Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства финансов
Московской области
от 31 декабря 2010 г. N 101
Перечень
изменений, вносимых в Порядок открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам
1. Наименование дополнить словами ", операций со средствами бюджетных учреждений Московской области, автономных учреждений Московской области".
2. В разделе I "Общие положения":
2.1. Пункт 1.1 после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", части 3.3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", части 3 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", после слов "(далее - операции по исполнению бюджета по расходам)" дополнить словами ", операций со средствами бюджетных учреждений Московской области (далее - бюджетные учреждения), автономных учреждений Московской области (далее - автономные учреждения)".
2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В целях настоящего Порядка применяются термины и понятия в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также следующие:
участник бюджетного процесса - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств;
подразделения Министерства - структурные подразделения Министерства в лице Управления исполнения бюджета Министерства, в том числе территориальных отделов Управления исполнения бюджета Министерства;
обособленное подразделение получателя бюджетных средств - созданное в соответствии с учредительными документами получателя бюджетных средств обособленное подразделение, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств положения, расположенное вне места нахождения получателя бюджетных средств, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств. На обособленное подразделение, наделенное обязанностью ведения бюджетного учета, в целях настоящего Порядка распространяются понятия "получатель бюджетных средств" и "клиент";
обособленное подразделение организации - созданное в соответствии с учредительными документами бюджетного учреждения (автономного учреждения) обособленное подразделение, действующее на основании утвержденного бюджетным учреждением (автономным учреждением) положения, расположенное вне места нахождения бюджетного учреждения (автономного учреждения), наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении бюджетного учреждения (автономного учреждения). На обособленное подразделение организации, наделенное обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях настоящего Порядка распространяется понятие "клиент";
клиент - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств, обособленное подразделение получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение, обособленное подразделение бюджетного учреждения, автономное учреждение, обособленное подразделение автономного учреждения, которому в установленном порядке открыт в подразделении Министерства соответствующий лицевой счет;
дело клиента - оформленные в отдельное дело документы, необходимые для открытия, переоформления и закрытия клиентом лицевых счетов в подразделении Министерства;
операционный день - время приема подразделением Министерства документов от клиентов, начало и окончание которого устанавливается Министерством с учетом требований регламента, определяющего порядок и условия обмена информацией между Министерством и Управлением Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК);
лицевой счет - регистр аналитического учета, предназначенный для отражения операций участников бюджетного процесса, осуществляемых в процессе исполнения бюджета Московской области по расходам, операций со средствами бюджетных учреждений, операций со средствами автономных учреждений.".
2.3. В пункте 1.3:
2.3.1. В абзаце первом слово "клиентами" заменить словами "участниками бюджетного процесса".
2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"лицевой счет, предназначенный для отражения операций получателя бюджетных средств либо бюджетного учреждения (автономного учреждения), принявших бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств).
2.4. Дополнить пунктами 1.3.1, 1.3.2 следующего содержания:
"1.3.1. Для учета операций, осуществляемых бюджетными учреждениями, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели), а также бюджетных инвестиций, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета Московской области) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета Московской области в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения).
1.3.2. Для учета операций, осуществляемых автономными учреждениями, открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами автономных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, предоставленных автономным учреждениям из бюджета Московской области) (далее - лицевой счет автономного учреждения);
лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из бюджета Московской области в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет автономного учреждения).".
2.5. В пункте 1.5 слова "в пункте 1.3" заменить словами "в пунктах 1.3, 1.3.1, 1.3.2".
2.6. Пункт 1.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"14 - лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств;
20 - лицевой счет бюджетного учреждения;
21 - отдельный лицевой счет бюджетного учреждения;
30 - лицевой счет автономного учреждения;
31 - отдельный лицевой счет автономного учреждения.".
2.7. Абзац четвертый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"с 3 по 5 разряды - код главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, в ведении которого находится распорядитель и (или) получатель бюджетных средств, или осуществляющего полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения;".
2.8. Пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений (автономных учреждений) обеспечивается Министерством со счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств.".
2.9. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Для обеспечения наличными деньгами клиентов подразделениям Министерства открываются в установленном порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - Банк) счета на балансовом счете N 40116 "Средства для выплаты наличных денег организациям" (далее - счет N 40116).".
