1 сентября 2008 г.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 1 сентября 2008 г. N 65-нр в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного
Паспорт
муниципальной программы размещения дополнительных гостевых парковок на дворовых и сопряженных с ними территориях в г. Долгопрудном на период до 2010 года включительно
Наименование Программы Муниципальная программа размещения
дополнительных гостевых парковок на дворовых
и сопряженных с ними территориях
в г. Долгопрудном на период до 2010 года
включительно (далее - Программа)
Основание для - Закон Московской области от 29.11.2005
разработки N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и
порядка на территории Московской области";
- нормативное решение Совета депутатов от
25.06.2007 N 49-нр "Правила по обеспечению
чистоты, порядка и благоустройства на
территории г. Долгопрудного"
Заказчик Программы Администрация г. Долгопрудного Московской
области
Основные разработчики Структурные подразделения администрации:
Программы - Управление архитектуры и
градостроительства;
- отдел по благоустройству
Основная цель Решение проблемы размещения личных
Программы автомобилей жителей города за счет
строительства дополнительных гостевых
парковок на дворовых и сопредельных с ними
территориях
Основные задачи - улучшение условий проживания граждан;
Программы - совершенствование архитектурного облика
города;
- исключение массовых стоянок автомашин на
территориях, не предусмотренных под стоянки
Сроки реализации С момента принятия Программы и до 31.12.2010
Программы
Перечень основных - установление границ земельных участков, на
мероприятий которых расположены многоквартирные жилые
дома;
- корректировка проектов благоустройства
дворовых территорий;
- строительство дополнительных гостевых
парковок
Объемы и источники - городской бюджет: 18300,0 тыс. руб.
финансирования В том числе:
Программы 2007 г. - 2000,0 тыс. руб.;
2008 г. - 7500,0 тыс. руб.;
2009 г. - 4180,0 тыс. руб.;
2010 г. - 4620,0 тыс. руб.;
- внебюджетные источники: 57740,0 тыс. руб.
В том числе:
2007 г. - 0,0;
2008 г. - 16780,0 тыс. руб.;
2009 г. - 18600,0 тыс. руб.;
2010 г. - 22360,0 тыс. руб.
Общий объем 76040,0 тыс. руб.
финансирования - всего
Органы организации - Совет депутатов г. Долгопрудного;
контроля - администрация г. Долгопрудного
за исполнением
Программы
Ожидаемые конечные Реализация намеченных Программой задач будет
результаты реализации способствовать улучшению условий проживания
Программы граждан и архитектурного облика дворовых
территорий
1. Обоснование
По данным ОГИБДД муниципального образования г. Долгопрудный, на 01.01.2007 зарегистрировано 24733 единицы автотранспорта. В соответствии со статистическими данными в городе на 01.01.2007 постоянно проживает 79609 человек. Таким образом, на 1000 жителей города приходится 310 единиц автотранспорта.
В настоящее время в г. Долгопрудном существует 31 гаражно-строительный кооператив (ГСК) и гаражно-строительный потребительский кооператив (ГСПК) с общим числом гаражей 3893. Около 740 автомобилей паркуются на 7 платных автостоянках и 344 - в 2 паркингах. Порядка 3000 автомобилей располагаются в металлических гаражах и укрытиях типа "пенал" или "ракушка", из которых только 600 имеют разрешения на установку, а остальные не имеют соответствующего разрешения и подлежат сносу.
Сегодня в городе 2/3 зарегистрированных автомобилей не имеют специального места парковки и паркуются во дворах и на дорогах в жилых микрорайонах, загромождая и без того малые придомовые территории, ухудшая экологическую и криминальную обстановку.
Имеющееся количество гаражей и автостоянок, приближенных к месту проживания, не удовлетворяет потребности населения, отчего возникают стихийные массовые стоянки автомашин на придомовых территориях.
У значительной части автовладельцев, не имеющих гаражей, отсутствует возможность парковаться на частных платных охраняемых автостоянках из-за высокой стоимости машиноместа.
Анализ сложившейся ситуации в городе с размещением личного автотранспорта, количество которого возрастает с каждым годом, показывает, что ряд задач, накопившихся в течение последних лет, требует незамедлительной реальной помощи со стороны Правительства Московской области и администрации города. Это прежде всего вопросы, связанные с определением и утверждением границ земельных участков, на которых расположены жилые дома, с последующей корректировкой проектов благоустройства дворовых территорий для строительства дополнительных гостевых парковок.
Настоящая Программа направлена на дальнейшее улучшение условий и повышение комфортности проживания населения города.
2. Перечень мероприятий Программы
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении к настоящему нормативному решению.
Решением Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 1 сентября 2008 г. N 65-нр в раздел "Ресурсное обеспечение Программы" настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
Общая сумма затрат, предусмотренная настоящей Программой на период до 2010 года включительно, составляет 76040,0 тыс. руб., из них:
- объем средств из городского бюджета - 18300,0 тыс. руб., в том числе:
2007 г. - 2000,0 тыс. руб.;
2008 г. - 7500,0 тыс. руб.;
2009 г. - 4180,0 тыс. руб.;
2010 г. - 4620,0 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет бюджетных источников может ежегодно уточняться.
4. Механизм реализации Программы
Муниципальная программа г. Долгопрудного на период до 2010 года включительно направлена на разрешение проблемы по размещению личных автотранспортных средств жителей города путем строительства дополнительных гостевых парковок на дворовых и сопряженных с ними территориях.
Заказчиком и разработчиком данной Программы является администрация г. Долгопрудного (Управление архитектуры и градостроительства, отдел по благоустройству, Управление жилищно-коммунального хозяйства), которая организует ее выполнение и осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы.
Функции координатора-исполнителя Программы возлагаются на администрацию г. Долгопрудного.
5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация намеченных Программой задач будет способствовать достижению современных социальных стандартов и предупреждению кризисных ситуаций в городе.
6. Вступление в действие
Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города.
Глава города |
О.И. Троицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 12 октября 2007 г. N 67-нр "Муниципальная программа размещения дополнительных гостевых парковок на дворовых и сопряженных с ними территориях в г. Долгопрудном на период до 2010 года включительно"
Настоящее нормативное решение вступает в силу после его подписания главой города и опубликования в официальном печатном органе администрации города
Текст решения опубликован в газете "Газета Долгопрудный" от 19 октября 2007 г., N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 31 мая 2010 г. N 33-нр
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения и официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 1 сентября 2008 г. N 65-нр
Изменения вступают в силу после подписания названного решения главой города и официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного