Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Администрация города Реутов в системе местного самоуправления
1. Администрация города Реутов (далее по тексту - Администрация города) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным в соответствии с настоящим Уставом собственной компетенцией в решении вопросов местного значения, а также осуществляющим отдельные переданные органам местного самоуправления государственные полномочия.
2. Администрация города состоит из:
руководителя Администрации города;
должностных лиц Администрации города;
отраслевых (функциональных) органов Администрации города.
Руководитель Администрации города может создавать постоянные и временные комиссии и иные коллегиальные органы Администрации, утверждать Положения о них, определять их полномочия.
В структуру Администрации города могут входить отраслевые (функциональные) органы Администрации города. Основаниями для государственной регистрации органов Администрации города в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение Положения о нем Советом депутатов.
3. Администрация города обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
Администрация города как юридическое лицо действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
4. Основаниями для государственной регистрации Администрации города как органа местного самоуправления в качестве юридического лица является Устав города.
Основаниями для государственной регистрации органов Администрации города в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение Положения о нем Советом депутатов.
5. Администрация города Реутов имеет печать с гербом города Реутова, а также необходимые штампы и номерные печати. При издании нормативных правовых актов, осуществлении юридически значимых действий от имени муниципального образования используется печать с гербом города Реутов. Порядок и права по использованию печати, наличие и количество номерных дубликатов печати, порядок их использования определяются руководителем Администрации города и закрепляются в правовых актах руководителя Администрации города.
6. Руководитель Администрации города руководит Администрацией города на принципах единоначалия.
7. Руководителем Администрации города является лицо, назначаемое на должность руководителя Администрации города по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий 5 лет.
8. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя Администрации города устанавливается Советом депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов.
При формировании конкурсной комиссии города две трети ее членов назначаются Советом депутатов, а одна треть - Московской областной Думой по представлению Губернатора Московской области.
9. Лицо назначается на должность руководителя Администрации города Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
10. Контракт с руководителем Администрации города заключается главой города. Условия контракта для руководителя Администрации города утверждаются Советом депутатов в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
11. Полномочия руководителя Администрации города, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления;
4) отрешения от должности в случае:
издания руководителем Администрации города нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Московской области, Уставу города, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Московской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;
12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
12. Контракт с руководителем Администрации города может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов или главы города - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) Губернатора Московской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) Руководителя Администрации города - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
13. В случае временного отсутствия руководителя Администрации города его полномочия по руководству Администрацией города осуществляются первым заместителем руководителя Администрации города.
Полномочия по руководству Администрацией города возлагаются на первого заместителя руководителя Администрации города постановлением руководителя Администрации города.
В случаях временного отсутствия руководителя Администрации города и первого заместителя руководителя Администрации города полномочия по руководству Администрацией города осуществляет один из заместителей руководителя Администрации города, назначаемый постановлением руководителя Администрации города.
14. Администрация города участвует в гражданских правоотношениях от имени муниципального образования в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом, наравне с физическими и юридическими лицами. Администрация города от имени муниципального образования в пределах своей компетенции может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
Право п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.