Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Сроки утверждения проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения и последствия непринятия проекта нормативного правового акта о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в срок
1. Нормативный правовой акт о бюджете сельского поселения должен быть рассмотрен, утвержден Советом депутатов сельского поселения, подписан Главой сельского поселения и обнародован до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления сельского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования нормативного правового акта о бюджете сельского поселения.
2. В случае если нормативный правовой акт о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не вступил в силу с начала текущего финансового года, вводится режим временного управления бюджетом сельского поселения, в рамках которого финансовый отдел Администрации сельского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, определяемые нормативным правовом актом о бюджете сельского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены нормативным правовым актом о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год.
3. Если нормативный правовой акт о бюджете сельского поселения не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый отдел Администрации сельского поселения организует исполнение бюджета сельского поселения при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом финансовый отдел Администрации сельского поселения не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд Администрации сельского поселения.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5. Если нормативный правовой акт о бюджете сельского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного нормативного правового акта осуществляется в соответствии с пунктами 2-4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного нормативного правового акта, Глава сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов сельского поселения проект нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт о бюджете сельского поселения, уточняющего показатели бюджета сельского поселения с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
6. Указанный проект нормативного правового акта рассматривается и утверждается Советом депутатов сельского поселения в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.