Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к качеству услуг по погребению, ритуальных услуг, предметов похоронного ритуала
5.1. Качество услуг по погребению, ритуальных услуг, предметов похоронного ритуала, предоставляемых специализированной службой по вопросам организации похоронного дела, должно соответствовать санитарным нормам и правилам, техническим условиям и другим правовым актам, определяющим обязательные требования в сфере похоронного дела.
5.2. Качество услуг по погребению, указанных в п. 3.1 настоящего Положения, должно соответствовать следующим требованиям:
- оформление документов, необходимых для погребения, не позднее двух суток с момента обращения в специализированную службу по вопросам организации похоронного дела;
- прием заказа на организацию и проведение похорон (с уточнением адреса, по которому находится тело умершего, даты и времени похорон, маршрута следования траурной процессии, роста покойного); оформление заказа на услуги автокатафалка, другие услуги и предметы похоронного ритуала; оформление счета-заказа;
- предоставление обитого (мадаполам, ситец) деревянного гроба;
- вынос гроба с телом умершего из морга (дома), установка гроба в автокатафалк;
- предоставление автокатафалка для перевозки гроба с телом и доставки похоронных принадлежностей;
- устройство могилы, включающее разметку места захоронения для копки могилы, расчистку места захоронения от снега в зимнее время, копку могилы, зачистку поверхности дна и стенок могилы вручную;
- вынос гроба с телом из автокатафалка и доставка его до места захоронения, ожидание проведения траурного обряда, закрытие крышки гроба и опускание гроба в могилу, засыпка могилы грунтом, устройство надмогильного холма, установка надгробного, регистрационного знака.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.