Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к решению Совета депутатов
городского округа Химки
от 17 ноября 2010 г. N 62/2
Методика
определения прогноза налогового потенциала, расчетных налоговых и неналоговых доходов городского округа Химки и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа Химки на 2011 год
1. Методика определения прогнозного налогового потенциала бюджета городского округа Химки
Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа на 2011 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетом городского округа Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджета городского округа при формировании межбюджетных отношений на 2011 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на 2011 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет городского округа, данных главных администраторов доходов бюджета, министерств и ведомств Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджет городского округа, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциала бюджета городского округа учтен максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1. Определение налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа
1.1 Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц на территории городского округа;
Кфзпi - коэффициент роста фонда заработной платы в 2011 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц (13%).
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитан по формуле:
,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа;
H - норматив (30%) зачисления налога на доходы физических лиц.
1.2 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определен по следующей формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа;
ВДi - оценка вмененного дохода на территории городского округа;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий коэффициент - дефлятор, а также увеличение объектов налогообложения;
Впi - оценка выпадающих доходов в связи с переходом аптечных учреждений со средней численностью работников свыше 100 человек на общую систему налогообложения и увеличением сумм страховых взносов, уменьшающих исчисленную сумму налога.
Норматив зачисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 100 процентов.
1.3 Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа или расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в бюджет городского округа на 2011 год определены исходя из изменений внесенных Федеральным законом N 229-ФЗ от 27.07.2010 г. в первую и вторую часть налогового кодекса РФ, в частности изменение срока уплаты налога, который производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог. Расчёт произведен по следующей формуле:
, если
,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа на 2011 год;
- прирост (снижение) недоимки по налогу на имущество физических лиц в 2009 году в бюджет городского округа;
1.4 Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету городского округа или расчетные налоговые поступления земельного налога в бюджет городского округа определены по следующей формуле:
,
где
, если
, если
,
, если
,
где
Ni - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету городского округа;
Ннi - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории городского округа;
Hpzi - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет городского округа, в связи с переводом земель из одной категории в другую;
Лi - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории городского округа;
Впi - оценка выпадающих доходов земельного налога в связи с отменой авансовых платежей, уплачиваемых физическими лицами;
ДHi - прирост (снижение) недоимки по земельному налогу в 2009 году в бюджет городского округа;
Кк - корректирующий коэффициент, учитывающий долю общей суммы прироста недоимки по земельному налогу в 2009 году в сумме начисленного земельного налога за 2009 год.
1.5 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами; государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами определены в бюджет городского округа по данным главных администраторов: Главного управления внутренних дел по Московской области, Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России.
Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) и государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основе динамики поступлений прошлых периодов.
1.6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджет городского округа в 2011 году по данным МРИ ФНС России N 13 и МРИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по М.О.
1.7 Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих городскому округу
Прогнозируемые поступления в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городских округов, определены по следующей формуле:
,
где
Ni - прогноз поступлений в бюджет городского округа, дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ (получение чистой прибыли) на территории городского округа;
Дi - доля уставного капитала акционерного общества, принадлежащая городскому округу.
1.8 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
,
где
Ni - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является орган местного самоуправления на территории городского округа;
Доi - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является Министерство имущественных отношений Московской области по городскому округу;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли городского округа, в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Впжсi - оценка выпадающих доходов от сдачи в аренду земли городского округа, в связи со снижением с 1 января 2011 года размеров коэффициентов, применяемых для расчета арендной платы за земельные участки, предоставленные для жилищного строительства и установления предельных размеров арендной платы за указанные земельные участки;
Нппi - недоимка прошлых периодов по арендной плате за землю по городскому округу (в размере 20%);
Н - норматив зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджет городского округа 80 процентов.
1.9 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)
Прогнозные показатели доходов бюджета городского округа от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений), рассчитаны по формуле:
,
где
Ni - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского округа;
Нпi - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет городского округа;
Впi - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества, городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Нппi - недоимка прошлых периодов по доходам от сдачи в аренду имущества по бюджету городского округа.
