Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 2 октября 2013 г. N 113/2013-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования и применяющейся к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов)
Приложение 9
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджета муниципального района
2 октября 2013 г., 30 декабря 2014 г.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из бюджетов муниципальных районов могут состоять из двух частей:
первая часть формируется за счет субвенций из бюджета Московской области и распределяется исходя из численности жителей поселений в расчете на одного жителя;
вторая часть формируется за счет доходов бюджетов муниципальных районов и распределяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Наличие второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения и ее размер устанавливается решением органов местного самоуправления муниципального района Московской области о бюджете муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (РФФПП) определяется по следующей формуле:
РФФПП = РФФППiсуб. + РФФППi (2 часть), где:
РФФППiсуб. - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области;
РФФППi (2 часть) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
3. Размер дотаций бюджету i-го поселения из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (Дi) определяется по следующей формуле:
Дi = Дiсуб. + Дi (2 часть), где:
Дiсуб. - размер дотации бюджету i-го поселения из первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемой за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области;
Дi (2 часть) - размер дотации бюджету i-го поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
4. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения из первой части дотации, формируемой за счет субвенций из бюджета Московской области в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (Дiсуб.) определяется по следующей формуле:
Дiсуб. = РФФППсуб. / Ч. x Чi x ИБРi, где:
РФФППсуб. - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения, формируемый за счет субвенций бюджету соответствующего муниципального района из бюджета Московской области;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в соответствующем муниципальном районе Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (ИБРi) определяется по формуле:
, где:
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского, сельского поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском, сельском поселении;
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов соответственно городских, сельских поселений муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления городских, сельских поселений;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в городских, сельских поселениях соответствующего муниципального района Московской области.
6. Порядок определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов.
В целях определения расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, органами местного самоуправления муниципального района могут устанавливаться нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения по вопросам местного значения поселений.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений соответствующего муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления поселений, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения, определяется в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
7. Размер дотации бюджету i-го городского, сельского поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (Дi (2 часть)), определяется по следующей формуле:
Дi (2 часть) = РФФППi (2 часть) x Оi / О, где:
РФФППi(2 часть) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности соответственно городских, сельских поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым городским, сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений в соответствующем муниципальном районе;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения соответственно городскими, сельскими поселениями уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
8. Объем средств, недостающих для достижения i-ым городским, сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (Оi), определяется по формуле:
, где:
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов городских, сельских поселений;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских, сельских поселениях соответствующего муниципального района Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском, сельском поселении;
БО - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в соответствующем муниципальном районе, в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), (БОi) определяется по формуле:
, где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го городского, сельского поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
10. Индекс налогового потенциала i-го поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) (ИНПi), определяется по формуле:
, где:
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го городского, сельского поселения по видам местных и закрепленных налогов;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском, сельском поселении;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов соответственно городских, сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по видам местных и закрепленных налогов;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских, сельских поселениях соответствующего муниципального района Московской области.
11. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселений по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная органами местного самоуправления муниципальных районов прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.