Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
"О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Троицка Московской области"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Троицк от 8 июля 2010 г. N 184/24)
Настоящее Положение разработано на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 г. N 689 "О государственном земельном контроле", в соответствии с Уставом г. Троицка Московской области.
Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории г. Троицка Московской области, а также права, обязанности и ответственность лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в городе Троицке Московской области.
1. Общие положения
1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления или уполномоченных ими органов во взаимодействии с другими заинтересованными органами по организации проверок использования земель на территории г. Троицка Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах, установленных муниципальными правовыми актами.
1.2. Проверка - совокупность проводимых органом муниципального земельного контроля в отношении юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю за использованием земель на территории г. Троицка Московской области.
1.3. Проверяемый - юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю.
1.4. Основной формой деятельности по осуществлению контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения землепользователями, собственниками и арендаторами земельных участков законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы использования земель и охраны окружающей среды на территории города.
1.5. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами работ на основании распоряжений руководителя органа муниципального земельного контроля, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.6. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 1.4. настоящей статьи не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, установленных ст. 13 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.7. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- соблюдение Проверяемым установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
- соблюдение Проверяемым сроков освоения земельных участков, если таковые сроки установлены действующим законодательством;
- недопущение самовольного занятия земель;
- своевременный возврат земель, предоставляемых на условиях аренды;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель;
1.8. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.9. Функции муниципального земельного контроля в г. Троицке Московской области возлагаются на Комитет по управлению имуществом г. Троицка Московской области.
1.10. Муниципальный земельный контроль может проводиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с территориальными органами Управления Росреестра по Московской области, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области в соответствии с их компетенцией.
1.11. В своей деятельности должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль должны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, актами органов местного самоуправления, в том числе определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.
2. Функции должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
2.1. В соответствии с задачами муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель на должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возлагаются следующие функции:
- осуществление муниципального земельного контроля в соответствии со своими полномочиями;
- организация проверок соблюдения установленных нормативными правовыми актами правил использования земельных участков в административных границах г. Троицка Московской области;
- осуществление постоянного контроля за устранением нарушений земельного законодательства;
- взаимодействие с органами государственного земельного контроля.
2.2. Должностные лица, на которых возложены функции муниципального земельного контроля (муниципальные инспекторы), осуществляют контроль за:
- соблюдением Проверяемым установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
- недопущением самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- соблюдением Проверяемым сроков освоения земельных участков;
- оформлением прав на земельные участки;
- своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды.
3. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
3.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, имеют право:
- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления муниципального земельного контроля;
- запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
- давать обязательные для исполнения указания по вопросам использования земель;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении использования земель;
- составлять по результатам проверок акты соблюдения земельного законодательства и по обнаруженным нарушениям Проверяемым установленных правовыми нормами правил использования земельных участков, передавать материалы на рассмотрение в территориальный орган государственной власти, осуществляющий государственный земельный контроль;
- вносить Главе г. Троицка Московской области предложения о полном или частичном изъятии земель в случаях их нерационального использования, использования не по целевому назначению, а также неиспользования участков в установленный законом срок, систематической неуплаты земельного налога или арендной платы;
- получать от собственников земельного участка, землевладельцев, землепользователей, арендаторов объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
- рассматривать заявления граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по фактам нарушения земельного законодательства;
- привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений;
- письменно предупреждать субъектов земельных отношений о недопустимости нарушений земельного законодательства;
3.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при использовании земель;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Проверяемого;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля;
- не препятствовать Проверяемому присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять Проверяемому, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить Проверяемого с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;
- не требовать от Проверяемого документы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
4.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль в г. Троицке Московской области, несут ответственность за объективность и своевременное представление материалов проводимых проверок в уполномоченные органы для принятия соответствующих мер к нарушителям при использовании земель.
4.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль в г. Троицке Московской области, они могут привлекаться к ответственности, установленной действующим законодательством.
4.3. Действия (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в г. Троицке Московской области, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5. Права и обязанности Проверяемого при проведении проверки
5.1. Проверяемый при проведении проверки имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
- обжаловать действие (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав Проверяемого при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Проверяемый при проведении проверки обязан:
- обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов, проектные и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель.
