Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Лотошинского муниципального района
от 13 мая 2010 г. N 277
Положение
о временных объёмных показателях деятельности образовательных учреждений Лотошинского муниципального района и о порядке отнесения их к группам по оплате труда руководителей
1. Объёмные показатели деятельности образовательных учреждений
1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: |
|
|
- в многопрофильных |
За каждого обучающегося |
0,3 |
-в однопрофильных: учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов |
За каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,5 |
3. Превышение плановой (проектной) наполняемости [по классам (группам) или по количеству обучающихся] в общеобразовательных учреждениях. |
За каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
4. Наличие класса шестилеток |
За каждый класс |
15 |
5. Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника |
1 |
Дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|
первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
6. Наличие групп продленного дня |
|
до 20 |
7. Наличие филиалов, УКП, интерната при образовательном учреждении, и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
За каждое указанное структурное подразделение |
|
до 100 чел. |
до 20 |
|
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
|
свыше 200 чел. |
до 50 |
|
8. Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.): |
|
|
- спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
За каждую группу дополнительно |
5 |
- учебно- тренировочных групп |
За каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
- групп спортивного совершенствования |
За каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства |
За каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
до 10 |
10. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид |
до 15 |
11. Наличие в общеобразовательных учреждениях спортивной базы для организации и проведения районных и межрайонных спортивных соревнований |
|
20 |
12. Наличие медицинского кабинета; столовой. |
За каждый вид |
до 15 |
13. Наличие: |
|
|
- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
-учебной техники |
За каждую единицу |
до 20 |
14. Наличие в общеобразовательных учреждениях и используемых в образовательном процессе оборудованных мастерских (комбинированного, смешанного типа). |
За каждый вид |
до 20 |
15. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц). |
за каждый вид |
до 50 |
16. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
17. Наличие в общеобразовательных учреждениях оборудованных и используемых в воспитательном процессе помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад, радиоузел и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
18. Наличие в общеобразовательных учреждениях и используемых в образовательном и воспитательном процессах музеев (краеведческого, Боевой Славы). |
Не паспортизированы - за каждый вид |
до 5 |
Паспортизированы - за каждый вид |
до 20 |
|
19. Наличие в образовательных учреждениях и использование в воспитательном процессе (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития [кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида] |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
20. Экспериментальная деятельность образовательных учреждений совместно с высшими учебными заведениями (пилотная площадка, экспериментальная площадка и др.) |
|
До 30 |
21. Наличие в образовательных учреждениях победителей областных и всероссийских конкурсов |
|
До 20 |
22. Наличие в образовательных учреждениях победителей и призёров муниципальных предметных олимпиад |
|
До 10 |
23. Наличие в образовательных учреждениях обучающихся (воспитанников) победителей и призёров в областных, всероссийских и международных конкурсах |
|
До 20 |
24. Наличие в общеобразовательных учреждениях школьных библиотек и читальных залов |
До 2 тыс. единиц хранения |
До 5 |
Свыше 2 тыс. единиц хранения |
До 20 |
|
25. Трудности в обслуживании канализационной системы, электросети (отсутствие канализационной системы в здании образовательного учреждения, старая, ветхая электросеть и др.). |
|
До 20 |
26. Спортивная работа в сложных условиях (отсутствие спортивного зала в образовательном учреждении, удалённость от здания образовательного учреждения). |
|
До 20 |
27. Организация работы со спонсорами (приобретения для нужд образовательных учреждений, ремонтные работы и. др.) |
|
До 20 |
1.3. Образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
IY гр. |
||
1. |
Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей. |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
2.4.1. По общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
2.4.2. По учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Лотошинского муниципального района Московской области от 13 мая 2010 г. N 277 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.