Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок передачи собственности городского округа Котельники в хозяйственное ведение
1. Администрация городского округа Котельники передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение и в уставный фонд муниципальных предприятий.
2. Оформление передачи имущества в хозяйственное ведение осуществляется на основании постановления главы городского округа Котельники. При этом в администрацию городского округа Котельники предприятием одновременно с письмом о передаче имущества в хозяйственное ведение представляются:
- устав муниципального предприятия;
- баланс предприятия;
- перечень имущества, предполагаемого к передаче в хозяйственное ведение;
- свидетельство о государственной регистрации предприятия;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- банковские реквизиты;
- карта присвоения статистических кодов;
- выписка из приказа о назначении директора и главного бухгалтера.
3. На основании представленных документов глава городского округа Котельники издает соответствующее постановление главы городского округа Котельники о закреплении муниципального имущества за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения. Закрепление имущества за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения осуществляется на основании постановления главы городского округа Котельники. Приобретение муниципальным предприятием права хозяйственного ведения на имущество производится на основании договора о передаче имущества, заключенного между муниципальным предприятием и администрацией городского округа Котельники.
4. Администрация городского округа Котельники осуществляет контроль за использованием и сохранностью имущества, которое закреплено за муниципальными предприятиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.