Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области
от 27 октября 2010 г. N 46-11
"О принятии Положения "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом"
5 сентября 2012 г.
Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 26 августа 2015 г. N 51-5 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев материалы, представленные главой городского округа, о принятии Положения "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноармейск Московской области, Совет депутатов города решил:
1. Принять Положение "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом", далее - Положение. (Прилагается).
2. Направить Положение главе городского округа Жулепникову А.С. для подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в местных средствах массовой информации - газете "Городок".
4. Считать утратившими силу решения городского Совета депутатов 08.04.1998 N 55/2 и от 25.06.2003 N 61-4.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии Мещерину Т.А.
Председатель Совета депутатов |
А.И. Овчинников |
Нормативный правовой акт
Положение
об управлении и распоряжении муниципальным имуществом
5 сентября 2012 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе приобретения и прекращения права собственности городского округа Красноармейск Московской области (далее - городской округ) на муниципальное имущество.
2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе имуществом муниципальной казны, в целях обеспечения его эффективного использования, а также создания правовой базы для использования муниципального имущества.
3. Настоящее Положение не распространяется на правоотношения, связанные с регулированием бюджетного процесса в городском округе, земельных отношений, отношений в сфере природных ресурсов, в жилищной сфере, неимущественных прав городского округа.
4. От имени городского округа права собственника осуществляет глава городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа), администрация городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация городского округа) в рамках их полномочий, установленных Уставом городского округа и настоящим Положением.
5. Права собственника, способы защиты права собственности, а также ограничения права собственности устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Статья 2. Объекты муниципального имущества
1. В муниципальной собственности находятся средства городского бюджета.
2. В муниципальной собственности может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законодательство РФ);
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
3. В случаях возникновения у городского округа права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.
4. Муниципальное имущество может находиться как на территории городского округа, так и за ее пределами.
Особенности возникновения осуществления и прекращения права муниципальной собственности на имущество, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются законодательством РФ.
Статья 3. Основания возникновения права собственности на муниципальное имущество
Права собственности на муниципальное имущество возникают:
1) при приобретении имущества на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной гражданско-правовой сделки, предусмотренной законодательством РФ;
2) в результате разграничения государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность Московской области и муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством РФ и Московской области;
3) при передаче объектов федеральной собственности в муниципальную собственность, а также государственной собственности Московской области в муниципальную собственность в порядке, устанавливаемом законодательством РФ;
4) при получении доходов в результате использования муниципальной собственности;
5) при вводе в эксплуатацию имущества за счет средств местного бюджета;
6) по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
Статья 4. Прием-передача муниципального имущества
1. Прием-передача в муниципальную собственность имущества, находящегося в собственности юридических и (или) физических лиц, осуществляется в следующем порядке:
1) юридическое или физическое лицо, в собственности которого находится имущество, передаваемое в муниципальную собственность (далее - объекты), обращаются с заявлением на имя главы городского округа. К заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов юридического лица, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, для физических лиц копия паспорта;
б) перечень объектов, предлагаемых к передаче, с указанием их местонахождения и основных технических характеристик, а также с указанием обременений правами третьих лиц, с копиями соответствующих договоров;
в) копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на передаваемые объекты;
г) справка о балансовой принадлежности объектов с указанием их начальной и остаточной балансовой стоимости;
д) протокол (выписка из протокола) общего собрания либо иные документы (решение, постановление) органа юридического лица, компетентного принимать решение об отчуждении имущества в муниципальную собственность;
е) кадастровые паспорта на каждый объект сроком исполнения документации не позднее пяти лет к моменту ее представления;
ж) при передаче жилищного фонда - список приватизированных (частных), служебных квартир в жилом доме с выделением их доли в процентном соотношении к жилому дому в целом, в том числе в стоимостном выражении;
з) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен предлагаемый к передаче объект;
и) при необходимости у заявителя могут быть затребованы иные документы, предусмотренные законодательством РФ и Московской области;
2) глава городского округа рассматривает предложения заместителей главы администрации городского округа и структурных подразделений администрации городского округа о целесообразности принятия объекта в муниципальную собственность.
