25 июня, 27 августа 2009 г., 18 марта 2010 г.
Рассмотрев обращение Главы города Троицка В.В. Сиднева от 27.08.2008 г. N 2608/2-03 о рассмотрении и утверждении Городской целевой Программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Троицка на 2008-2011 годы", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Жилищным Кодексом РФ, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Городскую целевую Программу "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Троицка на 2008-2011 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Совета |
В.Д. Бланк |
Глава города |
В.В. Сиднев |
Городская целевая Программа
"Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов городского округа Троицк на 2008-2011 годы"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Троицка
Московской области от 28 августа 2008 г. N 578/89)
25 июня, 27 августа 2009 г., 18 марта 2010 г.
Паспорт программы | |
Наименование программы |
Городская целевая Программа "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Троицка на 2008-2011 годы" (далее Программа) |
Дата утверждения |
2008 г. |
Заказчик Программы |
Администрация г. Троицка |
Основные разработчики программы |
- Администрация г. Троицка, - управляющие организации многоквартирных жилых домов г. Троицка: ООО "ЖЭК "Комфорт", ООО "ТроицкЖилСервис", ООО Агентство "Талион". |
Основные исполнители программы |
- Администрация г. Троицка; - управляющие организации многоквартирными жилыми домами в г. Троицке; - товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы; - подрядные организации, осуществляющие работы по капитальному ремонту жилищного фонда. |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", ст. 16.1 п. 5 Федерального закона N 131-ФЗ (ред. от 08.11.2007 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ст. 16.1 п. 1 п.п. 5 Федерального закона N 131-ФЗ
|
ст. 16 Закона Российской федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". |
Соучастники Программы |
- собственники помещений в многоквартирных домах; - фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - министерства финансов и жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области. |
Цель Программы |
1. Создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитального ремонта. 2. Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 3. Развитие института собственников жилья. |
Целевые показатели |
1. Уменьшение износа зданий. 2. Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (уменьшение жалоб населения по вопросам эксплуатации жилищного фонда на жилых объектах, включенных в Программу). 3. Создание конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг (отсутствие отказов управляющих организаций от участия в конкурсном отборе по осуществлению функций управления многоквартирными жилыми домами с большим износом). 4. Создание механизма самоуправления многоквартирными домами (создание ТСЖ по управлению многоквартирными жилыми домами). |
Задачи Программы |
1. Определение технического состояния многоквартирных домов в городе на основании заключений управляющих организаций многоквартирных жилых домов. 2. Опережающее планирование мероприятий Программы в соответствии с краткосрочными планами, включающее разработку ПСД. 3. Проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние. 4. Формирование Программы с учетом градостроительных планов развития территории г. Троицка. 5. Реализация механизма финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме, средств бюджетов всех уровней. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на период 2008-2011 годы в 4 этапа: 1-ый этап - 2008 г; 2-й этап - 2009 г.; 3-й этап - 2010 г.; 4-й этап - 2011 г. |
Адресный перечень объектов Программы |
Адресный перечень жилых объектов, включенных в Программу, указан в Приложении к Программе. |
Ресурсное обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 309 997,0 тыс. руб., в т.ч. В 2008 году - 9 267,0 тыс. руб.; В 2009 году - 183 745,0 тыс. руб.; В 2010 году - 76 575,0 тыс. руб.; В 2011 году - 40 410,0 тыс. руб. Источники финансирования Программы - Федеральный бюджет "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (50%), - областной, местный бюджет (45%) - средства собственников помещений в многоквартирных жилых домах (5%). Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. 100% передача жилых многоквартирных домов в управление в соответствии с нормами Жилищного кодекса РФ. 2. Комплексное обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в многоквартирных жилых домах со сроком эксплуатации более 25 лет. 3. Уменьшение уровня износа жилых зданий города. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией г. Троицка. |
Критерии оценки эффективности реализации Программы |
1. Количество ТСЖ, созданных собственниками помещений в многоквартирных домах. 2. Доля (%) многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных программой и ФЗ N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", от общего количества домов, включенных в настоящую Программу. |
1. Основные понятия, используемые в настоящей Программе
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение работ по устранению неисправностей изношенных элементов общего имущества многоквартирного дома, в том числе восстановление или замена их на более долговечные и экономичные в целях улучшения эксплуатационных показателей многоквартирного дома.