1.10 Платежи от муниципальных унитарных предприятий
Прогнозные суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
,
где
Ni - прогноз поступления платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа;
Чпрi - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий на территории городского округа (получение чистой прибыли);
Нi - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный органом местного самоуправления в размере 25 процентов.
1.11 Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа рассчитан по следующей формуле:
,
где
Ni - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа;
Пi - оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду с территории городского округа;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 40 процентов.
1.12 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджета городского округа по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2011 году с учетом нормативов зачисления в бюджет городского округа в размере 80 процентов.
1.13 Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозные показатели бюджета городского округа определены исходя из оценки указанных доходов в 2011 году.
1.14 Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности
Прогнозные показатели по доходам от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности определены на основе "Прогнозного плана приватизации недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" и данных полученных от администратора дохода.
1.15 Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели по указанной группе доходов бюджета городского округа определены по следующей формуле:
,
где
Pni - оценка прочих неналоговых доходов по бюджету городского округа;
Pmoi - доходы бюджета городского округа от участия в реализации инвестиционных контрактов (договоров) по строительству объектов недвижимости жилого назначения.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа Химки Московской области по вопросам местного значения на 2011 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета городского округа Химки Московской области использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местного бюджета по их видам в соответствующих отраслях, а также оценка численности населения городского округа Химки Московской области на 1 января 2010 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных на основе единых методов расчета общей стоимости предоставления муниципальных услуг в отдельных отраслях.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа по вопросам местного значения, определены:
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Бюджетные ассигнования на содержание органов местного самоуправления городского округа
Планируемый объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления по действующим расходным обязательствам на 2011 год определен на основании данных, представленных органами местного самоуправления городского округа, органами Администрации городского округа, являющимися юридическими лицами, в соответствии с постановлением Администрации городского округа от 14.07.2010 N 854 "О порядке составления проекта бюджета городского округа на 2011 год и среднесрочного финансового плана городского округа на очередной финансовый год и плановый период" и определен методом расчета по формуле:
,
где:
Ромс - бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, органов Администрации городского округа, являющихся юридическими лицами;
ФОТ - бюджетные ассигнования на оплату труда работников органов местного самоуправления;
Мз - бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг;
Ни - бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество.
Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:
,
где:
ФОТ1 - оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности, в расчете на год;
ФОТ2 - оплата труда лиц, занимающих должности муниципальной службы, в расчете на год;
ФОТЗ - оплата труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в расчете на год;
ФОТ4 - оплата труда рабочих и водителей;
Е - тариф страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
,
,
,
,
ДС1 - денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности Московской области, в расчете на год;
ДС2 - денежное содержание лиц, занимающих должности муниципальной службы, в расчете на год;
ДС3 - денежное содержание работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в расчете на год;
ЗП4 - заработная плата рабочих и водителей в расчете на год
ДГ1 - предоставление дополнительных гарантий лицам, замещающим муниципальные должности.
ДГ2 - предоставление дополнительных гарантий лицам, занимающим должности муниципальной службы;
ДС1, ДС2, ДС3 и ЗП4 определяются на основании:
- Положения о системе оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих в Администрации городского округа Химки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа от 23.12.2009 N 49/8 (ДС1 и ДС2);
- Положения об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации городского округа Химки Московской области, утвержденного Распоряжением Главы городского округа от 30.11.2007 N 339-рк (ДС3);
- Положения об оплате труда рабочих и установлении межразрядных тарифных коэффициентов и тарифных ставок тарифной сетки по оплате труда, утвержденного Распоряжением Главы городского округа от 09.08.2007 N 213-рк
и исходя из следующих показателей:
- численности лиц, замещающих муниципальные должности, лиц, занимающих должности муниципальной службы, работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации, и рабочих, которая соответствует утвержденной штатной численности;
- размера должностного оклада специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в Администрации, в территориальных и отраслевых (функциональных) органах Администрации городского округа на 2011 год, установленный в соответствии с распоряжением Администрации городского округа от 18.08.2010 N 118-рк в размере 6151 рубля;
- размеров компенсационной выплаты на питание и единовременной материальной помощи водителям и рабочим Администрации городского округа, установленных распоряжением Администрации городского округа от 27.09.2010 N 139-рк.
