Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Московской области от 24.06.2004 N 121-ПГ, от 21.12.2004 N 270-ПГ, от 23.06.2006 N 83-ПГ, от 26.10.2006 N 143-ПГ, от 30.01.2007 N 11-ПГ, от 18.04.2007 N 40-ПГ, от 19.11.2008 N 146-ПГ, от 16.07.2009 N 91-ПГ) (далее - Постановление) следующее изменение:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.".
2. Внести в Регламент Правительства Московской области, утвержденный Постановлением, следующие изменения:
абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Вице-губернаторы Московской области (далее - Вице-губернаторы), первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Правительства, заместители Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства - министр Правительства (далее - первый заместитель и заместители Председателя Правительства) и министры Правительства издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям Губернатором Московской области.".
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок подготовки и оформления проектов законов Московской области, договоров и соглашений, долгосрочных целевых программ Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства, распоряжений Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, министров Правительства (далее - нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также обобщающие термины - акты или документы) устанавливается законодательством Московской области, а также настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемыми Губернатором Московской области.".
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ответственность за организацию работы в аппарате Правительства возлагается на заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.".
абзацы первый и второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ответственность за подготовку Программы Правительства и координацию мероприятий по ее реализации возлагается по поручению Губернатора Московской области на одного из Вице-губернаторов, а в их отсутствии - на первого заместителя Председателя Правительства.
Непосредственное формирование Программы Правительства осуществляется Министерством экономики Московской области.".
дополнить абзацем следующего содержания:
"Не позднее 1 марта года, следующего за планируемым, готовится отчет о результатах деятельности Правительства, в который включается также информация об исполнении Программы Правительства за прошедший год, для последующего предоставления Губернатором Московской области такого отчета в Московскую областную Думу.".
абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Исполнительными органами государственной власти, государственными органами и государственными учреждениями на основании вышеназванных планов Правительства разрабатываются перспективные (полугодовые) и текущие (на месяц) планы работы и представляются на согласование Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства в соответствии с распределением их обязанностей, утвержденным Губернатором Московской области.".
абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Предложения в письменной форме в план заседаний Правительства и календарный план основных мероприятий Правительства представляются в Организационное управление аппарата Правительства (далее - Организационное управление) не позднее чем за 20 календарных дней до начала планируемого периода по текущим (на месяц) и за 30 календарных дней по перспективным (полугодовым) планам заседаний и календарным планам основных мероприятий Правительства.".
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Проект плана заседаний Правительства согласовывается с Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства, министром Правительства - постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Правовым управлением аппарата Правительства (далее - Правовое управление) и не позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода утверждается распоряжением Губернатора Московской области.
Планы заседаний Правительства через Управление документационного обеспечения аппарата Правительства (далее - Управление документационного обеспечения) доводятся до сведения членов Правительства, Московской областной Думы, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, главного федерального инспектора в Московской области, прокурора Московской области, председателя Московского областного суда, председателя Арбитражного суда Московской области, иных государственных органов в соответствии с заключенными Правительством соглашениями, а также через Управление по обеспечению деятельности аппарата Правительства (далее - Управление по обеспечению деятельности) размещаются на официальном сайте Правительства в сети Интернет.".
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Календарный план основных мероприятий Правительства подписывается заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства и не позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода представляется на утверждение Губернатору Московской области.
Календарные планы основных мероприятий Правительства ежемесячно доводятся Организационным управлением до сведения членов Правительства, руководителей структурных подразделений аппарата Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, Московской областной Думы, а также направляются Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, в Организационное управление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Управление Президента Российской Федерации по внутренней политике, Департамент государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации, представителям Правительства и Московской областной Думы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет муниципальных образований Московской области, в другие органы и организации в соответствии с заключенными Правительством соглашениями, а также через Управление по обеспечению деятельности размещаются на официальном сайте Правительства в сети Интернет.".
абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Общий контроль за формированием и выполнением планов работы Правительства возлагается на заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства, оперативный контроль осуществляется начальником Организационного управления.".
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Утверждение планов работы исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений осуществляется их руководителями.
