Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Любучанское
от 21 мая 2010 г. N 33/10-10
Отчет
Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское по итогам деятельности за 2009 год
Настоящий отчет о результатах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское (далее - КРК), составлен в соответствии с Положением "О Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское", принятым решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское N 30/19-07 от 07.06.2007 г., и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское N 11/27-08 от 29.02.2008 г. (ред. 24.04.2009 г. N 43/45-09). Реализация полномочий КРК осуществлялась на основании годового плана работы, утвержденного решением Совета депутатов от 25.12.2008 г. N 90/40-08. С ноября 2009 года, КРК состоит из Руководителя КРК и Главного специалиста КРК, назначенного на должность решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 13.11.2010 г. N 16/2-09.
Экспертно-аналитическая работа
1. При реализации экспертно-аналитических полномочий КРК осуществляла:
- проведение финансовой оценки муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское, предусматривающих расходы и формирование доходов местного бюджета;
- оценку эффективности и целесообразности принятия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское, устанавливающих налогообложение и предоставление налоговых льгот на территории сельского поселения Любучанское;
- оценку принятых муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское, предусматривающих формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью сельского поселения Любучанское;
- подготовку рекомендаций и предложений по результатам анализа нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское;
- подготовку и предоставление заключений в органы местного самоуправления сельского поселения Любучанское.
2. В 2009 году особое внимание при выполнении экспертно-аналитических полномочий было уделено оценке нормативной правовой базы сельского поселения Любучанское, регулирующей вопросы местного значения на уровне поселения. Целью и задачей анализа была оценка нормативной правовой базы органов местного самоуправления сельского поселения Любучанское, необходимой для выполнения полномочий, отнесенных к вопросам местного значения поселения.
По результатам оценки нормативной правовой базы сельского поселения Любучанское, регулирующей вопросы местного значения, КРК подготовила Заключение N 5/11-09 от 20 марта 2009 г., в котором было установлено, что в сельском поселении Любучанское частично, а по некоторым вопросам и полностью отсутствует нормативная правовая база, регулирующая полномочия органов местного самоуправления сельского поселения Любучанское.
По итогам проведенного анализа нормативной правовой базы КРК были подготовлены следующие рекомендации:
- внести изменения в нормативные правовые акты, противоречащие действующему законодательству;
- в нормативных правовых актах более подробно, доступно и конкретно раскрыть суть и содержание тех или иных вопросов;
- принять необходимые нормативные правовые акты, в соответствии с вопросами местного значения поселения, установленными Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- опубликовать необходимые нормативные правовые акты сельского поселения Любучанское.
По итогам мониторинга нормативной правовой базы сельского поселения Любучанское, принятой в 2009 году, КРК было установлено, что Администрацией сельского поселения Любучанское было разработано более половины необходимых положений, регламентирующих исполнение вопросов местного значения.
3. В 2009 году были проанализированы следующие проекты Решений Совета депутатов сельского поселения Любучанское:
- проект "Порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом сельского поселения Любучанское";
- проект положения "О денежном содержании работников, осуществляющих первичный воинский учет на территории сельского поселения Любучанское";
- проект Решения о внесении изменений в Положение ""О# системе оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения Любучанское".
По результатам анализа можно сделать вывод, что все проекты нормативных правовых актов были составлены в соответствии с действующим законодательством. Все Заключения КРК, представленные в Совет депутатов сельского поселения Любучанское, были учтены депутатскими комиссиями непосредственно при рассмотрении проектов нормативных правовых актов.
4. За 2009 год было подготовлено три заключения на проекты решений Совета депутатов сельского поселения Любучанское "О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 17.12.2008 г. N 81/39-08 "О бюджете сельского поселения Любучанское на 2009 год".
Основными целями вносимых изменений явилась необходимость:
- покрытия возможных временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения Любучанское;
- увеличения доходов от безвозмездных поступлений;
- опубликования нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское;
- изготовления и приобретения геральдических символов сельского поселения Любучанское;
- возмещения затрат МУСП "Память", по предоставлению гарантированного перечня услуг по погребению;
- уточнения прогнозных налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет сельского поселения Любучанское, по итогам исполнения бюджета за девять месяцев 2009 года;
- перераспределения расходов сельского поселения Любучанское по итогам исполнения бюджета за девять месяцев 2009 года.