2. Характеристика проблемы
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", ст. 16.1 п. 5 федерального закона N 131-ФЗ (ред. от 08.11.2007 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение ст. 16 Закона Российской федерации от 4.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", для привлечения государственной финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, средств бюджета города, собственников помещений. Выполнение запланированных Программой мероприятий позволит привести в соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы жилых зданий, что обеспечит безопасность проживания граждан.
Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств бюджета города и средств собственников помещений в многоквартирном доме.
По состоянию на конец 2007 года общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах жилищного фонда г. Троицка (по данным государственной статистической отчетности по форме N 1 - жилфонд) составила 820 тыс. м2. Проведение значительного объема работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов г. Троицка с большим сроком эксплуатации необходимо для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан, снижения аварийных ситуаций, фактов некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Жилищный фонд города с большим износом, требующий комплексного или выборочного проведения капитального ремонта, расположен на территории микрорайонов города "А", "Б" и "В", общая площадь жилых помещений которого составляет 365 358,2 м2. Основными видами капитальных ремонтных работ на объектах, включенных в Программу, являются:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, водоснабжения, водоотведения, в т.ч. с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
- ремонт крыш;
-ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов.
3. Цели Программы
3.1. Создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитального ремонта.
3.2. Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Реализация мероприятий в рамках Программы позволит уменьшить физический износ зданий, повысить качество предоставляемых услуг, что в свою очередь привлечет управляющие организации на рынок жилищно-коммунальных услуг и создаст здоровую конкуренцию.
3.3. Развитие института эффективных собственников жилья.
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Анализ реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе проводимый в рамках подготовки заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации в январе 2007 года в городе Казани, выявил, что невыполненные обязательства по капитальному ремонту многоквартирных домов являются основным фактором, препятствующим созданию объединений собственников помещений или выбору частных управляющих организаций. Таким образом, вопрос фактического управления многоквартирным домом собственниками помещений может быть решен после выполнения бывшими наймодателями обязательств по капитальному ремонту. В противном случае, большинство граждан, ставших собственниками после приватизации жилых и нежилых помещений, не смогут самостоятельно устранить накопившийся недоремонт, а следовательно, будут вынуждены нести большие затраты по эксплуатации или ремонту многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном состоянии.
В сложившейся ситуации, чтобы повсеместно заработал механизм самоуправления многоквартирными домами, требуется в короткие сроки привести дома, по которым имеются обязательства бывших наймодателей по выполнению капитального ремонта, в надлежащее техническое состояние.
4. Задачи Программы
4.1. Определение технического состояния жилых домов на основании информации от жилищных организаций по управлению, обслуживанию и ремонту многоквартирных жилых домов.
4.2. Опережающее планирование мероприятий Программы в соответствии с краткосрочными планами, включающее разработку ПСД.
4.3. Проведение комплексного и выборочного капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние.
4.4. Формирование Программы с учетом градостроительных планов развития территории г. Троицка.
4.5. Реализация механизма финансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с действующим жилищным законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2008-2011 годы в четыре этапа:
1-й этап - 2008 год,
2-й этап - 2009 год,
3-й этап -2010 год,
4-й этап - 2011 год.
Мероприятия по капитальному ремонту на каждом этапе включают разработку сметной документации (при необходимости проектной документации), утверждение муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов на текущий год, проведение мероприятий по отбору подрядных организаций для выполнения работ, выполнение работ в соответствии с заключенными договорами, подведение итогов по результатам каждого этапа Программы.
По конечным итогам реализации мероприятий проводится оценка эффективности Программы.
6. Адресный перечень объектов Программы
6.1. По состоянию на начало 2-го полугодия 2008 года доля многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, от общего количества многоквартирных домов в городе Троицке составляет 93%. Учитывая данный факт, а также ст. 158 Жилищного Кодекса, управляющими организациями, действующими на территории г. Троицка, определен адресный перечень жилых домов, нуждающихся в капитальном ремонте и находящихся в управлении данных управляющих компаний, а также объемы и стоимость работ. На основании представленной управляющими организациями информации составлена муниципальная адресная программа по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов городского округа "Город Троицк" на 2008-2011 годы. (Приложение).
6.2. Адресный перечень объектов, объемы и перечень ремонтных работ носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на конкретный финансовый год с учетом имеющихся финансовых возможностей.
6.3. Критерии отбора многоквартирных домов для включения в Муниципальную программу по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов городского округа "Город Троицк" на текущий финансовый год:
6.3.1. Наличие заявки от собственников помещений многоквартирного жилого дома о включении в муниципальную Программу данного жилого объекта с указанием перечня и стоимости работ.
