Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Коломенского муниципального района
Московской области
от 15 октября 2010 г. N 97/11сд
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Коломенского муниципального района
1 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Коломенского муниципального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Градостроительным кодексом РФ, Федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Коломенского муниципального района Московской области и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Коломенском муниципальном районе Московской области.
1.2. Публичные слушания - это форма непосредственного участия населения Коломенского муниципального района для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иных вопросов, затрагивающих интересы и права жителей. Публичные слушания проводятся с целью учета мнения физических и юридических лиц. Участие в слушании является свободным и добровольным.
1.3. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
1.4. Мнение жителей Коломенского муниципального района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
1.5. Целью проведения публичных слушаний является обеспечение реализации прав жителей Коломенского муниципального района на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.6. Задачами проведения публичных слушаний являются:
1) доведение до населения Коломенского муниципального района полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов Коломенского муниципального района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
2) обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Коломенского муниципального района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) оценка отношения населения Коломенского муниципального района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов Коломенского муниципального района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
4) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения Коломенского муниципального района.
1.7. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются лица, которые внесли в письменной форме в уполномоченный орган по организации и проведению публичных слушаний свои рекомендации (предложения) по вопросам публичных слушаний не позднее 2 дней до даты проведения публичных слушаний, представители органов местного самоуправления.
1.8. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета Коломенского муниципального района, за исключением вопросов, указанных в пунктах 2.1.6-2.1.8 настоящего Положения, расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по этим пунктам несет заявитель.
2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, подлежащие вынесению на публичные слушания
2.1. На публичные слушания выносятся:
2.1.1. проект Устава Коломенского муниципального района (далее - Устав), а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2.1.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
2.1.3. проекты планов и программ развития муниципального района;
2.1.4. проекты правил землепользования и застройки;
2.1.5. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
2.1.6. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2.1.7. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.1.8. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (но не позднее 01.01.2012 г).
2.1.9. вопрос о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка до утверждения генерального плана поселения, но не позднее 01.01.2012 г.
2.1.10. проект генерального плана поселения, входящего в состав района и проект о внесении в него изменений;
2.1.11. вопросы о преобразовании муниципального района.
2.2. Проекты муниципальных правовых актов и вопросы, указанные в пунктах 2.1.4-2.1.10 настоящего Положения выносятся на публичные слушания, если соответствующим поселением соответствующее полномочие по решению вопроса местного значения передано Коломенскому муниципальному району на основании заключенного с администрацией Коломенского муниципального района (далее - администрация) соглашения.
3. Инициатива проведения публичных слушаний
3.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:
3.1.1. население Коломенского муниципального района, состоящее из жителей муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Коломенского муниципального района;
3.1.2. Совет депутатов Коломенского муниципального района (далее - Совет депутатов);
3.1.3. Глава Коломенского муниципального района (далее - Глава района).
3.2. Гражданин или группа граждан, обладающий активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Коломенского муниципального района, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний в количестве не более 15 человек, имеющих право на участие в выборах в органы местного самоуправления Коломенского муниципального района.
3.3. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Совет депутатов и собирает подписи жителей, постоянно или преимущественно проживающих на территории Коломенского района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Коломенского муниципального района, в поддержку своей инициативы.
4. Обращение населения в Совет депутатов с инициативой проведения публичных слушаний
4.1. Обращение населения по проведению публичных слушаний направляется в Совет депутатов.
4.2. Указанное обращение должно содержать:
4.2.1. обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
4.2.2. сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания;
4.2.3. предлагаемый состав участников публичных слушаний;
4.2.4. информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
4.3. К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, составляющем один процент от числа избирателей, зарегистрированных на территории Коломенского муниципального района, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Коломенского муниципального района.
4.4. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний либо отказывает в их проведении.
5. Порядок организации публичных слушаний
5.1. Решение о проведении публичных слушаний на основании обращения инициативной группы принимается Советом депутатов.
5.2. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний является Глава района, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава района.
В случае если инициатором проведения публичных слушаний является лицо, заинтересованное в решении вопроса по пунктам 2.1.6-2.1.9 настоящего Положения, решение о проведении публичных слушаний принимает Глава района.
Решение, указанное в настоящем пункте, принимается в форме постановления Главы района.