5. В 2009 году было подготовлены заключения на отчеты об исполнении бюджета сельского поселения Любучанское за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2009 года. Данные заключения позволили в полной мере оценить исполнение бюджета как по доходам, так и по расходам.
6. Также в 2009 году было подготовлены заключения на проекты Решений Совета депутатов сельского поселения Любучанское "О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 29.08.2008 года N 38/34-08 "Об установлении налога на имущество физических лиц" и "О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 29.08.2008 года N 39/34-08 "Об установлении земельного налога". Основной целью внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 29.08.2008 года N 38/34-08 "Об установлении налога на имущество физических лиц" была дифференциация ставок налога на имущество физических лиц на территории сельского поселения Любучанское в соответствии со ст. 3 Закона РФ от 09.12.1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
Основной целью внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 29.08.2008 года N 39/34-08 "Об установлении земельного налога" было увеличение ставок земельного налога на территории сельского поселения Любучанское, что допускается ч. 2 ст. 394 Налогового кодекса РФ. Изменение ставок по земельному налогу было экономически обоснованное и не ухудшающее фактическую способность налогоплательщиков к уплате данного налога.
7. В ноябре 2009 года в соответствии со ст. 185, 187 Бюджетного кодекса РФ было подготовлено и направлено в Совет депутатов сельского поселения Любучанское заключение на проект Решения "О бюджете сельского поселения Любучанское на 2010 год".
КРК было установлено, что в нарушение ст. 26 Положения "О бюджетном процессе в сельском поселении Любучанское", утвержденного Решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 29.08.2008 г. 43/34-08, в составе документов и материалов, предоставленных одновременно с проектом Решения о бюджете, отсутствует среднесрочный финансовый план. Анализ доходной части проекта бюджета проводился в соответствии с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения Любучанское, а также с учетом фактического исполнения бюджета по доходам за девять месяцев 2009 года.
Финансовая оценка проекта бюджета по расходам началась с расчета нормативов стоимости муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Любучанское. Расчеты проводились в соответствии с Методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселении и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2010 год. Следующим этапом финансовой экспертизы стала оценка смет расходов в разрезе получателей бюджетных средств сельского поселения Любучанское и анализ материалов, обосновывающих соответствующие расходы. Комиссией было установлено, что расходы, предусмотренные в сметах бюджетных учреждений, рассчитаны не по нормативам, а по фактической потребности, что обосновано представленными расчетными материалами и документами.
Данное заключение было учтено при рассмотрении проекта Решения о бюджете на 2010 год, а замечания и предложения учтены при его доработке.
8. КРК были подготовлены заключения на принятые нормативно-правовые акты сельского поселения Любучанское, в том числе:
- положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа", принятое решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 28.08.2009 г. N 70/53-09;
- положение "О системе оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения Любучанское", принятое решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское от 25.01.2008 г. N 7/26-08.
По итогам проверки на соответствие действующему законодательству вышеуказанных положений были подготовлены рекомендации по внесению необходимых изменений.
9. КРК принимала непосредственное участие в составлении проектов Положений и Решений Совета депутатов сельского поселения Любучанское, учитывая результаты аналитической работы.
Контрольно-финансовая работа
1. В отчетном периоде КРК были проведены контрольные мероприятия в муниципальных учреждениях сельского поселения Любучанское.
2. По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности МУ "Спорт Плюс", был составлен Акт о запущенности бухгалтерского учета и подготовлено и направленно в органы местного самоуправления сельского поселения Любучанское соответствующее Заключение, в котором перечислены все выявленные нарушения действующего законодательства.
3. По результатам проверки нормативно-правовой базы, регламентирующей финансово-хозяйственную деятельность МУК КГ "Импульс", был составлен Акт, в котором были установлены положения нормативных правовых актов, противоречащие действующему законодательству.
Информационно-аналитическая работа
В отчетном периоде при выполнении информационно-аналитических полномочий КРК была проведена следующая работа:
1. По итогам экспертно-аналитической работы составлен отчет.
2. По результатам проверки нормативно-правовой базы, регламентирующей финансово-хозяйственную деятельность МУК КТ "Импульс", разработаны соответствующие предложения по устранению выявленных нарушений.
3. При подготовке к контрольным мероприятиям были составлены программы проверок, в соответствии с которыми осуществлялась контрольная деятельность КРК.
4. В соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего вопросы прохождения муниципальной службы, Руководитель КРК прошел краткосрочное обучение в ФГОУ ВПО "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов "Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области от 21 мая 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.