В случае решения главы городского округа о целесообразности принятия объекта в муниципальную собственность городского округа комитет имущественных отношений администрации городского округа, на основании представленных документов подготавливает проект решения Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совета депутатов) об утверждении перечня объектов, принимаемых в муниципальную собственность.
В случае утверждения указанного перечня Советом депутатов глава городского округа издает соответствующее постановление о приеме объектов в муниципальную собственность и его балансодержателе.
Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 5 сентября 2012 г. N 8-1 в пункт 2 статьи 4 настоящего Положения внесены изменения
2. Прием-передача в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности и собственности Московской области и из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность Московской области (далее - прием-передача имущества) осуществляется в порядке, установленном ч. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Для принятия решения о приеме-передаче имущества представляются документы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
Решение Совета депутатов об утверждении перечня имущества федеральной собственности или собственности Московской области, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, направляется администрацией городского округа в уполномоченный орган исполнительной власти РФ или орган исполнительной власти Московской области для подготовки правового акта о передаче указанного имущества.
Статья 5. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности
1. Правоустанавливающими документами, на имущество по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 3 настоящего Положения, являются правовые акты органов государственной власти и Правительства Московской области об утверждении перечней объектов федеральной собственности, передаваемых в муниципальную собственность, оформленных и утвержденных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
2. Правоустанавливающими документами, на имущество по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 3 настоящего Положения, являются распоряжение Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти о передаче имущества федеральной собственности в муниципальную собственность и постановление Правительства Московской области о передаче объектов имущества, находящихся в собственности Московской области в муниципальную собственность.
3. Правоустанавливающими документами, на имущество, приобретенное по иным основаниям, являются документы, предусмотренными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
4. При приеме имущества в муниципальную собственность, составляется передаточный акт, который подписывается главой городского округа.
5. Порядок государственной регистрации права собственности на муниципальное имущество, иных вещных прав и сделок с ним устанавливается законами Российской Федерации и Московской области.
6. Документы, подтверждающие право муниципальной собственности, подлежат постоянному хранению.
Документы, подтверждающие права по гражданско-правовым сделкам, хранятся у непосредственных участников сделок или их правопреемников.
Статья 6. Основания прекращения права собственности на муниципальное имущество
Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 5 сентября 2012 г. N 8-1 в пункт 1 статьи 6 настоящего Положения внесены изменения
1. Право собственности на муниципальное имущество прекращается:
1) при его выбытии;
2) при отчуждении другим лицам, в том числе при приватизации;
3) при обращении взыскания на имущество по обязательствам органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в порядке, предусмотренном законодательством РФ или договором;
4) по иным основаниям, предусмотренным законодательство РФ.
2. Муниципальное имущество может быть отчуждено в государственную собственность или государственную собственность Московской области в случаях и в порядке, установленном законодательством РФ.
Статья 7. Муниципальное имущество, как объект вещного права и предмет обязательств
1. Муниципальное имущество предназначено для решения вопросов местного значения и может использоваться для осуществления любых, не запрещенных законодательством РФ видов деятельности, в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов.
2. Муниципальное имущество, если иное не установлено федеральным законом, может быть передано во временное или постоянное пользование юридическим или физическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Московской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, объединено с имуществом иных муниципальных образований, физических, юридических лиц и других субъектов права собственности, использовано в качестве предмета залога, передано в доверительное управление юридическим или физическим лицам, отчуждено, использовано и обременено иными способами в соответствии с законодательством РФ.
3. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления и используется в соответствии с целями и задачами деятельности, определенными в их учредительных документах.
4. Средства городского бюджета и имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями, составляют казну городского округа Красноармейск Московской области (далее - муниципальная казна).
Структура, порядок формирования муниципальной казны, содержания объектов муниципальной казны, порядок их учета, контроля за их состоянием и использованием, кроме средств городского бюджета и муниципальных земельных участков, определяются положением о муниципальной казне, принимаемым Советом депутатов.
