Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Комитете градостроительства Администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги является достоверность представляемой информации, полнота и четкость ее изложения.
2.1.3. Адрес Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского муниципального района: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 5.
2.1.4. Прием заявлений и документов на получение разрешения Администрации Наро-Фоминского муниципального района на установку рекламной конструкции, а также выдача разрешения производятся по адресу: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 5.
2.1.5. Режим работы Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского муниципального района;
понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Приемные дни: понедельник, среда, четверг.
Часы приема: понедельник, четверг с 9-00 до 16-00; среда - с 14-00 до 17-00.
Телефон для справок (консультаций): 8 (49634) 304-02.
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации.
2.1.7. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.8. Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.