5.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопроса (ов) и (или) наименование проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
4) уполномоченный орган, осуществляющий организацию и проведение публичных слушаний: организационный комитет (далее - Оргкомитет) или постоянная комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам землепользования и осуществления градостроительной деятельности на территории Коломенского муниципального района (далее - Комиссия).
5.4. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, но не менее чем за 10 дней до их проведения, за исключением решений, проводимых по вопросам указанным в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Положения.
Решение о проведении публичных слушаний по проекту Устава или проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (п. 2.1.1 положения) подлежит опубликованию одновременно с проектом Устава или проектом соответствующего муниципального правового акта, но не позднее 30 дней до дня рассмотрения соответствующего вопроса Советом депутатов.
Решение о проведении публичных слушаний по вопросу проекту местного бюджета и отчету о его исполнении (п. 2.1.2 положения) подлежит опубликованию одновременно с проектом бюджета и отчетом о его исполнении, но не позднее 14 дней до их проведения.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по следующим вопросам:
5.5.1. оргкомитет - указанным в пунктах 2.1.1-2.1.3, 2.1.11 настоящего положения. Состав Оргкомитета утверждается Главой района, если публичные слушания проводятся по инициативе Главы района, или Советом депутатов, если решение о проведении публичных слушаний принял Совет депутатов.
5.5.2 комиссия - указанным в пунктах 2.1.4-2.1.10 настоящего положения, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением. Положение о комиссии и ее состав утверждается постановлением администрации Коломенского муниципального района.
5.6. Оргкомитет (Комиссия):
5.6.1. оповещает (информирует) жителей Коломенского района об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний.
5.6.2. принимает от жителей Коломенского района имеющиеся у них предложения и замечания в письменном виде по вопросу или проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания.
5.6.3. запрашивает у заинтересованных лиц в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются в Оргкомитет (Комиссию) не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения запроса).
5.6.4. привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ в случае необходимости.
5.6.5. анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Коломенского района, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
5.6.6. готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях.
5.6.7. взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
5.6.8. осуществляет ведение протокола и оформление итоговых документов (заключений) публичных слушаний.
5.6.9. составляет списки участников и выступающих. Лица, включенные в список выступающих заблаговременно уведомляются об этом.
5.6.10. осуществляет другие действия, необходимые для подготовки и проведения публичных слушаний.
5.7. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей Коломенского муниципального района, могут рассматриваться на собраниях, общественных объединений жителей района по месту работы, учебы или жительства, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
5.8. Поступившие предложения и замечания обобщаются и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов и включаются в протокол публичных слушаний.
Решением Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 1 ноября 2010 г. N 104/12сд в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Коломенского муниципального района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливаются в зависимости от вопроса или проекта муниципального правового акта по вопросу местного значения, выносимого на публичные слушания.
Срок проведения (продолжительность) публичных слушаний с момента оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа (заключения) о результатах публичных слушаний:
- по пунктам 2.1.5, 2.1.10, 2.1.11 настоящего Положения не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
- по пункту 2.1.4 настоящего Положения не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки.
- по пунктам 2.1.1-2.1.3, 2.1.6-2.1.9 настоящего Положения не более одного месяца.
6. Порядок проведения публичных слушаний
6.1. Публичные слушания ведет председательствующий, который назначается Советом депутатов, если публичные слушания проводятся по решению Совета депутатов или Главой района, если решение (постановление) о проведении публичных слушаний принято Главой района, кроме случаев проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в пунктах 2.1.4-2.1.10 настоящего положения, когда на основании пункта 5.5.2 настоящего положения председательствующий назначается постановлением Администрации.
6.2. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председательствующим. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
6.3. Слушания начинаются кратким вступительным словом председателя Оргкомитета (Комиссии) (далее - Председатель), который представляет себя, секретаря и членов Оргкомитета (Комиссии), информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний, участниках публичных слушаний.
Участники публичных слушаний получают слово для выступлений путем подачи секретарю Оргкомитета (Комиссии) заявок на выступление при регистрации участников публичных слушаний. Все желающие выступить в публичных слушаниях берут слово только с разрешения Председателя. В зависимости от количества желающих выступить Председатель может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Присутствующие на публичных слушаниях вправе вести звукозапись публичных слушаний, а также видеозапись, если это не создает помех проведению публичных слушаний и с разрешения Председательствующего на публичных слушаниях.