3. В разделе II "Порядок открытия лицевых счетов":
3.1. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Лицевые счета для учета операций по переданным бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств открываются по месту нахождения получателя бюджетных средств либо бюджетного учреждения (автономного учреждения), принимающих бюджетные полномочия получателя бюджетных средств.".
3.2. В абзаце первом пункта 2.4, в подпунктах "а", "в", "з" пункта 2.5 слова "обособленного подразделения" заменить словами "обособленного подразделения получателя бюджетных средств".
3.3. В пункте 2.5:
3.3.1. В абзаце первом, подпункте "б", слова "обособленному подразделению" заменить словами "обособленному подразделению получателя бюджетных средств".
3.3.2. В подпунктах "б", "в", "е", "ж" слова "обособленное подразделение" заменить словами "обособленное подразделение получателя бюджетных средств".
3.3.3. В подпункте "г" слова "обособленном подразделении" заменить словами "обособленном подразделении получателя бюджетных средств".
3.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств получатель бюджетных средств либо бюджетное учреждение (автономное учреждение), принимающие бюджетные полномочия, представляют в подразделение Министерства следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1 к настоящему Порядку);
б) карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную в соответствии с требованиями настоящего Порядка (приложение 2 к настоящему Порядку);
в) копию документа о передаче бюджетных полномочий, заверенную нотариально либо получателем бюджетных средств, передающим свои бюджетные полномочия;
г) копию учредительного документа получателя бюджетных средств, передающего бюджетные полномочия, заверенную нотариально либо учредителем;
в) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (получателя бюджетных средств, передающего бюджетные полномочия), заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом.".
3.5. Дополнить пунктами 2.6.1, 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.1. Для открытия лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения (за исключением обособленного подразделения организации) клиент представляет в подразделение Министерства следующие документы:
а) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1 к настоящему Порядку);
б) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
в) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица;
г) карточку с образами подписей и оттиска печати, заверенную в соответствии с требованиями настоящего Порядка (приложение 2 к настоящему Порядку);
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
е) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета по учету операций со средствами бюджетного (автономного) учреждения и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету (приложение 4 к настоящему Порядку).
2.6.2. Для открытия обособленному подразделению организации лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения клиентом - обособленным подразделением организации представляются следующие документы:
а) заявление обособленного подразделения организации на открытие лицевого счета (приложение 1 к настоящему Порядку);
б) письмо организации, создавшей обособленное подразделение, с ходатайством об открытии обособленному подразделению лицевого счета по учету средств бюджетного (автономного) учреждения, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера организации, создавшей обособленное подразделение, и скрепленное оттиском печати организации;
в) копия доверенности, выданной руководителю обособленного подразделения организацией, создавшей данное обособленное подразделение, на осуществление операций со средствами бюджетного (автономного) учреждения, заверенная организацией, создавшей обособленное подразделение, или нотариально;
г) копия положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшей его организацией, заверенная этой организацией или нотариально;
д) карточка с образцами подписей и оттиска печати, заверенная в соответствии с требованиями настоящего Порядка (приложение 2 к настоящему Порядку);
е) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, выданного организации, создавшей обособленное подразделение, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
ж) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, выданного организации, создавшей обособленное подразделение, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
з) копия уведомления о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения организации, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
и) доверенности на лиц, уполномоченных получать выписки из лицевого счета клиента и документы, служащие основанием для проведения операций по лицевому счету по учету средств бюджетного (автономного) учреждения (приложение 4 к настоящему Порядку).".
3.6. В абзаце первом пункта 2.7, пункте 2.8 слова "2.2-2.5" заменить словами "2.2-2.6.2".
3.7. В пункте 2.9:
3.7.1. В абзаце первом пункта 2.9 слова "Запись об открытии лицевого счета вносится уполномоченным работником Управления областного казначейства Министерства" заменить словами "Лицевой счет считается открытым с внесением уполномоченным работником подразделения Министерства записи".
3.7.2. В абзаце четвертом слова "Управления областного казначейства" заменить словами "Управления исполнения бюджета".
3.8. Абзац первый пункта 2.10 после слов "получателя бюджетных средств" дополнить словами ", лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения".
3.9. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Подразделение Министерства по месту обслуживания клиента в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает об этом подразделению Министерства по месту обслуживания получателя бюджетных средств, передавшего свои бюджетные полномочия, и получателю бюджетных средств, передавшему бюджетные полномочия.