Бюджетные ассигнования на предоставление дополнительных гарантий определяются в соответствии с Положением о доплате на лечение и отдых муниципальным служащим городского округа Химки Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Химкинского района от 23.03.2004 N 39/5 и распоряжением Администрации городского округа от 17.08.2010 N 117-рк "Об установлении размера доплаты на лечение и отдых для муниципальных служащих Администрации городского округа Химки Московской области на 2011 год".
Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказания услуг на год (Мз) определяются по формуле:
,
где:
Асп - бюджетные ассигнования на оплату аренды служебных помещений (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги);
Ту - бюджетные ассигнования на оплату транспортных услуг;
Су - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи, включающие оплату абонентской платы за телефон, оплату услуг сотовой связи, телеграфные и почтовые расходы, оплату за пользование электронной почтой, Интернетом;
Пр - бюджетные ассигнования на прочие расходы (включают расходы на приобретение расходных материалов, материальных ценностей, оборудования и инвентаря, используемых в процессе деятельности);
Пу - бюджетные ассигнования на расходы на прочие услуги (включают оплату проезда при служебных командировках, оплату услуг в области информационных технологий, подготовку документов для сдачи в архив, по договорам с охранными и пожарными организациями, на редакционно-издательские услуги, подписку на периодическую печать, приобретение печатей, штампов, удостоверений, трудовых книжек, оплату курсов повышения квалификации, оплату услуг независимых экспертов, проведение мероприятий в рамках текущей деятельности и другие услуги);
Тр - расходы на текущий ремонт инвентаря и оборудования;
Ртк - бюджетные ассигнования на оплату работ по текущему и капитальному ремонту служебных помещений включаются при согласовании заявленных расходов с Главой городского округа.
Расходы определяются на основании контрактов и договоров на 2010 год, индексов роста потребительских цен и планируемого исполнения бюджетной сметы на 2010 год.
Бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество (Ни) определяются исходя из остаточной стоимости имущества по состоянию на 1 января текущего финансового года с учетом переоценки и ставки налога на имущество, установленной Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области"
Бюджетные ассигнования на выплату пенсии за выслугу лет на год (Пвл) определены по формуле:
,
где:
Кпп - планируемая численность получателей пенсии за выслугу лет в планируемом году по расчету Управления персоналом Администрации городского округа;
Рсв - средний размер выплаты одному получателю в месяц.
Бюджетные ассигнования на выплату денежной компенсации депутатам Совета депутатов городского округа Химки, работающих на непостоянной основе, определены в соответствии с численностью депутатов, работающих на непостоянной основе, и Положением о компенсационных выплатах депутатам Совета депутатов городского округа Химки, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, утвержденным решением Совета депутатов городского округа от 30.05.2007 N 5/5.
2.1.2. Средства на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены для муниципальных образований, являющихся членами названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета N 5 от 28.05.2007 - 0,01 процента от собственных доходов бюджета городского округа.
2.1.3. Расходы на обслуживание муниципального долга городского округа Химки Московской области.
Расходы на обслуживание муниципального долга в расчете на одного жителя Московской области определяются исходя из общей суммы средств, направляемых на расходы по обслуживанию муниципального долга, и численности постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области, по следующей формуле:
,
где
Сд - расходы на обслуживание муниципального долга в расчете на одного жителя Московской области;
Sum - сумма средств, направляемых на расходы по обслуживанию муниципального долга;
Чн - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
Расчет суммы расходов на обслуживание муниципального долга в городском округе:
,
где
Р - расходы на обслуживание муниципального долга в городском округе;
Сд - расходы на обслуживание муниципального долга в расчете на одного жителя Московской области;
Чн - численность населения городского округа.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона"
Расходы на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке на территории городского округа, определенные по единой методике расчетов расходов:
,
где
Rмоб - сумма расходов на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке для городского округа;
R1 - расходы на проведение одного мобилизационного учения (тренировки) в год для городского округа;
R2 - расходы на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе для городского округа;
R3 - расходы на содержание городского запасного пункта управления городского округа, отнесенного к группам по гражданской обороне.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы на оказание следующих муниципальных услуг:
2.3.1. Содержание милиции общественной безопасности.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на содержание сотрудников милиции общественной безопасности на территории городского округа, исчислены по единой методике расчетов расходов.
