Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 30 июня 2009 г. N 70
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - орган местного самоуправления, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств (далее - получатель средств) - находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета города.
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников финансирования дефицита) - определенный решением о бюджете сельского поселения Верейское орган местного самоуправления, имеющий в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющийся администратором источников финансирования дефицита бюджета.
Денежные обязательства - обязанность получателя уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Принятие денежных обязательств - заключение получателем муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Подтверждение денежных обязательств - подтверждение получателем бюджетных средств обязанности оплатить за счет средств бюджета принятые денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Санкционирование оплаты денежных обязательств - установление разрешительной надписи (акцепта) на списание денежных средств со счета для совершение платежа.
Бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения на основе бюджетной сметы.
Заявка - документ на оплату расходов, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка и являющийся основанием для проведения расчетов.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Исполнение бюджета сельского поселения Верейское по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
1.4. Исполнение бюджета сельского поселения Верейское по источникам дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, утвержденном настоящим Постановлением.
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1. Главные распорядители, получатели средств принимают денежные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
2.2. Главные распорядители, получатели средств принимают денежные обязательства в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год утверждаются финансовым органом в разрезе главных распорядителей в пределах бюджетных ассигнований одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи. Утвержденные объемы лимитов бюджетных обязательств должны соответствовать утвержденным объемам сводной бюджетной росписи.
2.4. Главные распорядители и получатели средств не вправе принимать денежные обязательства, превышающие пределы доведенных до них годовых лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с их бюджетной сметой.
3. Учет и подтверждение денежных обязательств
3.1. Главные распорядители, получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения Верейское денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Верейское осуществляет:
- учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения.
3.3. Документы, подтверждающие возникновение у получателей средств денежных обязательств по оплате за счет средств бюджета сельского поселения, подлежат обязательному представлению в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Верейское.
Финансово-экономический отдел администрации вправе отказать в принятии на учет денежных обязательств, при наличии замечаний к представленным документам. В данном случае документы возвращаются получателю в срок не более трех рабочих дней с указанием причины отказа для устранения замечаний.
В случае устранения замечаний, получатель средств вновь может обратиться в финансово-экономический отдел для принятия на учет денежных обязательств.
3.4. Учет денежных обязательств осуществляется в разрезе кодов бюджетной классификации с учетом детализации, утверждаемой постановлением Главы сельского поселения Верейское.
3.5. Внесение изменений в договоры по денежным обязательствам осуществляется на основании документов, подтверждающих обоснованность внесения изменений и дополнительных соглашений к договорам.
3.6. При регистрации денежных обязательств в базу данных АИС "Финансы-Бюджет МО" вносится следующая информация:
- номер и дата договора;
- срок действия договора;
- наименование поставщика товаров (работ, услуг);
- банковские реквизиты поставщика;
- наименование товара (работ, услуг);
- сумма по договору текущего финансового года;
- условия и сроки оплаты;
- иные показатели.
3.7. Главный распорядитель в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств формирует распорядительные заявки на оплату расходов, заверяет их своей электронно-цифровой подписью и по каналам электронной связи передает в Орехово-Зуевское Отделение Федерального казначейства по Московской области.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы источников дефицита бюджета формируют заявки на оплату расходов. Проверку заявок на оплату расходов осуществляют главные распорядители.
4.2. Главный распорядитель из принятых заявок на оплату расходов формирует отдельно распорядительные заявки:
- на заработную плату и начисления на оплату труда;
- на коммунальные услуги;
- на публичные нормативные обязательства;
- на социальные выплаты;
- на целевые расходы за счет средств вышестоящих бюджетов;
-на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по текущему содержанию улично-дорожной сети и объектов зеленого фонда.
Главный распорядитель из принятых заявок на оплату расходов формирует распорядительную заявку. Распорядительная заявка передается на исполнение в Орехово-Зуевское Отделение Федерального казначейства по Московской области в электронном виде вместе с электронными копиями документов, подтверждающих принятие денежных обязательств.
4.3. Главный распорядитель, получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывает в распорядительной заявке на оплату расходов реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в распорядительной заявке на оплату расходов указываются реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
4.4. В одной распорядительной заявке на оплату расходов может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников дефицита бюджета) по одному денежному обязательству получателя средств бюджета.
4.5. Для санкционирования денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в финансово-экономический отдел администрации копию договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, а также документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения Верейское.
4.6. Оплата выполненных работ (услуг), а также иных затрат по объектам строительства и капитального ремонта осуществляется после представления заказчиками в финансово-экономический отдел администрации документов, предусмотренных п. 4.2 Порядка.
Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказание услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям контракта (договора) в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства и муниципальными правовыми актами.
Погашение кредиторской задолженности заказчику за выполненные работы (услуги) по принятым в предыдущем году денежным обязательствам, осуществляется финансово-экономическим отделом в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
4.7. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета сельского поселения Верейское по денежным обязательствам бюджетного учреждения должника, производится финансово-экономическим отделом в соответствии со статьями 242.1, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации после их проверки правовым комитетом.
4.8. Учет исполнительных документов, принятых к исполнению, и иных документов, связанных с их исполнением ведется финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения Верейское.
Хранение оригиналов поступающих в финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Верейское и принятых к исполнению исполнительных документов, иных документов, связанных с их исполнением, осуществляется финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения Верейское.
4.9. Выдача наличных денежных средств получателям осуществляются со счета, открытого администрации сельского поселения Верейское в соответствующем подразделении Банка России или кредитной организации.
4.10. Заявки на получение наличных денежных средств на оплату труда рассматриваются финансово-экономическим отделом только при наличии заявок на перечисление налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством.
При рассмотрении справки получателя на получение наличных денежных средств ответственный исполнитель финансово-экономического отдела:
проверяет правильность заполнения справки;
сверяет сроки фактического получения денег со сроками выплаты денежной наличности на выплату заработной платы и других платежей.
4.11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам дефицита бюджета осуществляется проверка по следующим направлениям:
коды классификации источников дефицита бюджета и коды КОСГУ, относящиеся к источникам финансирования дефицитов бюджета исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
не превышением сумм, указанных в распорядительной заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
4.12. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды и договорам субсидирования осуществляется проверка соответствия информации, указанной в заявке на оплату расходов, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
- идентичность бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
- идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в заявке на оплату расходов, и банковских р
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы сельского поселения Верейское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 30 июня 2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.