Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 27 октября 1997 г. N 1167-РП
Концепция
добровольного маркирования продукции (товаров) в г. Москве специальными знаками, защищенными от подделок
1. Состояние вопроса
В целях восстановления государственного контроля в сфере производства и обращения товаров и продукции и привлечения дополнительных средств в доходную часть федерального бюджета Правительством Российской Федерации выпущено постановление от 17 мая 1997 г. N 601 "О маркировании товаров и продукции на территории Российской Федерации знаками соответствия, защищенными от подделок" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1193).
Настоящая Концепция разработана с учетом опыта реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 601 и нацелена на выработку эффективной Программы работ по организации добровольного маркирования продукции (товаров) в г. Москве специальными знаками, защищенными от подделок.
2. Московские знаки маркирования. Общие положения
Маркирование продукции (товаров) в г. Москве специальными знаками, защищенными от подделок (далее именуются - знаки), осуществляется на добровольной основе через "Московскую ассоциацию добросовестных предпринимателей" (ассоциация), учреждаемую с участием Правительства Москвы и объединяющую добросовестных отечественных и зарубежных производителей и предпринимателей.
Маркированию знаками подлежит сертифицированная в соответствии с нормативными актами государственных органов продукция (товары), прошедшая добровольную независимую потребительскую экспертизу, организуемую авторитетными экспертными организациями, защищающими права потребителей.
Продукция (товары) отечественных производителей маркируется знаками двух номинаций:
- знак "Серебряный Георгий";
- знак качества "Золотой Георгий".
Продукция (товары) зарубежных производителей, отвечающая требованиям ассоциации, маркируется знаками ассоциации.
3. Основные цели и стратегические задачи
Главной целью Программы является поддержка предприятий промышленности г. Москвы:
- продвижение на рынке конкурентоспособной продукции (товаров);
- защита от недобросовестной конкуренции;
- дополнительная рекламная поддержка в конкуренции с импортерами;
- пополнение внебюджетного Фонда поддержки предприятий промышленности города Москвы путем направления ассоциацией на эти цели не менее половины дохода, получаемого от маркирования продукции (товаров).
Целью Программы является также предоставление потребителям дополнительных гарантий подлинности и высокого качества приобретаемой продукции (товаров).
Стратегическая задача программы маркирования продукции (товаров) в г. Москве состоит в обеспечении расширения налогооблагаемой базы города путем последовательного вытеснения с потребительского рынка продукции (товаров) криминального бизнеса.
4. Техническое обеспечение
Производство специальных знаков, защищенных от подделок, для маркирования продукции (товаров) в г. Москве поручается учрежденным Правительством Москвы специализированным предприятиям АО "Мосзнак" и АО "Мосвнешзнак".
Эти предприятия располагают современными защитными информационными технологиями на уровне зарубежных аналогов. Технологии аттестованы федеральными структурами и внедряются в различных ведомствах, организациях и предприятиях.
Решение вопросов сертификации средств защиты и контроль режима строгого учета распоряжением Мэра Москвы от 17 января 1997 г. N 40-РМ "О создании ОАО "Мосзнак" поручено Московскому региональному аналитическому центру (МРАЦ).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 27 октября 1997 г. N 1167-РП "О поддержке создания автономной некоммерческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.