Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства финансов
Московской области
от 25 ноября 2010 г. N 79
Перечень
изменений, вносимых в Порядок исполнения бюджета Московской области по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание государственных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг), учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденный распоряжением Министерства финансов Московской области от 29.12.2007 N 180 (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Московской области от 26.06.2008 N 71, от 19.08.2008 N 91, от 15.09.2008 N 108, от 18.12.2008 N 141, от 20.04.2009 N 27, от 28.07.2009 N 53, от 30.12.2009 N 92)
1. В пункте 2.3 раздела 2 "Принятие бюджетных обязательств":
1.1. В абзаце втором слова "не позднее 20 декабря текущего финансового года" заменить словами "в сроки, установленные Порядком завершения операций по исполнению бюджета Московской области в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 10.12.2008 N 137 (далее - Порядок N 137), для принятия бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в текущем финансовом году".
1.2. В абзаце третьем слова "не позднее 25 декабря текущего финансового года" заменить словами "в сроки, установленные Порядком N 137, для предоставления в Министерство финансов Московской области платежных и иных документов для санкционирования оплаты денежных обязательств текущего финансового года".
2. Пункт 4.4 раздела 4 "Подтверждение денежных обязательств" изложить в следующей редакции:
"4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства получатель бюджетных средств указывает в платежном документе регистрационный номер бюджетного обязательства, присвоенный Министерством финансов Московской области.".
3. В разделе 5 "Санкционирование оплаты денежных обязательств":
3.1. Раздел после пункта 5.3 дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет документы, указанные в пунктах 5.5-5.17 настоящего Порядка, в том числе следующие платежные документы:
5.3.1.1. Платежные документы для осуществления безналичных расчетов, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:
Заявка на кассовый расход по форме согласно приложению N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок N 8н); представляется в случае учета операций, осуществляемых получателем бюджетных средств в рамках своих бюджетных полномочий (далее - операции), на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Московской области (далее - УФК);
Заявка на кассовый расход (сокращенная) по форме согласно приложению N 30 к Порядку N 8н, представляется в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в УФК;
платежное поручение, представляется в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области.
5.3.1.2. Платежные документы для получения наличных денег, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:
Заявка на получение наличных денег по форме согласно приложению N 2 к Порядку N 8н, представляется в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в УФК;
чек на выплату наличных денежных средств, представляется одновременно с заявкой на получение наличных денежных средств (приложение 34) в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области.".
3.2. Пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"справку в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы, согласованную с Министерством финансов Московской области, в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в Министерстве финансов Московской области;
копию справки о сроках выплаты заработной платы, представляемой в УФК, в случае учета операций на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств в УФК.".
3.3. В абзаце четвертом пункта 5.6:
слова "Заявки на кассовый расход по форме согласно приложению N 1 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее - Порядок N 8н)" заменить словами "платежные документы для осуществления безналичных расчетов";
3.4. В абзаце пятом пункта 5.6, абзаце четвертом пункта 5.7, абзацах третьем, десятом пункта 5.8, абзацах третьем, четвертом пункта 5.9, абзацах четвертом, пятом пункта 5.12, абзаце восьмом подпункта 5.13.2 пункта 5.13, абзаце пятом подпункта 5.13.21 пункта 5.13, абзацах третьем, четвертом подпункта 5.15.1 пункта 5.15 слова "Заявки на кассовый расход" заменить словами "платежные документы для осуществления безналичных расчетов".
3.5. В абзаце шестом пункта 5.6, абзаце пятом пункта 5.7, абзацах четвертом, одиннадцатом пункта 5.8, абзаце пятом пункта 5.9, абзаце шестом пункта 5.12, абзаце шестом подпункта 5.14.3.1 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.2 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.3 пункта 5.14, абзаце пятом подпункта 5.14.3.4 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.5 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.7 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.8 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.10 пункта 5.14, абзаце шестом подпункта 5.14.3.11 пункта 5.14, абзаце четвертом подпункта 5.14.3.14 пункта 5.14, абзацах пятом, шестом подпункта 5.15.1 пункта 5.15, абзаце втором пункта 5.16 слова "Заявку на кассовый расход" заменить словами "платежный документ для осуществления безналичных расчетов".
3.6. Абзац седьмой пункта 5.6, абзац шестой пункта 5.7, абзацы пятый, двенадцатый пункта 5.8, абзац шестой пункта 5.9, абзац третий пункта 5.10, абзац седьмой пункта 5.12, абзац десятый подпункта 5.13.2 пункта 5.13, абзац второй подпункта 5.13.21 пункта 5.13, абзац седьмой подпункта 5.15.1 пункта 5.15 изложить в следующей редакции:
"платежный документ для получения наличных денег;".