Указанные расходы определяются по следующей формуле:
,
где
Rправ - сумма расходов на содержание сотрудников милиции общественной безопасности для городского округа;
D1 - расходы на денежное довольствие аттестованного состава милиции общественной безопасности для городского округа;
D2 - расходы на вещевое обеспечение аттестованного состава милиции общественной безопасности городского округа;
Z - расходы на оплату труда с начислениями гражданского персонала милиции общественной безопасности для городского округа;
M - расходы на материальные затраты органов внутренних дел для городского округа.
,
где
Ч1 - численность сотрудников милиции общественной безопасности i-ого городского округа в соответствии с заключенными договорами;
А - средний размер денежного довольствия в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 единицу аттестованного состава милиции общественной безопасности в расчете на год;
,
где
Ч1 - численность сотрудников милиции общественной безопасности i-ого городского округа в соответствии с заключенными договорами;
В - среднегодовая стоимость вещевого имущества на 1 единицу аттестованного состава милиции общественной безопасности с учетом среднегодового износа в соответствии с федеральными нормативными актами в размере 5,6 тыс. рублей.
,
где
Ч2 - численность гражданского персонала милиции общественной безопасности городского округа в соответствии с заключенными договорами;
Г - средний размер заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации на 1 единицу гражданского персонала милиции общественной безопасности в расчете на год;
N - начисления на оплату труда в размере 34,2 процента.
,
где
Мср - расчетная стоимость содержания 1 единицы личного состава милиции общественной безопасности в расчете на год, принятая в размере 23,0 тыс. рублей.
Ч - численность сотрудников и работников милиции общественной безопасности городского округа в соответствии с заключенными договорами.
2.3.2. На проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определенна исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
,
где
Сго - стоимость предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа;
Рго - расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя Московской области;
Ч - численность населения городского округа по состоянию на 01.01.2010;
Расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя определена в размере 34,28 рубля.
В состав мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входит:
- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);
- подготовка и обучение населения в области гражданской обороны;
- поддержание в постоянной готовности технических элементов местной системы оповещения, установленных в дежурных службах администрации городского округа;
- подготовка к эвакуации в безопасные районы населения городского округа, материальных и культурных ценностей;
- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Химки Московской области.
2.3.3. На проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, а также минимизации последствий терроризма и экстремизма.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) определена исходя из расчетного показателя стоимости муниципальных услуг на одного жителя городского округа и численности населения городского округа по формуле:
,
где
Стер - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) на территории городского округа;
Ртер - расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) на одного жителя;
Ч - численность населения городского округа по состоянию на 01.01.2010;
Расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) на одного жителя городского округа определена в размере 16,56 рубля.
В состав мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) входит:
- усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении городского округа;
- проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении;
- по проведению антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму.
2.3.4. На проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, определенна по единой методике исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя городского округа и численности населения городского округа по формуле:
,
где
Счс - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории городского округа;
Рчс - расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на одного жителя городского округа;
Ч - численность населения городского округа по состоянию на 01.01.2010;
Расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на одного жителя городского округа определена в размере 21,4 рубля.
В состав мероприятий по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий входит:
- формирование финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- реализация мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения).
2.3.5. На проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, определена по единой методике исходя из расчетных показателей стоимости муниципальных услуг на одного жителя городского округа и численности населения городского округа по формуле:
,
где
Свод - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории городского округа;
Рвод - расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя городского округа;
Ч - численность населения городского округа Химки по состоянию на 01.01.2010 г.;
Расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя городского округа определена в сумме 14,6 рубля.
В состав мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья входит:
- приведение водных объектов в соответствие с гигиеническими требованиями к зонам рекреаций водных объектов, организацию получения необходимых заключений и разрешений;
- обеспечение деятельности спасательных станций и постов.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.4.1. Расходы бюджета городского округа по подразделу "Дорожное хозяйство" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание и ремонт мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации, содержание светофорных объектов; уплату налога на имущество организаций; земельного налога.