Координация и контроль за выполнением планов работы исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений осуществляется Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением их обязанностей, утвержденным Губернатором Московской области.".
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у Губернатора Московской области, возлагается, как правило, на первого заместителя и заместителей Председателя Правительства или министров Правительства с учетом распределения их обязанностей и характера рассматриваемого вопроса.".
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Подготовкой заседаний и оперативных совещаний Правительства руководит заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Правительства.".
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В случае необходимости Губернатор Московской области, а в его отсутствие один из Вице-губернаторов или первый заместитель Председателя Правительства по поручению Губернатора Московской области могут назначить заседание или оперативное совещание Правительства в другое время.
Правительство может проводить выездные заседания.".
абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Решение о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения, предусмотренного планом, принимает Губернатор Московской области, а в его отсутствие один из Вице-губернаторов или первый заместитель Председателя Правительства в соответствии с их обязанностями на основании мотивированного предложения (в письменной форме), согласованного с одним из Вице-губернаторов, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа или государственного учреждения в соответствии с распределением обязанностей, и представленного не позднее чем за 7 дней до дня заседания Правительства должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса.".
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания Правительства заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Правительства представляет на утверждение Губернатору Московской области проект повестки заседания Правительства.".
абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"35. Решение о готовности вопросов к рассмотрению на заседании Правительства принимает Губернатор Московской области по представлению заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.".
пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Правительства протокольный отдел знакомит членов Правительства с повесткой заседания и материалами по вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства, извещает о дате и повестке заседания Правительства Председателя Московской областной Думы, прокурора Московской области и других лиц, приглашенных на заседание Правительства, а также через Управление по обеспечению деятельности размещает информацию о дате, времени проведения и повестке заседания Правительства на официальном сайте Правительства в сети Интернет.".
абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. По решению Губернатора Московской области, а в его отсутствие одного из Вице-губернаторов, первого заместителя Председателя Правительства на рассмотрение Правительства могут вноситься дополнительные вопросы, не предусмотренные повесткой заседания Правительства и требующие оперативного коллегиального решения.".
абзацы второй и третий пункта 38 изложить в следующей редакции:
"Список лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства по предложениям исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, ответственных за подготовку вопросов, и передается в протокольный отдел для проведения регистрации.
Список представителей средств массовой информации для проведения кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства определяется министром по делам печати и информации Правительства Московской области (далее - министр по делам печати и информации) и согласовывается с заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства.".
дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. В целях организации доступа к информации о своей деятельности Правительство обеспечивает в день заседания Правительства присутствие граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на трансляции заседания Правительства в режиме реального времени через специальные мониторы в здании Приемной Правительства (г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2).
Список присутствующих на просмотре заседания Правительства утверждается заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства по результатам предварительной записи, осуществляемой согласно порядку предварительной записи граждан на личный прием, установленному Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области.".
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Правительства.
Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются протокольным отделом по прибытии на заседание.
Разрешение приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также включенные средства связи участникам заседания и приглашенным необходимо получать у заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства#
абзац первый пункта 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заседания и оперативные совещания Правительства проводятся Губернатором Московской области, а в его отсутствие или по его поручению одним из Вице-губернаторов или первым заместителем Председателя Правительства.".
абзац первый пункта 44 изложить в следующей редакции:
"44. Постановления Правительства принимаются не менее половиной голосов от общего числа членов Правительства.".
абзац пятый пункта 45 изложить в следующей редакции:
"Стенограммы заседаний и оперативных совещаний Правительства относятся к служебной информации ограниченного доступа. Разрешение на ознакомление со стенограммой дается заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства.".
абзац третий пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Предоставление копий стенограммы и выписок из стенограммы заседаний или оперативных совещаний Правительства осуществляется протокольным отделом по разрешению заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.".
абзац первый пункта 50 изложить в следующей редакции:
"50. О вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства, и о принятых по этим вопросам решениях Правительство информирует население через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Правительства в сети Интернет.".
абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:
"57. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей и состава осуществляются Губернатором, Правительством, одним из Вице-губернаторов, первым заместителем или заместителями Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.".
