Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области
от 28 октября 2010 г. N РС-12(27)-97/41
"О бюджете города Дубны на 2011 год"
Совет депутатов города Дубны, - решил:
1. Утвердить бюджет города Дубны на 2011 год по доходам в сумме 1 844 282,6 тыс. рублей и расходам в сумме 1 990 598,5 тыс. рублей. Установить дефицит бюджета города Дубны на 2011 год в сумме 146 315,9 тыс. рублей.
2. Установить, что доходы бюджета города Дубны в 2011 году формируются за счет:
земельного налога - в размере 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
налога на доходы физических лиц - в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - в размере 100 процентов:
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
- за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления - в размере 100 процентов.
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - в размере 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - в размере 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 35 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - в размере 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - в размере 80 процентов;
поступления по задолженности и перерасчетам отмененных налогов и сборов и иных обязательных платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
средств самообложения граждан - в размере 100 процентов;
иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
безвозмездных перечислений - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3. Учесть в бюджете города Дубны на 2011 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Дубны согласно приложению 2 к настоящему Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Дубны на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему Решению.
6. Установить на 2011 год ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Дубны, в размере 242 рублей за один квадратный метр в год.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Дубны на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
8. Утвердить расходы бюджета города Дубны на 2011 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
9. Утвердить в расходах бюджета города Дубны на 2011 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 170 412,7 тыс. рублей.
10. Расходы, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Дубны, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, выделяются в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Дубны раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, после принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, утверждающих перечни объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Дубны, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области.
Муниципальные заказчики города Дубны по объектам капитального строительства при заключении муниципальных контрактов и договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Дубны с исполнителями муниципального заказа города Дубны обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными исполнителями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета города Дубны, лимитам бюджетных обязательств.
11. Установить, что финансирование в 2011 году:
долгосрочных целевых программ утвержденных после вступления в силу настоящего Решения, может осуществляться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением;
мероприятий долгосрочных целевых программ сверх объемов, предусмотренных указанными программами, обусловленное объективными причинами (изменение сети, контингента, цен), может осуществляться после вступления в силу решений Совета депутатов города Дубны о внесении изменений в решения Совета депутатов города Дубны о соответствующих долгосрочных целевых программ в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
12. Установить, что заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления города Дубны муниципальных контрактов и иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Дубны, производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города Дубны лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Муниципальный контракт или иной договор, заключенный муниципальным бюджетным учреждением или органом местного самоуправления города Дубны с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
В случае уменьшения муниципальному бюджетному учреждению или органу местного самоуправления города Дубны главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения муниципальным бюджетным учреждением или органом местного самоуправления города Дубны обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, муниципальное бюджетное учреждение или орган местного самоуправления города Дубны должны обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов, иных договоров.
Договор, заключенный муниципальным бюджетным учреждением или органом местного самоуправления города Дубны с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию недействительными по иску вышестоящей организации или Финансового управления Администрации города Дубны Московской области.
13. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Дубны, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города Дубны на 2011 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета на 2011 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города Дубны на 2011 год, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете.
14. Установить, что в 2011 году размер авансирования за счет средств бюджета города Дубны поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам и договорам на поставки продукции для муниципальных нужд, а также иных расходов бюджета города Дубны осуществляется на основании нормативного правового акта администрации города Дубны.
15. Установить, что в 2011 году из бюджета города Дубны осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решениями о бюджете города Дубны на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Дубны, включая их расходы по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Дубны на 2011 год.
16. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Дубны на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему Решению.
17. Установить верхний предел муниципального долга города Дубны по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 776 518,1 тыс. рублей, в том числе:
по ценным бумагам, выпускаемым администрацией города Дубны от имени города Дубны, - 85 384,9 тыс. рублей;
по кредитам, полученным администрацией города Дубны от имени города Дубны, - 691 133,2 тыс. рублей;
Установить, что в течение 2011 года предельный объем муниципального долга города Дубны не может превышать 1 513 122,7 тыс. рублей.
18. Установить в 2011 году предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Дубны в размере 251 235,8 тыс. рублей.
19. Утвердить:
программу муниципальных внутренних заимствований города Дубны на 2011 год согласно приложению 7 настоящему Решению;
распределение ассигнований из бюджета города Дубны на 2011 год на погашение и обслуживание муниципального долга согласно приложению 8 к настоящему Решению.
20. Установить предельный объем заимствований города Дубны в течение 2011 года в сумме 747 155,9 тыс. рублей.
21. Установить, что заключение от имени города Дубны кредитных договоров (соглашений) осуществляется Финансовый управлением Администрации города Дубны на следующих условиях:
предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до 200 000,0 тыс. рублей (включительно);
процентная ставка - не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной не более чем на 3 процента на момент заключения соответствующего кредитного договора;
срок погашения кредита - до 5 лет со дня заключения соответствующего кредитного договора;
цели использования кредита - покрытие дефицита бюджета города Дубны и погашение долговых обязательств города Дубны.
