Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Руководителя Администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 9 июля 2010 г. N 2428-п
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Модернизация и развитие системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010 - 2015 годы"
25 декабря 2012 г., 17 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Ступинского муниципального района Московской области от 17 июня 2013 г. N 2544-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация и развитие системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2015 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Модернизация и развитие системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2015 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р. Устав Ступинского муниципального района. Положение об администрации Ступинского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 09.02.2010 г. N 47/5. |
Муниципальный заказчик Программы |
Управление здравоохранения администрация Ступинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района |
Цель Программы |
Улучшение состояния здоровья населения Ступинского муниципального района за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально технической базы муниципальных учреждений здравоохранения (далее - МУЗ), повышения роли профилактики. |
Задачи Программы |
Переход на современную систему организации медицинской помощи. Развитие инновационных технологий в здравоохранении. Внедрение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения. Реструктуризация коечной сети. Проведение строительства, капитальных ремонтов и оснащение современным оборудованием муниципальных учреждений здравоохранения. Улучшение лекарственного обеспечения граждан. Повышение квалификации медицинских работников и создание системы мотивации их к качественному труду. Информатизация здравоохранения. Создание условий, возможностей и мотивации населения для ведения здорового образа жизни. |
Сроки реализации Программы |
2010-2015 годы |
Исполнители Программы |
Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района, муниципальные учреждения здравоохранения, управление строительства, капитального ремонта и инвестиций, Центр медицинской профилактики. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 6471643,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 130 38,6 тыс. рублей; 2011 год - 132 983,7 тыс. рублей; 2012 год - 1 319 854,7 тыс. рублей; 2013 год - 1 459 622,8 тыс. рублей; 2014 год - 1 793 225,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 752 919, 0 тыс. рублей, из них по источникам: федеральный бюджет: всего - 346 971,0 тыс. рублей в том числе: 2010 год - 2266,3 тыс. рублей; 2011 год - 100461,0 тыс. рублей; 2012 год - 199 459,2 тыс. рублей; 2013 год - 44 784,5 тыс. руб. Областной бюджет: всего - 1 157 965, 2 тыс. рублей в том числе: 2010 год - 2000,0 тыс. рублей; 2011 год - 9 808,4 тыс. рублей; 2012 год - 324 949,8 тыс. рублей; 2013 год - 255 487,0 тыс. рублей; 2014 год - 331 980,0 тыс. рублей; 2015 год - 233 7400,0 тыс. рублей; бюджет Ступинского муниципального района: всего - 52 477,0 тыс. рублей в том числе: 2010 год - 2 127,7 тыс. рублей; 2011 год - 10 183,0 тыс. рублей; 2012 год - 20 404,9 тыс. рублей; 2013 год - 8 956,4 тыс. рублей; 2014 год - 6 115,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 690,0 тыс. рублей. Внебюджетные источники и инвесторы всего - 4 914 230,6 тыс. рублей в том числе: 2010 год - 6 644,6 тыс. рублей; 2011 год - 12 531,3 тыс. рублей; 2012 год - 775 040,8 тыс. рублей; 2013 год - 1 150 394,9 тыс. рублей; 2014 год - 1 455 130,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 514 489,0 тыс. рублей; |
Планируемые результаты Программы |
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения до 75 лет. Снижение общего коэффициента смертности до 13 на 1 000 населения. Недопущение материнской смертности. Недопущение увеличения показателя младенческой смертности выше 4,5 на 1 000 родившихся живыми. Снижение больничной летальности до 1,5. Снижение первичного выхода на инвалидность на 1 000 нас. соответствующего возраста: среди взрослого населения до 40,0, среди детского населения - до 13,0. Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью до 60%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В Ступинском муниципальном районе (далее - СМР) на протяжении последних 10 лет демографическая ситуация остается неблагоприятной. Сокращение численности населения сохраняется: в 2001 год -120 700 человек, 2009 год - 117 504 человек.
|
РФ |
МО |
СМР |
Рождаемость |
12,1 |
10,6 |
10,2 |
Общая смертность |
14,6 |
16,7 |
16,9 |
В структуре общей смертности 65% составляют заболевания сердечно-сосудистой системы, 13% - злокачественные новообразования, 11% - травмы и отравления.
Заболеваемость по обращаемости в районе так же остается на высоком уровне (2001 год - 1 035,6, 2009 год - 1 025,1 на 10 000 населения), что связано, с одной стороны, с ростом доли пожилого населения и с более эффективной выявляемостью заболеваний с помощью новых методов диагностики, в том числе при проведении дополнительной диспансеризации работающего населения, проводимой в рамках приоритетного национального Проекта "Здоровье". С другой стороны, высокий уровень общей заболеваемости обусловлен неэффективностью системы профилактики и предотвращения заболеваний.
Главной целью модернизации системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе является улучшение состояния здоровья населения за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, повышения роли профилактики, внедрения новых методов диагностики и лечения.