3.7. Абзац четвертый подпункта 5.13.1 пункта 5.13, абзацы четвертый, девятый подпункта 5.13.2 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.3 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.3.1 пункта 5.13, абзац третий подпункта 5.13.4 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.5 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.6 пункта 5.13, абзац десятый подпункта 5.13.8 пункта 5.13, абзац одиннадцатый подпункта 5.13.9 пункта 5.13, абзац тринадцатый подпункта 5.13.10 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.12 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.13 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.14 пункта 5.13, абзац четвертый, восьмой подпункта 5.13.16 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.17 пункта 5.13, абзац шестой подпункта 5.13.19 пункта 5.13, абзац десятый подпункта 5.13.19.1 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.13.20 пункта 5.13, абзац восьмой подпункта 5.14.1 пункта 5.14, абзац четвертый подпункта 5.14.5 пункта 5.14, абзац пятый подпункта 5.15.2 пункта 5.15, абзац четвертый подпункта 5.15.3 пункта 5.15, абзац четвертый подпункта 5.15.4 пункта 5.15, абзац третий подпункта 5.15.5 пункта 5.15, абзац пятый подпункта 5.15.6 пункта 5.15, абзац четвертый подпункта 5.15.7 пункта 5.15, изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду абзац седьмой подпункта 5.13.8 пункта 5.13, абзац десятый подпункта 5.13.9 пункта 5.13, абзац десятый подпункта 5.13.10 пункта 5.13, абзац пятый подпункта 5.13.19 пункта 5.13, абзац четвертый подпункта 5.15.6 пункта 5.15 изменяемого Порядка
"платежный документ для осуществления безналичных расчетов".
3.8. Абзац третий подпункта 5.13.6 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"документ, удостоверяющий факт оказания услуг (акт приемки выполненных работ (услуг), заказ-наряд, квитанция) (при окончательной оплате работ (этапов работ)".
3.9. Подпункт 5.13.7 пункта 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13.7. При проведении безналичных расчетов по оплате государственного контракта (договора) на капитальный ремонт и (или) реставрацию зданий и сооружений получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 10) или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 11), утвержденные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
государственный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);
акт о приемке выполненных работ (услуг) по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежный документ для осуществления безналичных расчетов.
Смета на проведение капитального ремонта или сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с организацией, уполномоченной на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проектов документов территориального планирования (далее - организация государственной экспертизы), либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подписью руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств отметку следующего содержания:
"Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит финансированию в сумме _____ рублей".
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к государственному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных государственным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Порядком.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ, указанных в акте приемки выполненных работ (услуг), работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.".
3.10. В абзаце шестом подпункта 5.13.9 слова "уполномоченной организацией вневедомственной экспертизы Московской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области" заменить словами "организацией государственной экспертизы либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области".
3.11. В абзаце двенадцатом подпункта 5.13.10 слово "или" заменить словом "и".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац девятый подпункта 5.13.10 изменяемого Порядка
3.12. Подпункт 5.13.11 изложить в следующей редакции:
"5.13.11. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением подрядных работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по государственному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт Московской области, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;
государственный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное организацией государственной экспертизы либо с организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
разрешение на строительство либо распорядительный документ о том, что в соответствии с законодательством разрешение на строительство не требуется;
распорядительный документ государственного заказчика Московской области об утверждении проектно-сметной документации;
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200__ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.200__ (приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства на текущую дату (приложение 24) (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежный документ для осуществления безналичных расчетов.
Ответственность за соответствие выполненных работ, указанных в акте о приемке выполненных работ (услуг), работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.".
3.13. Подпункт 5.13.11.1 пункта 5.13 после слов ", утвержденных постановлением Правительства Московской области от 14.07.2008 N 561/26," дополнить словами "Порядком осуществления бюджетных инвестиций и Перечнем объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству культуры Московской области на осуществление бюджетных инвестиций, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 16.09.2008 N 824/36,".
3.14. Подпункт 5.13.19 дополнить подпунктом 5.13.19.2 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5.13 изменяемого Порядка дополнить подпунктом 5.13.19.2
"5.13.19.2. При оплате расходов, связанных с изъятием земельных участков, в том числе путем их выкупа, для государственных нужд Московской области, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
постановление Правительства Московской области об изъятии земельного участка для государственных нужд Московской области;
свидетельство о государственной регистрации права на изымаемый земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
документ, свидетельствующий о государственной регистрации постановления Правительства Московской области об изъятии земельного участка для государственных нужд Московской области в органе, осуществляющем регистрацию прав на земельный участок;
документ об оценке изымаемого земельного участка и убытков, причиненных его изъятием;
соглашение о выкупе земельного участка с правообладателем изымаемого земельного участка (в случае изъятия земельных участков путем их выкупа);
соглашение о возмещении убытков, причиненных изъятием земельного участка, с правообладателем изымаемого земельного участка (в случае изъятия земельных участков, находящихся в собственности Московской области, у правообладателей - арендаторов земельных участков);
кадастровый паспорт земельного участка;
свидетельство о государственной регистрации права собственности Московской области на изъятые участки (при окончательной оплате в случае изъятия земельных участков путем их выкупа);
свидетельство о государственной регистрации прекращения прав арендатора на земельный участок (при окончательной оплате в случае изъятия земельных участков, находящихся в собственности Московской области, у правообладателей - арендаторов земельных участков);
платежный документ для осуществления безналичных расчетов.".