Копия сообщения об открытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств бюджета хранится в деле клиента.".
4. В разделе III "Карточка с образцами подписей и оттиска печати":
4.1. В пункте 3.1 слова "2.2-2.5" заменить словами "2.2-2.6.2".
4.2. В абзаце третьем пункта 3.2 слово "расчетные" заменить словом "платежные".
4.3. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Для открытия лицевых счетов в соответствии с пунктами 2.2-2.5 настоящего Порядка Карточка заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (уполномоченного им лица) главного распорядителя бюджетных средств и оттиском печати.".
Для открытия лицевых счетов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка Карточка заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (уполномоченного им лица) получателя бюджетных средств, передающего свои бюджетные полномочия, и оттиском печати.
Для открытия лицевых счетов в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Порядка Карточка заверяется на оборотной стороне подписью руководителя (уполномоченного им лица) исполнительного органа государственной власти Московской области (государственного органа Московской области), осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, и оттиском печати.
При открытии главному распорядителю бюджетных средств - центральному исполнительному органу государственной власти Московской области лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств Карточка заверяется уполномоченным должностным лицом высшего исполнительного органа государственной власти Московской области.
Подлинность собственноручных подписей лиц, наделенных правом первой и второй подписи, может быть заверена нотариально.".
4.4. В пункте 3.7 слова "до прекращения срока действия Договора" заменить словами "до закрытия лицевого счета".
5. В разделе IV "Порядок переоформления лицевых счетов":
5.1. В абзаце третьем пункта 4.2 слова "соответствующий Договор" заменить словами "соответствующие реквизиты лицевого счета".
5.2. Пункт 4.5 после слов "получателя бюджетных средств" дополнить словами ", лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения".
6. В разделе V "Порядок ведения лицевых счетов, открываемых в подразделениях Министерства":
6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пунктах 1.3, 1.3.1, 1.3.2 настоящего Порядка, производятся в валюте Российской Федерации на основании документов клиентов и иных документов, определенных Министерством, и отражаются на лицевых счетах клиентов нарастающим итогом в пределах текущего финансового года. На лицевых счетах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, операции отражаются в структуре кодов классификации расходов бюджетов, на лицевых счетах, указанных в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Порядка, операции отражаются по кодам КОСГУ.".
6.2. В пункте 5.1:
6.2.1. Наименование дополнить словами "распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств".
6.2.2. Абзац первый подпункта 5.1.2 после слова "средств" дополнить словами ", на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств".
6.3. В пункте 5.2:
6.3.1. В подпункте 5.2.2 слова "Управлением областного казначейства" заменить словами "Управлением исполнения бюджета".
6.3.2. Подпункт 5.2.3 дополнить словами "(приложение 15 к настоящему Порядку)".
6.4. В пункте 5.3:
6.4.1. В подпункте 5.3.1:
6.4.1.1. В подпункте 5.3.1.2 слова ", учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения" исключить.
6.4.1.2. Подпункт 5.3.1.4 слова "и Министерства финансов Российской Федерации" заменить словами ", Министерства финансов Российской Федерации и настоящего Порядка".
6.4.1.3. Абзац третий подпункта 5.3.1.5 изложить в следующей редакции:
"Одновременно с представлением заявки и чека для выплаты заработной платы клиент представляет в подразделение Министерства платежные документы на перечисление налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.".
6.4.1.4. Подпункт 5.3.1.6 изложить в следующей редакции:
"5.3.1.6. Уполномоченный работник подразделения Министерства проверяет заявку по следующим направлениям:
на соответствие форме, установленной Порядком исполнения бюджета по расходам;
на соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке;
на наличие номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
на наличие номера и серии чека;
на наличие даты чека;
на наличие фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
на наличие данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
на идентичность сумм прописью и цифрами;
на соответствие требованиям, установленным для санкционирования оплаты денежных обязательств Порядком исполнения бюджета по расходам.".
6.4.1.5. В подпунктах 5.3.1.7, 5.3.1.8 слова "получателей бюджетных средств" заменить словом "клиентов".
6.4.1.6. В подпунктах 5.3.1.7, 5.3.1.8, 5.3.1.14, 5.3.1.17 слова "получатель бюджетных средств" заменить словом "клиент".