Необходимость модернизации системы здравоохранения в районе продиктована объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых эффективных лечебно-диагностических технологий и лекарственных средств, растущей стоимостью медицинской помощи при ограниченности ресурсов, востребованностью профилактических программ.
Недостаточные темпы структурных преобразований в системе здравоохранения района в значительной степени обусловлены отсутствием полной системы оценки эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения в целом.
В настоящее большинство муниципальных учреждений здравоохранения размещены в зданиях, требующих проведения капитального ремонта. Здания Ступинской ЦРКБ не ремонтировались более 25 лет, медицинское оборудование устарело и требует замены. Родильное отделение размещено в приспособленном здании, не соответствующем современным требованиям. Патологоанатомический корпус находится в аварийном состоянии и не эксплуатируется с 2008 года.
Реализация районной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи" позволило внедрить институт общей врачебной практики и приступит к реформированию амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи. Взрослую поликлинику Ступинской ЦРКБ планируется трансформировать в клинико-диагностический Центр. Несовершенство в работе амбулаторно-поликлинического звена, в частности отсутствие системы патронажа и активного наблюдения за больными с хронической патологией привели к тому, что скорая медицинская помощь (далее - СМП) остается самым распространенным видом оказания внегоспитальной медицинской помощи. Эффективному использованию СМП препятствуют недостаточная укомплектованность бригад СМП квалифицированными кадрами, отсутствие достаточного количества санитарных автомобилей, особенно в отделениях СМП Михневской и Малинской больниц, отсутствие централизации в управлении службой СМП.
Дальнейшее развитие стационарной медицинской помощи планируется за счет оптимизации коечного фонда, развертывания новых специализированных отделений: гнойной хирургии, урологического, диагностического, отделения реабилитации для больных с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, Центра глазной хирургии. Необходимо модернизировать отделение анестезиологии и реанимации, кардиологическое отделение.
Отделение восстановительного лечения МУЗ "Ступинская ЦРКБ" не соответствует современным требованиям по оснащению, что не позволят проводить восстановительные и реабилитационные мероприятия в полном объеме.
В сельском здравоохранении необходимо провести реконструкцию Леонтьевской, Мещеринской амбулаторий, капитально отремонтировать Жилевскую амбулаторию, построить взрослую поликлинику в Михневской больнице.
Одной из острых проблем в отрасли остается информатизация системы здравоохранения. Существующий уровень информатизации системы здравоохранения не позволяет оперативно решать вопросы планирования и управления отраслью для достижения целевых показателей. В учреждениях здравоохранения не формируется единое информационное пространство, поэтому электронный обмен данными между ними невозможен.
Так же в районе сложились определенные трудности в лекарственном обеспечении жителей сельской местности.
Необходим полный перевод на оплату труда медицинских работников по результатам деятельности.
Совершенствование системы здравоохранения Ступинского муниципального района требует принятия комплекса мер в виде долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе на 2010-2020 годы".
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение состояния здоровья населения Ступинского муниципального района за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально технической базы учреждений здравоохранения, повышением роли профилактики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Переход на современную систему организации медицинской помощи.
- Развитие инновационных технологий в здравоохранении.
- Внедрение медико-экономических стандартов в деятельность муниципальных учреждений здравоохранения.
- Реструктуризация коечной сети.
- Проведение строительства, капитальных ремонтов и оснащение современным оборудованием МУЗ.
- Улучшение лекарственного обеспечения граждан.
- Повышение квалификации медицинских работников и создание системы мотивации их к качественному труду.
- Информатизация здравоохранения.
- Создание условий, возможностей и мотивации населения для ведения здорового образа жизни.
3. Сроки реализации Программы
2010-2015 годы.
5. Источники финансирования
Программа финансируется за счет средств бюджета Ступинского муниципального района также иных источников в соответствии с действующим законодательством.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы:
Реализация Программы позволит:
улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационаро-замещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи;
увеличить объем услуг во внебольничном секторе;
снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре;
сократить количество обращений на станции скорой медицинской помощи;
оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам;
обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи;
повысить профессиональный уровень медицинских работников;
осуществить меры по капитальному ремонту, оснащению их оборудованием, санитарным транспортом.
7. Планируемые результаты Программы:
Увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения до 75 лет.
Снижение общего коэффициента смертности до 13 на 1 000 населения.
Недопущение материнской смертности.
Недопущение увеличения показателя младенческой смертности выше 4,5 на 1 000 родившихся живыми.
Снижение больничной летальности до 1,5.
Снижение первичного выхода на инвалидность на 1 000 нас. соответствующего возраста: среди взрослого населения до 40,0, среди детского населения - до 13,0.
Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью до 60%.
8. Управление реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы - Управлением здравоохранения администрации Ступинского муниципального района.
9. Контроль и отчетность при реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района.
Ответственность за реализацию Программы несет Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района.
