Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Московской области от 23 декабря 2011 г. N 223/2011-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
Приложение 8
к Закону Московской области
"О бюджете Московской области на 2012 год"
Методика
определения прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2012 год
23 декабря 2011 г.
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности по полномочиям муниципальных районов.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2012 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на 2012 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2012 год.
Оценка суммарного налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2012 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Московской области на 2012 год по полномочиям муниципальных районов, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для муниципальных районов.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту - налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам муниципальных районов рассчитан по формуле:
,
где
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого муниципального района;
- суммарный налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам поселений, входящих в состав i-ого муниципального района.
,
где
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету поселения, входящего в состав i-ого муниципального района.
- оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
- коэффициент роста фонда заработной платы в 2012 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов рассчитаны по формуле:
,
где
- расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-ого муниципального района;
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента по бюджету поселения, входящего в состав i-ого муниципального района;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в размере 10 процентов;
- единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджетам городских округов рассчитан по формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого городского округа;
НБi - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого городского округа;
Кфзпi - коэффициент роста фонда заработной платы в 2012 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого городского округа;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты городских округов рассчитаны по формуле:
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет i-ого городского округа;
- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента по бюджету i-ого городского округа;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 10 процентов;
- единый норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Московской области в размере 9 процентов.
1.1.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности или расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов и городских округов определены по следующей формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету i-ого муниципального района, городского округа;
ВДi - оценка вмененного дохода на территории i-ого муниципального района, городского округа;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
Кк - корректирующий коэффициент в размере 1,0594, учитывающий коэффициент-дефлятор, а также увеличение объектов налогообложения.
1.1.3. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам муниципальных районов определен по следующей формуле:
,
где
Niмр - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого муниципального района;
- суммарная оценка налоговой базы 2011 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории поселений, входящих в состав i-ого муниципального района;
Кп - коэффициент роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2012 году в размере 1,113;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов определены по формуле:
,
где
- расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-ого муниципального района;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты муниципальных районов в размере 50 процентов.
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов определен по следующей формуле:
,
где
Ni - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-ого городского округа;
НБi - оценка налоговой базы 2011 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого городского округа;
Кп - коэффициент роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2012 году в размере 1,113;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов определены по формуле:
,
где
Псхнi - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-ого городского округа;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов в размере 50 процентов.
1.1.4. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков; государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков (в части тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним) определены в бюджеты муниципальных районов и городских округов по данным главного администратора - Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Прогноз по другим видам государственной пошлины определен на основе динамики поступлений.
1.1.5. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов в 2012 году по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов на 2012 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов Московской области на 1 января 2011 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере предоставления транспортных услуг населению, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств муниципальных районов и городских округов Московской области, учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 15 Закона Московской области N 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов Московской области по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 64,72 процента.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Расчет расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных районов и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению муниципальных районов и городских округов в соответствии с вопросами местного значения (Рi), выполнен по формуле:
,
где
Нi - норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области, направленной на организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с вопросами местного значения муниципальных районов и городских округов.
Чнi - численность населения i-ого муниципального района или i-ого городского округа Московской области на 01.01.2011;
2.1.1.1. Расчет расходов на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области для муниципальных районов и городских округов, являющихся членами названного Совета, (Vi) выполнен по формуле:
,
где
Сдi - размер собственных доходов i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.04.2011);
Gi - размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого муниципального района и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением II Съезда Совета муниципальных образований Московской области N 4 от 19.01.2010 - 0,01 процента.
2.1.1.2. Расчет расходов на проведение выборов представительных органов и глав муниципальных районов и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), выполнен по формуле:
,
где
Rт - расходы для одной территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 297,94 тыс. рублей.
Rу - расходы для одной участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, определенные в сумме 31,16 тыс. рублей.
ki - количество участковых избирательных комиссий в i-ом муниципальном районе и i-ом городском округе Московской области.
В состав прогнозируемых бюджетных ассигнований для одной избирательной комиссии включены расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплаты гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники.
2.1.2. Расчетные показатели стоимости предоставления муниципальных услуг населению многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ), оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов или городских округов Московской области, определены для каждого муниципального района или городского округа по следующей формуле:
,
C - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг МФЦ, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания:
,
где
Сi - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг МФЦ, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
Nмзi - расчетная стоимость затрат на выполнение муниципального задания для предоставления государственной (муниципальной) услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ, оказываемых за счет бюджета i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
Ki - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа.
