Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет градостроительства с заявлением о рассмотрении возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.
5.2.2. Заявление и прилагаемые документы могут поступить в Комитет одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- быть доставлены непосредственно заявителем или уполномоченным лицом.
5.2.3. Специалист Комитета градостроительства проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.3. Заявление и документы, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции представляются заверенные печатью и подписью руководителя.
5.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
5.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции специалист в установленном порядке регистрирует заявление в журнале учета заявлений (приложение N 3)<*> о принятии документов к рассмотрению, о чем на копии заявления (втором экземпляре), которая возвращается заявителю, ставится соответствующая отметка.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3.4. При необходимости специалист Комитета градостроительства, указывает заявителю на необходимость получения согласований. Сведения, содержащиеся в согласовании:
а) адрес рекламного места: район, улица; адресный ориентир, кадастровый номер участка;
б) вид и тип рекламной конструкции;
в) балансодержатель (собственник или иной законный владелец) недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
г) сведения о согласовании (при необходимости):
с владельцем автомобильной дороги при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог;
с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог.
с иными организациями и предприятиями, осуществляющими обслуживание инженерных сетей и коммуникаций на территории Наро-Фоминского муниципального района (в случае прохождения по земельному участку инженерных сетей и коммуникаций).
5.2.6. Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции специалист в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение Заместителю Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
5.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.