Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Главы города
от 2 апреля 2010 г. N 132
"Приложение
к Положению о материальном
стимулировании руководителей
муниципальных образовательных
учреждений"
I. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда для общеобразовательных учреждений
N п/п |
Критерии и показатели деятельности |
Шкала |
Баллы |
Оценка самоанализа |
Экспертная оценка |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении Всего: |
30 |
|
|
|
1.1 |
Общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам аттестации |
всего, в том числе: |
5 |
|
|
Качество обученности ниже областного |
0 |
||||
Качество обученности соответствует областному |
1 |
||||
Качество обученности выше областного |
2-3 |
||||
Свыше 80% выпускников 9-х классов подтвердили или повысили годовую оценку на экзаменах в новой форме |
1 |
||||
Свыше 80% выпускников 11-х классов подтвердили или повысили годовую оценку на ЕГЭ |
1 |
||||
1.2 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом. |
всего, в том числе: |
5 |
|
|
Ниже предыдущего года |
0 |
||||
Результат предыдущего года |
1 |
||||
Выше предыдущего года до 10% |
2-3 |
||||
Выше предыдущего года свыше 10% |
4-5 |
||||
1.3 |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Нет участников |
0 |
||||
Наличие участников |
1 |
||||
Призеры городских олимпиад, конкурсов, конференций |
2 |
||||
Призеры областных и всероссийских олимпиад, конкурсов, конференций |
2 |
||||
1.4 |
Уровень организации и проведения итоговой аттестацию. |
всего, в том числе: |
2 |
|
|
Есть нарушения |
0 |
||||
Незначительные замечания |
1 |
||||
Высокий уровень организации, наличие общественных наблюдателей |
2 |
||||
1.5 |
Результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) и организация повышения квалификации кадров. |
всего, в том числе: |
5 |
|
|
Нет участников |
0 |
||||
Наличие участников |
1 |
||||
Призеры городских конкурсов, конференций |
2 |
||||
Участники областных конкурсов, конференций |
3 |
||||
1.6 |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений. |
всего, в том числе: |
2 |
|
|
Не проводились |
0 |
||||
Диссеминация опыта на городском уровне |
1 |
||||
Диссеминация опыта на областном уровне |
2 |
||||
1.7 |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов. |
всего, в том числе: |
5 |
|
|
Работа не ведется |
0 |
||||
Участие в инновационной деятельности |
1 |
||||
Организована предпрофильная подготовка и реализуются программы профильного обучения |
2 |
||||
Разработка и внедрение авторских программ |
2 |
||||
1.8 |
Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Выше муниципального |
0 |
||||
Ниже муниципального |
1 |
||||
Отсутствие |
3 |
||||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса Всего: |
15 |
|
|
|
2.1 |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса (за основу берется экспертиза условий, проводимая в соответствии с требованиями электронного мониторинга РКПМО по благоустроенности и оснащенности ОУ); отсутствии предписаний территориальных органов Роспотребнадзора, органов Госпожнадзора. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Не менее 90% кабинетов укомплектовано лабораторными комплектами, наглядными пособиями, лицензионным демонстрационным компьютерным программным обеспечением |
1 |
||||
Количество компьютерных классов соответствует соотношению: один класс на 400 обучающихся |
1 |
||||
Имеются и эффективно используются интерактивные и мультимедийные средства обучения |
1 |
||||
2.2 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Есть нарушения |
0 |
||||
Незначительные замечания |
2 |
||||
Высокий уровень обеспечения |
3 |
||||
2.3 |
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Ниже минимальных требований |
0 |
||||
Необходимые условия |
1-2 |
||||
Комфортные условия |
3 |
||||
2.4 |
Обеспечение выполнения требований пожарной, антитеррористической и электро-безопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Выполнение с нарушениями |
0 |
||||
Незначительные замечания |
2 |
||||
|
|
Выполнение в полном объеме |
3 |
|
|
2.5 |
Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Не участвовали в смотрах и конкурсах |
0 |
||||
Участвовали в смотрах и конкурсах |
1-2 |
||||
Призовые места в смотрах и конкурсах |
3 |
||||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения Всего: |
10 |
|
|
|
3.1 |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Учителя имеют нагрузку более 1,5 ставок |
1 |
||||
Учителя имеют нагрузку не более 1,5 ставок |
2 |
||||
Отсутствие вакансий |
1 |
||||
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории, более 50% |
1 |
||||
3.2 |
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях). |
всего, в том числе: |
4 |
|
|
Участие в городских профессиональных конкурсах |
1 |
||||
Имеются призеры городских профессиональных конкурсов |
1 |
||||
Участие в областных и всероссийских профессиональных конкурсах |
1 |
||||
3.3 |
Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Стабильность педагогического коллектива |
