Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области
от 21 декабря 2009 г. N 43-р
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 7 августа 2013 г. N 45-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области", от 17.09.2007 N 683/28 "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области" и Перечнем административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и графиком их рассмотрения и утверждения в 2009 году, утвержденным решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 12.10.2009 N 15:
1. Утвердить и внедрить в систему работы Министерства социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) прилагаемый Административный регламент Министерства по предоставлению государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - Административный регламент).
2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы Министерства направить по электронной почте Административный регламент в территориальные структурные подразделения Министерства.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области Мартынова А.И.
Министр социальной защиты населения |
В.И. Лагункина |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения
Московской области от 21 декабря 2009 г. N 43-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2008 N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
- постановлением Правительства Московской области от 12.02.2008 N 83/4 "Об обеспечении реализации полномочий Российской Федерации по назначению и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации".
1.3. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) через территориальные структурные подразделения Министерства (далее - территориальные структурные подразделения).
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение и перечисление денежных средств на счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, либо выдача через федеральные почтовые отделения связи.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить;
- непосредственно в территориальных структурных подразделениях;
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- на информационных стендах территориальных структурных подразделений;
- в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
- на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru;
- на информационных стендах территориальных структурных подразделений;
- с использованием средств телефонной связи ("горячая линия" Министерства: 8-498-602-07-53; 8-498-602-07-84; 8-916-353-36-10 и по телефонам территориальных структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечение из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
2.1.5. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются с учетом беспрепятственного доступа.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технический перерыв (не более 5 минут по истечении 55 минут работы).
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.1.6. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальное структурное подразделение по месту жительства заявление (приложение N 2) в письменной форме о назначении государственной услуги с приложением следующих документов:
- копия свидетельства о браке;
- копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
- справка из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока военной службы);
- при наличии оснований, указанных в абзаце семь пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента: копия свидетельства о смерти матери, выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копии вступившего в силу решения суда, копии заключения учреждения здравоохранения.
Заявление о предоставлении государственной услуги от имени заявителя могут подавать представители, действующие в силу полномочий, оформленных и подтвержденных надлежащим образом.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги распространяется на:
а) граждан Российской Федерации, проживающих на территории Московской области, имеющих право на получение государственной услуги;
б) постоянно проживающих на территории Московской области иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, имеющих право на получение государственной услуги;
в) временно проживающих на территории Московской области и подлежащих обязательному социальному страхованию иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право на получение государственной услуги.
Право на получение государственной услуги имеют:
мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений, в виде ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего.
Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего не предоставляется матери, опекуну либо другому родственнику ребенка курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования.
2.2.2. Решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего принимается территориальным структурным подразделением в 10-дневный срок со дня поступления необходимых документов.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву.
2.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя - не более 40 минут;
- рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - в 5-дневный срок после принятия решения;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае:
- отсутствие оснований для предоставления государственной услуги;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- предоставление заявителем сведений не в полном объеме (пункт 2.1.6 настоящего Административного регламента);
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
- лишение матери родительских прав;
- достижение ребенком трехлетнего возраста;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента;
- по истечении шести месяцев после окончания военнослужащим военной службы по призыву.
Выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего прекращается начиная со дня наступления соответствующих обстоятельств.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- сбор документов гражданином для представления их в территориальное структурное подразделение;
- прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя;
- рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 4).
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в территориальное структурное подразделение по месту жительства.
Консультации проводятся устно.
Специалист, осуществляющий информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- разъясняет заявителю его права и обязанности в случае предоставления ему государственной услуги;
- в соответствии с действующим законодательством разъясняет заявителю причину отказа в оказании ему государственной услуги.
Общий максимальный срок административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.
3.3. Сбор документов гражданином для представления их в территориальное структурное подразделение
3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение гражданина от своего имени или от законного представителя.
3.3.2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего выплачивается на каждого ребенка лицам, указанным в абзацах пятом и шестом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в размере, установленном в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзацы шестой и седьмой пункта 2.2.1
Матери ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячное пособие на ребенка выплачивается со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
Лицам, указанным в абзаце шесть подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего выплачивается со дня смерти матери ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения), но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац седьмой пункта 2.2.1
Выплата указанных пособий прекращается по достижении ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет, но не позднее дня окончания отцом ребенка военной службы по призыву.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего индексируется в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и законами Московской области.