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Проекты законов Московской области, нормативных правовых актов, распорядительных документов и иных актов и документов вносятся на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов, советниками Губернатора Московской области и руководителями структурных подразделений аппарата Правительства.".
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
полное и четкое изложение текста документа;
направление проекта документа на первичную антикоррупционную экспертизу в структурное подразделение (должностному лицу), ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в соответствующем исполнительном органе государственной власти или государственном органе, и размещение его текста на официальном сайте указанного органа в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
согласование проекта документа с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
направление проекта документа на специализированную антикоррупционную экспертизу в уполномоченный Правительством Московской области исполнительный орган государственной власти на проведение специализированной антикоррупционной экспертизы (далее - уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы);
доработку проекта документа по внесенным замечаниям и выявленным коррупциогенным факторам, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами, повторно направляет проект нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу;
представление в протокольный отдел, отдел по выпуску постановлений Правительства Московской области, отдел по выпуску нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Московской области в Управлении документационного обеспечения согласованного проекта документа на бумажном носителе (бланке) и электронном носителе (дискете) с прилагаемыми документами, заключениями о результатах специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы, оформленным реестром передачи на согласование проекта нормативного правового акта, за исключением документов по кадровым вопросам, и списком рассылки".
дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, принимаемых Губернатором Московской области, Правительством, исполнительными органами государственной власти, государственными органами, осуществляется в соответствии с Законом Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации, Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов, утвержденным Правительством.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора Московской области, проектов постановлений Правительства, проектов нормативных правовых актов центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов: затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина; регламентирующих полномочия исполнительных органов государственной власти и государственных органов; утверждающих административные регламенты исполнительных органов государственной власти и государственных органов по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг; в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; связанных с предоставлением средств бюджета Московской области; имеющих межведомственный характер.".
пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с Вице-губернаторами, первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства, а также заместителями Председателя Правительства по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Председателя Правительства, министром финансов Правительства по вопросам, входящим в полномочия Министерства финансов Московской области, Правовым управлением, министром Правительства - постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе по вопросам, связанным с внесением Губернатором Московской области проектов законов Московской области и иных документов в Московскую областную Думу, с руководителями исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы, а при необходимости - советниками Губернатора Московской области, главами муниципальных образований Московской области и руководителями организаций.".
пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. При подготовке к согласованию проектов документов исполнитель проводит редакторскую обработку текста, первичную антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в структурном подразделении или у должностного лица, ответственного за проведение первичной антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствующем исполнительном органе государственной власти, государственном органе и его правовую экспертизу в юридической службе своего исполнительного органа государственной власти, государственного органа.
За обеспечение проведения первичной антикоррупционной экспертизы отвечает должностное лицо, ответственное за организацию и проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствующем исполнительном органе государственной власти и государственном органе. По ее результатам составляется заключение о первичной антикоррупционной экспертизе проекта нормативного правового акта, которое должно содержать:
должность, фамилию и инициалы должностного лица, проводившего первичную антикоррупционную экспертизу;
полное название проекта нормативного правового акта с указанием подразделения исполнительного органа государственной власти (государственного органа), его разработавшего;
выявленные коррупциогенные факторы в проекте нормативного правового акта с указанием его положений, в которых эти факторы были установлены.
Заключение подписывается должностным лицом, проводившим первичную антикоррупционную экспертизу, и утверждается руководителем юридической службы исполнительного органа государственной власти (государственного органа).
Первичная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в срок до 5 рабочих дней. Срок проведения первичной антикоррупционной экспертизы исчисляется со дня, следующего за днем представления проекта нормативного правового акта.
За качество правовой экспертизы отвечает руководитель юридической службы исполнительного органа государственной власти, государственного органа или государственного учреждения, разрабатывающего текст документа. Он визирует лист согласования проекта документа вместе с исполнителем и указывает дату согласования. При наличии замечаний и предложений они излагаются в письменном виде и прилагаются к проекту, о чем делается отметка в листе согласования.
Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта на этапе первичной антикоррупционной экспертизы, и замечания первичной правовой экспертизы устраняются исполнителем путем внесения изменений в текст проекта нормативного правового акта. После внесения изменений проект нормативного правового акта направляется на повторную первичную антикоррупционную экспертизу.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, исполнитель осуществляет их размещение на официальном сайте своего исполнительного органа государственной власти, государственного органа в сети Интернет. Сроки размещения на сайте и длительность проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области, и их проектов".
абзац пятый пункта 71 изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения руководителями соответствующих органов и организаций поступивших на согласование проектов документов на первом этапе не должен превышать 3 рабочих дней, а проектов законов Московской области, долгосрочных целевых программ - 5 рабочих дней, если иной срок не установлен Губернатором Московской области (в его отсутствие одним из Вице-губернаторов или первым заместителем Председателя Правительства). Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем представления проекта документа.".
абзац третий пункта 73 изложить в следующей редакции:
"Решение о внесении на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства проекта документа с разногласиями принимает один из Вице-губернаторов, первый заместитель Председателя Правительства или заместитель Председателя Правительства в соответствии с распределением их обязанностей.".
абзац первый пункта 74 изложить в следующей редакции:
"74. В случае непредставления должностным лицом в установленный срок своих замечаний или подтверждения своего согласия визированием, должностное лицо, представляющее проект документа, направляет служебную записку на имя одного из Вице-губернаторов, первого заместителя или заместителя Председателя Правительства, координирующего исполнительный орган, нарушающий установленные настоящим Регламентом сроки, о несоблюдении руководителем согласующего органа, организации или должностным лицом срока согласования (с указанием даты представления проекта на согласование).".
дополнить пунктом 74.1 в следующей редакции:
"74.1. По завершении первого этапа согласования проект нормативного правового акта с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, в которой отражаются результаты первичной антикоррупционной экспертизы и факт размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет, направляется на специализированную антикоррупционную экспертизу в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы.
Специализированная антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в срок до 5 рабочих дней. Срок проведения специализированной антикоррупционной экспертизы исчисляется со дня, следующего за днем представления проекта нормативного правового акта.
Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта на этапе специализированной антикоррупционной экспертизы, устраняются исполнителем путем внесения изменений в текст проекта нормативного правового акта. После внесения изменений проект нормативного правового акта направляется на повторную специализированную антикоррупционную экспертизу".
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Проект нормативного правового акта вместе с заключениями первичной, специализированной и независимой антикоррупционной экспертизы, после устранения замечаний от лиц, визирующих проект на первом этапе, передается исполнителем, через отдел служебной корреспонденции, в Правовое управление для проведения заключительной правовой экспертизы.
Срок заключительного согласования проекта документа в Правовом управлении не должен превышать 5 рабочих дней, а проектов законов Московской области и долгосрочных целевых программ - 10 рабочих дней".
абзацы второй и третий пункта 76 изложить в следующей редакции:
"При наличии редакционных правок, не меняющих сути документа, проект документа перепечатывается на новый бланк, визируется исполнителем и руководителем, представившим проект на подпись, Правовым управлением и направляется для согласования последовательно заместителю Председателя Правительства - руководителю аппарата Правительства, первому заместителю Председателя Правительства, Вице-губернаторам.
Все ранее полученные согласования, а также заключения первичной, специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы, должны прилагаться к проекту документа.".
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Направление проектов документов для согласования Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства осуществляется через их секретариаты.".
пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. О наличии изменений, внесенных в проект документа на данном этапе согласования, исполнитель обязан известить Правовое управление, протокольный отдел и отделы по выпуску правовых актов.
В случае внесения изменений в проект документа на втором этапе согласования после его специализированной антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта подлежит повторной специализированной антикоррупционной экспертизе в уполномоченном органе по проведению специализированной экспертизы.".
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. По завершении согласования проект нормативного правового акта со всеми приложениями, пояснительной запиской, пресс-релизом (к проекту постановления Правительства Московской области), оформленным реестром передачи на согласование проекта документа, списком рассылки, заключениями первичной, специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы и другими информационными материалами на бумажном и электронном носителях сдаются исполнителем в протокольный отдел или отделы по выпуску правовых актов. Отделы по выпуску правовых актов совместно с исполнителем проверяют соответствие текста документа на бумажном носителе его электронной версии, которая должна представляться в форматах, установленных Инструкцией по делопроизводству.
