Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса сельского поселения
1. Глава сельского поселения.
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику сельского поселения;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект бюджета сельского поселения., среднесрочный финансовый план и прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета сельского поселения;
- осуществляет организацию ведомственного контроля за исполнением бюджета сельского поселения;
- вносит на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления бюджетных кредитов, обслуживания и управления муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- осуществляет управление муниципальным долгом и утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет сельского поселения. в порядке, установленном Советом депутатов сельского поселения;
- организует составление программ социально-экономического развития сельского поселения, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
- утверждает порядок расходования средств резервного фонда Администрации сельского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами бюджетного законодательства РФ и настоящим Положением.
2. Совет депутатов сельского поселения:
- рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения и отчет об исполнении бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация сельского поселения Аверкиевское:
- обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения;
- составляет прогноз социально-экономического развития;
- составляет адресную инвестиционную программу;
- разрабатывает долгосрочные целевые программы;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности
- составляет проект бюджета и среднесрочный финансовый план сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, кассовый план;
-организует исполнение и исполняет бюджет сельского поселения, осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета сельского поселения и исполнения бюджета;
- составляет отчетность об исполнении бюджета;
- осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Главой сельского поселения;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета сельского поселения по выданным муниципальным гарантиям;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение главным распорядителям, получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами бюджетного законодательства РФ и настоящим Положением.
4. Контрольный орган сельского поселения.:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета;
- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений сельского поселения;
- формирует муниципальное задание;
- обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении;
- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- несет соответственно от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
6. Распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
- выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам муниципальному образования.
7. Получатель бюджетных средств:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, эффективность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения (Договора) это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения сельского поселения.
8. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения;
- представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета сельского поселения;
- представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов бюджета сельского поселения:
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета сельского поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета сельского поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета сельского поселения.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
11. Администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- обеспечивает поступления в бюджет сельского поселения и выплаты из бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- формирует и представляет бюджетную отчетность;
- в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.