Расходы на дорожное хозяйство для городского округа Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для городского округа Московской области по формуле:
,
где
Рi - расходы городского округа на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности городского округа;
Ссус - стоимость содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия определена в размере 37 654 рублей на одну тысячу кв. м в год;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности городского округа;
Ссп - стоимость содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия определена в размере 10 030 рублей на одну тысячу кв. м в год;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности городского округа;
Сстр - стоимость содержания и ремонта тротуаров и пешеходных дорожек определена в размере 11 859 рублей на одну тысячу кв. м в год;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности городского округа;
Ссм - стоимость содержания и ремонта мостов и путепроводов определена в размере 1 952 133 рублей на одну тысячу кв. м в год;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности городского округа;
Ссг - стоимость содержания грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения определена в размере 4 624 рублей на одну тыс. кв. м в год;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности городского округа;
Ссл - стоимость содержания ливневой канализации определена в размере 171 664 рублей на одну тысячу пог. м в год;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности городского округа;
Сссв - стоимость содержания светофорных объектов определена в размере 81 830 рублей на единицу в год;
Рниi - расходы городского округа на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за организациями;
Рзнi - расходы городского округа на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городского округа, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2010, представленных органами местного самоуправления городского округа Химки Московской области.
Дополнительно в расходах по подразделу "Дорожное хозяйство" учтены расходы:
- на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2011 год;
2.4.2. Прогноз расходов бюджета городского округа по подразделу "Транспорт" на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа осуществлен с учетом утвержденного бюджета городского округа на исполнение расходных обязательств по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа в 2010 году, а также иных методов расчета.
Расходы бюджета городского округа по полномочиям городских округов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа, на 2011 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
,
где
Rтрi - расходы для городского округа Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области;
Rтрiч - основные расходы для городского округа Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области;
Rтрiдп - дополнительные расходы для городского округа Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах городского округа Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей в 2010 году маршрутной сети, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 26.11.2009 N 1033/50 "Об организации перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки".
,
где
Rаэтр - прогнозные расходы консолидированного бюджета Московской области на 2011 год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
K - коэффициент отношения общего объема расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам к плановым расходам бюджета Московской области на 2010 год равный 45,3 процента;
Чмо - численность постоянного населения Московской области на 01.01.2010;
Чi - численность постоянного населения городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2010;
,
где
R - совокупные затраты на 2011 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет бюджета Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности.
Дсоб. - совокупные доходы от перевозки пассажиров на 2011 год от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым на территории Московской области (выручка);
Дкомп. - совокупные выпадающие доходы на 2011 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве.
,
где
Rэкс. - совокупные затраты на 2011 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет бюджета Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Р - рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
,
где
Rзп - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rсн - совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, по установленным законодательством тарифам;
Rэн - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rгор - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rсм - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rрез - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rто - совокупные затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rаморт - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rнакл - совокупные затраты на общехозяйственные расходы (накладные расходы) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rпроч - совокупные затраты на прочие расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
,
где
Ч - численность всего персонала транспортных организаций в 2009 году;
ЗПср - среднемесячная заработная плата, определенная проектом "Прогноза социально-экономического развития Московской области на 2011-2013 годы" равная 26 тыс. рублей.
,
где
Rэнб - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта в 2009 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2010/2009 равный 112,3 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2011/2010 равный 114,1 процента.
,
где
Rгорб - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта в 2009 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2010/2009 равный 103,8 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2011/2010 равный 109,2 процента.
,
где
Rсмб - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций в 2009 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2010/2009 равный 103,8 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2011/2010 равный 109,2 процента.
,
где
Rрезб - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций в 2009 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2010/2009 равный 100,1 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2011/2010 равный 103,8 процента.
,
где
Rтоб - совокупные затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций в 2009 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2010/2009 равный 102,4 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2011/2010 равный 104,9 процента.
,
где
Rамортб - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций в 2009 году.
,
где
Д - совокупные доходы (выручка) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, от реализации всех видов проездных билетов в 2009 году;
Iц - индекс роста регулируемых цен (тарифов) 2010 года к 2009 году равный 110 процентам.