3.15. В подпункте 5.14.3 пункта 5.14:
3.15.1. В абзаце первом подпункта 5.14.3.1 слова "в 2004-2009 годах" заменить словами "в 2004-2010 годах".
3.15.2. В абзаце первом подпункта 5.14.3.2 слова "в 2007-2009 годах" заменить словами "в 2007-2010 годах".
3.15.3. В абзаце первом подпункта 5.14.3.3 слова "в 2007-2009 годах" заменить словами "в 2007-2010 годах".
3.15.4. В абзаце первом подпункта 5.14.3.4 слова "в 2005-2009 годах" заменить словами "в 2005-2010 годах".
3.15.5. Подпункт 5.14.3.6 изложить в следующей редакции:
"5.15.3.6. Для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
реестр субсидий, подлежащих перечислению сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет субсидии из федерального бюджета (приложение 35);
платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).".
3.15.6. Подпункт 5.14.3.13 изложить в следующей редакции:
"5.14.3.13. Для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
договор страхования;
реестр субсидий, подлежащих перечислению сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет субсидии из федерального бюджета (приложение 35);
расчетный документ об уплате страховой премии (страхового взноса) по договору страхования;
платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).".
3.15.7. Подпункт дополнить подпунктами 5.14.3.15, 5.14.3.16 и 5.14.17 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить подпунктами 5.14.3.15, 5.14.3.16 и 5.14.3.17
"5.14.3.15. Для выплаты субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса на компенсацию части затрат на выполнение ремонтно-эксплуатационных работ на внутрихозяйственных мелиоративных системах:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
договор на проведение работ;
акт сдачи-приемки выполненных работ;
расчетные документы, подтверждающие оплату работ;
платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).
5.14.3.16. Для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса на компенсацию части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).
5.14.3.17. Для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса на компенсацию части затрат на проведение работ по агрохимическому обследованию и агрохимической мелиорации почв (известкование и фосфоритование кислых почв):
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
договор на проведение работ;
акт сдачи-приемки выполненных работ;
расчетные документы, подтверждающие оплату работ;
платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).".
3.16. Абзац третий подпункта 5.15.7 изложить в следующей редакции:
"информация о выпадающих доходах, возникающих в связи с перевозкой отдельных категорий граждан на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (приложение 30);".
3.17. Пункт 5.15 дополнить подпунктами 5.15.8 и 5.15.9 следующего содержания:
"5.15.8. При оплате расходов, связанных с предоставлением частичной компенсации стоимости путевок организациям, состоящим на учете в налоговых органах Московской области и закупившим путевки для оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях:
информация о размере частичной компенсации (приложение 36);
платежный документ для осуществления безналичных расчетов при перечислении частичной компенсации организации.
5.15.9. При оплате расходов, связанных с предоставлением субсидий на компенсацию потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор (соглашение) о предоставлении субсидии;
отчет об объеме потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (приложение 37);
предварительный расчет объема потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по тарифам на проезд обучающихся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении при расчетах за декабрь текущего года (приложение 38);
платежный документ для осуществления безналичных расчетов.".
3.18. Пункт 5.16 дополнить подпунктом 5.16.3 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел 5 изменяемого Порядка дополнить пунктом 5.16.3
"5.16.3. При оплате расходов, связанных с обслуживанием государственного долга Московской области получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
5.16.3.1. При выплате процентов по долговому обязательству Московской области по полученному кредиту, в том числе бюджетному кредиту, полученному от бюджета другого уровня бюджетной системы Российской Федерации:
кредитное соглашение (договор);
расчет суммы выплаты процентов, начисляемых в соответствии с кредитным соглашением (договором), подписанный получателем бюджетных средств и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств;
платежный документ для осуществления безналичных расчетов.
