Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского поселения Краснозаводск
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 8 июля 2010 г. N 326
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского района Московской области на 2010 год"
Паспорт
целевой адресной подпрограммы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского района Московской области 2010 год"
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Вместо слова "подпрограммы" следует читать "программы"
По-видимому, в названии раздела допущена опечатка. Вместо слов "Московской области 2010 год" следует читать "Московской области в 2010 году"
Наименование подпрограммы# |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского района Московской области на период 2010 год#" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в ред. Закона N 323-ФЗ от 30.12.2008 г.). Постановление Правительства Московской области от 26.12.2007 г. N 1026/47 "О мерах по созданию в Московской области условий для предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 10.06.2008 г. N 450/20). |
Заказчик Программы |
Глава городского поселения Краснозаводск |
Основные разработчики Программы |
Администрация городского поселения Краснозаводск |
Цель Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского поселения Краснозаводск |
Основные задачи Программы |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского поселения Краснозаводск по адресному перечню (Приложение N 1<*>) |
Сроки и этапы Программы |
Программа осуществляется в 2010 г. |
Перечень основных мероприятий |
1. Капитальный ремонт крыш. 2. Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения. 3. Утепление и ремонт фасадов |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация городского поселения Краснозаводск. Управляющие компании. Подрядные организации, отобранные по результатам аукционов, проведенных в соответствии с законодательством |
Источники финансирования Программы |
- платежи населения; - средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, - средства местного бюджета; |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы в 2010 году составляет 8 047842 руб., в том числе: - Средства Фонда - 6 645200 руб.; - Средства местного бюджета - 1 000 000 руб. - Средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 402 382 руб.; В том числе по годам: 2010 год - 8 047 842 рублей. |
Система контроля за исполнением Программы |
Организацию работ по реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования городского поселения Краснозаводск, которая ежегодно представляет отчеты о результатах реализации Программы и об использовании средств в соответствии с установленными сроками и формой |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Создание комфортных условий проживания, увеличение срока эксплуатации |
Обоснование объемов средств, необходимых для реализации Программы |
Объемы финансовых средств, необходимые для проведения капитальных ремонтов жилого фонда, рассчитаны на основании локальных смет (приложение 2<*>). |
1. Характеристика проблемы жилищно-коммунального комплекса и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, базирующаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. В этом заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в них роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Реформирование в сфере управления жилищным фондом предусматривает передачу многоквартирных домов в управление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, или управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, а также в непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности происходит недостаточными темпами из-за ряда причин, среди которых основной является высокий процент изношенности жилищного фонда.
В соответствии с законодательством на собственников помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, также возложены обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта многоквартирных домов необходимо, с учетом степени износа домов, оказание финансовой поддержки собственникам для его проведения.
Организацию финансовой поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в городском поселении Краснозаводск Сергиево Посадского муниципального района Московской области в соответствии с объемами финансирования за счет средств бюджета Московской области и прочих источников, целесообразно осуществлять в рамках реализации настоящей Программы
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории Московской области.
Для достижения указанной цели намечается решить следующую задачу - оказание финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств местного бюджета, средств собственников жилых и нежилых помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Краснозаводск Сергиево Посадского муниципального района Московской области, выполнение условий, установленные статьей 14 Федерального закона.
3. Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2010 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2010 г. составляет 8 047 882 рублей, в том числе:
средства Фонда - 6 645 280 рублей,
средств местного бюджета - 1 000 000 рублей,
средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 402 382 рублей,
5. Обоснование объема долевого финансирования Программы
На стадии разработки муниципальной адресной программы собственниками помещений в многоквартирных домах совместно с органами местного самоуправления были определены виды необходимых работ по проведению капитального ремонта соответствующих домов и подготовлены сметы на ремонт внутридомовых инженерных систем, кровель, подвалов, ремонт и утепление фасадов. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, виды, объем и стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в Программе согласно предварительным укрупненным сметам расходов.
При составлении сметных расчетов был учтен размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах на территории Московской области.
Условием предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда является долевое финансирование за счет средств бюджета Московской области, местного бюджета, средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений многоквартирных домов, самостоятельно выбравших способ управления домом.
Средства финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных).
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор домов для включения в Программу проходил на конкурентной основе, согласно критериям, установленным в муниципальной адресной программе.
В ходе реализации Программы органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в Программе, рекомендуется установить порядок выплаты товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному или иному специализированному потребительскому кооперативу либо собственникам помещений в многоквартирных домах средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома.
6. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома устанавливается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности и планируемые показатели выполнения Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие результаты:
осуществление в 2010 году капитального ремонта 1 многоквартирного дома общей площадью жилых и нежилых помещений 2 609,10 кв. метра, в том числе по видам работ запланировано отремонтировать: внутренние инженерные сети, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада.
8. Информационное обеспечение Программы
В период реализации Программы осуществляется размещение информации, связанной с ее реализацией, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети Интернет администрации городского поселения Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, официальные печатные издания Московской области и муниципальных образований Московской области, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Московской области.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, участвующих в Программе, представляют отчеты о реализации Программы в отчетном финансовом году в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области по разработанным Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области формам.
Отбор многоквартирных домов для включения в перечень с целью выделения финансовой поддержки в рамках Программы Московской области производится по критериям.
Критериями оценки могут быть:
- технические критерии - продолжительность эксплуатации, техническое состояние, угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, комплексность ремонта, приоритет -повышение эффективности;
- организационные критерии - приоритет ТСЖ с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе, доля голосов собственников, подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его софинансировании, степень готовности дома к проведению ремонта, как-то наличие проектной документации, предварительный договор с подрядчиком;
- финансовые критерии - доля софинансирования собственниками, финансовая дисциплина собственников (уровень суммарной задолженности по плате за жилищно-коммунальные услуги).
Критерии оценки предложений подрядчиков должны отражать:
- квалификационные данные, опыт, деловую репутацию;
- соответствие представленных подрядчиком предложений на проведение работ;
- цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
- предлагаемые технологии выполнения работ.
Решение о выборе подрядной организации утверждается на общем собрании ТСЖ (или в соответствии с уставом - правлением), или управляющей организацией. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых рассмотрены и оценены, из числа не менее трех.
Необходимо также информационное обеспечение Программы:
В период реализации Программы предусматривается размещение информации, связанной с разработкой и реализацией муниципальной программы во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети "Интернет" исполнительных и представительных органов местного самоуправления, официальные печатные издания Московской области и муниципальных образований, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации
Исполнители Программы ежеквартально и по окончании текущего года не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляют заказчику Программы оперативный отчет в отношении реализуемых ими мероприятий за отчетный период
Сводный отчет должен содержать:
-сведения об общем объеме полученных бюджетных средств и фактически произведенных расходах,
- перечень выполненных мероприятий Программы
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы,
- отчет, подтверждающий целевое использование выделенных на финансирование Программы средств.
Заказчик Программы осуществляет общую координацию финансовой политики по освоению выделенных средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Совет депутатов в пределах своей компетенции.
Глава городского поселения Краснозаводск |
В.И. Погонин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 8 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.