,
где
Дкомп.мо - совокупные выпадающие доходы на 2011 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области;
Дкомп.м - совокупные выпадающие доходы на 2011 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве.
,
где
Пмо - количество поездок отдельных категорий граждан Московской области (в разрезе категорий граждан) на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2010 году;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в 2010 году;
Iт - индекс роста количества поездок равный 105,5 процента.
,
где
Пм - количество поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в г. Москве на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2010 году;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в 2010 году;
Iт - индекс роста количества поездок равный 107,9 процента.
,
где
Rтрмт - совокупные прогнозируемые центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области расходы на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам, проходящим в границах муниципальных образований Московской области, на 2011 год;
Rтрмф - совокупные прогнозируемые центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах расходы на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам, проходящим в границах муниципальных образований Московской области на 2011 год, рассчитанные исходя из утвержденных бюджетов муниципальных образований в 2010 году;
Rтрiмт - прогнозные сведения, представленные центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере транспортно-дорожного комплекса Московской области, о расходах бюджетов муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального района и городского округа Московской области по действующей в 2010 году маршрутной сети, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 26.11.2009 N 1033/50 "Об организации перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки".
2.4.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" стоимость предоставления муниципальной услуги, оказываемой за счет средств бюджета городского округа на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы, определена по единой методике исходя из расчетных показателей стоимости муниципальной услуги на одну транспортировку умершего:
,
где
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальной услуги по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы на территории городского округа Московской области;
- расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы, оказываемой за счет средств бюджета городского округа на одну транспортировку умершего;
- численность умерших городского округа Московской области в 2009 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно - медицинской экспертизы в 2009 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2009 году и рассчитанный по формуле:
,
где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2009 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2009 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
Расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы на одну транспортировку умершего является единой для всех муниципальных образований Московской области, и определена в размере 874,72 рубля.
В состав стоимости муниципальной услуги по транспортировке умершего входят расходы на:
- ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств;
- горюче-смазочные материалы;
- амортизационные отчисления;
- оплату труда водителя и санитаров, начисления на оплату труда в размере 34,2 процента;
- общехозяйственные расходы (50 процентов от фонда оплаты труда).
Расходы определены исходя из средней продолжительности одной перевозки на автомобиле марки УАЗ - 3 909 равной 1,8 часа.
2.5. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.5.1. Расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области на содержание межпоселенческих мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов Московской области, определен с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на содержание мест захоронения на 1 га площади муниципальных мест захоронения (выписка из реестра муниципальной собственности) и определяются по формуле:
,
где
- расходы на содержание межпоселенческих мест захоронения i-ого муниципального района;
- норматив затрат на оказание муниципальных услуг на организацию содержания межпоселенческих мест захоронения;
- норматив затрат на оказание муниципальных услуг на зимнюю механизированную уборку проездов;
- общая площадь межпоселенческих мест захоронения i-ого муниципального района.
- убираемая от снега площадь дорог и аллей на территории межпоселенческих мест захоронения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.3.1. Расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг на организацию содержания мест захоронения осуществляется в рублях на 1 га площади мест захоронения.
Затраты на оказание муниципальных услуг на содержание межпоселенческих мест захоронения не учитывают затрат на погребение.
2.5.3.2. Расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг по организации содержания межпоселенческих мест захоронения предусматривается в составе следующих стоимостей:
- на содержание межпоселенческих мест захоронения;
- на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории межпоселенческих захоронений, либо примыкающих к местам межпоселенческих захоронений, используемых только для ритуальных целей.
2.5.3.3. Затраты на организацию содержания межпоселенческих мест захоронения определяются исходя из нормативного перечня работ в соответствии с нормативно-технической документацией, определяющей нормы и правила содержания кладбищ.
2.5.3.4. Работы по содержанию межпоселенческих мест захоронения подразделяются на летние и зимние.
Летние работы включают в себя подметание территорий, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора; поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов вручную; посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями; побелку бордюрного камня; уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.
Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства.
2.5.3.5. Годовые затраты на организацию содержания межпоселенческих мест захоронения складываются из основных затрат, накладных расходов и прибыли эксплуатационной организации (с учетом НДС).