5.16.3.2. При выплате процентов и (или) дисконта по долговому обязательству Московской области по размещенным государственным ценным бумагам:
решение о выпуске государственных ценных бумаг, утвержденное постановлением Правительства Московской области;
Условия эмиссии государственных ценных бумаг, зарегистрированные в Министерстве финансов Российской Федерации;
агентское соглашение, заключенное исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственные заимствования от имени субъекта Российской Федерации, с кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией о выполнении функций генерального агента (агента) исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обслуживанию долговых обязательств субъекта Российской Федерации (при наличии);
расчет суммы выплаты процентов, начисляемых в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг к номинальной стоимости, и (или) расчет суммы выплаты дисконта, выплачиваемого при погашении (выкупе) государственных ценных бумаг в соответствии с условиями выпуска государственных ценных бумаг, подписанный получателем бюджетных средств и скрепленный оттиском печати получателя бюджетных средств;
платежный документ для осуществления безналичных расчетов.".
3.19. Пункт 5.17 изложить в следующей редакции:
"5.17. В случае необходимости Министерство финансов Московской области оставляет за собой право требовать для санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Московской области, от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.".
3.20. В пункте 5.18:
3.20.1. Подпункт 5.18.2 изложить в следующей редакции:
"5.18.2. Платежные документы, за исключением чеков на выплату наличных денежных средств, должны быть сформированы с использованием технологии BiZone. При отсутствии технической возможности использования технологии BiZone указанные платежные документы представляются в Министерство финансов Московской области на машинном носителе и в подлинниках на бумажном носителе.
Платежные документы, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем получателя бюджетных средств или иным лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или иным лицом с правом второй подписи, указанными в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (приложение N 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н (далее - Порядок N 7н) и (или) в карточке с образцами подписей и оттиска печати (приложение 2 к Порядку открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Московской области по расходам, утвержденному распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 (далее - Порядок N 152). При этом платежные документы, содержащие более одного листа, не сшиваются.
Карточка с образцами подписей и оттиска печати оформляется и заверяется в соответствии с разделом III Порядка N 152, при этом в случае, если лицевой счет получателя бюджетных средств открыт в УФК, номер лицевого счета получателя бюджетных средств на ее оборотной стороне не указывается.
Обязательные условия оформления иных документов, представляемых для санкционирования оплаты денежных обязательств, - расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати (для юридических лиц).".
3.20.2. Дополнить подпунктом 5.18.2.1 следующего содержания:
"5.18.2.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляется проверка платежных документов на соответствие форме, установленной пунктом 5.3.1 настоящего Порядка, соответствие подписей и оттиска печати образцам в Карточке образцов подписей к лицевым счетам и (или) в карточке с образцами подписей и оттиска печати, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных подпунктом 5.18.2.1.1 настоящего пункта, наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктами 5.13.1-5.13.20 настоящего Порядка, а также соответствие показателей платежных документов указанным в них документам и требованиям, установленным подпунктом 5.18.2.1.2 настоящего пункта.
5.18.2.1.1. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;
кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;
суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
кода цели (при наличии);
наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
номера учтенного в Министерстве финансов Московской области бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);
номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
даты чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора, соглашения) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в платежных документах для осуществления безналичных расчетов.
5.18.2.1.2. Платежные документы проверяются по следующим направлениям:
коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджетов, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;
на соответствие указанных в платежном документе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
на соответствие сумм, указанных в платежном документе, неиспользованному остатку отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств (при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам);
на непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств (при санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам);
на соответствие кода цели, указанного в платежном документе, коду цели, присваиваемому органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение;
на соответствие регистрационного номера бюджетного обязательства, указанного в платежном документе, регистрационному номеру принятого и неисполненного бюджетного обязательства в информационной системе Министерства финансов Московской области;
на соответствие информации, указанной в платежном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства: соответствие кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу, соответствие кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, коду валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
на непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
на соответствие содержания платежного документа для осуществления безналичных расчетов и документов - оснований, подтверждающих возникновение денежного обязательства, для оплаты которого представляется платежный документ для осуществления безналичных расчетов, условиям государственного контракта (договора, соглашения);
на непревышение размера авансового платежа, установленного государственным контрактом (договором, соглашением).".
4. В разделе 6 "Подтверждение исполнения денежных обязательств:
4.1. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Подтверждение исполнения денежных обязательств производится путем предоставления получателю бюджетных средств выписки из его лицевого счета с приложением копий документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете.".
4.2. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Выписки и приложения к ним выдаются под расписку должностным лицам получателя бюджетных средств, имеющим право первой или второй подписи, или их представителям по доверенности, оформленной в соответствии с Порядком N 152.".
5. Приложения 2, 13, 30 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Перечню.
6. Порядок дополнить приложениями 34, 35, 36, 37, 38 согласно приложениям 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Перечню.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Распоряжение Министерства финансов Московской области от 25 ноября 2010 г. N 79 "О внесении изменений в Порядок исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.