Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок оформления документов по передаче имущества в аренду
1. Инициировать передачу муниципального имущества в аренду вправе администрация города Люберцы, а также любые заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица.
Заинтересованное в получении в аренду муниципального имущества лицо обращается в администрацию города Люберцы с заявлением.
2. Письменные обращения и заявления о сдаче в аренду объектов недвижимости рассматриваются при наличии следующих документов:
- у юридического лица: нотариально заверенные копии учредительных документов (или выписок из него), на основании которых заявитель имеет статус юридического лица и расчетный счет в банке;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, коды госстатистики, идентификационный номер налогоплательщика;
- документально подтвержденной гарантии платежеспособности заявителя для юридических лиц или декларации о доходах для физических лиц;
- другие документы в соответствии с действующим законодательством.
3. По результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из решений:
- о возможности сдачи в аренду с определением ее формы;
- об отказе с указанием причин.
4. Арендодателем муниципального недвижимого имущества города Люберцы выступает администрация города Люберцы.
5. По результатам аукциона, конкурса заключается договор аренды (Приложение N 1), который является единственным документом на право использования (владения) объекта недвижимости и определяет весь круг взаимоотношений арендодателя и арендатора на период аренды. Арендодателем муниципального имущества от имени города Люберцы выступает администрация города Люберцы. Порядок расчета годовой арендной платы за недвижимое имущество представлен в Приложении N 2 к положению.
6. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок более года, подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. Расходы по регистрации договора аренды возлагаются на арендатора.
7. Арендатор обязан производить все работы, связанные с содержанием арендованного имущества, за счет собственных средств путем заключения договора с эксплуатационными службами.
8. Договор аренды оформляется в трех экземплярах, один из которых хранится после государственной регистрации у арендодателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.