5. Глава городского округа от имени муниципального образования, отвечает по обязательствам городского округа и денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств находящимся в муниципальной собственности имуществом, кроме имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, и имущества, которое в соответствии с законами Российской Федерации, Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами может находиться только в муниципальной собственности.
6. В случае нарушения пределов хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным предприятием или учреждением, администрация городского округа, вправе наложить санкции в соответствии с законодательством РФ и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 8. Органы, осуществляющие управление и распоряжение муниципальным имуществом
От имени городского округа полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляют органы и должностные лица местного самоуправления в соответствии с Уставом городского округа, статьями 9, 10, 11 настоящего Положения и иными правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в соответствии с законами Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением.
Статья 9. Полномочия Совета депутатов
1. Совет депутатов:
1) определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе:
а) устанавливает порядок приватизации муниципального имущества, утверждает прогнозный план (программу) приватизации;
б) определяет порядок и условия передачи в аренду, безвозмездное пользование, залог, иного обременения муниципального имущества, не связанного с его отчуждением;
в) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
г) принимает положение об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) утверждает перечни имущества, предлагаемые к передаче из федеральной собственности и собственности Московской области в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в федеральную собственность, в собственность Московской области; и в собственность других муниципальных образований;
3) принимает решения об участии городского округа в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях, о вкладе бюджетных средств городского округа и их размере, муниципального имущества или права пользования им, в уставные капиталы или имущество этих обществ и организаций либо выходе городского округа из хозяйственных обществ (отчуждении акций (долей), находящихся в муниципальной собственности;
4) принимает решения о приобретении объектов недвижимости в муниципальную собственность;
5) определяет порядок использования муниципальной казны;
6) заслушивает ежегодные отчеты главы администрации городского округа об эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;
7) принимает решения по иным вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, отнесенным действующим законодательством к его компетенции в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2. Совет депутатов осуществляет контроль за:
1) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) деятельностью администрации городского округа по эффективному управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Статья 10. Полномочия главы городского округа
Глава городского округа:
1) является уполномоченным органом по передаче имущества в муниципальную собственность из федеральной собственности и собственности Московской области и из муниципальной собственности в федеральную собственность и собственность Московской области;
2) издает постановления для осуществления права владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
3) рассматривает обращения организаций различных организационно-правовых форм деятельности и физических лиц о передаче имущества в муниципальную собственность;
4) дает согласие на совершение сделок с физическими и юридическими лицами о передаче принадлежащего им имущества в муниципальную собственность;
5) создает и утверждает рабочую комиссию по передаче имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, в собственность Московской области; в собственность иного муниципального образования в соответствии с законодательством РФ и Московской области;
6) заключает договоры от имени городского округа по гражданско-правовым сделкам;
7) выполняет иные функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 11. Полномочия администрации городского округа по оперативному управлению и распоряжению муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
1) подготавливает предложения по приобретению и отчуждению муниципального имущества;
2) осуществляет управление вкладами муниципальной собственности, пакетами ценных бумаг, находящимися в муниципальной собственности;
3) анализирует состав муниципальной собственности, осуществляет контроль за сохранностью и эффективностью использования муниципального имущества;
4) осуществляет текущую работу по управлению муниципальным имуществом;
5) разрабатывает перечни имущества, передаваемого в муниципальную собственность; ведет реестр муниципального имущества;
6) разрабатывает перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
7) формирует условия договоров, и заключает договоры о порядке использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, контролирует их соблюдение;
8) формирует условия договоров аренды имущественных комплексов, движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
9) разрабатывает прогнозный план приватизации;
10) осуществляет продажу муниципального имущества;
11) готовит проекты правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
12) определяет в договорах и соглашениях условия использования муниципального имущества;
13) осуществляет оформление документов по приемке имущества в муниципальную собственность;
14) осуществляет оформление документов по передаче имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, в собственность Московской области, в собственность иного муниципального образования;
15) подготавливает необходимые документы и направляет их для государственной регистрации права собственности городского округа на имущество;
16) осуществляет хранение документов о праве муниципальной собственности на имущество;
17) выполняет иные функции в соответствии с законодательством РФ, Уставом городского округа, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами.
