N п/п
|
Виды предпринимательской деятельности
|
Значение корректирующего коэффициента К2
|
1.
|
Оказание бытовых услуг
|
|
1.1.
|
в том числе: Ремонт, окраска и пошив обуви
|
0,23
|
1.2.
|
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий
|
0,23
|
1.3.
|
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий
|
0,23
|
1.4.
|
в том числе ремонт часов
|
0,2
|
1.5.
|
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных
|
0,27
|
1.6.
|
Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий
|
0,23
|
1.7.
|
Услуги предприятий по прокату (за исключением проката транспортных средств, оргтехники, игровых автоматов, компьютеров, игровых программ, аудиовизуального оборудования, компьютерной техники, индивидуальных сейфов, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и принадлежностей к ней, видеоигровых устройств, видеокассет)
|
0,23
|
1.8.
|
Другие бытовые услуги
|
0,3
|
2.
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, за исключением розничной торговли следующими ассортиментными группами товаров
|
0,45
|
2.1.
|
Продовольственные товары, кроме алкогольной продукции и пива
|
0,4
|
2.2.
|
Промышленные товары и бытовая химия
|
0,35
|
2.3.
|
Молоко, молочная продукция, в том числе мороженное
|
0,35
|
2.4.
|
Хлеб и хлебобулочные изделия (включая сдобные, сахарные и бараночные изделия)
|
0,35
|
2.5.
|
Детский ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров
|
0,35
|
2.6.
|
Овощи (включая картофель), фрукты
|
0,35
|
2.7.
|
Комиссионная торговля непродовольственными товарами (кроме легковых автомобилей и запасных частей к ним)
|
0,4
|
3.
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров
|
0,45
|
4.
|
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров
|
0,45
|