Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 1 декабря 2010 г. N 590-р
Методические рекомендации
по заполнению формы ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области в качестве основных видов деятельности
7 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
II. Составление и утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг (работ)
1. В целях утверждения муниципальных заданий формируются ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемые отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения), а также главными распорядителями средств бюджета городского округа в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее-ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
2. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям Реестра муниципальных услуг (функций), оказываемых в городском округе Электросталь Московской области.
3. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы).
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 "Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов).
- в графе 5 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций;
- в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, высшие учебные заведения, федеральные университеты, национальные исследовательские университеты).
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
Распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 7 февраля 2011 г. N 58-р пункт 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств муниципального бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органами Администрации городского округа Электросталь Московской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений. Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае, если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги "демонстрация музейной коллекции" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
- для муниципальной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
- для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
- для муниципальной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для муниципальной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальной услуги "охрана природных заказников" - протяженность оборудованных экологических троп; доля площади лесов, охваченных санитарно-оздоровительными мероприятиями;
- для муниципальной услуги "пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
3. Главные распорядители средств муниципального бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, органы местного самоуправления Администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, вправе вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.