2 |
||||
Сохранение молодых специалистов |
1 |
||||
4 |
Социальный критерий Всего: |
15 |
|
|
|
4.1 |
Отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Наличие отчислений в 1-9 классах |
0 |
||||
Наличие отчислений в 10-11 классах |
1 |
||||
Отсутствие отчислений |
3 |
||||
4.2 |
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Охват учащихся ниже 50% |
0 |
||||
Охват учащихся 50-60% |
1 |
||||
Охват учащихся 70-80% |
2 |
||||
Охват учащихся 90-100% |
3 |
||||
4.3 |
Уровень организации профилактической и реабилитационной работы: - с детьми "группы риска"; - по предупреждению проявления жестокого обращения с детьми; - по профилактике несчастных случаев. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Отсутствие преступлений и правонарушений |
3 |
||||
Снижение количества преступлений и правонарушений на 30% и более |
2 |
||||
Снижение количества преступлений и правонарушений менее 30% |
1 |
||||
4.4 |
Уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
Охват учащихся различными формами отдыха и оздоровления, всего в том числе: |
3 |
|
|
ниже 30% |
0 |
||||
30-50% |
1 |
||||
51-70% |
2 |
||||
свыше 70% |
|
|
|
||
4.5 |
Занятость обучающихся во внеурочное время |
Рост занятости обучающихся во внеурочное время (по сравнению с предыдущим годом), всего, в том числе |
3 |
|
|
ниже 30% |
0 |
||||
30-50% |
1 |
||||
51-70% |
2 |
||||
свыше 70% |
3 |
||||
5 |
Эффективность управленческой деятельности Всего: |
15 |
|
|
|
5.1 |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и наличие публичного доклада.) |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Управляющий (попечительский и т.п.) совет отсутствует |
0 |
||||
Создан и эффективно действует управляющий (попечительский и т.п.) совет |
1 |
||||
Органы ученического самоуправления отсутствуют |
0 |
||||
Созданы и эффективно действуют органы ученического самоуправления |
1 |
||||
Наличие опубликованного публичного доклада по итогам отчетного периода |
1 |
||||
5.2 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Некачественное и несвоевременное ведение и предоставление документации |
0 |
||||
Ведение и предоставление документации с замечаниями |
1 |
||||
Качественное и своевременное ведение и предоставление документации |
3 |
||||
5.3 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций; отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей; организация и обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
1 |
||||
Отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей |
1 |
||||
Организация и обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса. |
1 |
||||
5.4 |
Результативность финансово-хозяйственной деятельности |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Своевременное заключение договоров |
1 |
|
|
||
Исполнение бюджета |
1 |
|
|
||
Привлечение внебюджетных источников |
1 |
|
|
||
5.5 |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка в сфере менеджмента |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Выполнение плана повышения квалификации |
1 |
|
|
||
Профессиональная переподготовка в сфере менеджмента |
1-2 |
|
|
||
6 |
Сохранение здоровья учащихся в учреждении Всего: |
15 |
|
|
|
6.1 |
Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся, отсутствие несчастных случаев и чрезвычайных происшествий. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Снижение количества обучающихся, отнесенных к основной группе по физкультуре |
0 |
||||
Сохранение количества обучающихся, отнесенных к основной группе по физкультуре |
1-2 |
||||
Повышение количества обучающихся, отнесенных к основной группе по физкультуре |
3 |
||||
6.2 |
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушения осанки |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения, нарушения осанки |
3 |
||||
Показатель не меняется |
2 |
||||
6.3 |
Организация обеспечения и охват обучающихся горячим питанием |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Охват питанием ниже 50% учащихся |
0 |
||||
Охват питанием от 50 до 70% учащихся |
1 |
||||
Охват питанием от 71 до 90% учащихся |
2 |
||||
Охват питанием свыше 90% учащихся |
3 |
||||
6.4 |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Участие в менее, чем 70% городских мероприятий и отсутствие школьных |
0 |
||||
Участие не менее, чем в 70% городских мероприятий и проведение школьных |
1 |
||||
Участие в 71-80% городских мероприятий и проведение школьных |
2 |
||||
Участие в более, чем 80% городских мероприятий и проведение школьных |
3 |
||||
6.5 |
Организация обучения детей с ограниченными возможностями. |
всего, в том числе: |
3 |
|
|
Организация обучения на дому |
1 |
||||
Создание условий в ОУ для обучения детей с ограниченными возможностями |
1 |
||||
Организация оздоровительных мероприятий для детей с ограниченными возможностями |
1 |
||||
|
Всего |
100 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Красноармейск Московской области от 2 апреля 2010 г. N 132 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.