Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 10 августа 2010 г. N 1266-ПГ
"Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
18 ноября 2010 г., 17 июня, 15 ноября 2011 г., 28 сентября, 26 октября 2012 г.
В целях обеспечения конституционного права населения Сергиево-Посадского муниципального района на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам, совершенствования бюджетного планирования, ориентированного на результат, а также повышения эффективности бюджетных расходов, в соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы" в новой редакции (прилагается). Приложение N 1 к Программе
2. Исключить пункт N 4 из перечня долгосрочных целевых программ Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2010-2012 гг., утвержденного постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 14.10.2009 N 2011-ПГ "Об утверждении муниципальных целевых программ".
3. Финансовому управлению администрации Сергиево-Посадского муниципального района обеспечить финансирование мероприятий, утвержденных долгосрочной целевой программой, указанной в п. 1 настоящего постановления, за счет ассигнований предусмотренных Решением Сергиево-Посадского муниципального района от 25.12.2009 N 175-МЗ "О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2010 год".
4. Управлению информационной политики и туризма (Болотова В.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26 октября 2012 г. N 2337-ПГ настоящая долгосрочная целевая программа изложена в новой редакции
См. текст долгосрочной целевой программы в предыдущей редакции
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 26 октября 2012 г. N 2337-ПГ)
18 ноября 2010 г., 17 июня, 15 ноября 2011 г., 28 сентября, 26 октября 2012 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
1. |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа) |
2. |
Основание для разработки Программы |
1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 3. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1 4. Решение Сергиево-Посадского муниципального района от 11.12.2007 N 101-МЗ "О Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на период до 2020 года" 5. Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 10.04.2008 N 338 "О мероприятиях по реализации Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на период до 2020 года" 6. Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации" в редакции Постановления Главы муниципального района от 09.12.2011 N 1760-ПГ |
3. |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района |
4. |
Разработчик Программы |
Орган администрации Сергиево-Посадского муниципального района, уполномоченный в сфере культуры (далее - уполномоченный орган) |
5. |
Цель Программы |
Обеспечение конституционного права населения Сергиево-Посадского муниципального района на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам |
6. |
Задачи Программы |
- создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей; - сохранение и развитие единого накопленного культурного потенциала и культурного наследия муниципального района; - стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях; - сохранение и эффективное использование объектов историко-культурного наследия муниципального района; - антитеррористическая защищенность объектов культуры |
7. |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
8. |
Исполнители Программы |
- Уполномоченный орган, - муниципальное учреждение культуры "Информационно-методический центр культуры", - муниципальное учреждение культуры Образовательно-досуговый центр "Октябрь", - муниципальное учреждение культуры "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека" |
9. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 11 652,1 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 5 270,0 тыс. руб.; - 2011 год - 1 962,5 тыс. руб.; - 2012 год - 4 419,6 тыс. руб. Из них по источникам: Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района всего - 6556,1 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 1 270,0 тыс. руб.; - 2011 год - 1 422,5 тыс. руб.; - 2012 год - 3 863,6 тыс. руб. Внебюджетные средства всего - 4 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 4 000,0 тыс. руб.; - 2011 год - 0,0 тыс. руб.; - 2012 год - 0,0 тыс. руб. Средства бюджета Московской области всего - 1096,0 тыс. руб., в том числе по годам: - 2010 год - 0 тыс. руб.; - 2011 год - 540,0 тыс. руб.; - 2012 год - 556,0 тыс. руб. |
10. |
Планируемые результаты реализации Программы (качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы) |
Общие ожидаемые результаты: - укрепление единого культурного пространства муниципального района, культурных связей между муниципальными образованиями, выравнивание доступа к культурным ценностям жителей различных поселений и социальных групп; - повышение качества культурного обслуживания жителей муниципального района; - развитие профессионального и самодеятельного народного творчества; - активизация культурной деятельности организаций, учреждений, общественных объединений, творческого потенциала муниципального района; - реализация новой модели методической, координационной, управленческой системы взаимодействия с учреждениями культуры поселений муниципального района; - создание на территории поселений муниципального района гармоничной и разнообразной культурной среды, учитывающей специфику каждого поселения; - инновационное развитие сферы культуры; - вовлечение социально-незащищенных слоев населения в реализацию культурных проектов; - формирование привлекательного имиджа муниципального района. Целевые индикаторы реализации Программы: - увеличение количества изданий информационных и справочных материалов по культуре муниципального района до 2 ед.; - увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры муниципального района до 25 шт.; - увеличение числа специалистов в учреждениях культуры муниципального района, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы, до 62 чел.; - увеличение количества отремонтированных площадей учреждений культуры муниципального района до 2474 кв.м.; - увеличение доли компьютеризированных библиотек муниципального района до 85%; - достижение оптимальной книгообеспеченности в библиотеках на одного жителя до 6 шт.; - увеличение числа участников фестивального движения до 3800 чел.; - рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов до 3 ед.; - увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов муниципального района, до 28%; - увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий до 70%; - рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах до 7 ед.; - увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, до 62%; - увеличение количества объектов историко-культурного наследия местного, областного и федерального значения, занесенных в Общественный реестр памятников историко-культурного наследия муниципального района, в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой, до 230 шт.; - рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района, до 40%; - увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района, до 50%; - увеличение доли учреждений культуры муниципального района, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, до 35%. |
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Сергиево-Посадский муниципальный район имеет огромный накопленный и сформированный годами творческий потенциал в сфере культуры. По мере возрастания роли культуры в обществе она перестает быть просто одной из форм удовлетворения потребностей. Вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, требует определенных усилий со стороны органов местного самоуправления муниципального района. Инвестирование бюджетных средств в сферу культуры означает инвестирование в "человеческий капитал".