5.3. Проверяемые, допустившие нарушение настоящего Положения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Организация и проведение плановых проверок
6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение Проверяемым в процессе использования земель, расположенных в границах г. Троицка Московской области, обязательных требований действующего законодательства.
6.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка, организации, индивидуального предпринимателя или гражданина могут проводиться в сроки, установленные действующим законодательством.
6.3. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц (индивидуальных предпринимателей), использование земли которыми подлежит плановым проверкам;
- цели, задачи, предмет и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов, в том числе и государственных.
6.4. Планы работ по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими отделами администрации, организациями (по согласованию), контрольно-надзорными органами (по согласованию), участвующими в планируемых мероприятиях в пределах их полномочий.
6.5. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального земельного контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляют ежегодные планы проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
6.6. Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации г. Троицка Московской области в сети "Интернет".
6.7. О проведении плановой проверки Проверяемый уведомляется органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке установленном разделами 8 и 9 настоящего Положения.
7. Организация и проведение внеплановых проверок
7.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Проверяемым в процессе использования земель, расположенных в границах г. Троицка Московской области, обязательных требований действующего законодательства, а также выполнение указаний (предписаний) органов муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7.2. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
1) Истечение срока исполнения Проверяемым ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства.
2) Поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидация последствий причинения такого вреда.
7.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 7.2. настоящей статьи, органами муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры в порядке, установленном действующим законодательством.
7.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 7.2 настоящего Положения, Проверяемый уведомляется органом муниципального земельного контроля любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
7.5. В случае если в результате деятельности Проверяемого причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление Проверяемого о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
7.6. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, в порядке установленном разделами 8 и 9 настоящего Положения.
8. Документарные проверки
8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, удостоверяющих права Проверяемого на землю и устанавливающих режим ее использования, а также исполнение предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального земельного контроля.
8.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.
8.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы Проверяемого, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля.
8.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Проверяемым обязательных требований при использовании земель, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес Проверяемого мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки.
8.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Проверяемый обязан направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.
8.6. Указанные в запросе документы представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.
8.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального земельного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется Проверяемому с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
8.8. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального земельного контроля установит признаки нарушения обязательных требований действующего законодательства, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
9. Выездные проверки
9.1. Предметом выездной проверки является состояние используемого Проверяемым земельного участка. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического нахождения земельного участка, находящегося в пользовании Проверяемого.
9.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах Проверяемого;
- оценить соответствие вида деятельности Проверяемого виду разрешенного использования земель без проведения соответствующего мероприятия по контролю (осмотра и (или) обмера земельного участка в натуре).
9.3. Должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполномоченных представителей.
9.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления Проверяемого с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
9.5. Проверяемый обязан предоставить должностным лицам органа муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить беспрепятственный доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Проверяемым здания, строения, сооружения, помещения.
9.6. Органы муниципального земельного контроля вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с Проверяемыми, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами Проверяемых.
10. Документация, отчетность и оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю
10.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, ведут необходимую документацию о проводимых проверках, а также документы делопроизводства в установленном порядке.
10.2. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
10.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается Проверяемому под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа Проверяемого дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
10.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается Проверяемому под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
10.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с городской прокуратурой, копия акта проверки направляется в городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
10.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
10.7. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
10.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
10.9. Проверяемый в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального земельного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом Проверяемый вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального земельного контроля.
11. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
11.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений действующего земельного законодательства должностные лица органа муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий обязаны:
- выдать Проверяемому акт проверки выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- направить копию акта по подведомственности для принятия мер в орган государственного земельного контроля
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом вручается уведомление о необходимости прибыть в территориальный орган Управления Росреестра по Московской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Управлением Росреестра по Московской области и Комитетом по управлению имуществом г. Троицка Московской области), которое вручается под роспись Проверяемому.
11.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность Проверяемого в сфере землепользования представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля в пределах своих полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
12. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства
12.1. Проверки исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами осуществляет орган муниципального земельного контроля.
12.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
12.3. Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
12.4. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется акт.
12.5. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в территориальный орган Управления Росреестра по Московской области для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись Проверяемому.
12.6. В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства.
12.7. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в течение пяти рабочих дней направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 8 июля 2010 г. N 184/24 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.