6.3.2. Осуществление собственниками помещений в многоквартирном доме выбора способа управления многоквартирным домом, при этом выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией. Однако финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
6.3.3. Принятие решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
6.3.4. Общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
6.3.5. В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор перечня многоквартирных домов для включения в муниципальную программу осуществляется на конкурентной основе согласно следующим критериям оценки обращений товариществ собственников жилья и управляющих организаций для ранжирования многоквартирных домов, собственники которых претендуют на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта:
А) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
Б) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решения о проведение капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
В) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из следующих источников:
- федеральный бюджет (до 50% от общего объема затрат на реализацию мероприятий Программы);
- бюджет Московской области и бюджет г. Троицка (45% от общего объема затрат мероприятий Программы);
- средства собственников жилых помещений (5% от общего объема затрат мероприятий Программы).
Объем средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с настоящей Программой составляет 309 997 тыс. руб., в т.ч.
В 2008 году - 9 267 тыс. руб.;
В 2009 году - 183 745 тыс. руб.;
В 2010 году - 76 575 тыс. руб.;
В 2011 году - 40 410 тыс. руб.
Источники финансирования Программы - Федеральный, областной, местный бюджет и средства собственников помещений в многоквартирных жилых домах. Бюджетное финансирование Программы осуществляется в пределах лимитов, выделяемых на соответствующий финансовый год по статье расходов на капитальный ремонт жилищного фонда. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании соответствующих бюджетов на конкретный финансовый год с учетом имеющихся финансовых возможностей. Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным потребительским кооперативом либо выбранной управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с федеральным законом N 185 от 21.07.2007 г., устанавливается субъектом РФ. Порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяется Администрацией г. Троицка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 21 июля 2007 г. следует читать "N 185-ФЗ"
8. Основные механизмы реализации Программы
Организационно-функциональное сопровождение Программы осуществляет персональный руководитель Программы, муниципальный заказчик (заказчик-координатор), который назначается Главой города на основании нормативно-правового акта и выполняет следующие функции:
8.1. формирует исходное задание на соответствующий финансовый год по обеспечению капитального ремонта, координирует ход выполнения работ;
8.2. определяет перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
8.3. разрабатывает проекты правовых актов города Троицка, необходимых для выполнения Программы;
8.4. организует отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с требованиями по организации и проведению конкурсов на выполнение муниципального заказа;
8.5. согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, в том числе из бюджета города Троицка, по статьям бюджетной классификации;
8.6. по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств федерального и областного бюджета, организовывает подготовку проектов необходимых соглашений (договоров) с федеральными и областными органами исполнительной власти для подписания от имени города Троицка;
8.7. осуществляет контроль за своевременной и качественной реализацией Программы;
8.8. организовывает подготовку в установленные сроки отчетов о ходе реализации Программы за отчетный год, об ожидаемом выполнении мероприятий Программы в текущем году, о выполнении Программы за весь период ее реализации;
8.9. подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, представляет заявки на финансирование Программы, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы;
9. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией г. Троицка в соответствии со своей компетенцией. Система организации контроля за исполнением Программы включает:
9.1. мониторинг выполнения мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий;
9.2. контроль за проведением открытых аукционов на получение муниципального заказа, а также сроками выполнения контрактов (договоров);
9.3. оценку выполнения мероприятий Программы;
9.4. ежегодное представление отчетов об оценке исполнения Программы при внесении проекта нормативно-правового акта города Троицка о бюджете города на очередной финансовый год;
9.5. ежегодное представление отчетов о выполнении Программы при внесении проекта нормативно-правового акта города Троицка об исполнении бюджета города Троицка за отчетный финансовый год.
10. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
10.1. Уменьшение уровня износа жилых зданий города.
10.2. Увеличение доли ТСЖ в пределах 20% от общего числа многоквартирных домов.
10.3 Комплексное обеспечение безопасных и комфортных условий проживания в многоквартирных жилых домах.
При определении эффективности реализуемых мер на городском уровне используются следующие индикаторы:
количество ТСЖ, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
доля (в %) многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт в соответствии с настоящей Программой, от общего количества многоквартирных домов, включенных в Программу;
средний уровень износа многоквартирных жилых домов.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.