Статья 12. Виды управления и распоряжения муниципальным имуществом
К видам управления и распоряжения муниципальным имуществом относятся:
1) учет муниципального имущества;
2) создание муниципальных предприятий и учреждений, передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, в оперативное управление;
3) управление муниципальными акциями (долями);
4) приватизация муниципального имущества;
5) передача муниципального имущества в аренду;
6) передача муниципального имущества в безвозмездное пользование;
7) иные формы управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Статья 13. Учет муниципального имущества
1. Учет муниципального имущества осуществляется комитетом имущественных отношений администрации городского округа и централизованной бухгалтерией с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
2. Муниципальное имущество подлежит бюджетному учету и учету в реестре муниципального имущества.
Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 5 сентября 2012 г. N 8-1 в подпункт 1 пункта 2 статьи 13 настоящего Положения внесены изменения
1) бюджетный учет муниципального имущества осуществляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 г. N 157н;
2) учет муниципального имущества в реестре муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Постановка на учет и признание поступившим в муниципальную собственность бесхозяйного и выморочного имущества, расположенного на территории городского округа, осуществляются в соответствии с законодательством РФ.
4. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы по учету муниципального имущества возлагается на комитет имущественных отношений администрации городского округа и централизованную бухгалтерию.
Статья 14. Создание муниципальных предприятий и учреждений, передача муниципального имущества в хозяйственное ведение, в оперативное управление
Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 5 сентября 2012 г. N 8-1 в пункт 1 статьи 14 настоящего Положения внесены изменения
1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются главой городского округа.
2. Муниципальное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями постановлениями главы городского округа.
3. Исключен.
См. текст пункта 3 статьи 14
Статья 15. Управление муниципальными долями (пакетами акций)
1. Решение об участии городского округа в создаваемых хозяйственных товариществах и обществах, некоммерческих организациях и передаче средств для оплаты вкладов в их уставные капиталы обществах либо выходе городского округа из хозяйственных обществ (отчуждении долей (акций), находящихся в муниципальной собственности, принимает Совет депутатов по представлению главы городского округа.
2. Учредителем, от имени городского округа в хозяйственных товариществах и обществах, создаваемых с участием иных лиц, выступает администрация городского округа.
3. В качестве учредительных взносов в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, в некоммерческие организации может использоваться муниципальное имущество и право пользования им.
4. Управление долями (пакетами акций) осуществляется администрацией городского округа посредством участия его представителей в работе собраний учредителей или Совета директоров этих товариществ и обществ.
5. Управление находящимися в собственности городского округа пакетами акций (вкладами, долями) в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ включает в себя:
1) распоряжение акциями (долями), принадлежащими городскому округу;
2) назначение представителей в органы управления хозяйственных товариществ и обществ;
3) учет пакетов акций (долей) и контроль за их использованием;
4) иные действия.
6. Администрация городского округа управляет принадлежащими ему акциями, долями хозяйственных обществ через своих представителей в органах управления этих обществ в порядке, установленном законодательством РФ и муниципальными правовыми актами.
7. Представитель назначается главой городского округа.
8. Представителями могут быть:
1) должностные лица и сотрудники администрации городского округа;
2) иные граждане на основании договоров на представление интересов городского округа, заключаемых в соответствии с законодательством РФ.
Представитель, не являющийся должностным лицом или сотрудником администрации городского округа, действует на основании договора, который включает в себя перечень основных показателей характеризующих цели и интересы городского округа в управлении организацией, контроль за их выполнением, ответственность, условия вознаграждения и др.
