Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Личный прием граждан
1. Устные обращения к руководителям органов местного самоуправления городского поселения Талдом поступают от граждан во время личного приема.
Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио, телевидению и во время встреч с населением.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству для письменных обращений граждан.
2. Руководители органов местного самоуправления городского поселения Талдом, депутаты Совета депутатов городского поселения Талдом и должностные лица организуют личный прием граждан, осуществляют его и несут ответственность за его организацию.
3. Личный прием граждан проводится руководителями органов местного самоуправления городского поселения Талдом, должностными лицами администрации городского поселения Талдом и депутатами Совета депутатов городского поселения Талдом по заранее утвержденному графику.
График личного приема (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) заблаговременно доводится до сведения населения.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица городского поселения Талдом, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение: куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.