Постановление Правительства Московской области
от 11 ноября 2010 г. N 981/52
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 27 марта 2015 г. N 167/10 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок).
2. Министерству экономики Московской области совместно с Министерством финансов Московской области разработать и утвердить в срок до 01.12.2010:
методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области;
методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Московской области и контролю за их выполнением;
См. распоряжение Министерства экономики Московской области от 1 декабря 2010 г. N 89-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области"
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции главных распорядителей средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) в соответствующих сферах:
3.1. По согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области разработать и утвердить до 01.01.2011:
перечни государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области (далее - Перечни государственных услуг);
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), включенных в Перечни государственных услуг;
порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области;
нормативные затраты на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области и необходимого государственным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий, в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год;
порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий государственным учреждениям Московской области и порядок осуществления контроля за их выполнением;
перечни показателей качества государственной услуги (работы).
3.2. Размещать Перечни государственных услуг, государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий в сети Интернет на официальных сайтах.
4. Министерству экономики Московской области разработать и представить на рассмотрение Правительства Московской области в срок до 15.12.2010 порядок формирования и ведения Сводного перечня государственных услуг (работ), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет средств бюджета Московской области.
5. Установить, что в период с 01.01.2011 по 01.01.2012 формирование государственного задания и финансовое обеспечение его выполнения государственными бюджетными учреждениями Московской области, финансовое обеспечение деятельности которых производится на основании бюджетной сметы, осуществляется с применением норм, установленных Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, для государственных казенных учреждений Московской области.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 22.07.2009 N 596/29 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 11 ноября 2010 г. N 981/52)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - государственное задание).
1.2. Государственное задание формируется:
для государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя);
для государственных казенных учреждений Московской области, определенных в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Московской области, - центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области) - главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится учреждение.
Бюджетное и автономное учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
1.3. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения Московской области, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям Московской области.
1.4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества государственных услуг (работ) - количественные и качественные характеристики (параметры) государственной услуги (работы);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых государственным учреждениям Московской области для оказания государственных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ), утвержденными главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области.
2. Порядок формирования и утверждения государственных заданий
2.1. Государственное задание формируется главным распорядителем средств бюджета Московской области, в ведении которого находится казенное учреждение Московской области, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области (государственным органом Московской области), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Московской области (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней государственных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном Правительством Московской области (далее - Сводный перечень), и показателей качества государственных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Государственным заданием устанавливаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
2.3. Главные распорядители средств бюджета Московской области формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;
перечню государственных услуг (работ), включенных в Сводный перечень, которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе;
контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
2.4. Главные распорядители средств бюджета Московской области на основании проектов государственных заданий формируют сводные показатели проектов государственных заданий государственным учреждениям Московской области по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.04.2010 N 289/17 "О порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Московской области на очередной финансовый год и плановый период" и представляют их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год.
2.5. Государственное задание утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и размещается на официальном сайте главного распорядителя средств бюджета Московской области в сети Интернет.
2.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, в государственное задание могут быть внесены соответствующие изменения, подлежащие утверждению главным распорядителем средств бюджета Московской области, утвердившим государственное задание.
2.7. В случае если государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, главный распорядитель средств бюджета Московской области обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания путем корректировки государственного задания, в том числе другим государственным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.8. Государственные учреждения, получившие государственные задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Московской области.
2.9. Отчет о выполнении государственного задания представляется государственным учреждением главному распорядителю средств бюджета Московской области один раз в квартал.
Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем средств бюджета Московской области самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств бюджета Московской области в сети Интернет.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета Московской области на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой Министерством финансов Московской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными казенными учреждениями Московской области устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждаемым Правительством Московской области.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Московской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Московской области по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Московской области государственному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Московской области, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Московской области.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. В случае оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
3.9. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Московской области.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
для утверждения перечня показателей качества
государственной услуги (работы)
Утверждаю
________________________ (______________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Московской области)
"____" ______________________
Перечень
показателей качества государственной услуги (работы)
______________________________________________
(наименование государственной услуги (работы)
N |
Показатели качества государственной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Утверждаю
________________________ (______________)
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Московской области)
"____" ______________________
(Форма)
Государственное задание
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственным учреждением
_____________________________________
(наименование учреждения)
на ________ год и на плановый период ________ и ________ годов(1)
(1) Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
учебных программ.
1. _________________________________________________________________
______________________________________________________________________(1)
(наименование государственной услуги (работы))
(1) разделы 1-5 заполняются по каждой оказываемой государственным
учреждением Московской области государственной услуге (работе).
2. Потребители государственной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Московской области, средства потребителей государственной услуги (работы)(1) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать государственную услугу (работу), (чел.)(2) |
|||||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.
(2) Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
государственной услуги (работы)
3.1. Показатели качества государственной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему государственной услуги |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета(1) |
Значения показателей качества оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
(1) Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объемы оказания государственной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем государственной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги (выполнения работы)(1):
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания государственной услуги |
Стандарт качества государственной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала государственного учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы) |
|
(1) В случае отсутствия ставится прочерк
4.1 Требования к наличию и состоянию имущества(1)
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
(1) Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств
бюджета Московской области
4.2 Основания для приостановления исполнения государственного
задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3 Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением государственного задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания _________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
Приложение N 3
к Порядку
(Форма)
Сводные показатели
проектов государственных заданий государственных учреждений
Московской области
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Московской области)
Период |
Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей государственной услуги (работы) |
Объем государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платной основе(1) |
Категория потребителей государственной услуги (работы) |
Численность потребителей государственной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
в том числе на платной основе(1) |
||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам государственными учреждениями Московской области за счет бюджетных ассигнований.
Для бюджетных и автономных учреждений задания формируются центральным исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых учреждения находятся. При подготовке проекта бюджета региона на очередной финансовый год показатели заданий применяются для планирования ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения и определения объема субсидий на выполнение задания бюджетного, автономного учреждений.
Главные распорядители средств обеспечивают разработку проектов государственных заданий. При этом учитываются предложения учреждений по: перечню государственных услуг (работ); контингенту потребителей; расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания и т.д. Утверждение государственного задания производится не позднее 1 месяца после официального опубликования Закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год. В задания включаются требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания услуг (выполнения работ).
Отмечены особенности внесения в задания изменений. Учреждения, получившие государственные задания, несут ответственность за достижение установленных результатов. Отчет о выполнении задания представляется учреждениями главному распорядителю бюджетных средств 1 раз в квартал.
Указаны источники финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Постановление Правительства Московской области от 11 ноября 2010 г. N 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", декабрь 2010 г., N 12
Постановлением Правительства Московской области от 27 марта 2015 г. N 167/10 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.