С целью контроля за реализацией Программы управление здравоохранения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направляет в комитет экономики и торговли оперативный отчет по утвержденной форме.
Ежеквартально на заседаниях координационного Совета по охране здоровья населения при администрации Ступинского муниципального района заслушивается вопрос о ходе выполнения данной программы.
Управление здравоохранения ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Совета администрации с заключением комитета по экономике и торговле об оценке эффективности реализации Программы.
Постановлением Администрации Ступинского муниципального района Московской области от 17 июня 2013 г. N 2544-п в Перечень настоящего приложения внесены изменения
Перечень
программных мероприятий долгосрочной муниципальной программы "Модернизация и развитие системы здравоохранения Ступинского муниципального района на 2012 - 2015 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Срок исполнения |
Отраслевой орган, ответственный за выполнение мероприятий |
|
Раздел 1. Нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения |
2010-2011 г.г. |
Управление здравоохранения, Центральный научно-исследовательский институт информатизации и организации здравоохранения Росздрава (ЦНИИИиОЗ) (по согласованию) |
1.1 |
Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих: |
|
|
|
- внедрение в МУЗ инновационных методов управления (клиническое управление, индикативное планирование) |
3 квартал 2010 года |
|
|
- реструктуризацию коечной сети СЦРКБ: открытие диагностического, урологического, гнойного, реабилитационного отделений, Центра глазной хирургии, |
4 квартал 2010 года |
|
|
- реформирование взрослой поликлиники в консультативно-диагностический Центр с приданием статуса юридического лица |
2 квартал 2011 года |
|
|
- организацию на базе детской поликлиники СЦРКБ районного клинико-диагностического центра с приданием статуса юридического лица |
3 квартал 2011 года |
|
|
- организацию единой районной службы скорой медицинской помощи с организацией централизованного управления |
4 квартал 2010 года |
|
|
- завершение перевода врачебных амбулаторий на работу в системе обязательного медицинского страхования |
1 квартал 2011 года |
|
|
- организацию Центра семейной медицины в Михневской больнице |
1 квартал 2011 года |
|
|
- реорганизацию Малинской больницы в больницу сестринского ухода |
4 квартал 2010 года |
|
|
- реорганизацию отделения восстановительного лечения в Центр здоровья, реабилитации и восстановительного лечения с привлечением частных инвесторов |
2 квартал 2011 года |
|
|
- реорганизацию Центра медицинской профилактики управления здравоохранения в Центр медицинской профилактики со школой общественного здравоохранения с приданием статуса юридического лица- |
3 квартал 2010 года |
|
|
- разработку системы мониторинга распространенности поведенческих факторов риска |
3 квартал 2010 года |
|
|
- создание системы мотивации медицинских работников к качественному труду |
3 квартал 2010 года |
|
|
- разработку научно-обоснованных критериев оплаты труда, основанных на конечных результатах деятельности; введение дифференцированной (персонифицированной) оплаты труда медперсоналу |
3 квартал 2010 года |
|
|
- организацию постоянно-действующего мониторинга удовлетворенности населения в доступной и качественной медицинской помощи; организация на базе Ступинской ЦРКБ "Телефона здоровья" |
3 квартал 2010 года |
|
Раздел 2. Развитие кадрового потенциала. |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего тыс. руб. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||||
2.1. |
Разработка научно-обоснованной концепции кадрового обеспечения МУЗ на долгосрочную практику |
- |
2010 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЦНИИиОЗ Росздрава (по согласованию) |
||||||
2.2. |
Принятие мер по доведению обеспеченности врачебными кадрами в МУЗ до 30,0 на 1000 населения |
- |
К 2015 году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* |
Управление здравоохранения |
||||||
2.3. |
Реализовать систему мероприятий по укомплектованию 30% высвобождающихся должностей работников, уходящих на пенсию по возрасту. |
- |
К 2015 году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* |
Управление здравоохранения |
||||||
2.4. |
Привлечение медицинских кадров в МУЗ района с предоставлением жилья, используя опыт ЖСК "Медик". |
- |
2010 - 2015 годы |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Управление здравоохранения |
||||||
2.5. |
Разработка системы совершенствования профессиональной ориентации учащихся совместно Рязанским государственным университетом |
- |
2010 г. 2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения, РГМУ (по соглас.) |
||||||
2.6. |
Реализация мероприятий в системе непрерывного образования по освоению новых специальностей и инновационных технологий. |
Бюджет СМР |
2010 - 2011 |
155,0 |
70,0 |
85,0 |
95,0 |
100,0 |
500,0 |
120,0 |
Управление здравоохранения |
||||||
Бюджет МО |
2012 - 2015 |
815 |
|||||||||||||||
2.7. |
Внедрение в систему непрерывного образования врачей общей практики на базе Ступинского учебного Центра ФУВ МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского с применением кредитной системы |