В случае если уход за ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется одновременно несколькими лицами, указанными в абзаце шестом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, право на получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего предоставляется одному из указанных лиц.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац седьмой пункта 2.2.1
3.4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное структурное подразделение с представлением комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.
Специалист территориального структурного подразделения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а также занимаемой должности и даты;
подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
д) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
ж) по результатам административной процедуры по приему документов формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу сотруднику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут.
3.5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
Специалист территориального структурного подразделения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.
По результатам рассмотрения документов специалист территориального структурного подразделения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут.
3.6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального структурного подразделения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального структурного подразделения проекта протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
Руководитель территориального структурного подразделения рассматривает представленные документы.
В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны название и сроки предоставления государственной услуги.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа (приложение N 3).
Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального структурного подразделения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
3.7. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального структурного подразделения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем территориального структурного подразделения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист территориального структурного подразделения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги по почте.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.
3.8. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом территориального структурного подразделения, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального структурного подразделения протокола о предоставлении государственной услуги и дела заявителя.
Специалист территориального структурного подразделения, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, названии, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 20 минут.
Специалист территориального структурного подразделения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует и представляет в Министерство заявку о потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего (далее - заявка) (приложение N 5).
Специалист Министерства, ответственный за формирование заявок, на основании поступивших от территориальных структурных подразделений заявок составляет сводную заявку на финансовое обеспечение расходов потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего.
Сводная заявка о потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, представляется в планово-финансовое управление Министерства.
Специалист планово-финансового управления Министерства при получении от Министерства финансов Московской области уведомления о поступлении денежных средств из федерального бюджета направляет уведомления об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в разрезе территориальных структурных подразделений в управление областного казначейства по Московской области согласно сводной заявке.
После поступления указанных средств на счета территориальных структурных подразделений специалист территориального структурного подразделения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация).
Специалист территориального структурного подразделения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального структурного подразделения.