6.4.1.7. В подпунктах 5.3.1.8, 5.3.1.17 слова "получателю бюджетных средств" заменить словом "клиенту".
6.4.1.8. В подпункте 5.3.1.10 слова "получателям бюджетных средств" заменить словом "клиентам".
6.4.1.9. В подпункте 5.3.1.11 слова "единый" и "и лицевому счету для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" исключить.
6.4.1.10. В подпункте 5.3.1.17 слова "получателем бюджетных средств" заменить словом "клиентом".
6.4.1.11. Подпункт 5.3.1.18 изложить в следующей редакции:
"5.3.1.18. Платежные поручения принимаются уполномоченным работником подразделения Министерства, который проверяет:
соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке;
идентичность сумм прописью и цифрами;
наличие номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
наличие кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести выплаты, а также текстового назначения платежа;
наличие суммы выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;
наличие суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
наличие наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
наличие данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
наличие реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора, соглашения) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
соответствие требованиям, установленным для санкционирования оплаты денежных обязательств Порядком исполнения бюджета по расходам.
В случае если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в подразделение Министерства более чем на один рабочий день, подразделение Министерства вправе потребовать от представителя клиента указать на оборотной стороне платежного документа, представленного на бумажном носителе, дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.".
6.4.2. В подпункте 5.3.2.7 подпункта 5.3.2 слова "расчетных и (или)" исключить, после слов "выписку из лицевого счета получателя бюджетных средств" дополнить словами "(приложение 16 к настоящему Порядку)".
6.4.3. В подпунктах 5.3.1.3, 5.3.1.4 подпункта 5.3.1, подпунктах 5.3.2.4, 5.3.2.5, в абзаце первом, втором подпункта 5.3.2.4, подпункте 5.3.2.5 подпункта 5.3.2 слово "расчетные" заменить словом "платежные".
6.5. Дополнить пунктами 5.4, 5.5, 5.6 следующего содержания:
"5.4. Порядок отражения операций на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств
На лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств отражаются операции по доведению бюджетных данных и операции с бюджетными средствами, аналогичные операциям, отражаемым на лицевом счете получателя бюджетных средств.
5.4.1. Операции по доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до получателя бюджетных средств отражаются на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств на основании документов, представленных главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка.
5.4.2. Для регистрации бюджетных обязательств получатель бюджетных средств либо бюджетное учреждение (автономное учреждение), принявшие бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, представляют в подразделение Министерства документы, перечень которых установлен Порядком исполнения бюджета по расходам.
5.4.3. Для осуществления выплат получатель бюджетных средств либо бюджетное учреждение (автономное учреждение), принявшие бюджетные полномочия в соответствии с переданными бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств, представляют в подразделение Министерства платежные документы (платежные поручения, чеки) и документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, перечень которых установлен Порядком исполнения бюджета по расходам.
5.4.4. Документы, служащие основанием для отражения операций на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, оформляются и проверяются в соответствии с подпунктами 5.3.1.4-5.3.1.18 подпункта 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Порядка.
5.4.5. Отражение операций на лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств осуществляется в порядке, аналогичном порядку отражения операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Порядок отражения операций на лицевых счетах бюджетного учреждения, лицевых счетах автономного учреждения
5.5.1. На лицевом счете бюджетного учреждения (лицевом счете автономного учреждения) (приложение 17 к настоящему Порядку) отражаются следующие показатели:
остаток средств на лицевом счете;
поступления средств;
суммы выплат.
5.5.2. Поступления (восстановление ранее произведенных выплат) на лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете автономного учреждения отражаются в валюте Российской Федерации в разрезе кодов КОСГУ.
5.5.3. Выплаты (возвраты ранее зачисленных поступлений) на лицевом счете бюджетного учреждения, лицевом счете автономного учреждения отражаются в валюте Российской Федерации в разрезе кодов КОСГУ.
5.5.4. Платежные поручения, представляемые клиентом в подразделение Министерства, принимаются по описи уполномоченным работником подразделения Министерства, который проверяет:
соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке;
идентичность сумм прописью и цифрами;
наличие номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
наличие кодов КОСГУ, а также текстового назначения платежа;
наличие суммы выплаты и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
наличие суммы выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;
наличие суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
наличие наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
наличие данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
наличие реквизитов (номер, дата) и предмета контракта (договора, соглашения) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на лицевом счете.