|
2010 г. |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского (по согласован.) |
||||||
2.8. |
Завершение внедрения оплаты труда медицинских работников по результатам деятельности. |
|
2010 год |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
||||||
2.9. |
Проведение смотров-конкурсов "Лучшее учреждение" и "Лучший по профессии". |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
155,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
35,0 |
40,0 |
Управление здравоохранения |
||||||
|
Итого по разделу: |
Бюджет СМР |
|
310,0 |
70,0 |
105,0 |
20,0 |
40,0 |
35,0 |
40,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
815,0 |
95,0 |
100,0 |
500,0 |
120,0 |
||||||||||||
|
Раздел 3. Улучшение качества медицинской помощи. |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего тыс. руб. |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
||||||
3.1 |
Внедрение современной системы управления качеством медицинской помощи. |
- |
2010 - 2011 годы |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
3.1.1. |
Внедрение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в МУЗ с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств при оказании медицинских услуг. |
- |
2010 - 2011 годы |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление здравоохранения |
||||||
3.1.2. |
Качественное планирование и оптимизация бюджетных расходов на обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Бюджет МО |
2010 - 2015 год |
696497,0 |
* |
|
311776,0 |
111951,0 |
123150,0 |
141620,0 |
|||||||
Внебюджетные средства (ОМС) |
4197367,0 |
752650,0 |
1040700,0 |
1144770,0 |
1259247,0 |
||||||||||||
3.1.2. |
Внедрение клинических рекомендаций, критериев оценки качества медицинской помощи в деятельность всех МУЗ. |
- |
2010 - 2015 год |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.1.3. |
Организация системы сбора, обработки информации о фактическом положении дел при оказании медицинской помощи в МУЗ. |
- |
2010 - 2015 год |
* |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3.2. |
Совершенствование ведомственного контроля качества оказания медицинской помощи. |
- |
2010 - 2015 гг. |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
3.3. |
Совершенствование работы врачебных комиссий в МУЗ. |
- |
2010 - 2015 гг. |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||
|
ИТОГО: |
Бюджет МО |
2010 - 2015 год |
688497,0 |
* |
|
311776,0 |
111951,0 |
123150,0 |
141620,0 |
|
||||||
Внебюджетные средства (ОМС) |
4197367,0 |
752650,0 |
1040700,0 |
1144770,0 |
1259247,0 |
||||||||||||
Раздел 4. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения | |||||||||||||||||
4.1. |
Капитальное строительство |
Бюджет СМР |
2011 - 2015 гг. |
6 416,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 416,4 |
2 000,0 |
2 000,0 |
УСКР и И, Управление здравоохранения |
||||||
Бюджет МО |
|
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|||||||||
Инвесторы |
|
603 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 600,0 |
295 000,0 |
224 000,0 |
|||||||||
Внебюджетные (платные) |
|
2 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Итого: |
|
614 516,4 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
87 016,4 |
297 000,0 |
228 500,0 |
|||||||||
4.1.1. |
Пристройка к родильному отделению на 40 коек: строительство |
Бюджет СМР |
2011 - 2015 г. |
6 416,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 416,4 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
||||||||
Инвесторы |
|
499 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
223 000,0 |
224 000,0 |
|
||||||||
Итого: |
|
505 416,4 |
0,0 |
2 000,0 |
0,0 |
52 416,4 |
225 000,0 |
226 000,0 |
|
||||||||
4.1.2. |
Патологоанатомический корпус: строительство |
Бюджет СМР |
2014 - 2015 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Инвесторы |
|
104 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 000,0 |
72 000,0 |
0,0 |
|
||||||||
Итого: |
|
104 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 000,0 |
72 000,0 |
0,0 |
|
||||||||
4.1.3. |
Вторая очередь Ступинской станции скорой медицинской помощи |
Бюджет СМР |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
Бюджет МО |
|
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|
||||||||
Инвесторы |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Итого: |
|
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
|
||||||||
4.1.5. |
Реконструкция помещения под офис врача общей практики г. Ступино, ул. Андропова, 72 |
Бюджет СМР |
2013 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Инвесторы |
|
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Итого: |
|
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
4.2. |
Капитальный ремонт |
Бюджет СМР |
2010 - 2014 гг. |
33 247,6 |
653,7 |
7 794,5 |
19 769,4 |
1 500,0 |
2 530,0 |
1 000,0 |
УСКР и И, Управление здравоохранения |
||||||
Бюджет МО |
|
207 551,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 901,0 |
113 650,0 |
57 000,0 |
|||||||||
Внебюджетные источники |
|
48 454,4 |
2 508,6 |
4 953,1 |
1310,7 |
13 782,0 |
2 900,0 |
23 000,0 |
|||||||||
Модернизация (фед. бюд.) |
|
254 041,6 |
0,0 |