22. Установить на 2011 год размер резервного фонда администрации города Дубны в сумме 2 000,0 тыс. рублей.
Установить, что средства резервного фонда администрации города Дубны направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
23. Установить, что составление и организация исполнения местного бюджета осуществляется Финансовым управлением Администрации города Дубны Московской области с использованием лицевого счета бюджета города Дубны, открытого в Отделении по городу Дубне Управления Федерального казначейства по Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Установить, что главные распорядители и распорядители средств бюджета города Дубны обеспечивают в 2011 году открытие подведомственными бюджетными учреждениями счетов по учету доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в отделе исполнения бюджета Финансового управления Администрации города Дубны Московской области.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
В случае поступления доходов в бюджет города Дубны не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями средств из бюджета города Дубны для финансирования расходов в установленных настоящим Решением объемах, они вправе использовать для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном законодательством порядке.
Установить, что в 2011 году бюджетные учреждения вправе заключать договоры и осуществлять оплату продукции, выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных указанными договорами, за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов в соответствии с порядком, установленным для исполнения расходов бюджета города Дубны.
25. Установить, что в 2011 году Порядок предоставления средств из бюджета города Дубны на:
проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
мероприятий в области молодежной политики и оздоровления детей;
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения;
содержание объектов городского благоустройства и их создание;
благоустройство лесопарковой зоны города;
предоставление субсидий на обеспечение публичных обязательств и выплаты, носящий социальный характер;
финансирование инвестиционных вложений в капстроительство;
организацию ритуальных услуг;
другие мероприятия, носящий целевой характер, устанавливается Главой города Дубны.
26. Установить, что в 2011 году осуществляются мероприятия по страхованию имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям образования, культуры, здравоохранения и других учреждений.
27. Принять к сведению информацию о муниципальном долге города Дубны по формам долговых обязательств согласно приложению 9 к настоящему Решению.
28. Утвердить Перечень доходов бюджета города Дубны Московской области, выпадающих в 2011 году в связи с представлением льгот в соответствии с Решениями органов местного самоуправления, согласно приложению 10 к настоящему Решению.
29. Установить, что Финансовое управление Администрации города Дубны Московской области на основании соответствующих предписаний или актов проверок Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориального органа по Московской области; уполномоченных контрольных органов города Дубны вправе вносить в 2011 году изменения в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города Дубны, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета города Дубны путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
30. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Дубны на 2011 год Финансовое управление Администрации города Дубны Московской области и, имеет право вносить изменения в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города Дубны в следующих случаях:
на сумму средств, выделяемых из резервного фонда администрации города Дубны;
на сумму иных безвозмездных перечислений бюджету города Дубны из бюджета Московской области в порядке взаимных расчетов;
в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям средств бюджета города Дубны, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
на сумму остатков по состоянию на 1 января 2011 года целевых средств, поступивших из бюджета Московской области и не использованных в 2010 году, подлежащих использованию в 2011 году на те же цели;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города Дубны на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
31. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Дубны на 2011 год Финансовое управление Администрации города Дубны Московской области вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области.
32. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Дубны на 2011 год Финансовое управление Администрации города Дубны Московской области вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Дубны на 2011 год в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета города Дубны (общий объем доходов и расходов бюджета, размер его дефицита).
33. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета города Дубны в 2011 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями и надбавок к ней в соответствии с действующим законодательством, по расчетам за коммунальные услуги, предоставленные муниципальным бюджетным учреждениям, на питание, на приобретение медикаментов и перевязочных средств, по обслуживанию и погашению муниципального долга.
34. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
Со дня вступления в силу до 01 января 2011 года настоящее Решение применяется в целях обеспечения исполнения бюджета города Дубны в 2011 году.
35. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Принято
решением Совета депутатов
от 28 октября 2010 г. N РС-12(27)-97/41
Председатель Совета депутатов |
В.В. Катрасев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены доходы и расходы бюджета городского округа Дубна на 2011 год, определен объем дефицита. Определены источники формирования бюджетных доходов.
Утверждены: перечень главных администраторов доходов бюджета и источников внутреннего финансирования его дефицита; ведомственная структура расходов и т.д.
Закреплен размер ставки арендной платы от сдачи зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на 2011 год (242 руб./1 кв. м).
На исполнение публичных нормативных обязательств в составе бюджета заложено 170 412,7 тыс. рублей.
Урегулирован вопрос финансирования расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области.
Отмечены особенности заключения и оплаты муниципальными бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов и иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
Утвержден верхний предел муниципального долга г. Дубны по состоянию на 1 января 2012 года, а также объем расходов на обслуживание долга в 2011 году. Установлен предельный объем заимствований муниципального образования.
Оговорены основы составления и организации исполнения местного бюджета.
Решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Дубна Московской области от 28 октября 2010 г. N РС-12(27)-97/41 "О бюджете города Дубны на 2011 год"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести Дубны" от 4 ноября 2010 г., N 43