Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Контрольно-ревизионная служба
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям референдума на подготовку и проведение референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фонда референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума при Избирательной комиссии Московской области создается контрольно-ревизионная служба.
2. В контрольно-ревизионную службу входят: руководитель контрольно-ревизионной службы, его заместитель, назначенные в контрольно-ревизионную службу члены соответствующей комиссии, специалисты из числа работников государственных (правоохранительных, финансовых и других) иных органов, организаций, учреждений. Указанные органы, организации и учреждения по запросу соответствующей комиссии не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования постановления Московской областной Думы о назначении референдума обязаны откомандировать специалистов в распоряжение комиссии на срок не менее трех месяцев.
3. На время работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы. Указанным специалистам также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение референдума.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается Избирательной комиссией Московской области. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при данной комиссии осуществляется соответствующей комиссией.
5. Контрольно-ревизионная служба по поручению Избирательной комиссии Московской области:
а) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению референдума, нижестоящих комиссий референдума;
б) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению референдума, комиссий референдума информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением кампании референдума;
г) обращается в исполнительные органы государственной власти, иные государственные органы, организации независимо от форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением референдума. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
д) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании референдума;
е) ставит перед соответствующей комиссией референдума вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению референдума, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании референдума;
ж) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
6. Избирательная комиссия Московской области осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств фонда референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.