Отделы по выпуску правовых актов в установленном порядке представляют проект документа для дальнейшего подписания, утверждения, а затем регистрируют и рассылают его по списку рассылки, подготовленному исполнителем".
пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Порядок подготовки, проведения антикоррупционной экспертизы и согласования проектов договоров и соглашений, регистрации изменений, дополнений к ним и их хранения определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, разделом VI настоящего Регламента и Порядком подготовки, регистрации и хранения договоров и соглашений, утвержденным Губернатором Московской области.".
дополнить пунктом 87.1 в следующей редакции:
"87.1. Проекты соглашений, заключаемых Правительством Московской области, не носящих нормативный характер, подлежат антикоррупционной экспертизе.
Для обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект соглашения размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти, государственного органа, являющегося разработчиком проекта соглашения.".
пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Проект соглашения, предназначенный для подписания от имени Правительства, подписывается Губернатором Московской области, либо его подписание распоряжением Губернатора Московской области или постановлением Правительства может быть поручено одному из Вице-губернаторов, первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства, министру Правительства или лицам, исполняющим их обязанности.
На подпись проект соглашения представляется совместно с заключениями первичной, специализированной и независимой (при наличии) антикоррупционной экспертизы.".
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Обеспечение протокольного мероприятия по подписанию договаривающимися сторонами подготовленного проекта договора (соглашения) осуществляется Управлением протокола аппарата Правительства.".
абзац второй пункта 93 изложить в следующей редакции:
"Выдача копий зарегистрированного договора (соглашения) должностным лицам для исполнения и осуществления контроля производится протокольным отделом с разрешения заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Правительства.".
наименование третьего подраздела раздела VI изложить в следующей редакции:
"Порядок подготовки, согласования и выполнения распорядительных документов Вице-губернаторов, первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства"
пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Распорядительные документы Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства подготавливаются в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Регламента.".
пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Подготовка и согласование распоряжений Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства осуществляется ими лично или по их поручению работниками подведомственных им секретариатов или координируемых ими исполнительных органов государственной власти, государственных органов.
Согласование распоряжений, издаваемых Вице-губернаторами, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства, осуществляется только с заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства, Правовым управлением и, если содержание распоряжения затрагивает:
- сферы деятельности другого Вице-губернатора, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства;
- вопросы использования финансовых средств;
- вопросы имущественных взаимоотношений;
- интересы каких-либо муниципальных образований Московской области,
то проект распоряжения согласовывается соответственно с другим Вице-губернатором, первым заместителем и заместителями Председателя Правительства или должностными лицами, на которых возложены полномочия по координации деятельности в данных сферах.".
пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Контроль за выполнением распоряжений Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства осуществляется их секретариатами.".
абзац первый пункта 112 изложить в следующей редакции:
"112. Советник, а в его отсутствие лицо, исполняющее его обязанности, направляет проект федерального закона Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, государственных органов и государственных учреждений, а в случае необходимости и иным должностным лицам, в ведении которых находятся вопросы, регулируемые указанным законопроектом.".
пункт 121 изложить в следующей редакции:
"121. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших в адрес Губернатора Московской области, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства, Правительства (без конкретизации адреса) и аппарата Правительства, осуществляются отделом служебной корреспонденции.".
абзац второй пункта 123 изложить в следующей редакции:
"После получения всех резолюций перечисленных выше должностных лиц отдел служебной корреспонденции для дальнейшей работы высылает Вице-губернаторам, первому заместителю или заместителям Председателя Правительства, координирующим вопросы в данной сфере деятельности, головному исполнителю и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа.".
абзац первый пункта 136 изложить в следующей редакции:
"136. Организация обмена электронной информацией с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти осуществляется с разрешения одного из Вице-губернаторов, первого заместителя или заместителей Председателя Правительства, в соответствии с распределением обязанностей координирующего деятельность в сфере, по которой предстоит обмен информацией.".