5.5.5. Чеки и заявки, представляемые клиентом в подразделение Министерства для осуществления расчетов наличными деньгами, принимаются по описи уполномоченным работником подразделения Министерства, который проверяет:
соответствие заявок форме, установленной Порядком исполнения бюджета по расходам;
соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке;
наличие номера соответствующего лицевого счета, открытого клиенту;
наличие номера и серии чека;
наличие даты чека;
наличие фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
наличие данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
идентичность сумм прописью и цифрами;
непревышение суммы, указанной в чеке, над суммой остатка средств на лицевом счете.
5.5.6. Платежные документы, не соответствующие требованиям, указанным в подпунктах 5.5.4, 5.5.5 пункта 5.5 настоящего Порядка, возвращаются клиенту без исполнения с указанием причин отказа от исполнения по форме согласно приложению 25 к настоящему Порядку. Отказ составляется в двух экземплярах, один экземпляр отказа передается клиенту под роспись.
5.5.7. Операции со средствами бюджетных (автономных) учреждений осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления бюджетными (автономными) учреждениями платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации и настоящим Порядком.
5.5.8. По всем операциям, произведенным на лицевом счете бюджетного учреждения (лицевом счете автономного учреждения), подразделение Министерства выдает клиенту выписку из лицевого счета бюджетного учреждения (лицевого счета автономного учреждения) (приложение 18 к настоящему Порядку) с приложением копий платежных документов с отметкой подразделения Министерства об их исполнении.
5.6. Порядок отражения операций на отдельных лицевых счетах бюджетного учреждения, отдельных лицевых счетах автономного учреждения
5.6.1. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения) (приложение 19 к настоящему Порядку) учитываются операции со средствами, поступающими бюджетным учреждениям (автономным учреждениям) из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
5.6.2. На отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения) отражаются следующие показатели:
остаток средств на лицевом счете;
планируемые суммы поступлений целевых субсидий;
планируемые суммы выплат по целевым субсидиям;
поступления средств;
суммы выплат.
5.6.3. Планируемые показатели на отдельных лицевых счетах бюджетного учреждения (отдельных лицевых счетах автономного учреждения) отражаются в следующем порядке:
5.6.3.1. Исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно представляет в Министерство Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
5.6.3.2. Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до подразделений Министерства.
5.6.3.3. Уполномоченный работник Министерства проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте Московской области, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5.6.3.4. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 5.6.3.2, 5.6.3.3 подпункта 5.6.3 пункта 5.6 настоящего Порядка, уполномоченный работник Управления исполнения бюджета Министерства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет его учредителю с письменным обоснованием причин возврата.
5.6.3.5. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным подпунктами 5.6.3.2, 5.6.3.3 подпункта 5.6.3 пункта 5.6 настоящего Порядка, уполномоченный работник Управления исполнения бюджета Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, доводит его до подразделений Министерства.
5.6.3.6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку.
5.6.3.7. Для осуществления операций на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения) бюджетное (автономное) учреждение представляет в подразделение Министерства Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год, согласно приложению 21 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные учредителем.
5.6.3.8. В Сведениях указываются по кодам КОСГУ планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник подразделения Министерства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
5.6.3.9. Сведения представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Уполномоченный работник подразделения Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом в подразделение Министерства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным в электронном виде.
5.6.3.10. При внесении изменений в Сведения бюджетное (автономное) учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в подразделение Министерства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник подразделения Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом в подразделение Министерства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения), над показателями, содержащимися в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
5.6.3.11. Для осуществления целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), клиентом представляются в подразделение Министерства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Уполномоченный работник подразделения Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом в подразделение Министерства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения), открытом клиенту в подразделении Министерства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются подразделением Министерства на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения (отдельном лицевом счете автономного учреждения), открытом клиенту, без права расходования.
5.6.3.12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным подпунктами 5.6.3.7-5.6.3.11 подпункта 5.6.3 пункта 5.6 настоящего Порядка, подразделение Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Сведения клие
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Распоряжение Министерства финансов Московской области от 31 декабря 2010 г. N 101 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.