Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок учета и ведения реестра
3.1. Реестр ведется на магнитных носителях информации. При этом уполномоченный орган обязан ежегодно выводить на бумажный носитель сведения, содержащиеся в реестре по состоянию на первое января текущего года.
3.2. Исправление ошибок в реестре должно быть обоснованно и производиться с письменного разрешения руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности.
3.3. Объекту учета, внесенному в реестр, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.
3.4. Поступившие в администрацию документы, служащие основанием для включения в реестр сведений об объектах учета, а также внесения изменений и дополнений в них, в том числе исключения из реестра, должны направляться в уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы представляются правообладателями, не являющимися собственниками объектов учета, на электронных и бумажных носителях.
3.5. Внесение в реестр сведений об объектах учета (изменений и дополнений в них, исключение объектов учета из реестра) осуществляется на основании оригиналов правоустанавливающих документов с предоставлением их копий.
Копии предоставляемых документов могут быть удостоверены:
- нотариусом,
- руководителями юридических лиц - правообладателями объектов учета, не являющихся их собственниками,
- специалистом уполномоченного органа, ответственным за ведение реестра.
1) Для внесения сведений в реестр, правоустанавливающими документами являются:
- акты органов государственной власти (государственных органов);
- решения Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
- постановления Главы района;
- договоры или иные сделки;
- вступившие в законную силу решения судов.
- учредительные документы юридических лиц;
- данные бухгалтерской и статистической отчетности организаций;
- документы, содержащие описание объекта недвижимого имущества, в том числе, план объекта недвижимого имущества, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества;
- акты об инвентаризации имущества;
3.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу уполномоченного органа организациями, располагающими такими сведениями.
3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в реестр, уполномоченный орган проводит документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) объектов учета в порядке, установленном действующим законодательством либо соответствующим договором об использовании объекта учета, а также вправе участвовать в инвентаризации имущества, включенного в реестр.
3.8. Внесение в реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра имущества осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
3.9. Документы, на основании которых осуществляется ведение реестра, являются его неотъемлемой частью и хранятся в уполномоченном органе.
3.10. Сведения об объектах учета, исключенных из реестра, хранятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.