,
где
Зi - объем затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
,
где
Fi - расчетная среднемесячная заработная плата одного работника МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
Чi - расчетный показатель предельной штатной численности работников МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
N - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Mi - объем затрат на оплату работ, услуг, приобретение оборудования и материальных запасов для муниципальных нужд, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа;
,
где
Мсрi - объем затрат на оплату работ, услуг, приобретение оборудования и материальных запасов для муниципальных нужд без учета расходов на проведение капитального ремонта зданий и служебных помещений на одного работника МФЦ i-ого муниципального района или i-ого городского округа в расчете на год.
2.2. Расходы по разделу "Национальная оборона"
Расчет расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов и городских округов Московской области выполнен по формуле:
,
где
Rмобi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке для i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области;
R1i - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на проведение одного мобилизационного учения (тренировки) в год, на приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе для i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области, в том числе:
для муниципальных районов и городских округов, отнесенных к группам по гражданской обороне - 80,0 тыс. рублей;
для муниципальных районов и городских округов, не отнесенных к группам по гражданской обороне - 50,0 тыс. рублей;
R2i - прогнозируемый объем бюджетных ассигнований на содержание и восстановление городского запасного пункта управления i-ого муниципального района и i-ого городского округа Московской области, отнесенного к группам по гражданской обороне.
2.3. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены следующие расходы:
2.3.1. На организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.3.1.1. Расчет расходов за счет средств бюджетов городских округов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа, выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов городских округов на одного жителя и численности населения городского округа по формуле:
,
где
Сгогоi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на территории i-ого городского округа Московской области;
Ргого - норматив расходов бюджетов городских округов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в границах городского округа на одного жителя;
Чi - численность населения i-ого городского округа Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.3.1.2. Расчет расходов за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципального района, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов на одного жителя и численности населения муниципального района по формуле:
,
где
Сгомрi - объем расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-ого муниципального района Московской области;
Ргомр - норматив расходов бюджетов муниципальных районов Московской области на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в границах муниципального района, на одного жителя;
Чi - численность населения i-ого муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.3.2. На участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма выполнен исходя из нормативов расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципальных районов (городских округов) Московской области по формуле:
,
где
Стерi - объем расходов на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области;
Ртер - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области,;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.3.3. На участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
,
где
Счсi - прогнозируемые бюджетные ассигнования на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области;
Рчс - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в границах муниципального района (городского округа), на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.3.4. На осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, выполнен исходя из норматива расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на одного жителя и численности населения муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
,
где
Сводi - объем расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого муниципального района (городского округа) Московской области;
Рвод - норматив расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Московской области на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в границах муниципального района (городского округа) Московской области, на одного жителя Московской области;
Чi - численность населения i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по состоянию на 01.01.2011.
2.4. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.4.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов поселений, по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" определены как сумма расходов на: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия; содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия; содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек; содержание мостов и путепроводов; содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения; содержание ливневой канализации, содержание светофорных объектов; уплату налога на имущество организаций; уплату земельного налога; эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана.
Расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов поселений для i-ого муниципального района (городского округа) Московской области рассчитаны путем суммирования расходов для i-ого муниципального района (городского округа) Московской области по формуле:
,
где
Ра.дi - расходы на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения вне границ населенных пунктов i-ого муниципального района (городского округа) на дорожное хозяйство;
Sусi - площадь автомобильных дорог общего пользования с усовершенствованным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсус - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог общего пользования с переходным типом покрытия, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсп - норматив расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с переходным типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров и пешеходных дорожек, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нстр - норматив расходов на содержание и ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;
Sмi - площадь мостов и путепроводов, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсм - норматив расходов на содержание мостов и путепроводов;
Sгi - площадь грунтовых автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсг - норматив расходов на содержание грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Lлi - протяженность ливневой канализации, находящейся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нсл - норматив расходов на содержание ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов, находящихся в собственности i-ого муниципального района (городского округа);
Нссв - норматив расходов на содержание светофорных объектов;
Рниi - расходы i-ого муниципального района (городского округа) на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за организациями;
Рзнi - расходы i-ого муниципального района (городского округа) на уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности;
Рт.эi - расходы на эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определен на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на 2012 год для i-ого муниципального района (городского округа).