абзацы первый и второй пункта 137 изложить в следующей редакции:
"137. При поступлении из федеральных органов исполнительной власти записок, заключений или иных документов (далее - заключения) о несоответствии федеральному законодательству нормативных правовых актов Губернатора Московской области, Правительства заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Правительства организует рассмотрение указанных документов и подготовку ответов на них.
Документы, в зависимости от содержания, докладываются Губернатору Московской области, Вице-губернаторам, первому заместителю и заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением их обязанностей) и направляются для рассмотрения и подготовки проекта ответа в Правовое управление и соответствующий исполнительный орган государственной власти, государственный орган и государственное учреждение.".
дополнить пунктом 137.1 следующего содержания:
"137.1. Поступившие от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области докладываются Губернатору Московской области, по его указанию - одному из Вице-губернаторов, первому заместителю или заместителям Председателя Правительства в соответствии с распределением их обязанностей.
Предложения, в зависимости от содержания, направляются для изучения и проработки в соответствующий исполнительный орган государственной власти, государственный орган, советникам Губернатора Московской области или в структурные подразделения аппарата Правительства.
По результатам проработки Губернатору Московской области представляется доклад за подписью одного из Вице-губернаторов, первого заместителя или заместителей Председателя Правительства в соответствии с ранее данным поручением для принятия решения по существу поступивших предложений от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области.
О принятом решении информируется территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Московской области, направивший предложения.
Подготовка и согласование соответствующего проекта нормативного правового акта осуществляются во взаимодействии соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа, советника Губернатора Московской области и структурного подразделения аппарата Правительства с территориальным органом федерального органа исполнительной власти по Московской области, направившим предложения, в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Регламента.".
абзац первый пункта 143 изложить в следующей редакции:
"143. Обмен информацией с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации организуется с разрешения и за подписью одного из Вице-губернаторов, первого заместителя или заместителя Председателя Правительства, на которого в соответствии с распределением обязанностей возложена координация вопросов в сфере деятельности, по которой предстоит обмен информацией.".
пункт 152 изложить в следующей редакции:
"152. В целях информационного взаимодействия Правительство направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области принятые Правительством нормативные правовые акты и проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления."
абзац первый пункта 156 изложить в следующей редакции:
"156. Обмен информацией с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области организуется с разрешения одного из Вице-губернаторов, первого заместителя или заместителя Председателя Правительства, координирующего деятельность в сфере, по которой предстоит обмен информацией.".
пункт 165 изложить в следующей редакции:
"165. Вице-губернаторы, первый заместитель и заместители Председателя Правительства осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых актов и распорядительных документов в координируемых в соответствии с распределением обязанностей сферах деятельности через подчиненные им секретариаты и соответствующие исполнительные органы государственной власти, государственные органы и государственные учреждения, координируют действия соисполнителей, на которых возложено непосредственное выполнение данных документов.".
абзацы первый и второй пункта 169 изложить в следующей редакции:
"169. Распределение функций по контролю исполнения распорядительных документов внутри аппарата Правительства осуществляется заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства и закрепляется в положениях о структурных подразделениях аппарата Правительства и должностных регламентах государственных гражданских служащих Московской области в аппарате Правительства.
Анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, постановлений Правительства, протокольных поручений, зафиксированных в стенограммах заседаний и оперативных совещаний Правительства, осуществляет отдел планирования и контроля Организационного управления.".
абзац второй пункта 170 изложить в следующей редакции:
"Поручения, изложенные в резолюциях Губернатора Московской области, Вице-губернаторов, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства на служебных документах и обращениях граждан, направляются на исполнение членам Правительства, соответствующим исполнительным органам государственной власти, государственным органам, государственным учреждениям и организациям.".
абзац второй пункта 175 изложить в следующей редакции:
"В случае если инициатор прервал свои взаимоотношения с исполнителем, исполнитель обязан за три дня до истечения контрольного срока направить инициатору документальное уведомление о прекращении делопроизводства по его вопросу, а также информировать об этом отдел планирования и контроля Организационного управления.".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 10 сентября 2010 г. N 118-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области"
Текст постановления официально опубликован не был