Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области
от 8 сентября 2010 г. N 1/12
"О Положении "Об утверждении проекта Генерального плана муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области на период до 2020 года"
Заслушав представленный администрацией города проект Положения "Об утверждении проекта Генерального плана развития муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на период до 2020 г.", Совет депутатов решил:
1. Принять Положение "Об утверждении проекта Генерального плана муниципального развития муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области на период до 2020 г." (прилагается).
2. Направить указанное Положение главе города для подписания.
3. После подписания главой города опубликовать указанное Положение в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте города Дзержинский.
Председатель Совета депутатов |
А.С. Краснянский |
Положение
от 13 сентября 2010 г. N 1/12-ПД
"О генеральном плане развития территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области на период до 2020 года"
Утвердить генеральный план развития территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области на период до 2020 года" (прилагается).
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Принято решением Совета депутатов
от 8 сентября 2010 г. N 1/12
Генеральный план
развития территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области на период до 2020 года
(утв. Положением г. Дзержинский от 13 сентября 2010 г. N 1/12-ПД)
1. Общие положения
Генеральный план развития территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на период до 2020 года содержит:
1. Положения о территориальном планировании
1.1. Цели и задачи территориального планирования развития городского округа.
1.2. Перечень мероприятий по территориальному планированию городского округа и последовательность их выполнения.
2. Карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения
2.1. Генеральный (проектный) план (является сводным графическим отображением мероприятий по территориальному планированию городского округа);
2.2. Карта (схема) планируемого развития инженерных коммуникаций и сооружений местного значения в границах городского округа (водный комплекс, энергетический комплекс);
2.3. Карта (схема) планируемого развития транспортной инфраструктуры местного значения в границах городского округа;
2.4. Карта (схема) планируемого размещения объектов, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского округа;
2.5. Карта (схема) планируемого функционального зонирования территории городского округа;
2.6. Карта (схема) зон с особыми условиями использования территории городского округа;
2.7. Карта (схема) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий.
Материалы по обоснованию проекта Генерального плана муниципального образования городской округ Дзержинский Московской области включают в себя:
Текстовые материалы:
- Анализ состояния территории городского округа, проблем и направлений его комплексного развития;
- Обоснование вариантов решения задач территориального планирования;
- Перечень мероприятий по территориальному планированию;
- Обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;
- Перечень основных факторов риска, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Графические материалы:
- Карта (схема) размещения проектируемой территории в "Схеме территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития";
- Карта (схема) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий;
- Карта (схема) использования территории с границами зон с особыми условиями использования территории;
- Карта (схема) границ территорий объектов культурного наследия;
- Карта (схема) результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, с учетом инженерных изысканий;
- Карта (схема) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития;
- Карта (схеме) зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;
- Карта (схема) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;
- Карты (схемы) к разделу "Охрана окружающей среды" (существующее положение и прогноз);
- Карта (схема) к разделу инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
I. Цели и задачи территориального планирования городского округа
Цели территориального планирования - определение функционального назначения территорий городского округа, установление зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения; зон с особыми условиями использования территории, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета согласованности документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием городской округ Дзержинский Московской области.
Основными задачами территориального планирования является:
- разработка предложений по функциональному зонированию территории;
- формирование комфортной жилой среды при сохранении разнообразия типов застройки, характерных для городского округа;
- формирование единой системы центров обслуживания, насыщение территории объектами социальной инфраструктуры;
- совершенствование транспортной инфраструктуры в границах городского округа;
- совершенствование и развитие системы инженерного обеспечения в границах городского округа;
- развитие объектов производственного - делового и складского назначение и объектов малого предпринимательства, экологически чистых технологий, интенсификация использования производственных территорий;
- сохранение лесопаркового окружения города, организация буферных зон с парковым режимом и входных групп в лесопарк;
- сохранение и воссоздание объектов культурного наследия на территории городского округа.
II. Перечень мероприятия по территориальному планированию городского округа Дзержинский
Функциональное зонирование территории
Рассматриваемая территория относится к Балашихинско-Люберецкой устойчивой рекреационно-городской системе расселения. С учетом ценного природного окружения города, особенностей его формирования, наличия объектов культурного наследия, а также на основе комплексной оценки территории были разработаны основные мероприятия по планируемому структурно-функциональному зонированию территории города.
Мероприятия по формированию планировочной структуры городского округа
Формирование нового южного въезда в городской округ - автомагистраль МКАД - Дзержинский - Лыткарино с созданием крупных многофункциональных комплексов;
Создание дополнительной въездной дороги с северо-западной стороны города по границе с городским округом Котельники;
Сохранение основных каркасных планировочных осей с размещением вдоль них объектов общественного назначения - Дзержинское шоссе, улиц Академика Жукова, Дзержинская, Ленина, Лесная, Угрешская;
Формирование новых микрорайонов с комплексной жилой застройкой в северо-восточной и южной частях городского округа (мкр. N 4а, 5, 5а, 6, 7);
Создание набережной Москва-реки как единой благоустроенной общественно-рекреационной зоны;
Создание спортивного парка с горнолыжным комплексом и ледовым дворцом;
Создание парка отдыха и развлечений со спортивным комплексом на острове в юго-западной части города;
Создание сети пешеходных бульваров, связывающих жилые территории с Томилинским лесопарком, городской набережной, а также спортивно-рекреационной зоны на севере вдоль берега Большого Дзержинского карьера;
Создание входных групп в лесопарковую зону со стороны улиц Угрешская, Лесная, а также из микрорайона N 6;
Создание спортивно-тренеровочного# центра в юго-восточной части города.