Натуральные показатели объектов дорожно-мостового хозяйства определены, исходя из площадей и количества объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по состоянию на 01.01.2011, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области.
2.4.2. Расходы бюджетов муниципальных районов Московской области по полномочиям муниципальных районов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных районов Московской области, на 2012 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
,
где
Rтрi - расходы для i-ого муниципального района Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района Московской области;
Rтрiч - расходы для i-ого муниципального района Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах i-ого муниципального района Московской области;
Rтрiдп - расходы для i-ого муниципального района Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах i-ого муниципального района Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети.
,
где
Rаэтр - прогнозные расходы консолидированного бюджета Московской области на 2012 год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Кмун - коэффициент отношения общего объема расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам к прогнозным расходам консолидированного бюджета Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, равный 53 процента;
КN1 - коэффициент, учитывающий долю совокупных прогнозируемых расходов муниципальных образований на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципальных образований в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
Чн - численность постоянного населения Московской области на 01.01.2011;
Чi - численность постоянного населения i-ого муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2011;
,
где
Rсз - совокупные затраты на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области с учетом рентабельности.
Дсоб. - совокупные доходы от перевозки пассажиров на 2012 год от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области (выручка);
Дкомп. - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и городе Москве.
,
где
Rэкс. - совокупные затраты на 2012 год по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществляемых за счет средств бюджета Московской области на увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Р - рентабельность транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
,
где
Rзпсн - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области и совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, по установленным законодательством тарифам;
Rэн - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rгор - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rсм - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rрез - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rто - совокупные затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rаморт - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rнакл - совокупные затраты на общехозяйственные расходы (накладные расходы) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
Rпроч - совокупные затраты на прочие расходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области;
,
где
Ч - расчетная численность всего персонала транспортных организаций;
ЗПср - среднемесячная заработная плата, определенная исходя из уровня средней заработной платы в соответствии с "Прогнозом социально-экономического развития Московской области на 2011-2013 годы" на 2011 год в размере 26 000 рублей с учетом роста на 23 процента, равная 32 000 рублей;
СН - совокупные начисления страховых взносов на заработную плату всего персонала транспортных организаций по установленным законодательством тарифам.
,
где
Rэнб - совокупные затраты на электроэнергию организаций городского наземного электрического транспорта в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2011/2010 равный 116,2 процента, уменьшенный на 3 процента (в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
k2 - индекс-дефлятор на производство, передачу и распределение электроэнергии 2012/2011 равный 109,0 процента, уменьшенный на 3 процента (в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
,
где
Rгорб - совокупные затраты на горючее (бензин, дизельное топливо) организаций автомобильного транспорта в 1 квартале 2011 года;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2 квартал 2011/1 квартал 2011 равный 111,6 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 3 квартал 2011/2 квартал 2011 равный 102,9 процента;
K3 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 4 квартал 2011/3 квартал 2011 равный 97,9 процента.
,
где
Rсмб - совокупные затраты на горюче-смазочные материалы транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2011/2010 равный 122,0 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство нефтепродуктов 2012/2011 равный 96,7 процента.
,
где
Rрезб - совокупные затраты на износ и ремонт шин транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2011/2010 равный 115,1 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство резиновых и пластмассовых изделий 2012/2011 равный 103,1 процента.
,
где
Rтоб - совокупные затраты на техобслуживание и ремонт транспортных организаций в 2010 году;
k1 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2011/2010 равный 108,8 процента;
k2 - индекс-дефлятор на производство машин и оборудования 2012/2011 равный 106,5 процента.
,
где
Rамортб - совокупные затраты на амортизацию основных фондов транспортных организаций в 2010 году.
,
где
Rзп - совокупные затраты на заработную плату всего персонала транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области.
.
Дсоб. - совокупные доходы (выручка) транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, от реализации всех видов проездных билетов определяются как среднее значение совокупных доходов (выручки) транспортных организаций за 2009, 2010, I квартал 2011 годов.
,
где
Дкомп.мо - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области;
Дкомп.м - совокупные выпадающие доходы на 2012 год транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Московской области, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве.