95 233,3 |
137 332,6 |
21 475,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||
Итого: |
|
543 294,6 |
3 162,3 |
107 980,9 |
158 412,7 |
73 658,7 |
119 080,0 |
81 000,0 |
|||||||||
4.2.1. |
МБУЗ "Ступинская ЦРКБ" |
Бюджет СМР |
2010 - 2014 гг. |
30511,6 |
0,0 |
7 742,2 |
19 769,4 |
500,0 |
1 500,0 |
1 000,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
158 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 000,0 |
82 000,0 |
57 000,0 |
|
||||||||
Внебюджетные источники плат, спонсоры ЕСЦ |
|
19 090,5 |
1401,3 |
3 039,1 |
0,0 |
10 150,1 |
2 500,0 |
2 000,0 |
|
||||||||
Модернизация (федер. бюд.) |
|
254 041,6 |
0,0 |
95 233,3 |
137 332,6 |
21 475,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Итого: |
|
461 643,7 |
1401,3 |
106 014,6 |
157 102,0 |
51 125,8 |
86 000,0 |
60 000,0 |
|
||||||||
4.2.1.1. |
Лечебно-диагностический корпус: ремонт |
Бюджет СМР |
2010 - 2012 гг. |
26 079,6 |
0,0 |
7 500,0 |
18 579,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
3 243,8 |
901,3 |
2 342,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Модернизация (фед. бюджет) |
|
235 349,5 |
0,0 |
94 995,6 |
118 878,2 |
21 475,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
Итого: |
|
264 672,9 |
901,3 |
104 838,1 |
137 457,8 |
21 475,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
4.2.1.2. |
Детский соматико-инфекционный корпус: ремонт |
Бюджет СМР |
2011 - 2012 гг. |
484,4 |
0,0 |
242,2 |
242,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Модернизация (фед. бюджет) |
|
8 174,9 |
0,0 |
237,7 |
7 937,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
8 659,3 |
0,0 |
479,9 |
8 179,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.3. |
Трехэтажный инфекционный корпус: ремонт |
Бюджет СМР |
2013 - 2014 гг. |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
41 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 000,0 |
22 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
43 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 000,0 |
23 000,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.4. |
Поликлиника для взрослых с ОВЛ: ремонт |
Бюджет СМР |
2010 - 2014 гг. |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
117 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 000,0 |
57 000,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
5 196,6 |
500,0 |
696,6 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
124 196,6 |
500,0 |
696,6 |
0,0 |
0,0 |
63 000,0 |
60 000,0 |
|
||||||
4.2.1.5. |
Детская поликлиника: ремонт |
Бюджет СМР |
2012 г. |
947,6 |
0,0 |
0,0 |
947,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Модернизация (фед. бюджет) |
|
10 517,2 |
0,0 |
0,0 |
10 517,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
11464,8 |
0,0 |
0,0 |
И 464,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.6. |
Пищеблок: ремонт |
Бюджет СМР |
2013 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (инвестор) |
|
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.7. |
Женская консультация: ремонт электрооборудования |
Бюджет СМР |
2013 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.8. |
Ситне-Щелкановская амбулатория: ремонт |
Бюджет СМР |
2012 - 2013 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл., средства МАУ "ЕСЦ")) |
|
376,1 |
0,0 |
0,0 |
|
376,1 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
376,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
376,1 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.9. |
Жилевская амбулатория: ремонт |
Бюджет СМР |
2012 г. 2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (средства МАУ "ЕСЦ") |
|
3 334,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 334,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
3 334,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 334,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.10. |
ФАП "Лужники": капитальный ремонт |
Бюджет СМР |
2013 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.1.11. |
Родильное отделение: текущий ремонт |
Бюджет СМР |
2013 - 2015 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
300,0 |
300,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
300,0 |
300,0 |
|
||||||
4.2.2. |
МБУЗ "Михневская районная больница" |
Бюджет СМР |
2010 - 2014 гг. |
2 736,0 |
653,7 |
52,3 |
0,0 |
1 000,0 |
1 030,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
29 551,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 901,0 |
И 650,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
3 766,0 |
767,3 |
1914,0 |
834,7 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
36 053,0 |
1421,0 |
1 966,3 |
834,7 |
19 151,0 |
12 680,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.1. |
Поликлиника для взрослых |
Бюджет СМР |
2010 - 2011 гг. |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (средства МАУ "ЕСЦ") |
|
2 681,3 |
767,3 |
1914,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
3 131,3 |
1217,3 |
1914,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.2. |
Женская консультация: ремонт |
Бюджет СМР |
2012 г. 2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (средства МАУ "ЕСЦ") |
|
834,7 |
0,0 |
0,0 |
834,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
