Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия органов государственной власти Московской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности
1. К полномочиям Московской областной Думы в сфере государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) принятие законов Московской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности;
2) осуществление контроля за соблюдением законов Московской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности;
3) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
2. К полномочиям Правительства Московской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности относятся:
1) обеспечение проведения государственной политики в сфере торговой деятельности на территории Московской области;
2) принятие нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования торговой деятельности;
3) утверждение мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области;
4) установление порядка организации ярмарок и продажи товаров на них, а также требований к организации продажи товаров на ярмарках;
5) принятие решения о разработке программ развития торговли Московской области и их утверждение;
6) определение центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченных осуществлять:
а) реализацию государственной политики в сфере торговой деятельности на территории Московской области в пределах компетенции;
б) установление порядка разработки и утверждения органом местного самоуправления муниципального образования Московской области схемы размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях Московской области;
в) разработку и реализацию программ развития торговли Московской области;
г) разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности в Московской области;
д) разработку нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Московской области, в том числе для муниципальных районов и городских округов Московской области;
е) проведение мониторинга состояния рынка товара, входящего в потребительскую корзину, и осуществления торговой деятельности на территории Московской области;
ж) размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о схемах размещения нестационарных торговых объектов, а также информации, определенной Федеральным Законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
з) формирование и ведение торгового реестра Московской области;
7) иные полномочия в сфере государственного регулирования торговой деятельности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.