,
где
Пмо - количество поездок отдельных категорий граждан Московской области (в разрезе категорий граждан) на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2010 году с учетом снижения количества поездок I квартала 2011 года по сравнению с I кварталом 2010 года до 98,3 процента;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в I квартале 2011 года;
,
где
Пм - среднее значение количества поездок отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве на основании данных автоматизированной системы контроля оплаты проезда в 2009, 2010, I квартале 2011 годов;
Тл - средняя стоимость одной поездки льготного пассажира в 2011 году;
,
где
N2 - норматив расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах муниципального района Московской области в целях стимулирования предоставления услуг по транспортному обслуживанию населения по действующей маршрутной сети, на 1 авто-час в наряде (вагоно-час в движении);
Пi - количество авто-часов в наряде (вагоно-часов в движении) в i-ом муниципальном районе Московской области;
Kосi - корректирующий (поправочный) коэффициент, учитывающий особенности оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в i-ом муниципальном районе Московской области (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
2.4.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, выполнен по исходя из норматива расходов на одну транспортировку умершего:
,
где
Cтуi - расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия на территории i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области;
Рму - норматив расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, оказываемой на одну транспортировку;
Чi - численность умерших i-ого муниципального района, i-ого городского округа Московской области, определенная по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области за 2010 год;
K - коэффициент, отражающий соотношение умерших, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2010 году, к общей численности умерших в целом по Московской области в 2010 году и рассчитанный по формуле:
,
где
- численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2010 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
- численность умерших в целом по Московской области в 2010 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели финансового обеспечения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов муниципальных районов Московской области на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
2.4.4. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" расчет расходов на подготовку проектов схем территориального планирования муниципальных районов за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов произведен на основании Справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (постановление N 18-56 от 07.06.1995) с учетом задания на подготовку градостроительной документации.
2.4.4.1. Стоимость подготовки проектов схем территориального планирования муниципального района Московской области определяется как сумма стоимости базовых и дополнительных работ, при необходимости с учетом поправочного коэффициента, по следующей формуле:
,
где
С - стоимость подготовки проекта схемы территориального планирования i-ого муниципального района;
- стоимость базовых работ проекта схемы территориального планирования i-ого муниципального района;
- стоимость дополнительных работ, не вошедших в состав базовых работ, проекта схемы территориального планирования i-ого муниципального района;
- поправочный коэффициент, отражающий планируемый к выполнению в течение планируемого периода объем работ i-ого муниципального района.
1,18 - налог на добавленную стоимость по ставке 18 процентов.
2.4.4.1.1 Стоимость базовых работ проекта схемы территориального планирования i-ого муниципального района определяется в соответствии с п. 2 таблицы 1 Справочника базовых цен на проектные работы для строительства с применением повышающих коэффициентов.
Стоимость базовых работ определяется по следующей формуле:
,
где
А - базовая цена определяется в соответствии с п. 2 таблицы 1 Справочника базовых цен на проектные работы для строительства;
- коэффициент, учитывающий наличие более 3-х городских поселений на рассматриваемой территории i-ого муниципального района (1,1-1,2);
- коэффициент, учитывающий наличие более 100 населенных пунктов на рассматриваемой территории i-ого муниципального района (1,1-1,25);
- коэффициент, учитывающий наличие месторождений полезных ископаемых промышленного значения на рассматриваемой территории i-ого муниципального района (1,1-1,2);
- коэффициент, учитывающий наличие курортных и рекреационных зон на рассматриваемой территории i-ого муниципального района (1,1-1,2);
- коэффициент, учитывающий наличие мероприятий основных направлений экологического развития территории i-ого муниципального района (1,1-1,8);
- коэффициент, учитывающий наличие на территории ценных объектов историко-культурного наследия, территорий охранных зон на рассматриваемой территории i-ого муниципального района (1,1-1,4);
- коэффициент перерасчета (инфляционного изменения) базовой стоимости проектирования в текущий уровень цен (индекс изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ по письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.07.2011 N 18769-АП/08);
- коэффициент, учитывающий наличие на территории опасных природно-техногенных процессов на рассматриваемой территории i-ого муниципального района (1,1);
- коэффициент, учитывающий дополнительный объем работ, выполняемый в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (1,5);
- коэффициент, учитывающий наличие мероприятий по систематизации сведений о существующем состоянии территории i-ого муниципального района (1,3);
2.4.4.1.2. Состав дополнительных работ определяется заданием на подготовку проекта схемы территориального планирования i-ого района. Стоимость дополнительных работ (Сд), не вошедших в состав базовых работ определяется по следующей формуле:
,
где
Сд - стоимость дополнительных работ, не вошедших в состав базовых работ, проекта схемы территориального планирования i-ого муниципального района;
- коэффициент,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.