Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
об Отделе кадров администрации Луховицкого муниципального района Московской области
(утв. постановлением Администрации Луховицкого муниципального района
Московской области от 15 июля 2010 г. N 1744)
Настоящее Положение определяет задачи, функции Отдела кадров (далее - Отдел), его место в системе администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - администрация района), его внутреннюю организацию, а также статус муниципальных служащих Отдела.
1. Общие положения
1.1. Отдел является органом администрации района и создан в соответствии со структурой администрации района.
1.2. Начальник отдела и главный специалист Отдела назначаются на должность руководителем администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - руководитель администрации).
1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется заместителю руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - заместитель руководителя администрации), курирующему и координирующему работу Отдела.
1.4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом Луховицкого муниципального района Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
1.5. Отдел имеет бланки со своим наименованием для:
1.5.1. переписки между органами администрации Луховицкого муниципального района Московской области.
1.6. Отдел имеет круглую печать со своим наименованием для:
1.6.1. заверения подписи начальника Отдела в трудовых книжках;
1.6.2. заверения подписи начальника и главного специалиста Отдела в справках с места работы, о трудовом стаже, о стаже муниципальной службы;
1.6.3. выдачи маршрутного листа;
1.6.4. отметки "выбыл" и "прибыл" командировочного удостоверения;
1.6.5. заверения подписи начальника и главного специалиста Отдела при выдаче копий документов, касающихся деятельности Отдела.
1.7. Отдел имеет самонаборный штамп "Администрация Луховицкого муниципального района Московской области" для оформления справок, заключений, выписок и иных документов;
1.8. Отдел имеет самонаборный штамп "Верно" для заверения копий документов, касающихся деятельности Отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Отдел имеет сокращенное наименование: ОК.
1. Положение об Отделе утверждается постановлением администрации района.
2. Основные задачи отдела
2.1. Участие в комплектовании и формировании высококвалифицированного кадрового потенциала администрации района, в соответствии с Единым Реестром муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и штатным расписанием администрации района1
2.2. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
2.3. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
2.4. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений.
2.5. Проведение аттестации муниципальных служащих администрации района.
2.6. Проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации района.
2.7. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
2.8. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
2.9. Организация рациональной системы учета кадров, их движения и отчетности по кадрам.
2.10. Участие в разработке предложений по эффективному использованию кадров.
2.11. Обеспечение методического руководства деятельностью органов администрации района по работе с кадрами, оказание им практической помощи в проведении этой работы.
3. Функции отдела
3.1. Принимает участие в проведении анализа кадрового потенциала в районе, принимает меры, направленные на своевременное комплектование высококвалифицированными специалистами администрации района и органов администрации района.
3.2. Организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
3.3. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов Луховицкого муниципального района Московской области о назначении на должность, кадровых перемещениях и освобождении от должностей муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района и рабочих администрации района.
3.4. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов Луховицкого муниципального района Московской области об установлении должностных окладов и надбавок к ним, доплаты за выслугу лет, поощрениях и дисциплинарной ответственности, назначении пенсий за выслугу лет муниципальным служащим администрации района согласно действующему законодательству.
3.5. Подготавливает проекты положений о конкурсе на замещение должности муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих, проекты распоряжений о составе комиссии по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы, составе аттестационной комиссии.
3.6. Оказывает методическую и практическую помощь городским и сельским поселениям Луховицкого муниципального района Московской области.
3.7. Готовит проекты распоряжений администрации района, связанные с прохождением муниципальной службы.
3.8. Консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.
3.9. Рассматривает поступающие в администрацию муниципального района обращения граждан по кадровым вопросам, пенсии за выслугу лет, муниципальному стажу, подготавливает соответствующие предложения по их решению.
3.10. Разрабатывает планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
3.11. Участвует в мероприятиях, направленных на повышение эффективности деятельности органов администрации района по совершенствованию стиля и методов работы муниципальных служащих.
3.12. Ведет Единый Реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и Реестр сведений муниципальных служащих администрации района.
3.13. Формирует личные дела, учитывает и хранит трудовые книжки, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района и рабочих администрации района, своевременно вносит в них соответствующие изменения.
3.14. Принимает, проверяет документы вновь назначенных на должность муниципальной службы и обеспечивает сохранность поступивших документов.
3.15. Обеспечивает подготовку и сдачу материалов в муниципальный архив.
3.16. Готовит пакет документов, необходимых для заседания Комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим администрации района.
3.17. Готовит пакет документов, необходимых для заседания Комиссии по исчислению муниципального стажа и установлению надбавок к должностному окладу за выслугу муниципальным служащим администрации района.
3.18. Оформляет табель учета рабочего времени, готовит проекты распоряжений администрации района для предоставления ежегодных оплачиваемых и дополнительных отпусков работникам администрации района.
3.19. Оформляет листки временной нетрудоспособности работников администрации района.
3.20. Ведет контроль за своевременным предоставлением очередных отпусков работникам администрации района.
3.21. Контролирует своевременную подачу муниципальными служащими администрации района сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обеспечивает их хранение.
3.22. Ведет учет и выдает удостоверения сотрудникам администрации района и руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
3.23. Ведет учет и хранение должностных инструкций работников администрации района.
3.24. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
4. Права Отдела
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и документы от органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области, органов администрации района и их структурных подразделений, муниципальных предприятий, организаций, учреждений и должностных лиц;
4.2. Вносить на рассмотрение руководителя администрации района предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.3. Отдел имеет другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Руководство и организация деятельности Отдела
5.1. Руководство работой Отдела осуществляет начальник.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. руководит деятельностью Отдела, обеспечивая выполнение возложенных на Отдел задач;
5.2.2. распределяет обязанности между специалистами Отдела;
5.2.3. вносит предложения по повышению квалификации, поощрению сотрудников Отдела и наложению дисциплинарных взысканий;
5.2.4. вносит предложения руководителю администрации района по подбору кадров Отдела;
5.2.5. представляет Отдел на заседаниях Совета депутатов Луховицкого муниципального района, совещаниях, проводимых Главой Луховицкого муниципального района, руководителем администрации района;
5.2.6. пользуется в установленном порядке информационными ресурсами администрации района;
5.2.7. работники Отдела осуществляют свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области и являются муниципальными служащими;
5.2.8. работники Отдела обладают правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, Уставом Луховицкого муниципального района Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления Луховицкого муниципального района Московской области.
6. Заключительное положение
6.1. Отдел может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 15 июля 2010 г. N 1744 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.