Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 30 декабря 2014 г. N 188/2014-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением 1.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Приложение 1.1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
Порядок
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дотi), определяется по следующей формуле:
, где:
ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей сельских поселений Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения сельскими поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности сельских поселений Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым сельским поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле:
, где:
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле:
, где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.
4. Индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле:
, где:
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го сельского поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области.
5. В целях определения индекса налогового потенциала сельского поселения в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала сельских поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов сельских поселений по видам доходов бюджетов сельских поселений определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы сельских поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов сельских поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления сельских поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов сельских поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов сельских поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов сельских поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя сельского поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (ИБРi), определяется по формуле:
, где:
ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений;
Ч. - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области.
7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов сельских поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.