Гражданин, желающий принять участие в обсуждении, должен сообщить при регистрации свое фамилию, имя, отчество и место жительства, а гражданин, представляющий организацию, должен также указать ее наименование организации, место нахождения и свою должность.
6.4. В ходе публичных слушаний ведется протокол, который подписывается Председателем и секретарем Оргкомитета (Комиссии).
В протоколе публичных слушаний должны быть отражены позиции и мнения, высказанные участниками публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов повестки дня публичных слушаний. При отсутствии предложений от жителей Коломенского муниципального района в протоколе делается соответствующая запись.
6.5. Неявка на публичные слушания жителей (участников) Коломенского муниципального района, заявивших о своем намерении принять участие в публичных слушаниях и (или) отсутствие жителей Коломенского муниципального района, желающих принять участие в публичных слушаниях, не являются основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний.
7. Итоги публичных слушаний
7.1. После проведения публичных слушаний Оргкомитет (Комиссия) готовит заключение о результатах публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний представляется в Совет депутатов, если публичные слушания назначались Советом депутатов, Главе района, если публичные слушания назначались Главой района или в администрацию Коломенского муниципального района, если рассматриваемый вопрос указан в пунктах 2.1.4-2.1.10 настоящего Положения для дальнейшего принятия соответствующего решении (постановления).
7.2. Итоги публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет".
7.3. Материалы по организации и проведению публичных слушаний хранятся:
- в Совете депутатов, если публичные слушания организовывались соответственно по инициативе населения или Совета депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в районный архив;
- у Главы района, в случае если публичные слушания проводились по инициативе Главы района в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока передаются в районный архив;
- в Комиссии, если публичные слушания проводились по вопросам указанным в пунктах 2.1.4-2.1.10 настоящего Положения.
8. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и осуществления градостроительной деятельности
8.1. По проектам генеральных планов и внесения в них изменений (п. 2.1.10).
8.1.1. Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений проводятся в каждом населенном пункте. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
8.1.2. При проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов и внесения в них изменений территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных жителей на этой части территории, устанавливается законом Московской области, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
8.1.3. Комиссия в ходе подготовки проведения публичных слушаний организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в средствах массовой информации.
8.1.4. Участники публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.1.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет".
8.1.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается в соответствии с пунктом 5.9 настоящего положения.
8.1.7. Руководитель администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает постановление:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
8.2. По проектам правил землепользования и застройки (п. 2.1.4).
8.2.1. Глава района при получении от Администрации проекта правил землепользования и застройки принимает постановление о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
8.2.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся Комиссией в порядке, определяемом Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района и настоящим Положением.
8.2.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки устанавливается в соответствии с пунктом 5.9 настоящего положения.
8.2.4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
При этом Комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой района постановления о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
8.2.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект руководителю администрации. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
8.2.6. Руководитель администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки (с приложенным пакетом документов), должен принять постановление о направлении указанного проекта в Совет депутатов или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
8.3. по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий (п. 2.1.5).
8.3.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
8.3.2. Лицо, заинтересованное в утверждении подготовленной документации по планировке территории и проекта межевания территории, направляет в Комиссию заявление о проведении публичных слушаний.
К заявлению прилагаются:
1) необходимые заключения органов архитектуры и градостроительства администрации по предмету обсуждения;
2) материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме и пояснительная записка;
3) документы, подтверждающие права на земельный участок;
4) кадастровый паспорт на земельный участок;
5) заключения надзорных служб;
6) ходатайство (декларация) о намерениях инвестора (заказчика).
Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории. Данные предложения и замечания включаются в протокол публичных слушаний.
8.3.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается в соответствии с пунктом 5.9 настоящего положения.
8.3.4. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет".
8.3.5. Подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний направляются руководителю администрации.
Руководитель администрации с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает постановление об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
На основании утвержденной документации по планировке территории, Совет депутатов вправе вносить изменения в правила землепользования и застройки в части уточнения установленных градостроительным регламентом предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства.
8.3.6. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет.
8.3.7. В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в администрацию Коломенского района с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных п.п. 8.3.1.-8.3.6, не требуется.
8.4. По вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (п. 2.1.6).
