Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Положение
об организации работы приемных эвакуационных пунктов городского поселения Истра
(утв. постановлением Главы городского поселения Истра
от 13 сентября 2010 г. N 66-П)
Приемный эвакуационный пункт предназначен для приема, учета, размещения и жизнеобеспечения эваконаселения.
Приемный эвакуационный пункт N 1, 2, и резервный создан в городском поселении Истра, определенном решением суженного заседания при Главе Истринского муниципального района от 19.04.2010 г. N 2 ДСП, для г.г. Дмитров, Щелково, Мытищи Московской области.
Под приемные эвакуационные пункты отводятся школы, клубы, общественные и административные здания, обеспечивающие прием и размещение эваконаселения.
Места размещения для приемных эвакопунктов подбираются председателем приемной эвакуационной комиссией и утверждаются постановлением администрации района.
Приемный эвакуационный пункт N 1 расположен в здании МУК "Истринский культурно - досуговый комплекс "Мир" по адресу: ул. Ленина-12.
Приемный эвакуационный пункт N 2 расположен в здании Детская школа искусств "Вдохновение" по адресу: ул. Ленина-14.
Резервный приемный эвакуационный пункт расположен в здании ОАО "Истринская теплосеть" по адресу: Южный проезд - 1.
В состав приемного эвакуационного пункта назначаются (назначены) ответственные работники администрации городского поселения Истра (администрации школы, клуба) органов здравоохранения, внутренних дел, органов связи. Личный состав приемного эвакуационного пункта определяется с учетом численности прибывающего эваконаселения и объема мероприятий по его обеспечению.
Администрация ПЭП составляет 10 человек.
На личный состав приемного эвакопункта возлагается задача встречать эвакуируемых, прибывающих транспортом и пешим порядком, организовывать их размещение по населенным пунктам, входящим в состав городского поселения Истра, согласно плана приема и размещения эваконаселения, вывозить (выводить) эваконаселение в запланированные конечные пункты размещения, организовывать их первоочередное жизнеобеспечение (питание, медицинское обслуживание, обеспечение предметами первой необходимости) совместно со службами ГО Истринского муниципального района.
ПЭП имеет телефонную связь с эвакоприемной комиссией района (города).
Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, приемный эвакопункт оборудуется (оборудован) радиоточками и динамиками внутренней связи.
Схема организации приемного эвакуационного пункта
/-------------------------------------\
| Председатель приемной эвакуационной |
| комиссии |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Начальник ПЭП |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Заместитель начальника ПЭП |
\-------------------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------\
| Группа встречи и учета | |Группа охраны общественного|
| эваконаселения | | порядка |
\----------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------\ /---------------------------\
| Группа отправки и | | Комендант |
|сопровождения эваконаселения| \---------------------------/
\----------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
|Группа приема и размещения | | Комната матери и ребенка |
| эваконаселения | \---------------------------/
\---------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
| Стол справок | | Медицинский пункт |
\---------------------------/ \---------------------------/
Основные задачи ПЭП:
1) в мирное время:
- участие в разработке плана (расчета) приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, совместно с административными органами, отделом (управлением) ГОЧС района (города);
- определение места развертывания (дислокации ПЭП;
- участие в разработке расчета по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения совместно со службами ГО района (города);
- организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению;
- разработка документации ПЭП, их учет и хранение.
2) при переводе ГО с мирного на военное время:
- приведение в готовность приемного эвакуационного пункта;
- уточнение плана (расчета) приема и размещения эваконаселения.
3) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- приведение в готовность приемного эвакуационного пункта, работа личного состава по выполнению поставленных задач;
- организация встречи эвакоэшелонов, автомобильных и пеших колонн, их регистрация;
- вывоз эваконаселения с ПЭП и до мест размещения в приписанные населенные пункты;
- размещение эваконаселения по домам и квартирам;
- согласование с приемной эвакуационной комиссией графиков движения транспортных средств, его выделение автохозяйствами сельского района;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка на ПЭП и в местах размещения;
- укрытие эваконаселения, находящегося на приемном эвакуационном пункте по сигналам гражданской обороны;
- своевременные доклады в приемную эвакуационную комиссию района (города) о времени прибытия, количестве прибывающего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения;
- при необходимости своевременная выдача средств индивидуальной защиты населению.
Председатель приемной эвакуационной комиссии |
К.В. Печурин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.