Мероприятия по совершенствованию функционального зонирования городского округа:
- Дальнейшее развитие и реконструкция общегородского центра, формирующегося на пересечении с ул. Лесной и ул. Ленина, с созданием крупных общественных узлов;
- строительство нового здания Администрации городского округа;
- реконструкция торгового комплекса (на месте торговых рядов на пересечении ул. Ленина и ул. Лесная);
- реконструкция спортивного комплекса "Орбита" (ул. Ленина);
- реконструкция ДК "Вертикаль";
- строительство детского театра кукол на пересечении ул. Ленина и ул. Бондарева;
- строительство Дворца Бракосочетаний;
- строительство многофункционального культурно-развлекательного комплекса на острове в пойме Москва-реки;
- строительство торгово-развлекательных объектов по северной стороне Угрешской улицы;
- строительство киноцентра в микрорайоне N 4А;
- строительство молодежного центра в микрорайоне N 5;
- строительство административно-деловых объектов на пересечении ул. Томилинской и ул. Дзержинской;
- строительство объектов правоохранительного назначения - суд, отделение милиции (микрорайон N 5, 7);
- Создание локальных торгово-бытовых центров в существующих и проектируемых микрорайонах.
- Развитие жилых территорий города, в том числе:
- новое жилое строительство смешанной этажности на свободных территориях в долине Москва-реки между ул. Дзержинской и автодорогой МКАД - Дзержинский - Лыткарино, микрорайон N 5, 5а, 7;
- новое многоэтажное строительство по ул. Угрешской микрорайонов N 4, 4а, 6;
- разноэтажное строительство, микрорайоны N 2 по ул. Бондарева;
- реконструкция существующей жилой застройки в микрорайоне N 1 по ул. Строителей.
- Развитие спортивно-рекреационных зон:
- реконструкция городского стадиона "Орбита"
- строительство областного реабилитационного спортивного центра для людей с ограниченными возможностями;
- строительство спортивно-тренеровочного# комплекса в долине Москва-реки на юго-востоке города;
- строительство спортивного комплекса в микрорайоне N 7 в долине Москва-реки (стадион, спортивные площадки, бассейн, каток);
- строительство горнолыжного центра и Ледового дворца по ул. Угрешской;
- создание спортивного парка в северной части города и развитие рекреационно-спортивной зоны вдоль Большого карьера;
- размещение городских рекреационных тематических парков, бульваров, спортивных и досуговых центров на набережной вдоль Москвы-реки;
- Упорядочение и развитие производственных и коммунальных территорий предлагается за счет уплотнения и реконструкции существующей производственной застройки в Центральной производственной зоне и за счет ликвидации садоводческого товарищества "Здоровье". Восточная производственно-коммунальная зона предлагается к реконструкции с учетом сокращения санитарно-защитных зон ФЦДТ "СОЮЗ", которые оказывают негативное влияние на территорию городского округа. Коммунальные объекты предлагается разместить на территории между ул Овиновка и микрорайоном N 7.
II.2. Мероприятия по развитию объектов социальной инфраструктуры городского округа*(1)
1. Создание условий для жилищного строительства, организация строительства муниципального жилищного фонда, обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями:
- строительство жилищного фонда в объеме 1083,7 тыс. м2 общей площади квартир*(1) в мкр. 1, 2 за счет реконструкции, доуплотнения застройки, мкр. 4, 4а, 5, 5а, 6, 7 - за счет реорганизации территории города;
- обеспечение жильем семей, состоящих на учете на улучшение жилищных условий.
2. Создание условий для обеспечения жителей городского округа учреждениями образования:
- реконструкция с разуплотнением и модернизация существующей сети учреждений дошкольного и школьного образования;
- строительство новых общеобразовательных школ на 5,4 тыс. мест с соблюдением радиусов доступности в мкр. 2 (пристройка), 4а, 5, 5а, 6, 7 и севернее мкр. 4, для чего потребуется резервирование 18-20 га земель;
- создание новых детских образовательных учреждений на 1,54 тыс. мест с соблюдением радиусов доступности в мкр.1, 2, 3 (пристройки), 4, 4а, 5, 6, 7, для чего потребуется резервирование 4-5 га земель.
3. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:
- развитие сферы обслуживания с максимальным приближением к месту жительства с использованием встроенно-пристроенных помещений;
- создание многофункциональных центров, в основном, в местах пересечения планировочных осей - МКАД-дорога на г.о. Лыткарино, в центре города, на выезде из города; в рекреационных зонах и зонах деловой активности.
4. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами по организации досуга, учреждений культуры, библиотечного обслуживания:
- развитие услуг с максимальным приближением к месту жительства с использованием встроенно-пристроенных помещений;
- реконструкция и модернизация существующих объектов с преобразованием их в культурно-досуговые объекты (ДК "Вертикаль", театр кукол);
- организация культурно-досуговых центров в микрорайонах нового жилищного строительства - мкр. 4а, 5, 7, 6;
- ввод предприятий бытового обслуживания на 120 рабочих мест, клубных помещений - на 2,25 тыс. мест, библиотек - на 197 тыс. томов.
5. Создание условий для развития на территории городского округа массовой физической культуры и спорта, массового отдыха жителей:
- реконструкция и модернизация существующих объектов (стадион "Орбита");
- строительство реабилитационного спортивного центра для людей с ограниченными возможностями;
- создание новых спортивно-развлекательных и физкультурно-оздоровительных комплексов (Ледовый дворец, горнолыжный и водно-оздоровительный комплексы у Большого Дзержинского карьера, спортивный парк и бассейн, спортивно-тренеровочный# центр, каток у Москвы-реки);
- организация спортивно-тренажерных залов во встроенно-пристроенных помещениях;
- ввод спортивных сооружений общей площадью более 90 тыс. м2;
- благоустройство зон отдыха для жителей города.
6. Организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях:
- реконструкция и модернизация существующих объектов;
- создание новых поликлиник (включая специализированные) - на 0,55 тыс. пос./см. в существующих и вновь застраиваемых жилых образованиях с доведением количества посещений и коек в них до нормативного уровня;
- создание коммерческих объектов здравоохранения в соответствии со спросом населения;
- доведение общей площади помещений аптек должна составить около 4,2 тыс. м2, раздаточных пунктов молочной кухни - до 0,7 тыс. м2.
- организация центра социального обслуживания пенсионеров и инвалидов во встроено-пристроенных помещениях жилых домов новых микрорайонов.
7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- предусматривается размещение нового кладбища и колумбария общего пользования площадью 5,5 га в Южной производственно-складской зоне.
8. Организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией:
- создание отделений милиции в новой жилой застройке.
II.3. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры*(2)
К расчетному сроку внешние транспортные связи*(2) городского округа Дзержинский с Москвой и населенными пунктами Московской области будут обеспечиваться по автомобильным направлениям - Московской кольцевой автодорогой (МКАД), автодороге "Люберцы-Дзержинский" (Дзержинское шоссе) и улице Энергетиков и проектируемому в составе "Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития Московской области" направлению автодороги "МКАД - Дзержинский - Лыткарино", а также скоростным внеуличным видом транспорта, создаваемый на базе существующих железнодорожных путей.
Развитие транспортной инфраструктуры городского округа Дзержинский предусматривается на основе сложившейся системы магистралей. Сложившуюся на территории города систему магистралей предлагается дополнить новыми направлениями, внести изменения в условия прохождения существующих дорог.
На расчетный срок на территории городского округа Дзержинский предусматривается сохранить автомобильные направления: автодорогу "Люберцы-Дзержинский" (Дзержинское шоссе). Намечена реконструкция шоссе с устройством проезжей части шириной 15,0 м. В месте пересечения шоссе с проектируемыми проездами 4595 и 6046 предлагается транспортное сооружение, предусматривающее устройство эстакады по Дзержинскому шоссе с пропуском 4 полос движения транспорта в оба направления.
Улица Энергетиков - в целях увеличения количество полос и пропускной способности в 2 раза предлагается устройство автотранспортной эстакады непосредственно от пересечения с МКАД до выезда на ул. Угрешскую, по направлению улиц Энергетиков-Угрешская. Организация местных связей, въезды в промзону будут осуществляться в уровне земли, а по эстакаде будут осуществляться связи селитебной части города с Москвой. Эстакада предлагается с пропуском 4 полос движения транспорта в оба направления, подэстакадное пространство - 3 полосы движения. Протяженность эстакады составит около 2-х км.
На перспективу предлагается строительство автодороги "МКАД - Дзержинский - Лыткарино"*(2). Дорога запроектирована от МКАД на пересечении с проездом 4544 вдоль береговой территории Москвы - реки по южной части города, и далее в городской округ Лыткарино до примыкания к автодороге Лыткарино-Тураево-Островцы с выходом на территорию Ленинского муниципального района Московской области со строительством моста через Москву-реку в районе д. Андреевское сельского поселения Молоковское в Ленинском муниципальном районе. Ширина проезжей части на всем протяжении составит 2 x 11,25 м, при общей ширине магистрали в красных линиях 35,0-40,0 м.
Предлагается сохранить имеющиеся в городе конечные остановки автобусов, организовав отстойно-разворотную площадку с диспетчерским пунктом в Восточной коммунальной зоне по улице Дзержинской.*(3)
Протяженность транспортной сети к расчетному сроку составит 43,0 км, плотность 2,7км/км2, в т.ч. на 1-ую очередь 20,0 км, плотность 1,27км/км2.
Система магистральных улиц общегородского значения представлена улицами: Энергетиков, Академика Жукова, Дзержинская, Угрешская, Лесная и Ленина.
В дополнение и развитие сети улиц общегородского значения предлагается система магистралей районного значения, формируемая, главным образом, на базе существующих улиц, а также развитие новых направлений в восточной коммунальной зоне, западной производственной зоне и южной производственно-складской зоне.
Развитие сети местных улиц предлагается в соответствии с системой расселения населения, включая новые территории жилищного строительства и размещение объектов различного назначения. Существующие местные улицы предлагаются к реконструкции.
Протяженность улично-дорожной сети к расчетному сроку составит 76,0 км, плотность улично-дорожной сети 4,86 км/км2, в том числе магистральной сети 48,0 км. плотность магистральной сети - 3,07 км/км2.
На рассматриваемой территории предлагается создание ряда искусственных сооружений, обеспечивающих пересечение в разных уровнях. Общее количество искусственных сооружений на территории города к расчетному сроку составит 5, намечена система внеуличных пешеходных переходов с ориентировочным количеством сооружений - 6 и может быть уточнено при дальнейшем детальном проектировании.
Одним из направлений, позволяющих значительно совершенствовать условия внешних транспортных связей городского округа, является развитие скоростного внеуличного транспорта. С учетом наличия на территории города подъездных железнодорожных путей предлагается восстановление пассажирского движения по ним с использованием современного подвижного состава, скоростного режима движения с организацией в северной части города в районе пересечения Дзержинского шоссе и проезда N 6046 транспортного пересадочного узла. Намеченное размещение транспортно - пересадочного узла пересадки с традиционного городского пассажирского на скоростной внеуличный транспорт позволит значительно сократить время поездки как в Москву, так и в прилегающий Люберецкий муниципальный район, городской округ Котельники Московской области и др. На пересечении железнодорожных пассажирских путей с проездом N 6046 предложено устройство железнодорожной эстакады. Пересечение железнодорожных путей, ведущих к промпредприятиям города с улично-дорожной сетью города будет осуществляться в одном уровне по охраняемым переездам.
К расчетному сроку дополнительно необходимо построить еще 9610 машино-мест. При 90% обеспеченности местами хранения в городе должно быть построено 14620 машино-мест для постоянного хранения личного автотранспорта. Станции техобслуживания предусмотрены к размещению в гаражных комплексах емкостью более 500 машино-мест.
II.4. Мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры*(4)
По каждому виду инженерного оборудования определены нагрузки и расходы, а также потребные мощности сооружений и диаметры трубопроводов.
NN п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Расч. Срок/в т.ч. 1 очередь |
1 |
Водоснабжение |
тыс. м3/сутки |
30,8/25,0 |
2 |
Канализование |
тыс. м3/сутки |
30,8/25,0 |
3 |
Теплоснабжение |
Гкал/час |
276,0/110,0 |
4 |
Газоснабжение |
м3/час |
7850/1460 |
5 |
Электроснабжение |
тыс. кВт |
55,0/20,0 |
6 |
Телефонизация |
Номеров |
17020/6610 |
Водоснабжение
Общее водопотребление по городу составит 30,8 тыс. м3/сутки на расчетный срок, в том числе 25,0 тыс. м3/сутки на первую очередь.
