Решение Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области
от 22 октября 2010 г. N 25/10
"Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Костровское"
21 июня 2011 г.
В соответствии с ст.ст. 12, 15, главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 229-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области, Совет депутатов сельского поселения Костровское решил:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 229-ФЗ
1. Установить на территории муниципального образования сельское поселение Костровское (далее-сельское поселение Костровское) земельный налог.
2. Плательщиками земельного налога, признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого имущества.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки расположенные на территории сельского поселения Костровское.
4. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
4.1. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
4.3. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
4.4. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет.
4.5. Налогоплательщики - организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем ему на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.6. Налогоплательщики - физические лица индивидуальные предприниматели, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для пользования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащим им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
5. Установить следующие налоговые ставки в процентах от кадастровой оценки земли:
5.1. В отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных и отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства, в том числе:
5.1.1. 0,3 процента - в отношении земельных участков, используемых для сельскохозяйственного производства.
5.1.2. 0,3 процента - в отношении земельных участков, находящихся на территории дачных и садоводческих объединений граждан, дачного строительства.
5.1.3. 0,15 процента - в отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.2. В отношении земельных участков, предоставленных или приобретенных и занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленного (приобретенного) для жилищного строительства в том числе:
6.2.1. 0,01 процента - в отношении земельных участков, занятых жилыми домами многоэтажной застройкой.
6.2.3. 0,07 процента - в отношении земельных участков, занятых землями под домами индивидуальной жилой застройкой.
6.2.3. 0,1 процента в отношении земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса.
6.3. В отношении прочих земельных участков, предоставленных лил приобретенных в том числе:
6.3.1. 0,5 процента - для земель гаражей и автостоянок.
6.3.2. 0,6 процента - для земель объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
6.3.4. 0,8 процента - для земель промышленности, транспорта связи, радиовещания, телевидения, информатики и земель иного специального назначения.
6.3.5. 0,3 процента - для земель административно - управленческих и общественных объектов.
6.3.6. 0,2 процента - для земель военных объектов.
6.3.7. 0,02 процента - для земель объектов оздоровительного и рекреационного назначения.
6.3.8. 0,03 процента - для земель лесов.
6.3.9. 0,02 процента - для земель обособленных водных объектов.
6.3.10. 0,7 процента - для прочих земель.
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 21 июня 2011 г. N 16/6 пункт 7 настоящего решения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
7. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:
7.1. Сумма налога для налогоплательщиков организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
7.2. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, выплачивают авансовые платежи по налогу в последнее число месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
7.3. Срок уплаты налога для налогоплательщиков физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается не позднее 5 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8. Определить следующий порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на освобождение или уменьшение налоговой базы:
8.1. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют документы, подтверждающие право на освобождение или уменьшение налоговой базы, в сроки, установленные для представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу. Документы должны представляться в ИФНС России по г. Истра.
8.2. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие право на налоговые льготы в соответствии со ст. 391 НК РФ, представляют документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы в течение налогового периода. Документы представляются в ИФНС России по г. Истра.
8.3. Налогоплательщики - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и имеющие право на налоговые льготы по уплате земельного налога в соответствии с пунктом 9.2. настоящего решения заявляют о праве на льготу в налоговый орган по месту нахождения до 1 июня года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (утраты) до окончания налогового периода на уменьшения налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течении налогового периода со дня его возникновения (утраты).
9. Освободить на территории сельского поселения Костровское от уплаты земельного налога:
9.1. Бюджетные организации, деятельность которых финансируется не менее чем на 70 процентов за счет средств местного бюджета на основе сметы доходов и расходов и органы местного самоуправления.
9.2. Физических лиц:
- одиноких пенсионеров, у которых отсутствуют супруг(а), дети при предоставлении справки из органов социальной защиты населения. По месту регистрации одинокого пенсионера;
- многодетные семьи, чей семейный совокупный доход ниже прожиточного минимума (при предоставлении справки из органов социальной защиты);
- детей-сирот, не имеющих источника собственного дохода при представлении справки из органов социальной защиты);
9.3. Освободить от уплаты земельного налога на 50% категории налогоплательщиков, указанные в пункте 5 ст. 391 Налогового Кодекса РФ (часть вторая):
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобольской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатенском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
10. перечень документов для подтверждения предоставленных льгот по уплате земельного налога:
10.1. Для организации, получающей льготу, в соответствии с подпунктом 9.1, документом, подтверждающим получение льготы, является письмо, выданное Управлением по финансам и казначейству Истринского муниципального района о финансировании организации из средств местного бюджета.
10.2. Для органа местного самоуправления льгота подтверждается представленной копией Устава.
10.3. Для налогоплательщика - физического лица, пользующегося льготой в соответствии с подпунктом 9.2. следующими документами:
- заявлением о предоставлении льготы, копиями документов, подтверждающих отношение физического лица к льготной категории, указанной в заявлении.
10.4. Для налогоплательщика - физического лица, пользующегося льготой в соответствии с подпунктом 9.3. необходимо представить в ИФНС России по г. Истра следующие документы:
- заявление о предоставлении льготы, копиями документов, подтверждающих отношение физического лица к льготной категории, указанной в заявлении.
11. Настоящие решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее, чем по истечении месяца со дня его официального опубликования.
12. Решение Совета депутатов от 09.10.2008 г. N 24/10 "Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Костровское", Решение Совета депутатов от 26.02.2010 г. N 5/2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Костровское N 24/10 от 09.10.2008 г. "Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Костровское" утрачивают силу с 01.01.2011 г.
13. Опубликовать настоящее решение в газете "Истринские Вести"
Глава |
О.А. Табунцова. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 22 октября 2010 г. N 25/10 "Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Костровское"
Настоящие решение вступает в силу с 1 января 2011 г., но не ранее, чем по истечении месяца со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Истринские вести" от 29 октября 2010 г., N 43
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 18 октября 2012 г. N 45/10 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 21 июня 2011 г. N 16/6
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.