834,7 |
0,0 |
0,0 |
834,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.3. |
Лечебный корпус: монтаж системы вентиляции в операционном блоке |
Бюджет СМР |
2013 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
3 601,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 601,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
3 601,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 601,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.4. |
Лечебный корпус: ремонт гинекологического отделения |
Бюджет СМР |
2014 г. |
330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
5 330,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 330,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.5. |
Лечебный корпус: ремонт кровли |
Бюджет СМР |
2014 г. |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.5. |
Отрадинская участковая больница: ремонт |
Бюджет СМР |
2011 - 2014 гг. |
1 752,3 |
0,0 |
52,3 |
0,0 |
1 000,0 |
700,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
20 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 000,0 |
6 300,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
22 052,3 |
0,0 |
52,3 |
0,0 |
15 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.6. |
Хатунская амбулатория |
Бюджет СМР |
2010 г., 2013 г. |
203,7 |
203,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
453,7 |
203,7 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.2.7. |
Татариновская амбулатория |
Бюджет СМР |
2013 - 2014 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
350,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
350,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.3. |
МБУЗ "Малинская районная больница" |
Бюджет СМР |
2011 - 2014 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
17211,9 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
2 641,9 |
400,0 |
14 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
27211,9 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
2 641,9 |
10 400,0 |
14 000,0 |
|
||||||
4.2.3.1. |
Лечебный корпус: замена системы водоснабжения и канализования#, ремонт полов |
Бюджет СМР |
2013 - 2014 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл., средства МАУ "ЕСЦ") |
|
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
400,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
650,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
400,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.3.2. |
Мещеринская амбулатория: ремонт |
Бюджет СМР |
2011 - 2012 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||||
|
|
Внебюджетные источники (средства МАУ "ЕСЦ") |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджет. источники (средства инвестора) |
|
1 600,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
1 350,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
1 600,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
1 350,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.3.3. |
Леонтьевская амбулатория |
Бюджет СМР |
2010,2013 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (средства МАУ "ЕСЦ") |
|
16 270,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
2 100,0 |
0,0 |
14 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
26 270,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
2 100,0 |
10 000,0 |
14 000,0 |
|
||||||
4.2.3.4 |
Детская поликлиника: ремонт системы отопления |
Бюджет СМР |
2012 - 2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (средства МАУ "ЕСЦ") |
|
291,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
291,9 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
291,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
291,9 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
4.2.4. |
МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника" |
Бюджет СМР |
2010, 2012 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат.) |
|
8 386,0 |
170,0 |
0,0 |
476,0 |
740,0 |
0,0 |
7 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
18 386,0 |
170,0 |
0,0 |
476,0 |
740,0 |
10 000,0 |
7 000,0 |
|
||||||
4.2.4.1. |
Лечебный корпус: ремонт |
Бюджет СМР |
2012 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
7 876,0 |
0,0 |
0,0 |
476,0 |
400,0 |
0,0 |
7 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
7 876,0 |
0,0 |
0,0 |
476,0 |
400,0 |
0,0 |
7 000,0 |
|
||||||
4.2.4.2. |
Зубопротезное отделение: ремонт |
Бюджет СМР |
2010 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
510,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
10 510,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
340,0 |
10 000,0 |
0,0 |
|
||||||
4.3. |
Приобретение оборудования согласно табелю оснащения |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
12 503,0 |
1 404,0 |
2 283,5 |
615,5 |
5 000,0 |
1 550,0 |
1 650,0 |
Управление здравоохранения |
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
240 172,6 |
0,0 |
5 453,6 |
7 580,0 |
103 959,0 |
92 680,0 |
30 500,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники |
|
20 259,9 |
350,2 |
1 723,1 |
И 112,6 |
3 572,0 |
1 960,0 |
1 542,0 |
|
||||||
|
|
Средства ОМС |
|
16 020,9 |
3 785,8 |
3 855,1 |
0,0 |
2 380,0 |
5 000,0 |
1 000,0 |
|
||||||