Основными мероприятиями, обеспечивающими надежное водоснабжение г. Дзержинский, являются:
- строительство нового ВЗУ;
- реконструкция 3-х действующих ВЗУ;
- выполнение работ программы производственного контроля дополнительных организационно-технических мероприятий по улучшению качества воды;
- строительство новых и перекладка ветхих водопроводных сетей общей протяженностью 21,2 км. Д = 300-400 мм, в том числе на первую очередь 9,5 км Д = 300-400 мм;
- проведение комплекса водосберегающих мероприятий;
- перспективное строительство водовода из системы мосводопровода до г.о. Дзержинский;
- строительство ВРУ.
Канализация
Общее водоотведение на расчетный срок 30,8 тыс. м3/сутки, в том числе общее водоотведение на первую очередь 25,0 тыс. м3/сутки.
Канализование предусматривается на городские очистные сооружения, с их реконструкцией до мощности 30 тыс. м3/сутки, по новой технологии - полной биологической очистки до показателей водоемов рыбохозяйственного назначения и обработкой осадка в закрытых помещениях.
Для обеспечения канализованием на расчетный срок необходимо предусмотреть: реконструкцию городских очистных сооружений, реконструкцию трех КНС со строительством АРР, строительство трех новых КНС с АРР, прокладку около 18 км самотечных коллекторов Д = 600-800 мм, прокладку около 5 км напорных трубопроводов 2Д = 400 мм.
Дождевая канализация
На территории городского округа Дзержинский на расчетный срок намечается проложить 32,7 км сетей дождевой канализации Д = 400-2000 мм.
Отвод поверхностного стока намечается самотеком. Водоприемником поверхностного стока с данной водосборной площади будет служить р. Москва.
В водосборных бассейных карьеров ЛГОК и ЗИЛ предлагается строительство резервуаров-накопителей с насосной станцией и прокладка напорного трубопровода для перекачки стоков в городские ливневые коллекторы.
В целях защиты водоприемника поверхностного стока от загрязнения на водовыпуске из закрытой системы дождевой канализации предусматривается устройство пяти очистных сооружений в пойме р. Москвы.
Очистные сооружения NN 1, 2, 3, 4 и 5 намечается разместить на территории городского округа в наиболее пониженных точках рассматриваемых водосборных бассейнов. Три проектируемых сооружения NN 1, 2 и 3 намечены к размещению вдоль трассы автодороги "МКАД - Дзержинский - Лыткарино". Проектируемое очистное сооружение N 4 - на территории парка и развлечений в Чагинском колене р. Москвы, N 5 - в излучине р. Москвы в юго-восточной части города. На территориях производственных объектов транспортных предприятий, гаражных кооперативов, складских объектов проектируются локальные очистные сооружения.
Теплоснабжение
Прирост тепловой нагрузки составит на расчетный срок в целом по городу 276,0 Гкал/ч, в том числе жилищно-коммунального сектора и объектов культурно-бытового назначения городского уровня 164,7 Гкал/час, производственно-коммунальных объектов 111,3 Гкал/час.
Обеспечение объектов нового строительства предусматривается осуществить преимущественно от ТЭЦ-22 ОАО "Мосэнерго":
Теплоснабжение всех жилых микрорайонов, объектов культурно-бытового назначения городского уровня и объектов производственно-коммунальной сферы, с суммарной тепловой нагрузкой 243,8 Гкал/час, в том числе на первую очередь строительства ориентировочно 110, Гкал/час предлагается осуществлять от ТЭЦ-22.
Теплоснабжение размещаемых объектов в восточной коммунальной зоне, предлагается осуществлять от независимого источника - автономной теплоэлектростанции (ТЭЦ на базе когенерационных установок).
Проектом предлагается для присоединения тепловых нагрузок новых объектов и повышения надежности системы теплоснабжения города осуществить:
- реконструкцию существующей тепломагистрали N 5 диаметром 2хDу500мм с увеличением диаметра на 2хDу700мм на I очередь, ориентировочной протяженностью ~ 4,0км.
- строительство тепловых сетей 2хDу450мм-2хDу350мм-2хDу250мм, ориентировочной протяженностью на расчетный срок 5,1 км, на I очередь - 3,3 км.
Газоснабжение
Общий расход газа потребителями города (без учета ТЭЦ-22) составит - 27,67 млн. м3/год или 7850 м3/час, в том числе на 1-ую очередь 3,8 млн м3/год или 1460 м3/час.
Для развития системы газоснабжения городского округа Дзержинский и увеличения подачи газа на территорию необходимо будет провести ряд мероприятий по реконструкции ГГРП "Силикатный завод" с увеличением его производительности и строительству нового газопровода высокого давления Р = 0,6 МПа (взамен существующего среднего давления Р = 0,3 МПа), с подключением к нему существующих сохраняемых потребителей.
Строительство газопровода высокого давления потребуется осуществить на расчетный срок и диаметр его может быть принят Д = 300 мм.
Электроснабжение
Перспективное развитие электросистемы г.о. Дзержинского в северной части базируется на электроснабжении от электроподстанции N 776 "Юбилейная" 110/10 кВ.
В южной части - на реконструкции электроподстанции N 680 "Дзержинская" 110/6 кВ, с развитием электросети 10 кВ.
Прирост суммарной единовременной электрической нагрузки г.о. Дзержинского на расчетный срок составит порядка 55,0 тыс. кВт, в том числе на первую очередь строительства - 20,0 тыс. кВт.
В связи с перспективами развития городской застройки возникает необходимость реконструкции источников электроснабжения города. Независимо от очередности застройки - электроподстанция N 680 по физическому износу подлежит реконструкции.
Предлагается прирезка к электроподстанции N 680 дополнительной территории порядка 1,0 га, для ее реконструкции по увеличению электрической мощности и необходимыми мероприятиями по экологии (в том числе по шумоглушению).