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в сообществе муниципального района, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.
В связи с реализацией на территории Сергиево-Посадского муниципального района Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и проведением административной реформы, возникла необходимость децентрализации учреждений культуры муниципального района. Децентрализация в свою очередь вызвала необходимость выработки новой модели взаимодействия между органом управления в сфере культуры муниципального района и органами управления в сфере культуры и учреждениями культуры поселений, входящих в состав муниципального района (далее - поселения), позволяющей сохранить и переориентировать единое социокультурное пространство муниципального района.
Разграничение полномочий между муниципальным районом и вновь образованными поселениями в его составе, передача поселениям полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры ведет к изменению условий, способствующих творческой самореализации населения в поселениях с менее разветвленными культурными услугами. Ярко проявляется нехватка культурного ресурса, утрачивается административная основа методической взаимосвязи учреждений культуры поселений друг с другом, что повлечет снижение уровня профессионального и самодеятельного творчества.
В этой связи функции организации оказания услуг межпоселенческого характера актуальны и востребованы и должны быть аккумулированы в районном органе управления в сфере культуры. Деятельность органа управления в сфере культуры муниципального района по взаимодействию с учреждениями культуры поселений может быть реализована через систему совместных культурных проектов, программ, новых форм и направлений работы.
Программа включает перечень традиционных районных фестивалей, конкурсов, праздников, выставок, проведение которых позволит сохранить накопленный культурный потенциал муниципального района, обеспечить обмен культурным достоянием поселений и равную доступность жителей поселений к лучшим образцам самодеятельного и народного творчества муниципального района.
Местные социально-экономические и культурные особенности поселений позволят соединить уникальную среду каждого поселения с общим концептуальным подходом к развитию культурной самобытности муниципального района.
Отработанная схема реализации районных творческих проектов послужит хорошей базой повышения профессиональной квалификации специалистов вновь образованных органов управления в сфере культуры поселений, базой проведения мастер-классов для специалистов культурно-досуговых учреждений культуры.
Огромную роль в процессе развития культурной составляющей муниципального района играет активность местного населения. При проведении районных акций будут учтены те культурные проекты, которые опираются на инициативу жителей. Такие проекты позволят эффективно использовать внутренние ресурсы, привлекать дополнительные средства для решения проблем.
Вовлечение в культурную деятельность местных предпринимательских структур послужит укреплению социального партнерства органов местного самоуправления, бизнеса, населения для решения общих проблем культурного развития территории.
Результативность проектов в сфере культуры невозможно обеспечить без инновационных подходов. Поэтому Программа также включает перечень инновационных проектов, основанных на применении современных информационных технологий.
Сергиево-Посадский муниципальный район является уникальной территорией историко-культурного наследия России. В этой связи в Программе представлены проекты, связанные с сохранением и эффективным использованием историко-культурного наследия.
Программа представляет собой систему мероприятий, позволяющих сохранить традиционные формы работы и обеспечить развитие культуры муниципального района в условиях административной реформы, сохранить накопленный творческий потенциал.
Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, например, к ограничению влияния органов местного самоуправления муниципального района на проведение культурной политики в Сергиево-Посадском муниципальном районе, что затруднит обеспечение соблюдения конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры муниципального района, на доступ к культурным ценностям.
2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, о разработчике Программы, ее исполнителях
Заказчик Программы:
- Администрация Сергиево-Посадского муниципального района.
Разработчик Программы:
- уполномоченный орган.
