Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Главы
городского поселения Луховицы
от 11 марта 2010 г. N 124-П
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области благоустройства на территории городского поселения Луховицы
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области благоустройства (далее - Стандарт): финансово-экономический отдел.
2. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услуги в области благоустройства, предоставляемые населению муниципальными учреждениями, финансируемые из средств бюджета муниципального образования "Городское поселение Луховицы", и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в области благоустройство, в том числе:
2.1. Создание условий для организации работ по благоустройству;
2.2. Создание условий для организации по озеленению;
2.3. Создание условий для организации работ по содержанию мест захоронений.
3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
3.1. бюджетные услуги в области благоустройства - муниципальные услуги в области благоустройства, оказываемые населению муниципального образования "Городское поселение Луховицы" (далее - получатели услуг) за счет средств бюджета муниципального образования "Городское поселение Луховицы".
3.2. получатели услуги - население муниципального образования "Городское поселение Луховицы", на которых направлены мероприятия в области благоустройства г. Луховицы.
3.3. организация благоустройства территории г. Луховицы - создание условий для комфортного проживания на территории г. Луховицы.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области и благоустройства:
4.1. Конституция Российской Федерации;
4.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
4.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4.4. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4.5. Устав городского поселения Луховицы;
4.6. Положение о благоустройстве в городском поселении Луховицы;
4.7. Порядок предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям городского поселения Луховицы.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области благоустройства:
5.1. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг требованиям настоящего Стандарта.
5.2. наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
5.3. условия размещения и режим работы учреждения;
5.4. наличие специального технического оснащения учреждения;
5.5. укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
5.6. наличие требований к технологии оказания услуг в сфере благоустройства;
5.7. наличие информационного сопровождения деятельности учреждения, порядка и правил оказания услуг в области благоустройства.
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в сфере благоустройства
1. Качество услуг по созданию условий для организации работ в области благоустройства территории г. Луховицы.
1.1. Сведения об услуге:
1.1.1. Услуга в области благоустройства:
Содержание в чистоте пешеходных дорожек на территории г. Луховицы (уборка снега, уборка мусора);
Уборка мусора из урн на территории городского поселения Луховицы.
1.2. Услуга в области озеленения:
1.2.1. Содержание зеленых насаждений на территории г. Луховицы:
Деревья, цветники, газоны, живые изгороди.
1.3. Услуга в области содержания мест захоронений:
1.3.1. Поддержание в надлежащем порядке территории мест захоронений. Уборка пешеходных дорожек, содержание зеленых насаждений, сбор и вывоз мусора. Услуги по благоустройству могут осуществлять: муниципальные автономные учреждения г. Луховицы, иные предприятия, в соответствии с их уставной деятельностью.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Содержание (предмет услуги):
1.3 Обеспечение жителей услугами по уборке территории г. Луховицы от мусора и снега.
1.4. Содержание зеленых насаждений (газоны, цветники, зеленые насаждения, живые изгороди)
Получатели услуг: население муниципального образования "Городское поселение Луховицы".
Единица измерения - 100 кв. м., дерево, 100 м живой изгороди.
Услуга может предоставляться как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с себестоимостью работ по благоустройству.
1.4. Документы, регламентирующие деятельность учреждений и предприятий по благоустройству территории г. Луховицы:
1.4.1. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение или предприятие:
1.4.2. Устав учреждения (предприятия);
1.4.3. Муниципальное задание (для муниципального учреждения);
1.4.4. Договор (предприятие);
Устав учреждения (предприятия) является основным организационным документом, регламентирующим его деятельность, и должен включать в себя следующие сведения:
1) наименование и местоположение, юридический статус;
2) правоспособность учреждения (предприятия);
3) цели и предмет деятельности учреждения (предприятия);
4) права и обязанности учреждения (предприятия), его ответственность;
5) управление учреждением, имущество и финансы учреждения;
6) порядок его формирования, деятельности, реорганизации и ликвидации.