9. Основными обязанностями представителя являются:
1) согласование инвестиционной и социальной политики общества в интересах городского округа;
2) участие в формировании производственной политики, решений по важнейшим вопросам управления обществом;
3) осуществление контроля за полнотой и своевременностью перечисления дивидендов в бюджет городского округа;
4) формирование и представление в администрацию городского округа годового отчета по анализу финансово-экономической деятельности предприятий, имеющих долю городского округа в уставном капитале, по итогам работы за текущий год;
5) формирование предложений о деятельности общества для представления их главой городского округа на рассмотрение Совета депутатов для принятия решения о дальнейшем участии городского округа в таком обществе;
6) иные обязанности в соответствии с законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.
10. Администрация городского округа направляет через представителей в органы управления товарищества или общества предложения о включении вопроса о начислении и выплате дивидендов, причитающихся городскому округу, в повестку дня общих годовых собраний, выдвигает кандидатов в советы директоров и ревизионные комиссии товариществ, обществ, передает акции (доли) городского округа в доверительное управление, проводит конкурсы на право заключения договора доверительного управления с обязательным установлением размера доходов, подлежащих получению городским округом в результате такого управления.
11. Учет вновь создаваемых, действующих и ликвидированных хозяйственных товариществ и обществ, в которых участвует городской округ, осуществляется в форме ведения реестра.
Статья 16. Приватизация муниципального имущества
Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии законодательством РФ, положением о приватизации муниципального имущества, принимаемым решением Совета депутатов.
Статья 17. Передача муниципального имущества в аренду
Передача муниципального имущества в аренду осуществляется в соответствии с законодательством РФ и положением о порядке сдачи в аренду и определения платы за аренду муниципального имущества, принимаемым решением Совета депутатов.
Статья 18. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование
Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с законодательством РФ и положением о порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, принимаемым решением Совета депутатов.
Статья 19. Иные формы управления и распоряжения муниципальным имуществом
1. Условия и порядок передачи муниципального имущества в пользование в иной форме, распоряжения иными способами (залог, ипотека, доверительное управление и др.) регулируются законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Залог муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов, принимаемого по представлению главы городского округа, в соответствии с законодательством РФ.
Администрация городского округа определяет возможность залога муниципального имущества и его залоговую стоимость на основе отчета независимого оценщика.
Статья 20. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества
1. Контроль за целевым использованием муниципального имущества, переданного в пользование юридическим и физическим лицам, осуществляет комитет имущественных отношений администрации городского округа.
2. В целях осуществления контроля комитет имущественных отношений администрации городского округа вправе осуществлять проверки состояния переданного в пользование имущества, соблюдения условий договоров по передаче имущества, осуществлять защиту нарушенных прав, в том числе в суде.
3. Риск случайной гибели имущества, переданного во владение, пользование или иное законное право юридическим и физическим лицам, закрепляется за владельцем, пользователем имущества при заключении соответствующего договора.
Статья 21. Ответственность за нарушение права собственности на муниципальное имущество
1. К должностным лицам органов местного самоуправления, принявшим решения, противоречащие нормативным правовым актам, принимаемым Советом депутатов, и повлекшие ущерб для муниципальной собственности, в соответствии с законодательством РФ могут применяться меры административной, дисциплинарной и материальной ответственности.
2. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут ответственность за сохранность и эффективность использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения, в рамках законодательства РФ, договора об использовании закрепленного имущества и своего контракта.
3. Ответственность иных лиц наступает в соответствии с законодательством РФ и вступившим в законную силу приговором суда.
Статья 22. Признание утратившим силу "Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Красноармейска московской области"
Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Красноармейска московской области", принятое решением городского Совета депутатов от 25.06.2003 г. N 61-4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Красноармейска московской области", принятое решением Совета депутатов города Красноармейска Московской области от 8 апреля 1998 г. N 55/2, с изменениями, внесенными решением городского Совета депутатов города Красноармейска от 25.06.2003 г. N 61-4
Глава городского округа |
А.С. Жулепников |
29 октября 2010 г.
Принят решением
Совета депутатов городского округа
от 27 октября 2010 г. N 46-11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 27 октября 2010 г. N 46-11 "О принятии Положения "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 26 августа 2015 г. N 51-5 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 5 сентября 2012 г. N 8-1