Генеральным планом предусматривается сохранение воздушных линий ЛЭП-110 кВ с перекладкой отдельных участков.
Телефонизация
Потребное количество телефонов для проектируемой застройки, а также для 100% телефонизации существующих объектов жилого, культурно-бытового и других видов строительства, составит к расчетному сроку 17020 номеров телефонов, в том числе на 1 очередь - 6610 номеров.
Для общедоступного пользования на территории, в местах массового скопления людей необходимо дополнительно установить к расчетному сроку 100 телефонов-автоматов, в том числе на 1 очередь строительства - 43.
Развитие телефонной связи города будет направлено на реконструкцию и расширение существующей телефонной сети на базе современного цифрового оборудования и размещение концентраторов абонентского доступа (КАД) различной емкости, т.е. выносной емкости от опорных АТС с применением волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).
II.5. Мероприятия по сохранению объектов культурного наследия
В городском округе Дзержинский находятся объекты культурного наследия:
Памятники федерального значения:
1. Церковь Успения Богородицы;
2. Колокольня с надвратной церковью Усекновения Главы Иоанна Предтечи;
3. Больничный комплекс (гостиница);
4. Церковь Иконы Божьей Матери "Всех скорбящих Радости";
5. Восточный братский корпус (южная часть);
6. Восточный братский корпус (северная часть, конный двор);
7. Церковь Казанской иконы Божьей Матери;
8. Святые ворота;
9. Южный братский корпус подъездной башней;
10. Башня северо-восточная;
11. Ограда с башнями;
12. Патриаршие палаты и западная башня.
Памятники регионального значения:
13. Гостиничный комплекс Николо-Угрешского монастыря;
14. Гостиница зимняя (старая);
15. Гостиница зимняя (новая);
16. Гостиница летняя;
17. Здание конюшни и каретного сарая;
18. Корпус для рабочих.
Памятники вновь выявленные:
19. Пилоны ограды восточной части пруда;
20. Просвирня (дом наместника);
21. Часовня Святителя Николая;
22. Собор Спасо-Преображенский;
23. Скит N 1;
24. Скит N 2;
25. Склад на хозяйственном дворе;
26. Церковь святых апостолов Петра и Павла;
27. Странноприимный дом;
28. Странноприимный дом;
29. Пруд;
30. Пилоны ворот между летней и старой зимней гостиницами.
В целях сохранения, восстановления и рационального использования объектов культурного наследия предусмотрено:
- Сохранение существующего использования исторических построек Николо-Угрешского монастыря (памятника истории и культуры регионального значения VII-IХ в.в.);
- Проведение ремонтных работ без увеличения габаритов на объектах современного периода, не подлежащих выводу, построенных на месте утраченных исторических строений и на исторической территории монастыря в честь значимых историко-мемориальных событий.
- Проведение полного комплекса реставрационных работ по объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии (скит N 1, скит N 2, пилоны ограды восточной части пруда);
- Завершение реставрационных работ по объектам культурного наследия, находящимся в процессе реставрации (южный братский корпус с проездной башней XVII века);
- Ликвидация объектов современного периода, обладающих низкими эстетическими качествами, и временных сооружений на территории хозяйственного двора монастыря (сараев, хозяйственных строений, гаражей);
- Проведение ландшафтно-восстановительных работ по старовозрастным деревьям, расчистка от сорных самосевных насаждений, проведение работ по воссозданию исторической гидросистемы на основе проекта благоустройства территории;
- В случае передачи Гостиничного комплекса Николо-Угрешскому монастырю, поэтапный вывод посторонних пользователей с территории Гостиничного комплекса Николо-Угрешского монастыря (Управление городского хозяйства, жилые квартиры под ведомством Управления городского хозяйства) с восстановлением и развитием архитектурного облика Гостиничного комплекса и его традиционных функций;
- Проведение полного комплекса реставрационных работ по всем объектам культурного, наследия, входящим в комплекс (гостиница зимняя (новая), гостиница зимняя (старая), гостиница летняя, здание конюшни и каретного сарая, корпус для рабочих, пилоны ворот между летней и старой гостиницами);
- Согласование размещения объектов капитального строительства в планируемых зонах охраны объектов культурного наследия до их утверждения в установленном порядке;
- Проведение градостроительной деятельности в зонах объектов археологического наследия строго с соблюдением требований режимов градостроительного регулирования.
Объекты археологического наследия, предлагаемые к исследованию:
- Селище Петровское-2 (XVI-XVII в.в., Томилинский лесопарк, 19 кв.);
- Городище Соколова гора-1 (Х-XIII в.в.,г. Дзержинский, Восточная ком. зона);
- Селище Денисьево, Селище Кишкино, Селище Алексеево (XVI-XVII в.в., г. Дзержинский, в Западной производственной зоне).
II.6. Мероприятия по охране окружающей среды
Предварительная оценка планируемых воздействий на окружающую среду позволила сделать вывод о допустимости дополнительных техногенных нагрузок на данную территорию при условии соблюдения нормативных требований, ограничений и разработки природоохранных мероприятий.
При реализации проектных решений необходимо проведение ряда природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности территории при функционировании объектов и нормативных условий проживания населения.
Геологическая среда
По степени благоприятности для градостроительного освоения в пределах рассматриваемой территории выделены благоприятные, относительно благоприятные и неблагоприятные участки.
Для обеспечения устойчивости геологической среды и проектируемых зданий и сооружений рекомендуется:
- применение комплекса специальных мероприятий по инженерной подготовке территории поймы;
- применение специальных методов фундирования сооружений, возводимых на слаболитифицированных грунтах;
- строительное водопонижение;
- использование метода строительства "стена в грунте";
- организация геотехнического мониторинга состояния геологической среды, изменения гидрогеологических условий территории и гидрологического режима реки Москвы при застройке пойменных участков.
Развитие объектов благоустройства и озеленения:
Предлагается формирование новых объектов озеленения общего пользования в пойме реки Москвы:
- парка отдыха и развлечений на острове,
- городского парка,
- спортивного парка,
- строительство новых физкультурно-спортивных объектов в районе карьера горнолыжного комплекса, водно-оздоровительного комплекса и спортивного комплекса "Ледовый дворец", с озеленением территории данных объектов.