Положением о благоустройстве в г. Луховицы регламентируется процесс предоставления услуги по благоустройству, определяются методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения (предприятия).
В учреждении используются следующие основные руководства и правила:
1) правила внутреннего трудового распорядка;
2) распоряжения и постановления Главы администрации городского поселения Луховицы в области предоставления услуг;
3) трудовые коллективные договоры;
4) штатные расписания;
5) график работы сотрудников;
6) иные руководства и правила.
При оказании услуги в учреждении используются следующие инструкции:
1) инструкции персонала (должностные инструкции);
2) инструкции по эксплуатации оборудования (технические паспорта);
3) инструкции по охране труда в учреждении;
4) инструкции о мерах пожарной безопасности в учреждении;
5) иные инструкции.
Основным Положением в учреждении является Положение о предоставлении платных услуг.
В состав эксплуатационных документов, используемых при оказании услуг по благоустройству, входят:
1) технические паспорта на используемое оборудование, включая инструкции пользователя на русском языке;
2) сертификаты соответствия на оборудование при его наличии (сертификаты качества);
3) инвентарные описи основных средств;
4) иные эксплуатационные документы.
Эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормального и безопасного функционирования, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные сроки с составлением соответствующих документов. Техническая проверка, ремонт и метрологический контроль осуществляются организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности, на основании муниципального задания (договора) с организацией, выполняющей работы по благоустройству.
1.4.5. Настоящий Стандарт должны составлять нормативную основу практической работы организации, выполняющей работы по благоустройству.
1.5. Техническое оснащение учреждений (предприятий), осуществляющих услуги по благоустройству.
1.5.1. Каждое учреждение (предприятие) должно быть оснащено специальным оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
1.5.2. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически проверять.
Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
Состояние электрического оборудования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.
1.6. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
1.6.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
1.6.2. Предоставление услуг по благоустройству осуществляют следующие виды персонала:
1) производственный персонал (рабочие различных профессий);
2) административно-управленческий персонал (директор, главный бухгалтер, заместитель директора и так далее);
3) технические работники.
Состав персонала определяется в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду учреждения (предприятия).
1.6.3. Уровень профессиональной компетентности работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Необходимо на постоянной основе повышать уровень квалификации работников.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения (предприятия) должны проявлять к получателям гуманность и доброжелательность.
1.7. Требования к технологии оказания услуги по благоустройству учреждением (предприятием):
1.7.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств имеет право на комфортные условия проживания на территории г. Луховицы.
1.7.2. Услугу по благоустройству территории осуществляют учреждения (предприятия) имеющие право на эту уставную деятельность.
1.7.3. Целями и задачами деятельности учреждений (предприятий) является создание условий для комфортного проживания на территории г. Луховицы:
Видами деятельности учреждений (предприятий) являются:
1) работы по благоустройству территории г. Луховицы;
2) работы по озеленению территории г. Луховицы;
3) работы по содержанию мест захоронений на территории г. Луховицы;
В зависимости от вида услуг предусматривается обязательное обеспечение безопасности и охраны правопорядка, обеспечение противопожарной безопасности и охраны здоровья граждан.
1.7.4. Предоставление услуг по благоустройству территории г. Луховицы осуществляется в соответствии с планом работ, утверждаемым отделом муниципального хозяйства и финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования "Городское поселение Луховицы".
1.7.5. Качественное оказание услуг в сфере благоустройства должно: обеспечивать создание комфортных условий для жителей г. Луховицы;
Оказание услуг учреждениями (предприятиями) населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем с учетом потребности населения в соответствующих услугах.
1.8. Информационное сопровождение деятельности по благоустройству:
1.8.1. Информационное сопровождение деятельности по благоустройству территории г. Луховицы, порядок и правила предоставления услуг по благоустройствуу# должны быть доступны населению района.
1.8.2. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.8.3. Учреждение (предприятие) доводит до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмот
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского поселения Луховицы Московской области от 11 марта 2010 г. N 124-П "Об утверждении стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.