2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Зубахина В.Ф.
Начальник Главного управления Московской области |
А.Е. Фролов |
Административный регламент
Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений о возможности перевода земель из одной категории в другую
(утв. распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 17 декабря 2008 г. N 42)
I. Общие положения
1. Административный регламент Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений о возможности перевода земель из одной категории в другую (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий при подготовке заключений о возможности перевода земель из одной категории в другую в Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276);
- Законом Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 127, 15.07.2006);
- постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 2007, N 140, 147, 150, 155, 157, 160, 162, 165, 167, 169, 170, Информационный вестник Правительства Московской области, 2007, N 8 (дополнение).
3. Предоставление государственной услуги осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области - Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области (далее - Главное управление).
4. Действие Административного регламента не распространяется на случаи перевода земель из одной категории в другую, осуществляемого в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о возможности перевода земель из одной категории в другую либо заключения о невозможности перевода земель из одной категории в другую (далее - заключение).
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в приемный день Главного управления - каждый понедельник с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 14.00;
- по телефону в неприемный день в отделе архитектурно-планировочного регулирования или в отделе развития инфраструктуры Московской области.
7. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Главное управление следующие документы:
- обращение о выдаче заключения о возможности перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую;
- паспорт либо документ, его заменяющий, - для физических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (за исключением случаев, когда обращения индивидуальных предпринимателей не связаны с осуществлением ими предпринимательской деятельности);
- учредительные документы юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, а также - при его (их) наличии - правовой акт (правовые акты), на основании которого (которых) указанное юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности, - для юридических лиц;
- градостроительную проработку, подготовленную в установленном порядке, в целях обоснования планируемого изменения категории земельного участка и последующего размещения объекта капитального строительства или схему размещения земельного участка и/или объекта (объектов) строительства и реконструкции на топографической или картографической основе в масштабе 1:10 000 или 1:2 000;
- кадастровый план (при наличии).
8. Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области расположено по адресу: 107031, г. Москва, Столешников пер., 7, стр. 1.
Адрес официального сайта: http://www.guag.mosreg.ru.
Адрес электронной почты: glavarh1@mosreg.ru.
Телефоны приемной начальника Главного управления:
(495) 629-66-30, 629-54-01, факс: 629-23-93.
Телефоны отдела архитектурно-планировочного регулирования:
(495) 629-71-12, 629-42-64.
Телефоны отдела инфраструктуры Московской области:
(495) 629-57-63, 629-59-81.
Также сведения о местонахождении Главного управления, полный почтовый адрес Главного управления, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к обращению заявителей размещены на официальном сайте Главного управления.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в общем отделе Главного управления.
9. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником Главного управления, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
10. Подготовку заключения осуществляет отдел архитектурно-планировочного регулирования или отдел развития инфраструктуры Московской области в зависимости от того, к сфере деятельности которого относятся планируемые к размещению на соответствующей территории объекты капитального строительства, при участии следующих структурных подразделений Главного управления:
- отдела обеспечения разработки и реализации Генерального плана развития Московской области;
- отдела развития территорий, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента (далее - документация);
- наличие в обращении и прилагаемой к обращению документации неоговоренных исправлений и дефектов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
12. Главное управление осуществляет предоставление государственной услуги на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
13. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя.
14. Письменное обращение с приложенной к нему документацией заявитель может направить по почте либо доставить в Главное управление лично.
15. Письменное обращение с приложенной документацией поступает в приемную начальника Главного управления и передается специалисту, ответственному за прием корреспонденции в Главном управлении.
16. Специалист, ответственный за прием корреспонденции в Главном управлении:
- в правом нижнем углу письменного обращения проставляет регистрационный штамп "Главархитектура Московской области" с указанием даты и входящего номера;
- передает поступившую документацию на рассмотрение начальнику Главного управления или его заместителям;
- обеспечивает исполнение соответствующих поручений начальника Главного управления или его заместителей, передает документацию в отдел, ответственный за подготовку заключения (далее - Отдел), и отделы, участвующие в подготовке заключения.
17. Специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию поступившей документации и передает ее заведующему Отделом.
18. Заведующий Отделом или его заместитель (в случае отсутствия заведующего Отделом) определяют специалиста для рассмотрения представленной документации.
19. Специалистом Отдела осуществляется:
19.1. Проверка соответствия представленной документации перечню, определенному пунктом 7 настоящего Административного регламента.
19.2. Проверка на соответствие намерений заявителя по планируемому использованию земельного участка документам территориального планирования Московской области.
19.3. Подготовка проекта заключения Главного управления с учетом поступивших предложений от отделов Главного управления, участвующих в рассмотрении представленной документации.
Отделы, участвующие в рассмотрении представленной документации, готовят и передают свои предложения в Отдел в трехдневный срок.
19.4. Согласование проекта заключения с заведующим Отделом.
19.5. Согласование проекта заключения с первым заместителем или заместителем начальника Главного управления.
19.6. Представление проекта заключения на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.
20. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистом Отдела осуществляется:
20.1. Подготовка письменного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе.
20.2. Согласование сообщения об отказе с первым заместителем или заместителем начальника Главного управления.
20.3. Представление сообщения об отказе на подпись начальнику Главного управления или его заместителю.
21. Результатом рассмотрения является соответствующее заключение, подписанное начальником Главного управления или его заместителем.
22. Заключение или сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, зарегистрированное в общем отделе, выдается заявителю или направляется по почте общим отделом.
23. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- рассмотрение вопроса в полном объеме;
- соблюдение сроков рассмотрения документации.
25. Текущий контроль осуществляется заведующим Отделом или его заместителем.
Порядок обжалования действий по предоставлению государственной услуги
26. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на имя начальника Главного управления.
27. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя.
28. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу.
29. Заказчику направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений о возможности перевода земель из одной категории в другую
Поступление обращения заявителя с прилагаемой документацией, направленного по почте или доставленного лично |
Прием и регистрация обращения ответственным работником общего отдела |
Направление обращения на рассмотрение начальнику Главархитектуры Московской области |
Рассмотрение обращения начальником Главархитектуры Московской области |
Направление на рассмотрение обращения заместителям начальника Главархитектуры Московской области |
Прием, регистрация с последующим рассмотрением обращения заведующим отделом архитектурно-планировочного регулирования Главархитектуры Московской области либо отделом развития инфраструктуры Московской области (в зависимости от компетенции) и направлением исполнителю для подготовки заключения о возможности перевода земель из одной категории в другую либо заключения о невозможности перевода земель из одной категории в другую |
/-----------------------\ /----------------------------------------------\
| Уведомление об отказе | | Рассмотрение исполнителем обращения заявителя|
| в предоставлении | | и приложенной к нему документации |
| государственной услуги| | |
\-----------------------/ \----------------------------------------------/
Подготовка исполнителем проекта заключения о возможности перевода земель из одной категории в другую либо заключения о невозможности перевода земель из одной категории в другую |
Направление проекта заключения о возможности перевода земель из одной категории в другую либо заключения о невозможности перевода земель из одной категории в другую на согласование первому заместителю начальника Главархитектуры Московской области |
Заключение о возможности перевода земель из одной категории в другую либо заключение о невозможности перевода земель из одной категории в другую представляется на подпись начальнику Главархитектуры Московской области или его заместителям |
Заключение о возможности перевода земель из одной категории в другую либо заключение о невозможности перевода земель из одной категории в другую направляется по почте либо выдается заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 17 декабря 2008 г. N 42 "Об утверждении Административного регламента Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по предоставлению государственной услуги по подготовке заключений о возможности перевода земель из одной категории в другую"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 22 октября 2015 г. N 31РВ-126 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 25 июля 2013 г. N 81
Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 29 декабря 2011 г. N 129
Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 10 марта 2010 г. N 07