В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Положение порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее Постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений". В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Люберецкая панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации Забабуркину Н.А.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 21 сентября 2010 г. N 1895-ПА)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными решением главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Люберецкого муниципального района.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Муниципальное задание формируется администрацией района при формировании бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - бюджет района) на очередной финансовый год на основании сведений, представленных муниципальными учреждениями.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного реестра государственных и муниципальных услуг Люберецкого муниципального района, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. Муниципальное задание утверждается Руководителем администрации района в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год в срок, не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Совета депутатов Люберецкого муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год, но не позднее 31 декабря текущего года.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются администрацией района.
7. Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. При определении показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения могут использоваться нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета района.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
15. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату электрической энергии;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату тепловой энергии;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
16. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации района.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет по месту его открытия.
17. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
18. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляет администрация района.
19. С 01.01.2012 муниципальные задания размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений Люберецкого
муниципального района и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением Администрации
Люберецкого муниципального района
от 21 сентября 2010 г. N 1895-ПА
"Утверждаю"
Руководитель администрации
Люберецкого муниципального района
_______________/_________________
(подпись) Ф.И.О.
"__" _________________________ г.
Муниципальное задание
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Люберецкого муниципального района)
на ____ год
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги (работы) ______________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги (работы) _______________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги (работы)
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
(работы)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (работы) (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значении показателя |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4. Порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы)
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
(выполнения) муниципальной услуги (работы) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги (работы)
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы)
в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления _________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Наименование структурного подразделения администрации Люберецкого муниципального района, осуществляющего контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 21 сентября 2010 г. N 1895-ПА "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений". В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
Текст постановления опубликован в газете "Люберецкая панорама" от 30 сентября 2010 г., N 38