Предусматривается благоустройство парков, в зонах охраны объектов культурного наследия, бульваров, ведущих к набережной и т.д.
Особо охраняемые природные территории, памятники природы, территории лесного фонда в рассматриваемых границах отсутствуют.
Обеспеченность населения города озелененными территориями общего пользования на перспективу составит 5,3 м2/чел., а вместе с физкультурно-спортивными сооружениями - 9,6 м2/чел., что соответствует нормативным требованиям.
Охрана и рациональное использование водных ресурсов
Водоохранные мероприятия:
- оборудование существующей и проектируемой застройки централизованными системами водоснабжения, канализации;
- реконструкция городских канализационных очистных сооружений с внедрением современных методов очистки сточных вод до рыбохозяйственных показателей;
- увеличения охвата застроенных территорий системами отвода и очистки поверхностного стока;
- очистка загрязненных поверхностных стоков до нормативных показателей, отвечающих рыбохозяйственным показателям;
- очистка поверхностных стоков с территории производственных объектов, автотранспортных предприятий и т.п. на локальных очистных сооружениях перед сбросом в водосточные сети и водные объекты;
- благоустройство и озеленение прибрежных территорий водоемов (карьеры ЗИЛ, ЛГОК, пруды на р. Чарке) и р. Москвы, с размещением рекреационных зон для отдыха населения.
Акустический режим
Шумозащитные мероприятия:
- шумозащитное остекление на нормируемых фасадах зданий, расположенных в зоне акустического дискомфорта;
- шумозащитное озеленение на территории парка, попадающее в зону акустического дискомфорта.
Мероприятия по организации санитарно-защитных зон:
- для сохраняемых предприятий, в санитарно-защитных зонах которых расположены селитебные территории, необходимо разработать проект организации санитарно-защитных зон;
- для вновь размещаемых объектов, в санитарно-защитных зонах которых попадает жилая застройка необходимо разработать обоснование размера санитарно-защитных зон.
II.7. Мероприятия по развитию объектов защиты от чрезвычайных ситуаций и объектов пожарной безопасности
В целях обеспечения пожарной безопасности*(5) в границах городского округа планируется:
- строительство нового пожарного депо на 4 машины по ул. Лесной с учетом соблюдения нормативных радиусов обслуживания, завершение строительства межмуниципального пожарного депо в г.о. Котельники (обслуживает г.о. Котельники, Дзержинский);
- сохранение существующих пожарных депо на ТЭЦ-22, "ФЦДТ "Союз" с обновлением материальной базы;
- использование для пожаротушения проектируемых водопроводных сетей с установлением на них пожарных гидрантов; местных водоемов, к которым необходимо обеспечить проезд.
II.8. Мероприятия по развитию малого предпринимательства
Малый бизнес будет развиваться по трем основным направлениям - производственное, торговое и спортивно-рекреационное обслуживание.
Производственный малый бизнес должен иметь экологобезопасные технологии и ориентироваться как на обслуживание нужд населения, так и на имеющуюся в городе производственную и научно-производственную базу. Объекты соответствующего профиля, как правило, не занимают значительных территорий и будут размещаться дисперстно в структуре застройки города и в промзонах с их доуплотнением.
Многофункциональные комплексы (придорожный сервис вдоль МКАД, офисно-гостиничные и торгово-развлекательные комплексы и др.) в своем размещении будут тяготеть к основным планировочным осям, в первую очередь, к автодорогам; рекреационно-спортивные комплексы - к Москва-реке и карьеру в северной части города.
Помимо указанных направлений дополнительное развитие получат все виды личных услуг (здравоохранение, образование, бытовое обслуживание), а также торговля и общественное питание.
Предлагается развитие сферы деловых услуг, основу которой составят финансовые, страховые и предпринимательские структуры. Кроме того, получат развитие малые предприятия в строительстве (ремонт зданий и сооружений), оказании услуг населению (пошив одежды на заказ, ремонт бытовых приборов, автосервисные услуги и т.п.). Для размещения объектов общественно-делового назначения Генеральным планом резервируются территории вдоль основных планировочных направлений.
II.9. Мероприятия по развитию сельскохозяйственного производства
До 2020 г. предусматривается значительное сокращение земель сельскохозяйственного использования. По неиспользуемым землям ОАО "ПЗ Петровское" (192 га), ПК СА "Колхоз им. Ленина" (67 га) усматривается изменить функциональное назначение под жилищное, научно-деловое, производственно-коммунальное строительство, озеленение и рекреационное использование. Поскольку потребность в таких объектах исходит из сложившейся тенденции и ориентирована на устойчивый спрос и быструю окупаемость затрат, следует предусмотреть резервирование территорий для их размещения. Большую часть территорий предлагается использовать для размещения торгово-деловых комплексов и парка отдыха и развлечений (на острове). Ежегодный доход от эксплуатации объектов, входящих в эти центры и комплексы, значительно пополняет бюджет муниципального образования путем поступления налоговых отчислений, во много раз превышающих существующие поступления от сельскохозяйственных предприятий.
В пользовании ЗАО "Агрофирма "Нива" сохраняется часть земель (45 га), используемых под теплицы.
III. Последовательность выполнения мероприятий по территориальному планированию городского округа
В проекте выделяется расчетный срок - до 2020 года в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития. В рамках данного этапа определен период первой очереди строительства до 2013 года. Численность населения городского округа Дзержинский на расчетный срок определена в 54,6 тыс. чел., на 1 очередь строительства - 48-50 тыс. чел.
Мероприятия развития территориального образования направлены на решение наиболее острых социально-экономических, архитектурно-планировочных, инженерно-транспортных проблем, предусматривают максимальную интенсификацию использования сложившихся функциональных зон - жилых, производственных, коммунальных, рекреационных, зон общественных центров - при достижении завершенности и целостности их градостроительной организации.