Исполнители Программы:
- уполномоченный орган;
- муниципальное учреждение культуры "Информационно-методический центр культуры";
- муниципальное учреждение культуры Образовательно-досуговый центр "Октябрь";
- муниципальное учреждение культуры "Сергиево-Посадская центральная районная межпоселенческая библиотека".
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы:
- обеспечение конституционного права населения Сергиево-Посадского муниципального района на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам.
Задачи Программы:
- создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей;
- сохранение и развитие единого накопленного культурного потенциала и культурного наследия муниципального района;
- стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях;
- сохранение и эффективное использование историко-культурного наследия муниципального района;
- антитеррористическая защищенность объектов культуры.
5. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
(приложение N 2 к Программе)
Общие ожидаемые результаты:
- укрепление единого культурного пространства муниципального района, культурных связей между муниципальными образованиями, обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям жителей различных муниципальных образований и социальных групп;
- повышение качества культурного обслуживания жителей муниципального района;
- развитие профессионального и самодеятельного народного творчества;
- активизация культурной деятельности организаций, учреждений, общественных объединений, творческого потенциала муниципального района;
- реализация новой модели методической, координационной, управленческой системы взаимодействия с учреждениями культуры поселений;
- создание на территории поселений гармоничной и разнообразной культурной среды, учитывающей специфику каждого поселения;
- инновационное развитие сферы культуры;
- вовлечение социально незащищенных слоев населения в реализацию культурных проектов;
- формирование привлекательного имиджа муниципального района внутри и за пределами муниципального образования.
Целевые индикаторы реализации Программы:
- увеличение количества изданий информационных и справочных материалов по культуре муниципального района до 2 ед.;
- увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры муниципального района до 25 шт.;
- увеличение числа специалистов в учреждениях культуры муниципального района, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы, до 62 чел.;
- увеличение количества отремонтированных площадей учреждений культуры муниципального района до 2474 кв.м.;
- увеличение доли компьютеризированных библиотек муниципального района до 85%;
- достижение оптимальной книгообеспеченности в библиотеках на одного жителя до 6 шт.;
- увеличение числа участников фестивального движения до 3800 чел.;
- рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов до 3 ед.;
- увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов муниципального района, до 28%;
- увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий до 70%;
- рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах до 7 ед.;
- увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, до 62%;
- увеличение количества объектов историко-культурного наследия местного, областного и федерального значения, занесенных в Общественный реестр памятников историко-культурного наследия муниципального района, в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой, до 230 шт.;
- рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района, до 40%;
- увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района, до 50%;
- увеличение доли учреждений культуры муниципального района, отвечающих
требованиям антитеррористической защищенности, до 35%.
6. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) увеличение количества издания информационных и справочных материалов по культуре муниципального района.
Показатель определяется по количеству изданных информационных и справочных материалов по культуре муниципального района в отчетном году;
б) увеличение количества компьютеров и программного обеспечения в учреждениях культуры муниципального района (далее - учреждения культуры).
Показатель определяется в количественном выражении по числу компьютерной техники и программного обеспечения в учреждениях культуры в отчетном году;
в) увеличение числа специалистов в учреждениях культуры, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы.
Показатель определяется по количеству специалистов, прошедших курсы повышения квалификации и мастер-классы, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом.
г) увеличение количества отремонтированных площадей базы учреждений культуры;
Показатель определяется по количеству отремонтированных площадей учреждений культуры.
д) увеличение числа участников фестивального движения.
Показатель определяется в количественном выражении по числу участников фестивального движения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;
е) рост числа изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов.
Показатель определяется по количеству изданных печатных изданий профессиональных художников и поэтов в отчетном году;
ж) увеличение доли жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов района, от общего числа жителей.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов,
Жк - число жителей местного сообщества, участвующих в реализации культурных проектов,
Жо - общее число жителей;
з) увеличение доли профессионально подготовленных районных и поселенческих мероприятий.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля профессионально подготовленных мероприятий,
Мп - профессионально подготовленные районные и поселенческие мероприятия,
Мо - общее количество мероприятий;
и) рост числа поселенческих мероприятий, представленных в районных и областных конкурсах и программах.
Показатель определяется в количественном выражении по числу мероприятий, представленных на районные и областные конкурсы и программы;
к) увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях,
Нм - число жителей местного сообщества, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях,
Но - общее число жителей;
л) увеличение доли компьютеризированных библиотек.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля библиотечных учреждений, имеющих компьютеризированные рабочие места,
Бк - число компьютеризированных библиотек учреждений,
Бо - общее число библиотек;
м) достижение оптимальной книгообеспеченности на одного жителя в книжных фондах библиотек муниципального района;
Показатель определяется по количеству книг на одного жителя;
н) увеличение количества объектов историко-культурного наследия, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой.
