В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 264.4, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29.1. Устава Можайского муниципального района, Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Можайского муниципального района от 17.06.2009 N 35/7 "Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района" Совет депутатов Можайского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района (прилагается).
2. Сформировать Контрольно-ревизионную комиссию Можайского муниципального района с 01.01.2010 года.
3. Отменить Решение Совета депутатов Можайского района от 31.01.2005 N 99/10 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной службе администрации Можайского района".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
Глава Можайского |
Д.М. Беланович |
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 15 октября 2009 г. N 90/13)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Можайского муниципального района, Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионная комиссия Можайского муниципального района (Контрольно-ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Можайского муниципального района.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля.
Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Совету депутатов Можайского муниципального района.
1.3. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Можайского муниципального района.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет Аппарат Совета депутатов Можайского муниципального района.
1.5. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
1.6. Контрольно-ревизионная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными правовыми актами Московской области, Уставом Можайского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.7. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных Уставом Можайского муниципального района и настоящим Положением.
1.9. Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
2. Задачи Контрольно-ревизионной комиссии
2.1. Задачами Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Можайского муниципального района;
- определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования собственности Можайского муниципального района;
- оценка эффективности и целесообразности предоставления кредитов за счет средств местного бюджета;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Можайского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета;
- контроль за законностью использования средств, получаемых Можайским муниципальным районом из бюджетов разных уровней;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Можайским муниципальным районом из иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
3. Состав и порядок формирования Контрольно-ревизионной комиссии
3.1. Контрольно-ревизионная комиссия Можайского муниципального района формируется Советом депутатов Можайского муниципального района.
Контрольно-ревизионная комиссия состоит из четырех членов. Членами Контрольно-ревизионной комиссии являются: председатель, заместитель председателя, два специалиста комиссии (далее члены Контрольно-ревизионной комиссии).
3.2. Члены Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района назначаются на должность и освобождаются от должности Советом депутатов Можайского муниципального района.
Кандидата на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии предлагают депутатские группы (фракции) в Совете депутатов Можайского муниципального района.
В случае если депутатскими группами (фракциями) в Совете депутатов Можайского муниципального района будет представлено несколько кандидатов, то решение о назначении председателя Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района принимается большинством голосов от установленной Уставом Можайского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района тайным голосованием.
В случае если ни один из кандидатов не наберет нужное число голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
Кандидат, набравший во втором туре голосования наибольшее количество голосов, считается избранным председателем Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района.
В случае если депутатскими группами (фракциями) в Совете депутатов Можайского муниципального района будет представлен один кандидат на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии решение о назначении принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района.
Заместитель председателя, специалисты Контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Советом депутатов Можайского муниципального района по представлению председателя Контрольно-ревизионной комиссии большинством голосов от установленной Уставом Можайского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района. Голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.
3.3. Члены Контрольно-ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3.4. Члены Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района назначаются на срок полномочий Совета депутатов, его назначившего.
3.5. По истечении срока полномочий члены Контрольно-ревизионной комиссии продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных членов Контрольно-ревизионной комиссии.
3.6. Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района утверждается Советом депутатов Можайского муниципального района.
3.7. Члены Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района могут быть досрочно освобождены от должности решением Совета депутатов Можайского муниципального района в случаях, установленных Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Можайского муниципального района.
3.8. Члены Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии
4.1. Председателем Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
4.2. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в родственных или свойственных отношениях с председателем Совета депутатов Можайского муниципального района, главой Можайского муниципального района, руководителем финансового органа администрации Можайского муниципального района.
4.3. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
- представляет Контрольно-ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о назначении и проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации, указанных в п. 8.1. настоящего Положения;
- организует и проводит контрольные мероприятия, а также несет ответственность за их результаты;
- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии и несет ответственность за их результаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-ревизионной комиссии;
- представляет Совету депутатов Можайского муниципального района ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионной комиссии;
- информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий Совет депутатов Можайского муниципального района, главу Можайского муниципального района;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии, на рассмотрение Совета депутатов Можайского муниципального района;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов Можайского муниципального района, его рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления Можайского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-ревизионной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
4.4. Должностные инструкции председателю Контрольно-ревизионной комиссии утверждаются решением Совета депутатов Можайского муниципального района.
5. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии
5.1. Заместителем председателя Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
5.2. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в родственных или свойственных отношениях с председателем Совета депутатов Можайского муниципального района, главой Можайского муниципального района, руководителем финансового органа администрации Можайского муниципального района, председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
5.3. Заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии:
- осуществляет руководство Контрольно-ревизионной комиссией в отсутствие председателя;
- участвует в контрольных мероприятиях и несет ответственность за их результаты;
- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- проводит экономическую учебу с членами Контрольно-ревизионной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
6. Специалисты Контрольно-ревизионной комиссии
6.1. Специалистом Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
6.2. Права, обязанности и ответственность специалистов Контрольно-ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
7. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
7.1. Для выполнения задач, изложенных в главе 2 настоящего Положения, Контрольно-ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
7.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Можайского муниципального района, в том числе за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от продажи, приватизации, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды);
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета депутатов Можайского муниципального района проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за законностью использования средств, получаемых Можайским муниципальным районом из бюджетов разных уровней;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых Можайским муниципальным районом из иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
- регулярное представление Совету депутатов Можайского муниципального района и главе Можайского муниципального района информации о результатах проводимых контрольных мероприятий;
7.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и подготовка заключения по проекту бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Можайского муниципального района, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Можайского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Можайского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Можайского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
Данные работы осуществляются Контрольно-ревизионной комиссией как по поручению председателя Совета депутатов Можайского муниципального района, так и по собственной инициативе Контрольно-ревизионной комиссии.
При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов Можайского муниципального района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю Совета депутатов Можайского муниципального района.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-ревизионной комиссии направляются в Совет депутатов Можайского муниципального района, главе Можайского муниципального района.
7.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов Можайского муниципального района, главе Можайского муниципального района;
- представление Совету депутатов Можайского муниципального района ежегодных отчетов о работе Контрольно-ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
7.5. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными и муниципальными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
8. Порядок осуществления полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
8.1. Контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления Можайского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения и иные организации, если они являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета и/или используют собственность Можайского муниципального района, и/или управляют ею, являются получателями муниципальных гарантий, и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее - объекты контроля).
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, собственности Можайского муниципального района.
При проведении контрольных мероприятий члены Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
8.2. Руководители объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-ревизионной комиссии, требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-ревизионной комиссии в срок не позднее 10 дней.
Указанные запросы Контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
8.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организаций, указанных в п. 8.1 настоящего Положения.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов Можайского муниципального района при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организаций, указанных в п. 8.1 настоящего Положения.
Распоряжение председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии или решение Совета депутатов Можайского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- состав группы проверяющих Контрольно-ревизионной комиссии с указанием должности, фамилии, имя, отчества;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия;
- проверяемый период.
8.4. Контрольные мероприятия проводятся членами Контрольно-ревизионной комиссии.
При выполнении своих обязанностей группа проверяющих Контрольно-ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организаций, указанных в п. 8.1. настоящего Положения и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля. При обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Контрольно-ревизионной комиссии необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8.5. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии. За достоверность акта члены Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
8.6. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения и исполнено в срок, указанный в представлении. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется в срок не позднее 3 рабочих дней.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Московской области.
8.7. В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
8.8. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Совету депутатов Можайского муниципального района, главе Можайского муниципального района.
8.9. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию). Объем публикуемой информации определяется решением Совета депутатов Можайского муниципального района.
9. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-ревизионной комиссии
9.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных членов комиссии, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно утверждается Советом депутатов Можайского муниципального района и направляется главе Можайского муниципального района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов Можайского муниципального района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Совета депутатов Можайского муниципального района.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов Можайского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
9.4. Отчет подлежит опубликованию в средствах массовых информаций.
10. Ответственность членов Контрольно-ревизионной комиссии
10.1. Члены Контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в соответствующие органы и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
10.2. Неправомерные действия членов Контрольно-ревизионной комиссии могут быть обжалованы в Совет депутатов Можайского муниципального района, а также суд.
Председатель Совета депутатов |
Е.В. Удалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 15 октября 2009 г. N 90/13 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 29 августа 2011 г. N 335/2011-Р
Изменения вступают в силу с 1 октября 2011 г.
Решение Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 6 апреля 2010 г. N 131/2010-Р