К данным мероприятиям относятся:
- осуществление жилищного строительства на высвобождаемых площадках (мкр. 1, 2, 4 - 4А) и свободных территориях (мкр. 5, 6), что позволит ввести более 520 тыс. кв. м квартирной площади;
- строительство отдельных объектов культурно-бытового обслуживания, особо необходимых городу;
- реорганизация производственно-коммунальных зон и организация новых площадок.
Намеченные в проекте мероприятия решают первоочередные проблемы городского округа в целом и закладывают основу для дальнейшего его развития на расчетный срок и долгосрочную перспективу. В связи с этим предусмотрены значительные объемы работ по развитию инженерной и транспортной инфраструктуры.
Жилищное строительство
Мероприятия по освоению территории до расчетного срока предусматривают жилищное строительство, завершение и новое строительство объектов обслуживания в микрорайонах, в том числе на территории многофункциональных центров обслуживания, строительство инженерной и транспортной инфраструктуры, благоустройство территории.
Новое жилищное строительство намечается в микрорайонах 1 (ул. Ленина), 2 (ул. Бондарева), 4 (ул. Угрешская и на сносе гаражей), 4а, 5 и 6 (начало освоения).
В результате намеченных объемов нового строительства и убыли существующего жилищного фонда, фонд к концу 2020 г. достигнет 1518 тыс. кв. м.
Средняя обеспеченность населения в целом по городскому округу на конец 2020 г. увеличится до 27,8 кв. м/чел.
К концу 2013 года в соответствии с "Прогнозом социально-экономического развития городского округа Дзержинский на период до 2012 г." предполагается ввести более 150-180 тыс. кв. м общей площади жилищного фонда. В данный период строительства намечено завершение застройки микрорайона 4 и начало строительства многоэтажного фонда в микрорайоне 4а.
Строительство объектов культурно-бытового обслуживания
Генеральным планом предлагается полное обеспечение населения объектами культурно-бытового обслуживания, для чего предусматривается:
- строительство детских дошкольных учреждений на 965 мест в микрорайонах реконструкции 1, 2, 3 (пристройки) и микрорайонах нового жилищного строительства - 4, 5, 6;
- строительство общеобразовательных школ на 1775 мест в микрорайонах 4а, 5;
- строительство поликлиники на 250 пос./см в микрорайоне 4а;
- размещение клубных помещений, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, административно-деловых и хозяйственных учреждений во встроено-пристроенных помещениях общественно-жилой застройки и в составе крупных объектов обслуживания: ДК "Вертикаль" и театра кукол, киностудии в микрорайоне 4а, торгово-офисно-гостиничного центра, административного комплекса, Дворца бракосочетаний.
До 2013 года необходимо построить объекты обслуживания для обеспечения населения нового жилищного фонда в соответствии с нормативными требованиями:
- строительство детских дошкольных учреждений на 385 мест в микрорайонах реконструкции 1, 2, 3 (пристройки в соответствии с программой "Развитие образования в г. Дзержинский на 2007-2009 гг.") и микрорайоне 4 - на 120 мест;
- строительство общеобразовательной школы на 925 мест в микрорайоне 4а;
- размещение клубных помещений, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания во встроено-пристроенных помещениях общественно-жилой застройки; реконструкция ДК "Вертикаль" и строительство театра кукол.
Хозяйственный комплекс
Развитие производственной сферы предусматривает начало проведения упорядочения производственных территорий с использованием территориальных резервов предприятий и освоения новых площадок на территории северной коммунальной зоны и вдоль МКАД. Увеличение занятости в сфере обслуживания произойдет, главным образом, за счет развития потребительского рынка (в основном, оптовой и розничной торговли)
IV. Сводные технико-экономические показатели мероприятий по территориальному планированию*(7)
N п.п. |
Показатели |
Единица измерения |
Соврем. состояние (2007 г.) |
Расчетный срок (2020 г.) |
Перспектива |
1 |
Территория |
га |
1565 |
1565 |
1565 |
1.1. |
Земли жилой и общественной застройки |
га |
209,0 |
242,5 |
272,0 |
1.1.1. |
Многоэтажная жилая застройка |
га |
178,5 |
231,5 |
272,0 |
1.1.2. |
Малоэтажная жилая застройка |
га |
16,5 |
11,0 |
0,0 |
1.1.3. |
Индивидуальная жилая застройка |
га |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. |
Земли общего пользования |
га |
68,9 |
85,1 |
132,4 |
1.2.1. |
Объекты культурно-бытового обслуживания |
га |
23,0 |
26 |
31,2 |
1.2.2. |
Физкультурно-спортивные сооружения |
га |
10,8 |
18,0 |
49,0 |
1.2.3. |
Культовые сооружения |
га |
12,6 |
12,6 |
14,2 |
1.2.4. |
Улицы, дороги, проезды, стоянки |
га |
22,5 |
28,5 |
38 |
1.3. |
Производственная и коммунально-складская застройка |
га |
634,9 |
685 |
773,2 |
1.3.1. |
Производственные объекты |
га |
548 |
555 |
580 |
1.3.2. |
Коммунально-складские объекты |
га |
48 |
72,0 |
97,6 |
1.3.3. |
Инженерные сооружения |
га |
21,3 |
33,3 |
46,9 |
1.3.4. |
Объекты транспорта |
га |
7,3 |
9,7 |
11,8 |
1.3.5. |
Прочие территории |
га |
10,3 |
15,0 |
36,9 |
1.4. |
Земли внешнего транспорта |
га |
69 |
72,0 |
95,0 |
1.5. |
Земли сельскохозяйственного использования |
га |
404 |
296,0 |
45,0 |
1.6. |
Земли специального назначения |
га |
11 |
