный бюджет | 1200 |
1.1. | Учреждения образования (школы и центр образования) |
до 2009 г. | Отдел образования, культуры и спорта |
Местный бюджет | - |
1.2. | Учреждения дошкольного образования (детские сады) |
2009 г. | -//- | -//- | 789 |
1.3. | Детская музыкальная школа | 2009 г. | -//- | -//- | 116 |
1.4. | Центр детского творчества | 2009 г. | -//- | -//- | 98 |
1.5. | Библиотека | 2010 г. | -//- | -//- | 100 |
1.6. | Спортивная детско-юношеская школа |
2009 г. | -//- | -//- | 97 |
2. | Приобретение средств индивидуальной защиты в условиях ЧС для муниципальных работников |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
-//- | 300 |
3. | Проведение мероприятий по безопасности людей на водных объектах в летний период на карьере "Орловский" (приобретение спасательного оборудования и информационных щитов, обследование дна водолазами, оплата услуг спасателей на воде) |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, УКСАЗиГХ |
-//- | 90 110 120 |
4. | Проведение первичных мер пожарной безопасности в муниципальных организациях городского округа (приобретение первичных средств пожаротушения, обучение ответственных за ПБ) |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
-//- | 100 120 |
5. | Накопление, хранение, поставка для ликвидации чрезвычайных ситуаций неснижаемых запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, отдел экономики и муниципального заказа, руководители организаций |
-//- | 350 |
6. | Техническое обслуживание и ремонт местной системы централизованного оповещения населения (аппаратуры, сирен и линий связи) |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН | -//- | 30 40 |
7. | Резерв городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий |
2010 г. 201# г. |
Отдел ТБиЗН | -//- | 220 250 |
Всего затраты | 2930 |
5. Программа мобилизационной подготовки
Мобилизационная подготовка городского округа Лосино-Петровский осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", указов Президента РФ, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Губернатора Московской области и решений суженных заседаний при Губернаторе Московской области, организационно-методическими указаниями по мобилизационной подготовке.
В соответствии с заданиями, полученными от Правительства РФ и Московской области, в мобилизационный план включены поставки для государственных нужд на первый месяц 1 этапа нормированного снабжения городского округа продовольственными товарами.
Для нормированного снабжения населения городского округа (19,8 тыс. чел.) спланировано привлечение 5 продовольственных магазинов, 5 непродовольственных магазинов, 6 столовых (в данное время кафе и ресторан). Снятие остатков товаров предполагается осуществлять в 41 продовольственном, в 10 организациях общественного питания и в 15 непродовольственных магазинах.
В городском округе предстоит развернуть в учреждении здравоохранения планируемое количество коек.
Поставить для нужд Вооруженных Сил страны транспортные средства.
Обеспечить инженерную защиту населения, прибываемого при эвакуации, главным образом в быстро возводимых укрытиях.
5.1. Мероприятия по мобилизационной подготовке
N п/п |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Исполнитель | Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Проведение учений и тренировок |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, руководители организаций |
Местный бюджет | 10 20 |
2. | Аттестация выделенного помещения для проведения суженных заседаний |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, ООО "ЦБИ-сервис" |
-//- | 100 |
3. | Аттестация средства вычислительной техники режимного помещения |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, ООО "ЦБИ-сервис" |
-//- | 100 |
4. | Ремонт и оборудование подвального помещения для нетранспортабельных больных |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН, МУЗ "ЛП ЦГБ" |
-//- | 70 60 |
5. | Приобретение оргтехники для режимного помещения |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН | -//- | 45 55 |
6. | Разработка, согласование и утверждение плана мобилизационной подготовки городского округа |
2010 г. | Отдел ТБиЗН, организации городского округа |
-//- | - |
7. | Приобретение обложек и брошюровка плана мобилизационной подготовки городского округа |
2010 г. | Отдел ТБиЗН | Местный бюджет | 20 |
8. | Приобретение канцелярских товаров |
2010 г. 2011 г. |
Отдел ТБиЗН | -//- | 25 30 |
9. | Приобретение дополнительных коек для МУЗ "ЛП ЦГБ" на военное время |
2011 г. | Отдел ТБиЗН, МУЗ "ЛП ЦГБ" |
-//- | 300 |
Всего затраты | 835 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Лосино-Петровский Московской области от 30 сентября 2009 г. N 329 "Об утверждении Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.