Показатель определяется по количеству памятников культуры, поставленных на охрану и вновь выявленных, занесенных в реестр в соответствии со стандартами паспорта объектов культурного наследия, утвержденного Росохранкультурой;
о) рост доли жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района.
Показатель определяется по формуле:
, где
О - доля жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района,
Ж - число жителей муниципального района, участвующих в сохранении объектов культурного наследия и получивших информационный доступ к историко-культурному наследию муниципального района,
Жо - общее число жителей;
п) увеличение доли учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности,
У - число учреждений культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности,
Уо - общее число учреждений культуры;
р) увеличение доли жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района.
Показатель определяется по формуле:
, где:
О - доля жителей муниципального района, получивших доступ к единому информационному научно-методическому ресурсу сферы культуры муниципального района,
Жр - число жителей муниципального района, зарегистрированных на сайте единого информационного ресурса,
Жо - общее число жителей муниципального района.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния сферы культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе по итогам 2008 года.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Утвержденная Программа реализуется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в объемах, установленных решением Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), субсидий из федерального бюджета и бюджета Московской области на реализацию Программ, аналогичных с федеральными долгосрочными целевыми программами, субвенций из бюджета Московской области, а также за счет средств иных привлекаемых для реализации Программы источников.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий настоящей Программы в 2010 - 2012 годах составляет 11652,1 тыс. руб., в том числе:
- 2010 год - 5 270,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 1 962,5 тыс. руб.;
- 2012 год - 4 419,6 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
всего - 6 556,1 тыс. руб.,
в том числе:
- 2010 год - 1 270,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 1 422,5 тыс. руб.;
- 2012 год - 3 863,6 тыс. руб.
Внебюджетные средства
всего - 4 000,0 тыс. руб.,
в том числе:
- 2010 год - 4 000,0 тыс. руб.;
- 2011 год - 0,0 тыс. руб.;
- 2012 год - 0,0 тыс. руб.
Средства бюджета Московской области
всего - 1 096,0 тыс. руб.,
в том числе:
- 2010 год - 0 тыс. руб.;
- 2011 год - 540,0 тыс. руб.;
- 2012 год - 556,0 тыс. руб.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Сергиево-Посадского муниципального района.
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением плана мероприятий Программы осуществляет уполномоченный орган.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет уполномоченный орган.
С целью контроля за реализацией Программы уполномоченный орган ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Уполномоченный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы уполномоченный орган представляет на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района итоговый отчет о ее реализации с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы.
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26 октября 2012 г. N 2337-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
18 ноября 2010 г., 17 июня, 15 ноября 2011 г., 28 сентября, 26 октября 2012 г.
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26 октября 2012 г. N 2337-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
Планируемые результаты реализации Долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010 - 2012 годы"
18 ноября 2010 г., 17 июня, 15 ноября 2011 г., 28 сентября, 26 октября 2012 г.
Начальник управления по культуре, |
О.Н. Дядьков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - обеспечение конституционного права населения Сергиево-Посадского района на доступ к культурным ценностям и информационным ресурсам. В число задач при этом входят: создание правовой и методической основы, развитие материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей; сохранение и развитие единого накопленного культурного потенциала и культурного наследия муниципального района; стимулирование развития новых форм и направлений работы в поселениях; сохранение и эффективное использование историко-культурного наследия; антитеррористическая защищенность объектов культуры.
Представлен прогноз развития ситуации в рассматриваемой сфере с учетом выполнения Программы.
Указаны исполнители Программы, ее реализация намечена на 2010-2012 гг. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 160 175,0 тыс. руб. Средства выделяются из местного бюджета, а также поступают из внебюджетных источников.
Утвержден перечень запланированных мероприятий.
По итогам осуществления запланированных мероприятий ожидают: укрепление единого культурного пространства района, повышение качества культурного обслуживания населения, развитие профессионального и самодеятельного народного творчества, активизация культурной деятельности организаций, учреждений и общественных объединений, инновационное развитие сферы культуры.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 10 августа 2010 г. N 1266-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Развитие культуры в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 26 октября 2012 г. N 2337-ПГ
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 28 сентября 2012 г. N 2086-ПГ
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 15 ноября 2011 г. N 1602-ПГ
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 17 июня 2011 г. N 720-ПГ
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 18 ноября 2010 г. N 1897-ПГ