Главный бухгалтер и руководитель территориального структурного подразделения утверждают (подписывают) выплатные документы.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.9. Контроль за предоставлением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем территориального структурного подразделения.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального структурного подразделения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель территориального структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального структурного подразделения.
Министерство социальной защиты населения Московской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными структурными подразделениями Министерства. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Сотрудники территориальных структурных подразделений и Министерства, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства социальной защиты населения Московской области и территориальных структурных подразделений Министерства социальной защиты населения Московской области
N п/п |
Название территориального структурного подразделения Министерства |
Телефоны, адрес, адрес электронной почты |
Министерство социальной защиты населения Московской области |
8 (498) 602-07-00 143407, Московская обл., г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 e-mail: udc@msznmo.ru, официальный сайт: http://mszn.mosreg.ru |
|
1 | Балашихинское управление социальной защиты населения |
524-33-13, 529-27-36, 529-06-92 143900, г. Балашиха-1, ул. Мира, 5-А e-mail: bal5001@msznmo.ru |
2 | Отдел социальной защиты населения г. Бронницы |
8 (49646) 4-41-55 140170, г. Бронницы, ул. Советская, 31 e-mail: br5002@msznmo.ru |
3 | Волоколамское управление социальной защиты населения |
8 (49636) 2-15-23, 2-25-55, 2-31-30 143600, г. Волоколамск, ул. Революционная, 5 e-mail: vol5003@msznmo.ru |
4 | Воскресенское управление социальной защиты населения |
8 (49644) 2-66-27, 2-58-56 140200, г. Воскресенск, ул. Победы, 28 e-mail: vos5004@msznmo.ru |
5 | Отдел социальной защиты населения п. Восход |
8 (49631) 2-92-75 Московская область, Истринский район, п. Восход e-mail: vos5072@msznmo.ru |
6 | Дзержинское управление социальной защиты населения |
550-20-22, 550-36-46 140056, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, 7-А e-mail: dz5005@msznmo.ru |
7 | Дмитровское управление социальной защиты населения |
993-95-47, 8 (49622) 4-24-95 141800, г. Дмитров, ул. Профессиональная, 1 e-mail: dm5006@msznmo.ru |
8 | Долгопрудненское управление социальной защиты населения |
408-73-22, 576-61-22 141700, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, 24 e-mail: dol5007@msznmo.ru |
9 | Домодедовское управление социальной защиты населения |
8 (49679) 7-26-22, т./факс 3-53-42 142000, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, 1 e-mail: dom5008@msznmo.ru |
10 | Дубненское управление социальной защиты населения |
8 (49621) 4-74-17, 2-25-41 141980, г. Дубна, ул. Вокзальная, 11а e-mail: dub5009@msznmo.ru |
11 | Егорьевское управление социальной защиты населения |
8 (49640) 3-29-85, 4-34-36 140300, г. Егорьевск, ул. Гражданская, 30/46 eg5010@msznmo.ru |
12 | Железнодорожное управление социальной защиты населения |
522-88-10, 522-40-80, 527-65-31 143800, г. Железнодорожный, Саввинское ш., 4/1 gel5011@msznmo.ru |
13 | Жуковское управление социальной защиты населения |
556-01-78, 556-01-78 140160, г. Жуковский, ул. Советская, 6 e-mail: guk5012@msznmo.ru |
14 | Зарайское управление социальной защиты населения |
8 (49666) 2-49-96, 2-54-54 140600, г. Зарайск, ул. Мерецкова, 1 e-mail: zar5013@msznmo.ru |
15 | Отдел социальной защиты населения г. Звенигорода |
597-14-09, 8 (49632) 7-91-00 143090, г. Звенигород, кв. Маяковского, 9 e-mail: zv5014@msznmo.ru |
16 | Ивантеевское управление социальной защиты населения |
513-26-28, 513-26-29, 8 (49653) 6-43-33 141250, г. Ивантеевка, Центральный проезд, 14 e-mail: iv5015@msznmo.ru |
17 | Истринское управление социальной защиты населения |
994-60-15, 8(49638) 21-293, 23-990, 20-216 143500, г. Истра, ул. Адасько, 4-А e-mail: is5016@msznmo.ru |
18 | Каширское управление социальной защиты населения |
8 (49669) 28-3-60, 28-1-70, 3-24-64 142900, г. Кашира-3, ул. Ленина, 2 e-mail: kas5017@msznmo.ru |
19 | Климовское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 62-68-31, 62-06-06, 62-04-60 142080, г. Климовск, ул. Ленина, 31 e-mail: kl5018@msznmo.ru |
20 | Клинское управление социальной защиты населения |
8 (49624) 5-80-67, 3-47-97, 3-44-97 141600, г. Клин, ул. К. Маркса, 18/20 e-mail: kl5019@msznmo.ru |
21 | Коломенское городское управление социальной защиты населения |
8 (4966) 14-00-54, 15-11-46, 13-20-62 140402, г. Коломна, ул. Чкалова, 17 e-mail: kol5020@msznmo.ru |
