Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 11 декабря 2009 г. N 155/2009-ОЗ настоящий Закон дополнен приложением, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникающие в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2010 г.
Приложение
к Закону Московской области
N 110/2007-ОЗ
Методика
расчета субвенции на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Субвенция на предоставление гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области (далее - граждане), субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии), состоит из расходов на предоставление гражданам субсидий и расходов на обеспечение их предоставления.
1. Расходы на предоставление гражданам субсидий.
1.1. Размер расходов i-го муниципального образования на очередной финансовый год на предоставление гражданам субсидий определяется исходя из прогнозируемой на очередной финансовый год численности граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, включая граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, распределенных на группы исходя из размера среднедушевого дохода указанных граждан (ниже, равный или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области) и стандартов:
стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленной для i-го муниципального образования;
нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий;
максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Распределение граждан, имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на группы осуществляется на основе данных о численности граждан, получающих субсидию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, с учетом коэффициентов изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании:
на начало очередного финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании (показатели по состоянию на 1 апреля текущего финансового года к показателям на 1 апреля отчетного финансового года);
до конца очередного финансового года, определенного исходя из динамики изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании (прогнозируемые показатели по состоянию на 1 января очередного финансового года к показателям на 1 апреля текущего финансового года).
Стоимость оплаты жилья и коммунальных услуг для i-го муниципального образования рассчитывается на основе стандарта стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленного для i-го муниципального образования, и стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидий, установленных законами Московской области.
Размер субвенции для i-го муниципального образования определяется как сумма средств, рассчитанная по группам граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, в зависимости от их среднедушевого дохода по формуле:
Ri = Rmin i + Rmax i,
где:
Ri - размер субвенции на предоставление гражданам субсидий для i-го муниципального образования;
Rmin i - расходы на предоставление гражданам субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей;
Rmax i - расходы на предоставление гражданам субсидий, рассчитанные исходя из численности граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, со среднедушевым доходом равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, рублей.
Размер субвенции на предоставление гражданам субсидий для i-го муниципального образования уменьшается на сумму превышения размера субсидии с учетом предоставляемых мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежных выплат над фактическими расходами на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Расходы (Rmin i) на предоставление субсидий для группы граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании при среднедушевом доходе семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле:
Rmin i = Ni x K1i x K2i x (Сi x S - (Dср.min i x t / 100 x
x Dср.min i / Пм)) x 12 месяцев,
где:
Сi - стандарт стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, установленный для i-го муниципального образования;
S - стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидий;
t - максимально допустимая доля (в процентах) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленная законодательством Московской области;
Ni - численность граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года, соответствующая группе граждан с определенным среднедушевым доходом;
К1i - коэффициент изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, на начало очередного финансового года, который определяется отношением показателя количества граждан, получающих субсидию, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года к показателю количества граждан, получающих субсидию, на 1 апреля отчетного финансового года.
В случае если К1i ниже среднеобластного значения указанного показателя, то К1i принимается равным среднеобластному значению.
В случае если К1i выше единицы, то К1i принимается равным единице;
К2i - коэффициент изменения количества граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, до конца очередного финансового года, который определяется отношением прогнозируемого показателя количества граждан, получающих субсидию по состоянию на 1 января очередного финансового года к показателю количества граждан, получающих субсидию на 1 апреля текущего финансового года.
В случае если К2i выше среднеобластного значения указанного показателя, то К2i принимается равным среднеобластному значению.
В случае если К2i ниже единицы, то К2i принимается равным единице;
Dср.min i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области;
Пм - величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц, установленная в Московской области.
1.3. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с
доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле:
Dср.min i = (Dmin i + Пм) / 2,
где:
Dmin i - минимальный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, в i-ом муниципальном образовании.
Минимальный среднедушевой доход граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, увеличивается на размер меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемой в виде денежной выплаты.
1.4. Расходы (Rmax i) на предоставление субсидий для группы граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, при среднедушевом доходе семьи равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяются по формуле:
Rmax i = Ni x K1i x K2i x (Сi x S - Dср.max i x
x t / 100) x 12 месяцев,
где:
Dср.max i - средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области в i-ом муниципальном образовании.
1.5. Средний расчетный среднедушевой доход для граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, определяется по формуле:
Dср.max i = (Пм + Dпред.i) / 2,
где:
Dпред.i - предельный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом равным или выше величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий в i-ом муниципальном образовании.
1.6. Предельный среднедушевой доход граждан, получающих субсидию и имеющих место жительства в i-ом муниципальном образовании, с доходом равным или выше прожиточного минимума, установленного в Московской области, и имеющих право на получение субсидий в i-ом муниципальном образовании определяется по формуле:
Dпред.i = Сi x S / t x 100.
1.7. Расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи, определяются по формуле:
Rпр.i = (Ri x 0,1 x 0,04) + (Ri x (1 - 0,1) x 0,02),
где:
Rпр.i - прогнозируемые на очередной финансовый год расходы, связанные с зачислением кредитными организациями денежных средств на выплату гражданам субсидий на их банковские счета или вклады до востребования, а также выплатой (доставкой) данных средств через организации связи;
0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами организаций связи;
1 - 0,1 - прогнозируемое количество граждан, пользующихся услугами кредитных организаций;
0,04 - прогнозируемый размер процента за услуги организациям связи, используемый для расчета субвенции;
0,02 - прогнозируемый размер процента за услуги кредитным организациям, используемый для расчета субвенции.
2. Расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий определяются по формуле:
Rоб.ж.суб. = (Rпрог.з/пл + Rпрог.м/з) x Ч отд.,
где:
Rоб.ж.суб. - сумма расходов на обеспечение предоставления субсидий муниципального образования Московской области;
Rпрог.з/пл - прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий;
Rпрог.м/з - прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий;
Ч отд. - расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий.
2.1. Прогнозируемые расходы на заработную плату на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определяются по формуле:
Rпрог.з/пл = ДО(2) x Кср x Кдо x Н / 1000,
где:
ДО(2) - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области";
Кср - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, исчисленный в соответствии с методикой расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;
Кдо - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
Н - размер единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.
2.2. Прогнозируемые расходы на материальные затраты (без капитального ремонта) на одного работника муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определены на основе расчетной суммы расходов на материальные затраты на одного работника органа местного самоуправления муниципального образования Московской области на текущий финансовый год с применением индекса-дефлятора на очередной финансовый год отдельно для муниципальных районов и городских округов Московской области.
2.3. Расчетная численность работников (чел.) муниципального отдела, обеспечивающего предоставление гражданам субсидий, определяется по формуле:
Чотд. = (Чнас. / 100 000 x 7),
где:
Чнас. - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, на 1 января текущего финансового года;
100 000 - сто тысяч населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования;
7 - рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования Московской области или управомоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100 000 населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования Московской области.
Количество работников муниципальных отделов, обеспечивающих предоставление гражданам субсидий, не может быть менее двух человек.
<< Статья 6 Статья 6 |
||
Содержание Закон Московской области от 13 июля 2007 г. N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.