11,0 |
15,5 |
1.7. |
Рекреационные территории |
га |
119,0 |
139,0 |
231,9 |
1.7.1. |
Скверы, парки |
га |
11,0 |
11 |
26,9 |
1.7.2. |
Водные объекты |
га |
103,0 |
103 |
103 |
1.7.3. |
Объекты отдыха, спорта |
га |
5,0 |
25 |
102 |
1.8. |
Прочие территории |
га |
49,2 |
34,4 |
0 |
2 |
Население |
|
|
|
|
2.1. |
Постоянно проживающее население |
тыс. чел |
43,9 |
54,6 |
70 |
2.2. |
Возрастная структура населения |
|
|
|
|
|
- моложе трудоспособного возраста |
% |
14 |
13,8 |
13,5 |
|
- трудоспособный возраст |
% |
65,1 |
65,2 |
65 |
|
- старше трудоспособного возраста |
% |
20,9 |
21,0 |
21,5 |
2.3. |
Трудовые ресурсы |
тыс. чел |
18,8 |
29,6 |
43,3 |
2.4. |
Занято в экономике городского округа |
тыс. чел |
15,8 |
26,2 |
38,5 |
3 |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
3.1. |
Всего |
тыс. кв. м. |
1005,8 |
1518 |
2064 |
|
- многоквартирный фонд |
тыс. кв. м. |
1005,5 |
1518 |
2064 |
|
- индивидуальный фонд |
тыс. кв. м. |
0,3 |
0 |
0 |
3.2. |
Убыль жилищного фонда |
тыс. кв. м |
0 |
9,1 |
35,6 |
3.3. |
Новое строительство |
тыс. кв. м |
0 |
520,9 |
1083,7 |
3.4. |
Плотность застройки "брутто" |
кв. м/га |
4,8 |
6,3 |
7,6 |
3.5. |
Обеспеченность жилфондом населения |
кв. м/га |
22,9 |
27,8 |
29,5 |
4 |
Основные объекты культурно-бытового и коммунального обслуживания |
|
|
|
|
4.1. |
Общеобразовательные школы |
мест |
4050 |
5825 |
9450 |
4.2. |
Детские образовательные учреждения |
мест |
1203 |
2170 |
2745 |
4.3. |
Стационары |
коек |
470 |
470 |
470 |
4.4. |
Поликлиники |
пос./см |
1186 |
1435 |
1735 |
4.5. |
Плоскостные спортивные сооружения |
га |
10,8 |
18,0 |
49 |
4.6. |
Учреждение торговли |
тыс. м2 т.пл. |
15,4 |
20,0 |
25,0 |
4.7. |
Предприятия общественного питания |
посад. мест |
372 |
660 |
1060 |
4.8. |
Учреждения бытового обслуживания |
раб. мест |
230 |
310 |
350 |
4.9. |
Клубные помещения |
тыс. кв. м. |
549 |
1220 |
2800 |
4.10. |
Универсальные залы (киноцентр) |
мест |
0 |
1190 |
1190 |
4.11. |
Библиотеки |
тыс. томов |
118 |
246 |
315 |
5 |
Инженерное оборудование |
|
|
|
|
5.1. |
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
Общий расход воды |
тыс. м3/сут. |
21,6 |
25,0 |
30,8 |
5.2. |
Канализация |
|
|
|
|
|
Общее поступление сточных вод |
тыс. м3/сут. |
21,6 |
25,0 |
30,8 |
5.3. |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
Общая тепловая нагрузка (прирост) |
Гкал/час |
|
110 |
276 |
5.4. |
Газоснабжение |
|
|
|
|
|
Расход газа |
млн. м3/год |
2,6 |
3,8 |
27,7 |
5.5. |
Электроснабжение |
|
|
|
|
|
Общая электронагрузка (прирост) |
тыс. кВт |
|
20,0 |
55,0 |
5.6. |
Телефонизация |
|
|
|
|
|
Расчет потребного количества телефонов |
номеров |
|
6610 |
17020 |
5.7. |
Очистные сооружения дождевой канализации |
|
|
|
|
|
Общее количество |
шт. |
|
2 |
5 |
6 |
Транспортное обслуживание |
|
|
|
|
6.1. |
Улично-дорожная сеть, в том числе: |
|
|
|
|
|
Протяженность улично-дорожной сети |
км |
40 |
50 |
76,0 |
|
в том числе магистральной |
км |
21 |
30,7 |
48 |
|
Плотность улично-дорожной сети |
км/кв. км |
2,5 |
3,19 |
4,86 |
|
в том числе магистральной |
|
1,34 |
1,96 |
3,07 |
6.2. |
Искусственные сооружения |
единица |
1 |
1 |
5 |
6.3. |
Внеуличные пешеходные переходы |
единица |
0 |
0 |
5 |
6.4. |
Транспортная сеть |
|
|
|
|
|
Протяженность транспортной сети |
км |
14 |
20 |
43 |
|
Плотность транспортной сети |
км/кв. км |
0,89 |
1,27 |
2,7 |
6.5. |
Легковой автомобильный транспорт |
|
|
|
|
|
Парк автомобилей |
единица |
11625 |
15280 |
21000 |
|
Уровень автомобилизации |
ед./1000 жит |
267 |
280 |
300 |
6.6. |
Места хранения автомобилей |
|
|
|
|
|
Количество мест хранения |
м/м |
6580 |
10700 |
19000 |
|
Обеспеченность местами хранения |
% |
57 |
70 |
90 |
_____________________________
*(1) Объемы строительства приводятся для обеспечения информационной целостности документа и не являются утверждаемыми в составе генерального плана
*(2) Характеристики дорог и иных объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения приводятся в информационно-справочных целях и не являются утверждаемой частью проекта.
*(3) Размещение остановок общественного транспорта приводится в информационно-справочных целях.
*(4) Характеристика объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения приводится в информационно-справочных целях.
*(5) Сведения о пожарных депо приводятся в информационно-справочных целях.
*(6) Объемы строительства приводятся для обеспечения информационной целостности документа и не являются утверждаемыми в составе настоящего проекта
*(7) Параметры экономического и социального развития г.о. Дзержинский являются прогнозными оценками и приводятся в информационно-справочных целях.
Глава администрации города |
А.Н. Плешаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области от 8 сентября 2010 г. N 1/12 "О Положении "Об утверждении проекта Генерального плана муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области на период до 2020 года"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области от 28 декабря 2022 г. N 1/20
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Решение Совета депутатов городского округа Дзержинский Московской области от 20 ноября 2019 г. N 8/5
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.