Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 27 октября 1997 г. N 1167-РП
Концепция
добровольного маркирования продукции (товаров) в г. Москве специальными знаками, защищенными от подделок
1. Состояние вопроса
В целях восстановления государственного контроля в сфере производства и обращения товаров и продукции и привлечения дополнительных средств в доходную часть федерального бюджета Правительством Российской Федерации выпущено постановление от 17 мая 1997 г. N 601 "О маркировании товаров и продукции на территории Российской Федерации знаками соответствия, защищенными от подделок" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1193).
Настоящая Концепция разработана с учетом опыта реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 г. N 601 и нацелена на выработку эффективной Программы работ по организации добровольного маркирования продукции (товаров) в г. Москве специальными знаками, защищенными от подделок.
2. Московские знаки маркирования. Общие положения
Маркирование продукции (товаров) в г. Москве специальными знаками, защищенными от подделок (далее именуются - знаки), осуществляется на добровольной основе через "Московскую ассоциацию добросовестных предпринимателей" (ассоциация), учреждаемую с участием Правительства Москвы и объединяющую добросовестных отечественных и зарубежных производителей и предпринимателей.
Маркированию знаками подлежит сертифицированная в соответствии с нормативными актами государственных органов продукция (товары), прошедшая добровольную независимую потребительскую экспертизу, организуемую авторитетными экспертными организациями, защищающими права потребителей.
Продукция (товары) отечественных производителей маркируется знаками двух номинаций:
- знак "Серебряный Георгий";
- знак качества "Золотой Георгий".
Продукция (товары) зарубежных производителей, отвечающая требованиям ассоциации, маркируется знаками ассоциации.
3. Основные цели и стратегические задачи
Главной целью Программы является поддержка предприятий промышленности г. Москвы:
- продвижение на рынке конкурентоспособной продукции (товаров);
- защита от недобросовестной конкуренции;
- дополнительная рекламная поддержка в конкуренции с импортерами;
- пополнение внебюджетного Фонда поддержки предприятий промышленности города Москвы путем направления ассоциацией на эти цели не менее половины дохода, получаемого от маркирования продукц
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 27 октября 1997 г. N 1167-РП "О поддержке создания автономной некоммерческой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.