Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 29 апреля 2010 г. N 181/19
Порядок
подготовки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Луховицкого муниципального района Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Порядок) подготовлен на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с последующими изменениями и дополнениями, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. N 100, с учетом Соглашений о передаче Луховицкому муниципальному району Московской области осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселений Луховицкого муниципального района Московской области в целях регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в Луховицком муниципальном районе Московской области в части перехода к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры на основе инвестиционных программ.
2. Настоящий Порядок определяет условия подготовки и утверждения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Луховицкого муниципального района Московской области (далее - техническое задание).
3. Подготовку и утверждение технических заданий курирует и организует Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и экологии администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Отдел ЖКХ).
4. Техническое задание представляет собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса Луховицкого муниципального района Московской области (далее - инвестиционная программа).
Техническое задание определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе, разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
5. Техническое задание разрабатывается на основании:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими изменениями и дополнениями);
- программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Луховицкого муниципального района Московской области (далее - программа комплексного развития);
На период отсутствия программы комплексного развития Отдел ЖКХ организует разработку технических заданий с учетом реального состояния систем коммунальной инфраструктуры и определяет перспективу развития систем коммунальной инфраструктуры.
- иных правовых актов органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.
II. Порядок подготовки, содержание технического задания
6. В техническое задание включаются:
6.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры Луховицкого муниципального района Московской области (далее - инвестиционная программа), которые формулируются на основании общих целей, определенных программой комплексного развития.
6.2. Требования к инвестиционной программе.
6.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
6.4. Порядок, форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
7. Цели разработки и реализации инвестиционной программы определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
8. Целевые индикаторы разрабатываются на основании:
- программы комплексного развития;
- документов территориального планирования Луховицкого муниципального района Московской области и поселений, входящих в состав Луховицкого муниципального района Московской области;
- прогноза социально-экономического развития Луховицкого муниципального района Московской области;
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства, а также характеристик этих объектов;
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
- финансовое состояние организации коммунального комплекса Луховицкого муниципального района Московской области (далее - организация коммунального комплекса), в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручки;
- показатели производственной программы организации коммунального комплекса;
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
9. Обозначение приоритетов развития инфраструктуры может заключаться в определении не только значений целевых индикаторов для всей системы коммунальной инфраструктуры, но и для отдельных элементов системы (технологических или производственных этапов производства и реализации товаров и услуг), а также для территориальных районов муниципального образования.
10. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов может быть информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг).
11. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, Отдел ЖКХ запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
12. Целевые индикаторы инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они отражали потребности в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
13. Основные требования при определении целевых индикаторов:
- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
14. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
15. Целевые индикаторы, определяемые в рамках разработки технического задания, а также совокупность целевых индикаторов в рамках всех технических заданий по разработке инвестиционных программ должны обеспечивать реализацию целей и задач, на достижение которых направлена реализация программы комплексного развития.
16. В техническом задании могут быть сформулированы:
- требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- условие о необходимости подготовки организацией коммунального комплекса проекта инвестиционного договора в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- требования к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке.
17. В техническом задании на разработку инвестиционной программы предусматривается срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
18. Помимо срока разработки инвестиционной программы в техническом задании могут указываться период реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса и иные требования.
III. Порядок согласования, утверждения и изменения технического задания
19. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством.
20. Техническое задание согласовывается организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу.
21. Согласованное организацией коммунального комплекса техническое задание утверждается постановлением администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
22. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области или по инициативе организации коммунального комплекса.
23. Основаниями для пересмотра (внесения измерений) в утвержденное техническое задание являются:
- внесение изменений в программу комплексного развития;
- внесение изменений в программу социально-экономического развития и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса,
- вынесение решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы; влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
24. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий проводится не чаще одного раза в год.
25. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
26. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое руководителю администрации Луховицкого муниципального района Московской области должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
27. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
28. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) в техническое задание доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня его принятия.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Луховицкого муниципального района Московской области от 29 апреля 2010 г. N 181/19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.