22 | Коломенское районное управление социальной защиты населения |
8 (4966) 18-60-95, 18-57-00, 18-59-70 140400, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, 207 e-mail: kol5021@msznmo.ru |
23 | Королевское управление социальной защиты населения |
512-03-93, 8 (498) 681-52-74, 511-43-39 141070, г. Королев, ул. Циолковского, 29 e-mail: kor5022@msznmo.ru |
24 | Отдел социальной защиты населения п. Котельники |
550-93-49, 550-93-50 140000, г. Люберцы, микрорайон Ковровый, 9 e-mail: kot5023@msznmo.ru |
25 | Красноармейское управление социальной защиты населения |
8 (49653) 8-28-85, 8-23-55 141260, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, 7 e-mail: kr5024@msznmo.ru |
26 | Красногорское управление социальной защиты населения |
562-83-84, 562-89-67, 562-52-62 143400, г. Красногорск, ул. Волоколамское шоссе, 8 e-mail: kr5025@msznmo.ru |
27 | Отдел социальной защиты населения г. Краснознаменска |
590-43-88, 590-43-86 143090, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1 e-mail: kr5026@msznmo.ru |
28 | Ленинское управление социальной защиты населения |
549-80-22, 549-07-56 142700, г. Видное, ул. Школьная, 60 e-mail: len5027@msznmo.ru |
29 | Лобненское управление социальной защиты населения |
577-12-04, 577-33-11, 577-05-81 141730, г. Лобня, ул. Циолковского, 5 e-mail: lob5028@msznmo.ru |
30 | Лосино-Петровское управление социальной защиты населения |
8 (49656) 7-55-19, 7-40-55 141150, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, 6 e-mail: los5029@msznmo.ru |
31 | Лотошинское управление социальной защиты населения |
8 (49628) 7-04-33, 7-14-65, 7-14-98, 7-14-73 143800, Лотошино, ул. Центральная, 40 e-mail: lot5030@msznmo.ru |
32 | Луховицкое управление социальной защиты населения |
8 (49663) 2-17-73 (т./факс), 140501, г. Луховицы, ул. Советская, 7 e-mail: luh5031@msznmo.ru |
33 | Лыткаринское управление социальной защиты населения |
555-44-90, 552-89-08, 555-74-44, 555-71-21 140061, г. Лыткарино, ул. Пионерская, 12-А e-mail: lit5032@msznmo.ru |
34 | Люберецкое управление социальной защиты населения |
554-95-08 140000, г. Люберцы, ул. Мира, 7а e-mail: 15033@msznmo.ru |
35 | Можайское управление социальной защиты населения |
8 (49638) 21-293, 23-990, 20-216 143200, г. Можайск, ул. Московская, 15 e-mail: mog5034@msznmo.ru |
36 | Отдел социальной защиты населения п. Молодежный |
8 (49634) 7-46-41 143355, Наро-Фоминский р-н, пос. Молодежный, 25 e-mail: mol5035@msznmo.ru |
37 | Мытищинское управление социальной защиты населения |
586-17-39, 586-94-05 141008, г. Мытищи, Ново-Мытищинский пр-т, 36/7 e-mail: mit5036@msznmo.ru |
38 | Наро-Фоминское управление социальной защиты населения |
8 (49634) ф. 3-77-38, 3-42-50, 7-38-17 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, 24 e-mail: nar5037@msznmo.ru |
39 | Ногинское управление социальной защиты населения |
8 (49651) 1-74-01, 4-22-88 142400, г. Ногинск, ул. Рабочая, 36 e-mail: nog5038@msznmo.ru |
40 | Одинцовское управление социальной защиты населения |
599-62-63, 599-64-52, 593-44-56, 599-34-64 143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, 10 e-mail: od5039@msznmo.ru |
41 | Озерское управление социальной защиты населения |
8 (49670) 2-1711, 2-23-22, 2-13-16 140560, г. Озеры, ул. Ленина, 24 e-mail: oz5040@msznmo.ru |
42 | Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения |
8 (49641) 2-04-94, 2-65-82 142600, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, 63, корп. 2 e-mail: or5041@msznmo.ru |
43 | Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения |
8 (49642) 2-29-10 142602, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, 7 e-mail: or5042@msznmo.ru |
44 | Павлово-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (49643) 5-18-20, 5-14-31, 5-56-39 142500, г. Павловский Посад, пер. Герцена, 19-А e-mail: pav5043@msznmo.ru |
45 | Подольское городское управление социальной защиты населения |
715-91-20, 8 (4967) 54-17-01 142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8 e-mail: pod5044@msznmo.ru |
46 | Подольское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 57-36-89, 57-36-96, 57-17-38 142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12 e-mail: pod5045@msznmo.ru |
47 | Протвинское управление социальной защиты населения |
8 (49677) 4-67-93, 4-98-36 142280, г. Протвино, ул. Ленина, 5 e-mail: pr5046@msznmo.ru |
48 | Пушкинское управление социальной защиты населения |
993-35-51, 993-53-65 141200, г. Пушкино, ул. Некрасова, 5 e-mail: push5047@msznmo.ru |
