Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 20 августа 2010 г. N 2207
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах на территории Солнечногорского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах на территории Солнечногорского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением культуры Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Солнечногорская межпоселенческая районная библиотека" (далее МБУК "Солнечногорская МРБ").
1.3. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица МБУК "Солнечногорская МРБ", а именно:
- директор МБУК "Солнечногорская МРБ;
- заместитель директора по инновационной работе.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, часть 4, от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Московской области от 20 июня 2006 года N 90/2006-ОЗ "О библиотечном обслуживании населения Московской области общедоступными библиотеками";
- Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- Постановлением Главы Солнечногорского муниципального района Московской области от 02.06.2010 г. N 1450 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами Солнечногорского муниципального района.
1.5. В соответствии с действующим законодательством муниципальная услуга исполняется бесплатно.
1.6. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление электронного текста запрашиваемого документа и (или) книговыдача, либо обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на территории Солнечногорского муниципального района осуществляется непосредственно в помещении библиотеки МБУК "Солнечногорская МРБ". Информация размещается на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, через средства массовой информации, сайт МБУК "Солнечногорская МРБ", посредством личного обращения гражданина, по телефонам.
2.1.2. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается при входе библиотеки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Предоставляются консультации по вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресу электронной почты и режиме работы муниципального учреждения;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения.
2.1.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- письменное обращение (в произвольной форме) заинтересованного лица по вопросу предоставления информации доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторском праве и смежных правах;
- в случае необходимости в подтверждение доводов заявителя приложение к письменному обращению документов и материалов, либо их копии.
2.1.5. Список учреждений, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги на территории Солнечногорского муниципального района представлен в Приложении N 1 к данному Регламенту.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Электронные издания являются частью библиотечного фонда, издания учитываются и проходят обработку так же, как книги на бумажных носителях. Электронные издания на дом не выдаются.
3.2. Выраженные в цифровой форме экземпляры произведений, предоставляемые библиотеками во временное безвозмездное пользование, могут предоставляться только в помещении библиотеки при условии исключения возможности создать копии этих произведений в цифровой форме.
3.3. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление по почте в МБУК "Солнечногорская МРБ" письменного обращения (произвольной формы) заявителя по вопросу предоставления доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторском праве и смежных правах.
3.3.1. Ответственный работник библиотеки осуществляет прием и регистрацию письменных обращений:
- на письменном обращении ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- регистрирует письменное обращение в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в библиотеку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Результатом исполнения административного действия по приему и регистрации документов является направление обращения заявителя на рассмотрение директору МБУК "Солнечногорская МРБ".
3.3.4. Директор МБУК "Солнечногорская МРБ" дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
3.3.5. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.
3.3.6. После подписания ответа на письменное обращение заявителя директором, ответ направляется заявителю.
3.3.7. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ исполнителем, содержащий информацию о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторском праве и смежных правах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Сроки предоставления услуги.
3.2.1. По письменным обращениям (произвольной формы) получателей муниципальной услуги ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.2.2. Ответ на электронное обращение, поступившее через электронную почту МБУК "Солнечногорская МРБ", дается в течение 14 рабочих дней после получения запроса.
3.2.3. По телефонам МБУК "Солнечногорская МРБ" и при личном обращении ответ заявителю дается в момент обращения.
3.2.4. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в МБУК "Солнечногорская МРБ", получателю муниципальной услуги предоставляется информац
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.