|
|
ПИП "Здоровье" (фед. бюд.) |
|
7 217,6 |
2 266,3 |
1 405,3 |
1 925,2 |
1 620,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Модернизация (бюджет МО) |
|
85 711,8 |
0,0 |
3 822,4 |
60 201,4 |
21 688,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Наказы избир. (бюджет МО) |
|
12 634,8 |
2 000,0 |
4 354,8 |
280,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
394 520,6 |
9 806,3 |
22 897,8 |
81 714,7 |
140 219,8 |
103 190,0 |
36 692,0 |
|
||||||
4.3.1. |
МБУЗ "Ступинская ЦРКБ" |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
7 863,9 |
354,0 |
1 894,4 |
615,5 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
51 118,1 |
0,0 |
453,6 |
4 964,5 |
3 200,0 |
20 000,0 |
22 500,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (платные, ЕСЦ) |
|
13 915,4 |
175,1 |
874,6 |
10 365,7 |
1 600,0 |
400,0 |
500,0 |
|
||||||
|
|
Средства ОМС |
|
10 518,0 |
3 518,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
1 000,0 |
|
||||||
|
|
ПНП "Здоровье" (фед. бюд.) |
|
6 110,0 |
2 093,1 |
1 274,6 |
1 525,5 |
1216,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Модернизация (федер. бюд.) |
|
85 711,8 |
0,0 |
3 822,4 |
60 201,4 |
21 688,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Наказы избир. (бюд. МО) |
|
12 634,8 |
2 000,0 |
4 354,8 |
280,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
||||||
|
Дооснащение центров здоровья набором оборудования |
Областной бюджет |
|
149 339,0 |
|
|
|
90 859,0 |
58 480,0 |
|
|
||||||
|
оборудование для проведения плазмафереза |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
медицинское оборудование для организации первичного сосудистого отделения для оказания помощи больным сосудистыми заболеваниями |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
337 211,0 |
8 140,2 |
12 674,4 |
77 952,6 |
126 563,8 |
85 880,0 |
26 000,0 |
|
||||||
4.3.2. |
МБУЗ "Михневская районная больница" |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
545,0 |
250,0 |
95,0 |
0,0 |
|
100,0 |
100,0 |
|
||||||
|
Стационарное флюографическое оборудование |
Бюджет МО |
|
7 961,4 |
0,0 |
0,0 |
461,4 |
3 500,0 |
3 000,0 |
1 000,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
1 610,2 |
0,0 |
182,4 |
205,8 |
222,0 |
500,0 |
500,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источн. (благотв. пом.) |
|
35,0 |
0,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Средства ОМС |
|
5 235,1 |
0,0 |
3 855,1 |
0,0 |
1 380,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
ПНП "Здоровье"(фед. бюд.) |
|
786,3 |
173,2 |
130,7 |
232,4 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
16 173,0 |
423,2 |
4 298,2 |
899,6 |
5 352,0 |
3 600,0 |
1 600,0 |
|
||||||
4.3.3. |
МБУЗ "Малинская районная больница" |
Бюджет СМР |
2012 - 2013 гг. |
196,5 |
0,0 |
96,5 |
0,0 |
|
50,0 |
50,0 |
|
||||||
|
аппарат УЗИ |
Бюджет МО |
|
6 063,7 |
0,0 |
0,0 |
463,7 |
100,0 |
5 000,0 |
500,0 |
|
||||||
|
|
ПНП "Здоровье" |
|
321,3 |
|
|
167,3 |
154,0 |
|
|
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
207,7 |
0,0 |
0,0 |
27,7 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
6 789,2 |
0,0 |
96,5 |
658,7 |
434,0 |
5 050,0 |
550,0 |
|
||||||
4.3.4. |
МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника" |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
197,6 |
0,0 |
197,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
200,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
4 491,6 |
175,1 |
631,1 |
513,4 |
1 570,0 |
1 060,0 |
542,0 |
|
||||||
|
|
Средства ОМС |
|
267,8 |
267,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
5 157,0 |
442,9 |
828,7 |
613,4 |
1 670,0 |
1 060,0 |
542,0 |
|
||||||
4.3.5. |
Оснащение санитарным транспортом МУЗ |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
3 700,0 |
800,0 |
0,0 |
|
|
1 400,0 |
1 500,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
25 490,4 |
0,0 |
5 000,0 |
1 590,4 |
6 200,0 |
6 200,0 |
6 500,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники (плат. усл.) |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
29 190,4 |
800,0 |
5 000,0 |
1 590,4 |
6 200,0 |
7 600,0 |
8 000,0 |
|
||||||
|
Итого по разделу 4: |
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
52 167,0 |
2 057,7 |
10 078,0 |
20 384,9 |
8 916,4 |
6 080,0 |
4 650,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет МО |
|
450 223,6 |
0,0 |
5 453,6 |
7 580,0 |
140 860,0 |
206 330,0 |
90 000,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники - платные, спонсоры |
|
70 714,3 |
2 858,8 |
8 676,2 |
12 423,3 |
17 354,0 |
4 860,0 |
24 542,0 |
|
||||||
|
|
Средства ОМС - внебюджетные средства |
|
16 020,9 |
3 785,8 |
3 855,1 |
0,0 |
2 380,0 |
5 000,0 |
1 000,0 |
|
||||||
|
|
ПНП "Здоровье"- федеральный бюджет |
|
7 217,6 |
2 266,3 |
1 405,3 |
1 925,2 |
1 620,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Модернизация МО - федеральный бюджет |
|
339 753,4 |
0,0 |
99 055,7 |
197 534,0 |
43 163,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Наказы избирателей - бюджет МО |
|
12 634,8 |
2 000,0 |
4 354,8 |
280,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
||||||
|
|
Инвесторы |
|
603 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 600,0 |
295 000,0 |
224 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
1 552 331,6 |
12 968,6 |
132 878,7 |
240 127,4 |
300 894,9 |
519 270,0 |
346 192,0 |
|
||||||
|
Раздел 5. Улучшение лекарственного обеспечения населения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5.1. |
Осуществление контроля за деятельностью аптечных учреждений с заслушиванием руководителей аптек по итогам работы на заседаниях лекарственной комиссии управления здравоохранения |
- |
ежеквартально |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||
5.2. |
Организация отпуска лекарственных средств на базе сельских амбулаторий. |
- |
2010 г. |
* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||||
5.3. |
Обеспечение контроля за реализацией на территории района Постановления Правительства МО от 26.02.2010 г. N 100/8. |
|
2010 - 2015 г. |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
||||||
5.4. |
Проведение ежемесячного мониторинга цен на лекарственные средства, входящих в потребительскую корзину. |
- |
2010 - 2015 гг. |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
||||||
5.5. |
Проведение анализа и прогнозирование обеспечения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан, имеющих право на набор социальных услуг на основании данных мониторинга. |
- |
Ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5.6. |
Обеспечение стационарных подразделений МУЗ лекарственными средствами согласно медико-экономических стандартов и клинических протоколов ведения больных. |
Обл. бюджет Средства ОМС |
2010 - 2015 г. |
5200,0 |
|
|
5200,0 |
5300,0 |
5500,0 |
5700,0 |
|
||||||
|
Итого по разделу: |
|
|
21700,0 |
|
|
5200,0 |
5300,0 |
5500,0 |
5700,0 |
|
||||||
Раздел 6. Информатизация здравоохранения | |||||||||||||||||
6.1. |
Создание единой медицинской информационной ситемы: |
Бюджет обл. |
2011 - 2013 гг. |
594,90 |
0,00 |
0,00 |
18,83 |
576,07 |
0,00 |
0,00 |
Управление здравоохранения |
||||||
|
|
Бюджет ФФОМС |
|
10028,40 |
0,00 |
0,00 |
9967,51 |
60,89 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
Итого по разделу 6. |
Итого: |
|
10623,30 |
0,00 |
0,00 |
9986,34 |
636,96 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
6.1.1. |
МБУЗ "Ступинская ЦРКБ" |
Областной бюджет |
2011 - 2013 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет ФФОМС |
|
3611,55 |
0,0 |
0,0 |
3608,56 |
2,99 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Итого: |
3611,55 |
0 |
0 |
3608,56 |
2,99 |
0 |
0 |
|
|||||||||
6.1.2. |
МБУЗ "ССМП" |
Областной бюджет |
2011 - 2013 гг. |
594,90 |
0,0 |
0,0 |
18,83 |
576,07 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет ФФОМС |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
|
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
Итого: |
|
594,9 |
0,0 |
0,0 |
18,83 |
576,07 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
6.1.3. |
МБУЗ "Малинская районная больница" |
Областной бюджет |
2011 - 2013 гг. |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
|
Бюджет ФФОМС |
|
2429,45 |
0,00 |
0,00 |
2426,46 |
2,99 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
|
|
Итого: |
|
2 429,5 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
6.1.4. |
МБУЗ "Михневская районная больница" |
Областной бюджет |
2011 - 2013 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
Бюджет ФФОМС |
|
3 235,0 |
0,0 |
0,0 |
3 230,9 |
4,08 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
|
|
Итого: |
|
3234,95 |
0,0 |
0,0 |
3230,87 |
4,08 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
6.1.5. |
МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника" |
Областной бюджет |
2011 - 2013 гг. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Бюджет ФФОМС |
|
752,45 |
0,0 |
0,0 |
701,62 |
50,83 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
752,45 |
0,0 |
0,0 |
701,62 |
50,83 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Бюджет СМР |
2010 - 2015 гг. |
52 477,0 |
2 127,7 |
10 183,0 |
20 404,9 |
8 956,4 |
6 115,0 |
4 690,0 |
|
|||||||
|
|
Бюджет МО |
|
1 157 965,2 |
2 000,0 |
9 808,4 |
324 949,8 |
255 487,0 |
331 980,0 |
233 740,0 |
|
||||||
|
|
Внебюджетные источники - платные, спонсоры |
|
70 714,3 |
2 858,8 |
8 676,2 |
12 423,3 |
17 354,0 |
4 860,0 |
24 542,0 |
|
||||||
|
|
Средства ОМС - внебюджетные средства |
|
4 239 916,3 |
3 785,8 |
3 855,1 |
762 617,5 |
1 048 440,9 |
1 155 270,0 |
1 265 947,0 |
|
||||||
|
|
ПНП "Здоровье" - федеральный бюджет |
|
7 217,6 |
2 266,3 |
1 405,3 |
1 925,2 |
1 620,8 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
Модернизация МО - федеральный бюджет |
|
339 753,4 |
0,0 |
99 055,7 |
197 534,0 |
43 163,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Инвесторы |
|
603 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 600,0 |
295 000,0 |
224 000,0 |
|
||||||
|
|
Итого: |
|
6 471 643,8 |
13 038,6 |
132 983,7 |
1319 854,7 |
1 459 622,8 |
1 793 225,0 |
1752 919,0 |
|
Утверждаю
Глава Ступинского муниципального района |
П.И. Челпан |
<< Назад |
>> 4. Основные разделы мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление Администрации Ступинского муниципального района Московской области от 9 июля 2010 г. N 2428-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.