49 | Отдел социальной защиты населения г. Пущино |
8 (49677) 3-53-27, 3-27-31, 3-07-48 142292, г. Пущино, ул. Строителей, дом 18а e-mail: push5048@msznmo.ru |
50 | Раменское управление социальной защиты населения |
556-22-16, 8 (49646) 3-46-01 140100, г. Раменское, ул. Михалевича, 4 e-mail: ram5049@msznmo.ru |
51 | Реутовское управление социальной защиты населения |
528-11-30, 528-33-79 143952, г. Реутов, ул. Ленина, 27 reut5050@msznmo.ru |
52 | Отдел социальной защиты населения г. Рошаль |
8 (49645) 5-81-49, 5-85-31, ф. 5-85-37 140730, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, 16, корпус 2 rosh5051@msznmo.ru |
53 | Рузское управление социальной защиты населения |
8 (49627) 2-42-71, 5-02-09, 2-03-66 143100, г. Руза, ул. Солнцева, 11 ruz5052@msznmo.ru |
54 | Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (496) 540-31-88 141300, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 94/2 e-mail: ser5053@msznmo.ru |
55 | Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения |
8 (49667) 3-15-59, 3-32-79, 3-33-41 142970, г. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, 11 e-mail: ser5054@msznmo.ru |
56 | Серпуховское городское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 75-13-38, 75-01-14 142203, г. Серпухов, ул. Советская, 88 e-mail: ser5055@msznmo.ru |
57 | Серпуховское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 72-04-14, 35-14-62, 35-18-07 142200, г. Серпухов, ул. Советская, 19 e-mail: ser5056@msznmo.ru |
58 | Солнечногорское управление социальной защиты населения |
994-10-95, 994-16-68 141500, г. Солнечногорск, ул. Баранова, 21/24 e-mail: sol5057@msznmo.ru |
59 | Ступинское управление социальной защиты населения |
8 (49664) 2-18-31, 2-61-79 142800, г. Ступино, ул. Андропова, 43-А/2 e-mail: st5058@msznmo.ru |
60 | Талдомское управление социальной защиты населения |
8 (49620) 6-43-25, 6-05-18, 6-53-00 141900, г. Талдом, ул. Салтыкова-Щедрина, 42/1 e-mail: tal5059@msznmo.ru |
61 | Троицкое управление социальной защиты населения |
334-00-25 142190, г. Троицк, Октябрьский пр-т, 11 e-mail: tr5060@msznmo.ru |
62 | Фрязинское управление социальной защиты населения города |
8 (49656) 4-93-88, 526-91-13 141120, г. Фрязино, ул. Вокзальная, 19 e-mail: fr5061@msznmo.ru |
63 | Химкинское управление социальной защиты населения |
572-23-33, 572-85-22, 572-85-14, 572-94-54 141400, г. Химки, ул. Кирова, 16/10 e-mail: him5062@msznmo.ru |
64 | Отдел социальной защиты населения п. Черноголовка |
8 (496) 522-40-77, 522-39-63 142432, г. Черноголовка, Институтский пр-т, 7а e-mail: ch5063@msznmo.ru |
65 | Чеховское управление социальной защиты населения |
8 (49672) 3-07-40, 2-18-55 142300, г. Чехов, ул. Новосельская, 10 e-mail: ch5064@msznmo.ru |
66 | Шатурское управление социальной защиты населения |
8 (49645) 3-19-09, 3-18-50, 2-21-61 140700, г. Шатура, ул. Савушкина, 3 e-mail: sh5065@msznmo.ru |
67 | Шаховской отдел социальной защиты населения |
8 (49637) 3-35-40, 3-33-58 143700, пос. Шаховская, ул. 1-я Советская, 25 e-mail: sh5066@msznmo.ru |
68 | Щелковское управление социальной защиты населения |
526-98-03, 526-45-52 141100, г. Щелково, ул. Краснознаменная, 12 e-mail: sch5067@msznmo.ru |
69 | Отдел социальной защиты населения г. Щербинки |
8 (49627) 67-07-98, 67-03-29 142002, г. Щербинка, ул. Театральная, 2 e-mail: sch5068@msznmo.ru |
70 | Отдел социальной защиты населения г. Электрогорска |
8 (49643) 3-20-56 142530, г. Электрогорск, пл. Советская, 2 e-mail: el5069@msznmo.ru |
71 | Электростальское управление социальной защиты населения |
8 (49657) 2-61-87, 707-92-65 144002, г. Электросталь, ул. Пионерская, 13 el5070@msznmo.ru |
72 | Отдел социальной защиты населения г. Юбилейный |
515-95-66, 515-03-90 141092, г. Юбилейный, ул. Тихонравова, 32а e-mail: ub5071@msznmo.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
В _________________________________________________
_________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Заявление
о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(-щий) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________ Тел. ___________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
ПАСПОРТ | Дата рождения | |
Серия | ||
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) | Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1 | ||
2 |
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов | Количество экземпляров |
1 | ||
2 |
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влияющих на выплату пособия.