8.4.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Публичные слушания не проводятся, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушании по инициативе лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию с ходатайством о проведении публичных слушаний.
К заявлению прилагаются:
1) ситуационный план или правоустанавливающие документы на землю
2) кадастровый паспорт (при наличии);
3) копия паспорта гражданина или правоустанавливающие документы юридического лица.
8.4.2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
8.4.3. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
8.4.4. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет".
8.4.5. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается в соответствии с пунктом 5.9 настоящего положения.
8.4.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их руководителю администрации.
8.4.7. На основании рекомендаций руководитель администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет".
8.4.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8.4.9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
8.5. По вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (п. 2.1.7).
8.5.1. Вопросы о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежат обсуждению на публичных слушаниях, которые проводятся в порядке, предусмотренном пунктом 8.4. настоящего Положения.
8.5.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию с ходатайством о проведении публичных слушаний.
К заявлению прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и объекта капитального строительства;
2) кадастровый паспорт на земельный участок;
3) заключение надзорных служб и архитектуры;
4) технический паспорт БТИ на объект капитального строительства;
5) проект реконструкции объекта капитального строительства;
6) декларации о намерениях инвестора (заказчика).
8.5.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
8.5.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого постановления и направляет указанные рекомендации руководителю администрации.
8.5.5. Руководитель администрации в течение 7 дней со дня поступления указанных в п. 8.5.4. настоящего Положения рекомендаций принимает постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
8.6. По вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (п. 2.1.8).
8.6.1. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Публичные слушания не проводятся по вопросу об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования указанного объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, а также по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельного участка на другой вид разрешенного использования земельного участка, предусматривающий жилищное строительство, при условии, что другой вид разрешенного использования этого земельного участка не противоречит его целевому назначению;
8.6.2. При подаче заявления об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования или о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства также прилагаются:
К заявлению прилагаются:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок;
3) санитарно-эпидемиологическое заключение и заключение архитектуры, подтверждающее возможность изменения существующего вида разрешенного использования земельного участка на указанный заявителем вид разрешенного использования;
4) эскизный проект объекта капитального строительства, создание которого планируется на земельном участке после изменения вида его разрешенного использования, содержащий сведения о площади, этажности, вместимости, мощности, планируемом воздействии на окружающую среду, подключении к сетям инженерно-технического обеспечения, местах стоянки автомобилей, зеленых насаждениях, а так же схема планируемого размещения объекта на земельном участке с указанием расстояния до границ земельного участка.
Если заявитель просит об изменении существующего вида разрешенного использования на вид разрешенного использования "для индивидуального жилищного строительства", "для дачного строительства", "для личного подсобного хозяйства" и т.п. предоставления документов, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, не требуется.
5) обоснование просьбы об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
8.6.3. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки осуществляются в порядке, предусмотренном п. 8.4. настоящего Положения.
8.7. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка (п. 2.1.9).
8.7.1. По вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, проводятся публичные слушания.
Публичные слушания не проводятся в случае включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования;
8.7.2. Лицо, заинтересованное во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в Комиссию мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
К указанному заявлению прилагается:
1) кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
3) правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
8.7.3. Постановление о проведении публичных слушаний принимается в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления, указанного п. 8.7.2. настоящего положения.
Публичные слушания не проводятся в случаях включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.
8.7.4. Извещение о проведении публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте района в сети "Интернет" и направляется Комиссией правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.
8.7.5. Организация и порядок проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии статьями 5-7 настоящего положения с особенностями настоящей статьи.
8.7.6. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается в соответствии с пунктом 5.9 настоящего положения.
8.7.7. По результатам публичных слушаний Комиссия оформляет протокол публичных слушаний, в котором фиксируются поступившие предложения и замечания и на основании протокола публичных слушаний готовит заключения о результатах публичных слушаний и о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении.
Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
8.7.8. Администрация в течение сорока пяти дней с даты поступления заявления, указанного в п. 8.7.2., направляет в Правительство Московской области поступившее заявление, прилагаемые к нему документы, заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также заключение о результатах публичных слушаний (если такие слушания проводились в соответствии с 8.7.1.) для дальнейшего согласования и принятия соответствующего решения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области от 15 октября 2010 г. N 97/11сд "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.