Приложение
к Городской целевой Программе
Муниципальная адресная программа
по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов городского округа "Город Троицк" на 2008-2011 годы
N |
Адрес Улица, N дома |
Год ввода жилого здания в эксплуатацию |
Стоимость работ (тыс. руб) |
Год планируемого ремонта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Спортивная, 1 |
1963 |
772 |
2011 |
2 |
Спортивная 3 |
1966 |
4 533 |
2009 |
3 |
Спортивная 5 |
1967 |
3 879 |
2010 |
4 |
Спортивная 6 |
1963 |
1 568 |
2009 |
5 |
Спортивная 7 |
1966 |
4 528 |
2009 |
6 |
Спортивная 8 |
1963 |
1 526 |
2009 |
7 |
Спортивная 9 |
1967 |
1 600 |
2008 |
8 |
Пушковых 1 |
1949 |
533 |
2010 |
9 |
Пушковых 1/3 |
1949 |
528 |
2011 |
10 |
Пушковых 7 |
1949 |
1 045 |
2008 |
11 |
Пушковых 7А |
1964 |
1 506 |
2009 |
12 |
Пионерская 1 |
1965 |
1 173 |
2009 |
13 |
Пионерская 5 |
1962 |
1 046 |
2011 |
14 |
Пионерская 7 |
1962 |
1 100 |
2009 |
15 |
Юбилейная 4 |
1967 |
4 340 |
2010 |
16 |
Школьная 2 |
1968 |
891 |
2010 |
17 |
Школьная 3 |
1969 |
4 199 |
2009 |
18 |
Школьная 4 |
1968 |
897 |
2011 |
19 |
Школьная 5 |
1968 |
3 807 |
2010 |
20 |
Школьная 6 |
1969 |
890 |
2011 |
21 |
Школьная 7 |
1968 |
3 778 |
2010 |
22 |
Школьная 8 |
1969 |
4 018 |
2010 |
23 |
Школьная 9 |
1968 |
896 |
2010 |
24 |
Школьная 11 |
1968 |
873 |
2010 |
25 |
Школьная 13 |
1967 |
896 |
2009 |
26 |
Центральная 2/5 |
1949 |
811 |
2009 |
27 |
Центральная 4 |
1951 |
957 |
2011 |
28 |
Центральная 7 |
1969 |
2 476 |
2010 |
29 |
Центральная 8 |
1961 |
943 |
2011 |
30 |
Центральная 10 |
1966 |
1 734 |
2011 |
31 |
Лесная 1 |
1965 |
1 412 |
2011 |
32 |
Лесная 3 |
1964 |
1 422 |
2011 |
33 |
Лесная 5 |
1963 |
1 458 |
2011 |
34 |
Октябрьский проспект, д. 17 |
1993 |
2 250 |
2009 |
Итого: по м-ну "А" |
64 285 |
|
||
1 |
Сиреневый б-р. д. 13 |
1977 |
4 888 |
2010 |
2 |
Сиреневый б-р. д. 6 |
1981 |
7 881 |
2009 |
3. |
Центральная, 12а |
1974 |
2 500 |
2008 |
4 |
Центральная д. 14а |
1971 |
1 266 |
2010 |
5 |
Центральная д. 16 |
1972 |
909 |
2010 |
6 |
Центральная д. 18 |
1974 |
2 819 |
2009 |
7 |
Центральная д. 20 |
1981 |
2 966 |
2010 |
8 |
Центральная д. 22 |
1982 |
2 906 |
2011 |
9 |
Центральная, 26 |
1970 |
5 147 |
2009 |
10 |
Центральная д. 30 |
1975 |
14 528 |
2009 |
11 |
Солнечная д. 2 |
1976 |
4 536 |
2010 |
12 |
Солнечная д. 4 |
1976 |
3 727 |
2009 |
13 |
Солнечная д. 6 |
1976 |
5 250 |
2009 |
14 |
Солнечная д. 8 |
1976 |
4 716 |
2011 |
15 |
Солнечная д. 14 |
1977 |
3 625 |
2011 |
16 |
Октябрьский д. 2 |
1978 |
5 133 |
2010 |
17 |
Октябрьский д. 8 |
1977 |
4 843 |
2010 |
18 |
Октябрьский д. 10 |
1977 |
4 888 |
2011 |
Итого: по м-ну "Б" |
82 528 |
|
||
1 |
В-1 |
1973 |
7 351 |
2009 |
2 |
В-2 |
1972 |
6 894 |
2011 |
3 |
В-3 |
1973 |
3 532 |
2011 |
4 |
В-7 |
1974 |
2 678 |
2010 |
5 |
В-8 |
1971 |
1 790 |
2011 |
6 |
В-9 |
1975 |
1 700 |
2010 |
7 |
В-10 |
1970 |
6 602 |
2009 |
8 |
В-11 |
1970 |
7 219 |
2009 |
9 |
В-12 |
1971 |
7 332 |
2009 |
10 |
В-16 |
1971 |
7 798 |
2009 |
11 |
В-17 |
1971 |
7 129 |
2009 |
12 |
В-18 |
1971 |
7 894 |
2009 |
13 |
В-19 |
1971 |
7 322 |
2009 |
14 |
В-20 |
1972 |
8 001 |
2009 |
15 |
В-21 |
1972 |
8 006 |
2009 |
16 |
В-29 |
1973 |
3 249 |
2010 |
17 |
В-30 |
1975 |
3 554 |
2010 |
18 |
В-31 |
1974 |
3 841 |
2010 |
19 |
В-32 |
1978 |
1 694 |
2010 |