2.5.3.6. В состав основных затрат включаются:
1) затраты на материальные ресурсы (), включая материалы, используемые на технологические цели (песок, гербициды, вода на полив), исходя из удельных норм расхода материальных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами;
2) затраты на оплату вывоза мусора () определяются исходя из нормы накопления мусора и установленного тарифа на вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) по следующей формуле:
,
где
- площадь мест захоронения, га;
В - норма накопления мусора, куб. м/га в год;
Ф - тариф на вывоз ТБО, руб./куб. м;
3) затраты на оплату труда () работников по уходу за территорией мест захоронения с учетом начислений рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за год, предшествующий году формирования бюджета, среднеотраслевой заработной платы по жилищно-коммунальному хозяйству в целом;
4) амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств () определяются на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных фондов по группам.
2.5.3.7. Затраты на содержание мест захоронения () определяются по следующей формуле:
, руб., где
- затраты по содержанию мест захоронений, руб. в год;
- затраты на материальные ресурсы, руб.;
- затраты на оплату вывоза мусора, руб.;
- затраты на оплату труда, руб.;
- амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств, руб.;
Кнр - коэффициент, учитывающий накладные расходы от фонда оплаты труда основных рабочих;
Кпр - коэффициент, учитывающий величину прибыли от фонда оплаты труда основных рабочих;
d - индекс-дефлятор (1,059), установленный в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год, разработанными Минэкономразвития России по поручению Правительства Российской Федерации от 24.04.2010 N ВП-П13-2671.
2.5.3.8. Затраты на зимнюю механизированную уборку проездов (), находящихся на территории межмуниципальных мест захоронения, либо примыкающих к местам захоронения, используемых только для ритуальных целей, определяются по следующей формуле:
, руб.,
где
- стоимость 1 маш./ч работы снегоуборочной техники, руб./ч;
- убираемая от снега площадь дорог и аллей, тыс. кв. м;
Д - количество дней работы в году;
- часовая производительность уборочной техники, тыс. кв. м/ч;
d - индекс-дефлятор (1,059), установленный в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год, разработанными Минэкономразвития России по поручению Правительства Российской Федерации от 24.04. 2010 N ВП-П13-2671.
2.5.3.9. Норматив затрат на оказание муниципальных услуг на организацию содержания мест захоронения (Nсод.), на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории межпоселенческих мест захоронения, либо примыкающих к местам захоронения, используемых только для ритуальных целей (Nмех.уб.), на 2010 год определяется по формуле:
, руб./га в год,
где
- затраты на содержание мест захоронения (без учета НДС);
- затраты на механизированную очистку проездов, осуществляемую сторонними организациями;
- коэффициент, учитывающий НДС;
- площадь кладбищ, га;
2.5.3.10. Норматив затрат на оказание муниципальных услуг по организации содержания мест захоронения определяется исходя из затрат на содержание мест захоронения, а также по потребности на зимнюю механизированную уборку.
Расчетная величина норматива затрат на оказание муниципальных услуг на организацию содержания мест захоронения, на один га площади мест захоронения, установлена в следующих размерах:
- на содержание мест захоронения - 106 778,44 рубля;
- на зимнюю механизированную уборку проездов, находящихся на территории межмуниципальных мест захоронения, либо примыкающих к местам захоронения, определенная центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, используемых только для ритуальных целей - 2 019,82 рубля.
2.6. Расходы по разделу "Охрана окружающей среды"
По подразделу "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" прогнозные расходы бюджета на природоохранные мероприятия определены с учетом платы за негативное воздействие на окружающую среду, которая представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения отходов, и стимулирует снижение или поддержание выбросов и сбросов в пределах установленных нормативов.
Прогнозные расходы определены исходя из прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа. Расходы определены исходя из 100 процентов объема прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа.
2.7. Расходы по разделу "Образование"
2.7.1. Расчетные показатели общего объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, по разделу "Образование" определены в соответствии с их полномочиями и с учетом сети муниципальных учреждений образования по следующей формуле:
,
где
Pмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых за счет бюджета городского округа в сфере образования (дошкольное образование, общее образование, дополнительное образование, прочие услуги в сфере образования);
- объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания для оказания муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых за счет бюджета городского округа в сфере образования;
Po - объем финансового обеспечения на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, оказываемых за счет бюджета городского округа, в сфере образования.