Прошу перечислять причитающееся мне ежемесячное пособие на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву __________________
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитного учреждения или номер
почтового отделения)
"__" ___________ 200__ года _____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
_____________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
Решение
об отказе в назначении пособия
N ________ от _____________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающая(-ий) по адресу: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась(-лся) в ______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением пособия _________________________________________________,
(наименование пособия, за назначением которого
обращался заявитель)
заявление о назначении пособия принято "___" _______________ _____ года и
зарегистрировано N ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
После рассмотрения заявления о назначении пособия _______________________
_________________________________________________________________________
(наименование пособия, за назначением которого обращался заявитель)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в назначении пособия на основании _____________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия в соответствии
с действующим законодательством)
_________________________________________________________________________
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения пособия:
N п/п |
Наименование документов | Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. | |||
2. |
Документы заявителю направлены "___" __________ года исх. N _____
______________________________
(подпись руководителя органа
социальной защиты населения)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги
/----------------\ /----------------\ /----------------\ /------------------------\ /---------------\ /----------------\ /----------------\
|Возникновение у | |Консультирование| |Прием документов| |1. Заявитель относится | |Протокол о | |Внесение данных | |Перечисление |
|гражданина права| |по вопросам | |на оказание | |к категории граждан, |-|предоставлении |-|заявителя в банк|-|денежных средств|
|на получение |-|предоставления |-|государственной | |указанных в пункте 2.1.6| |государственной| |учетной | |получателям |
|государственной | |государственной | |услуги | |настоящего | |услуги | |документации и | |государственной |
|услуги | |услуги | | | |Административного | | | |оформление | |услуги |
\----------------/ \----------------/ \----------------/ |регламента. | \---------------/ |выплатных | \----------------/
|2. Представлены все | |документов |
/----------------\ |необходимые документы. | \----------------/
|Регистрация | |3. Нет оснований для |-------------------------------\
|заявления в | |отказа или прекращения | | |Доработка |
|журнале | |предоставления | | |документов |
|регистрации | |государственной услуги | | \--------------/
|заявлений | \------------------------/ /--/
\----------------/ | /-------/--------------\
| | | |Возврат |
/----------------\ | | | |документов для|
|Формирование | | | | |доработки |
|дела заявителя | | | \--------------/
\----------------/ | /------------------------------\
| |1. Заявитель не относится к |
/------------------------|категории граждан, указанных | /-------------------\ /---------------\
|Рассмотрение | |в пункте 2.6# настоящего | |Решение об отказе в| |Уведомление |
|документов для | |Административного регламента. |--|предоставлении |--|заявителя об |
|установления | |2. Не представлены все | |государственной | |отказе в |
|права на | |необходимые документы. | |услуги | |предоставлении |
|государственную | |3. Есть основания для отказа | \-------------------/ |государственной|
|услугу | |или прекращения предоставления| |услуги |
\----------------/ |государственной услуги | \---------------/
\------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
Заявка N __________ от _______________
_________________________________________________________________
(органа социальной защиты населения)
о потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование
деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате
единовременного пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву,
на ___________ квартал 200____ года
Наименование мероприятия |
Численность получателей (чел.) |
Размер пособия (руб.) |
Почтовые расходы (не более 1,5%) (руб.) |
Необходимая сумма для выплаты пособий (руб.) |
ИТОГО (руб.) |
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
|||||
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
|||||
ВСЕГО | - | - |
М.П. Руководитель
Главный бухгалтер
Исполнитель, тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 21 декабря 2009 г. N 43-р "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Московской области по предоставлению государственной услуги по осуществлению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 7 августа 2013 г. N 45-р настоящее распоряжение признано утратившим силу