20 |
В-33 |
1978 |
3 635 |
2010 |
21 |
В-40 |
1981 |
16 845 |
2009 |
22 |
Парковый переулок, д. 1 |
1979 |
2 830 |
2009 |
23 |
Парковый пер. д. 2 |
1968 |
2 187 |
2009 |
24 |
Парковый пер. 3 |
1974 |
9 004 |
2009 |
25 |
Парковый переулок, д. 5 |
1971 |
2 200 |
2009 |
26 |
Парковая ул., д. 1 |
1989 |
3 500 |
2010 |
27 |
Парковая ул. 6 |
1982 |
2 692 |
2010 |
28 |
Парковая ул., д. 9 |
1958 |
2 200 |
2009 |
29 |
ул. Текстильщиков 1а |
1964 |
4 122 |
2008 |
30 |
ул. Текстильщиков 2а |
1962 |
5 397 |
2009 |
31 |
Фабричная пл., 5 |
1969 |
4 986 |
2009 |
Итого: по м-ну "В" и "Е" |
163 184 |
|
||
Всего, в т.ч. |
309 997 |
|
||
2008 г. |
9 267 |
|
||
2009 г. |
183 745 |
|
||
2010 г. |
76 575 |
|
||
2011 г.: |
40 410 |
|
Решением Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 27 августа 2009 г. N 761/120 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к Городской целевой Программе"Капитальный ремонт многоквартирных
жилых домов г. Троицка на 2008-2011 годы",
утвержденной решением
Совета депутатов г. Троицка
от 28 августа 2008 г. N 578/89
Адресный перечень
многоквартирных жилых домов, которые подлежат капитальному ремонту в 2009 году и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках городской целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Троицка на 2008-2011 годы"
27 августа 2009 г.
N |
Адрес (улица, N дома) |
Год ввода жилого здания в эксплуатацию |
Виды работ |
Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ул. Школьная, д. 9 |
1968 |
ВИС, кровля |
1 665,714 |
2. |
Ул. Пушковых, д. 7 |
1949 |
Кровля |
1 307,978 |
3. |
Ул. Центральная, д. 4 |
1951 |
Кровля |
1 619,823 |
4. |
Ул. Спортивная, д. 9 |
1967 |
ВИС, кровля |
3 134,585 |
5. |
Ул. Парковая, д. 6 |
1982 |
Кровля |
1 404,625 |
6. |
Ул. Парковый переулок, д. 5 |
1971 |
Кровля |
1 794,874 |
|
Итого 6 домов |
|
|
10 927,599 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 28 августа 2008 г. N 578/89 "Об утверждении Городской целевой Программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов г. Троицка на 2008-2011 годы"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 27 октября 2011 г. N 420/63
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Действие городской целевой Программы продлено до конца 2012 г.
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 26 июля 2011 г. N 371/55
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 7 июля 2011 г. N 369/54
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 28 апреля 2011 г. N 335/47
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 7 апреля 2011 г. N 321/45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 16 декабря 2010 г. N 271/36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 28 октября 2010 г. N 233/32
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 14 октября 2010 г. N 228/30
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 2 августа 2010 г. N 193/25
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 8 июля 2010 г. N 185/24
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 18 марта 2010 г. N 97/14
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 27 августа 2009 г. N 761/120
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 25 июня 2009 г. N 748/117
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения