Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов сельского поселения Саввинское Егорьевского муниципального района Московской области от 22 ноября 2012 г. N 36/16 настоящий Устав дополнен статьей 32.1
Статья 32.1. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения Саввинское
1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов сельского поселения Саввинское.
2. Контрольно-счетная комиссия городского поселения комиссия входит в структуру органов местного самоуправления сельского поселения Саввинское.
3. Контрольно-счетная комиссия городского поселения комиссия подотчетна Совету депутатов сельского поселения Саввинское.
4. Совет депутатов сельского поселения Саввинское вправе заключать соглашения с представительным органом Егорьевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Егорьевского муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения формируется Советом депутатов из числа специалистов, имеющих высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), финансов, экономики, юриспруденции.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии сельского поселения вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов сельского поселения;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) главой сельского поселения Саввинское.
6. Контрольно-счетная комиссия сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения.
7. Внешний муниципальный контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией сельского поселения:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет местного бюджета.
8. Структура и численность Контрольно-счетной комиссии сельского поселения определяются Советом депутатов.
9. Статус работников Контрольно-счетной комиссии сельского поселения, включая права, обязанности и порядок прекращения полномочий, устанавливается Положением о Контрольно-счетной комиссии сельского поселения.
Председатель Контрольно-счетной комиссии сельского поселения назначается на должность сроком на 5 (пять) лет решением Совета депутатов. На должность председателя назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии сельского поселения считается лицо, получившее при открытом голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов.
Информация о деятельности Контрольно-счетной комиссии сельского поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения может наделяться правами юридического лица по решению Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.