2.7.1.1. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания для оказания j-ой муниципальной услуги (выполнения работ) определяются по формуле:
,
где
Pмуj - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания для оказания j-ой муниципальной услуги (выполнения работ), оказываемых за счет бюджета городского округа в сфере образования;
Nмзj - расчетные нормативные затраты на выполнение муниципального задания для оказания j-ой муниципальной услуги (выполнение работ);
Knj - объем (количество единиц) оказания j-ой муниципальной услуги;
Kо - поправочный коэффициент, учитывающий особенности оказания j-ой муниципальной услуги городского округа, в сфере образования.
Расчетные нормативные затраты на выполнение муниципального задания для оказания j-ой муниципальной услуги (выполнение работ) определяются по формуле:
,
где
Pмзj - объем затрат на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;
Kn - объем (количество единиц) оказания одного вида муниципальной услуги.
Объем затрат на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений определяется по формуле:
,
где
- расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений городского округа (за исключением общеобразовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы) на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с постановлениями Главы городского округа от 08.08.2007 г. N 1258 "Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Химки" (с изменениями и дополнениями) с учетом повышения фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования городского округа Химки с 01.06.2011 на 6,5 процентов и рассчитывается по формуле:
,
где
- среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений образования (без учета выплат стимулирующего характера) городского округа;
- расчетный показатель предельной штатной численности работников муниципальных учреждений образования, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, на 2011 год;
ДН - коэффициент выплат стимулирующего характера, определяемый в процентном отношении к фонду оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области;
k - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, в том числе холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитываются исходя из объемов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным учреждениями контрактов на оказание данных услуг, индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости коммунальных услуг в 2011 году, а также требований статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о сокращении объемов потребленных энергоресурсов (вода, тепловая энергия, электроэнергия) в размере не менее чем на 3 процента от объема потребления энергоресурсов в 2009 году;
- прочие расходы на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений, отражающие отраслевую специфику учреждений;
- расходы на уплату налога на имущество, определенного исходя из остаточной стоимости основных средств городского округа с учетом их переоценки по состоянию на 01.01.2010 и ставки налога на имущество в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации;
- расходы на уплату земельного налога, определенного исходя из кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании городского округа по состоянию на 01.01.2010, ставки земельного налога в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с учетом льгот, предоставленных в соответствии с нормативными документами городского округа.
В состав объема затрат на обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений на оказание j-ой муниципальной услуги не включаются затраты на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, ремонт и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией муниципальных учреждений образования.
,
где
Pj - расходы городского округа на оказание j-ой муниципальной услуги.
2.7.1.2. Объем финансового обеспечения расходов на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время определяется из расчетной стоимости предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время и планируемой численности детей в возрасте от 7 до 15 лет на территории городского округа по формуле:
,
где
Nо - расчетная стоимость предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время установленная в размере 446 руб. на ребенка в год;
Чдi - планируемая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет на территории городского округа.
2.7.2. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа Химки по подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью определены по единой методике расчетов расходов по следующей формуле:
,
где
Рмп - расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг для городского округа на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
Рсту - расчетная стоимость предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, которая является единой для всех городских округов и определена в размере 259 рублей на одного молодого гражданина Московской области в возрасте от 14 до 30 лет в год;
Чмг - численность молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет в городском округе Химки Московской области, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области о численности и составе населения Московской области на 01.01.2009.
В состав мероприятий по работе с детьми и молодежью входят мероприятия, способствующие:
- приобщению к культурной жизни общества;
- патриотическому и духовно-нравственному воспитанию;
- развитию творческой реализации молодежи;
- противодействию распространения идей экстремизма, социальной, национальной и религиозной нетерпимости;
- реализации общественно значимых инициатив, созидательной активности, потенциала молодых граждан во всех сферах общественной жизни.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения городского округа Химки.
2.8. Расходы по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации"
2.8.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа Химки, в сфере культура исчислены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов, вход
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.